Замена счетчика холодной воды / ЖКХ - 621 советов адвокатов и юристов

Замена счетчика холодной воды. Наш дом полежит расселению. Обещают расселить до 1 сентября. Водоканал требует поменять счетчик всзи с тем, что истек срок. Наша квартира не приватезирована, менять счетчик на 3 месяца по моему смысла нет. Или Есть?

Поменял самостоятельно Счетчик холодной воды в квартире

Месяц не могу выловить сантехника для его опломбировки

Тк сантехник принимает заявки исключительно в 8:30 утра в день обращения (заранее договориться с сантехником не получается).

Обращение в управляющую компанию результата не дало

Соответсвенно считают по среднему

Может ли быть данная ситуация быть поводом для обращения в суд или как либо органы надзора.

У нас сломался счётчик холодной воды. Сами купили и заменили счетчик. Поехали в водоканал писать заявление на опломбировку. Нам выставили штраф 12000 рублей. Спрашивается за что?

Счётчик холодной воды в частном доме работает хорошо, но Водоканал настаивают на замене счётчика либо его поверке. За чей счёт должны проводиться поверка или предоставление и установка нового счётчика?

В марте 2016 года делали проверку счетчика холодной воды. Сейчас звонят из городского центра учета приборов и настаивают о замене счетчика. Правомерно это?

Вчера получила уведомление из управляющей компании о том, что пришло время менять счётчик холодной воды. Уведомление повторное, хотя первого я не видела. Есть ли в жилищном кодексе положения на счёт того, как рассылаются подобные бумажки, процедура их оформления (печать, роспись и т.п.)

Я собственник квартиры, у меня имеется счетчик учета холодной воды, и водопроводной хозяйство сказало, что его нужно проверить или заменить (замена дешевле, так как проверка производится в другом городе), если буду менять сам это 300 рублей, если они то 700. Законны ли их требования о поверке или замене счетчика, и должен ли я платить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три месяца назад забыл поменять (поверить) счётчик холодной воды! Сделал поверку прибора не снимая и получил документы на его работу до 6 лет (продлил срок службы) Могут ли мне сделать перерасчёт если счётчик не менял? Мне указали на срок службы со дня изготовления прибора учёта воды а не со дня его приобретения. (думаю что это нарушение) .

Потребитель ф.л. сам заменил счетчик холодной воды при этом не сообщил о срыве пломбы. Водоканал имеет ли право наложить штраф? За самовольный срыв ихней пломбы.

Ситуация следующая. По гарантии был заменен счетчик хол. воды. В акте ввода в эксплуатацию дату первичной поверки указали день установки, хотя в паспорте счетчика указана совсем другая дата. Соответственно, и дату следующей поверки указали через 6 лет, как если бы стоял старый счетчик, хотя в паспорте нового стоит межпроверочный интервал 5 лет. Акт подписан жильцом, ук и спец. Организацией. Вопрос: правомерен ли данный акт? Не пересчитают ли показания после очередной поверки, сославшись на неправильное заполнение акта?

При замене счетчика горячей воды в квартире, узнали что кран, на входе в квартиру, холодной воды не работает. Замена крана возможна только при срыве пломбы. Чтобы дважды не перекрывать воду в многоквартирном доме, решили заменить кран холодной воды, сорвав пломбу. Опломбировка счетчика в таком случаи платная?

Счетчик холодной воды вышел из строя менее чем через год, после въезда в новый дом. Счетчики при въезде были установлены, какие либо документы об их вводе в строй управляющей компанией не выдавались. За чей счет будет произведена замена счетчика на исправный?

В многоквартирном доме, в связи с низким давлением воды, была произведена замена стояков холодной воды на верхних этажах. Сантехники сняли счётчики холодной воды, заменили стояк и ушли. Могу ли я попросить проводившую замену Управляющую Компанию вернуть счётчики на место за счёт УК?

Я не знаю, была ли замена вынужденной и за чей счёт проводилась, УК или дома.

Просрочена поверка счетчика холодной воды с сентября 2016 г. До августа 2018 г. включительно оплачивал и передавал показания счетчика согласно квитанции водоканала. В сентябре получил квитанцию с огромной суммой, на мой вопрос в водоканале получил ответ вам сделан перерасчет с 09.2016 по 09.2018 по нормативу. Правомерно ли это?

Я являюсь ИП, 14,04,2017 получила предписание водоканала о замене счетчиков на воду.15,05,2017 составлен акт, что счетчики не сменили.

20,06,2017 пришел счет в котором посчитан расход воды по сечению трубы.

На сколько это правомерно? И можно ли Это опротестовать.

Счётчик холодной воды перестал крутить, дом новый, проживаем тут только полгода, паспорта на счетчики на руках нет. УК сказала менять счётчики за свой счёт, как нам быть?

Можно ли заменить счетчик холодной воды без вызова специалиста управляющей компании, если поверка закончилась месяц назад и расчет за месяц сделан по средней цене.

Заставляют установить счетчик холодной воды в частном доме. Трубы в плохом состоянии. Нет средств чтоб менять. Как быть? Можно ли отказаться?

У меня просрочился счетчик холодной воды и контроллеры говорят что не смогу поставить новый, пока не оплачу задолжность, правы ли они? А долг растет, т.к. расчитывают покол-ву проживающих.

Пришла квитанция что нам необходимо доплатить за холодную воду *проживаем в пригороде частный дом вода только холодная котел. Оплата по счетчику вовремя. Объясняют что надо заменить счетчик. Согласно акта ввода в эксплуатацию инд прибора учета холодной воды от 17.10.2012 г. дата первичной метр. Поверки 27.07.2011 г. а межпроверочный срок по паспорту 27.07.2017. Вопрос доплачивать и менять счетчик?

У меня простой вопрос, застройщик установил счетчик холодной воды, к сожалению он сломался, вправе ли я требовать от застройщика замену счетчика?

Можно ли заменить счетчик холодной воды до истечения срока эксплуатации? Надолго уезжаю и заниматься заменой счетчика будет некому.

Счётчик холодной воды, который заменили 3 месяца назад, пришёл в негодность (трещина на корпусе). Вызванные слесари поменяли счётчик, при этом сорвав пломбу и поставив новую. В ресурсоснабжающей организации нам сказали, что мы должны заплатить за срыв пломбы. Правомерно ли это требование? Ведь мы самовольно пломбу не срезали

В конце 2015 г жэу 25 г Уфы заменили у нас в квартире счетчик горячей воды. По ошибке записали замену в графу холодной воды. С тех пор жэу - мы ничего не знаем. УЖХпринесите историю начислений. Сделали ксерокопии платежей. Отнесли. После чего наши бумаги полетели в корзину, а нам говорят устно-принесите историю счетчиков из ЕРКЦ, а письменно-предоставить историю начислений. Где ее взять и за какой срок-это военная тайна. Вопрос-должен ли я собирать эти справки? Вроде бы был Закон, что справки они должны собирать сами. Заявления о перерасчете и исправлении ошибки мы писали.

Вопрос по замене водяного счетчика холодной воды. Замена счетчика должна быть в 2012 году. Посчитал водоканал за 6 лет по тарифу на 4 человек проживающих. Оплату вносили по счетчику каждый месяц. Произвел поверку 2016 году старого счетчика он считает не отходя от норм. Как быть?

Должна ли я оплачивать за замену счётчика холодной воды, (если переустановил его хозяин дома) и за пломбировку? На какой срок устанавливаются водяные счётчики для холодной воды? (Читала, что срок эксплуатации: 12-20 лет). Счётчик учёта холодной воды установлен в 2011 году, просят его заменить, обьясняя, что прошли все сроки.

При проверку счётчика холодной воды контролёр ЖКХ потребовал заменить его на новый так как он простоял 12 лет. Хотя по нашему мнению он работал нормально мы купили новый и поменяли прибор. Сейчас нужна пломбировка за которую просят 500 рублей. Законно ли это, что нам делать?

23 июля 2021 г. произвели замену счетчика холодной воды. Замену осуществила компания, которая приехала для проведения поверки данного счетчика. Составили соответствующий акт замены. Были поданы в этот же день документы для регистрации нового счетчика в личном кабинете Водоканала. Дата завершения регистрации была 06.08.2021. Однако по настоящий момент статус заявки не изменился, так и висит " новая заявка", т.е. " не в работе", "не завершена". По телефону отвечают, что ждите пока статус изменится и она будет "в работе". Но все сроки вышли и регистрацию уже должны были завершить. Скорее всего, это умышленное затягивание процесса регистрации, чтобы считать по среднему, а потом по нормативу. Подскажите, что делать? Как ускорить процесс?

Была сделана описка при внесении данных счетчика холодной воды. Пришёл счёт на огромную сумму. Слесарь составил акт осмотра счётчика холодной воды, но забыл передать по инстанции. Опять пришёл счёт на огромную сумму. Платить нечем. Как быть, чтобы заплатить за фактическое потребление по счётчику.

При уборке супруга повредила счетчик холодной воды, треснуло кольцо которое держит прозрачный корпус с показаниями на самом счетчике, он вообще отпал, если обратно поставить счетчик крутит, считает воду, все пломбы целые. Подскажите пжл, нам сейчас штраф за это дадут или как действовать, чтобы избежать штрафа, показания передаем ежемесячно.

Закончилаь поверка на счетчик холодной воды. Прописаны 4 человека, фактически проживает двое. Ссылаясь на правила предостовления ком услуг постановление правительства №354 от 06.05.2011 г. предъявили сумму расчитанную из норматива потребления, умноженную на количество прописанных в квартире. Об окончании срока поверки не были предупрждены.

Правильно ли это? Почему нельзя предоставить доказательства о не проживании жильцов? Дается ли какой то срок на замену счетчиков?

Живем в г.Подольске Московской области. Сломался счетчик холодной воды. Квартиру получили как очередники в новостройке в 2010 году, счетчики уже стояли поэтому документов на них нет. Год назад квартиру приватизировали. Кто должен менять счетчик и куда обращаться? Можем ли мы собственноручно его заменить? СПАСИБО.

Здравствуйте. Мне нужен образец претензии к застройщику по поводу замены неисправного счетчика холодной воды.

Ситуация следующая: мною оплачиваются все счета за электроэнергию, показаний счетчиков никто не брал. Была произведена замена счетчиков. После замены счетчиков, контролер снял показания со старого счетчика и при получении новой квитанции, после перерасчета, оказалось, что мой долг составляет 15 т. р., т.к. все предыдущие квитанции выставлялись по средним значениям. Законно ли это?

У меня счетчики водоснабжения стоят в течении 5-ти лет. Должен ли я их менять, если они находятся в исправном состоянии? И по каким критериям определяется их неисправность? А то получается: пришел мастер, ему счетчик не понравился и всё...меняй его так?

Мы купили дом. Пришло время менять счетчик. Потребовали проект, прежние хозяева нам его не давали. В водоканале проекта тоже не оказалось. Нам сделали новый. Вот только в новом проекте счётчик вынесли за пределы забора. Хотя по чертежу, который они у нас брали, счетчик стоит в колодце на территории частной собственности. Теперь они требуют сделать по проекту и отказываются его поменять и опломбировать. Вынести за пределы забора не возможно. Нет средств и подходящего места. Там где по проекту стоит колодец проходит трасса. А вода во двор входит даже не в том месте. Проект полностью не правильный. Что нам делать? Должны ли они переделать проект и что делать если они опять будут настаивать на том, что колодец должен стоять на улице.

У меня в квартире видимо вышел срок действия счётчика горячей воды, потому что пришёл счёт-извещение в котором потребление горячей воды увеличено в десять раз. Я прописан с сыном, хотя он живёт в Санкт Петербурге. Соответственно и сумма квартплаты увеличилась на 1700 рублей. Считаю управляющая Ишимбайская Дирекция единого заказчика Республики Башкортостан обязана была предупредить меня об окончании срока действия счётчика не менее чем за два месяца. Имею я право обязать их произвести перерасчёт по показаниям старого счётчика которые я относил в ЖЭУ? Завтра я куплю новый счётчик и заменю старый. Потом приглашу их представителя для пломбировки. Так я сделал со счётчиком холодной воды в прошлом году.

Я живу в доме, где форма правления-ТСЖ. У нас заключен договор с Управляющей компанией на обслуживание. Недавно мне прислали предписание о том, что необходимо заменить счетчики на воду, т.к. истек срок, указанный в паспорте на действующий счетчик. В предписании дается ссылка на ФЗ от 10.01.2003 N 15 Слышала, что это делать необязательно. Как мне поступить в данной ситуации?

Такой вопрос мне сегодня позвонили сказали что надо менять счетчик. На вопрос могу ли я сам заменить ответили нет ссылаясь на закон который принят с ноября. Скажите так ли это или очередной развод на деньги, до этого всегда сам менял счетчики.

У нас общий двор, счетчик на воду общий во дворе по нему все и оплачиваем! В доме тоже стоит счетчик, но он не опломбирован! Что делать? Какой будет штраф? Если идти делать свой лицевой счёт!

По какому тарифу будет расчета платы за газ при замене счетчика? По среднему по предыдущему периоду или по нормам в зависимости от площади?

У нас прошел срок поверки газового счетчика в октябре 2018 г., а мы упустили это из вида, и тепепь нам насчитали большой долг по нормативам и еще замена счетчика за свой счет. Но при этом мы оплачивали все эти месяца по показаниям счетчика. Теперь долг все равно нужно будет выплатить?

Скажите по каким нормам расчитывают ЖКУ, если не стоит индивидуальных счетчиков учеты холодной и горячей воды? В управляющей компании утверждают, что по общедомовым счетчикам согласно постановлению № 77-ПП от 10.02.2004. Мне не понятно по каким общедомовым? Которые стоят где то там в подвале и которые никто из жильцов в глаза не видел? Я например знаю, что существуют НОРМАТИВЫ потребления хол. и гор. воды если нет индив. Счетчиков. Помогите мне убедить в этом УК на законодательном уровне! Нам например на троих (3) прописаных пишут 42 куба горячей и 68 куба холодной, а иногда и больше... р.s. Все структуру куда можно направить заявления с жалобой я знаю. Я хочу САМА! на основании Закона поставить на место обнаглевшее ЖКХ.

Близится срок замены счётчика горячей воды в квартире, хочу поставить счётчик с термодатчиком который будет считать только горячую воду, а не холодную пока пробежит утром нагреется. Слышал что ресурсоснабжающие организации и управляющие компании зачастую отказывают в опломбировке и вводе в эксплуатацию таких счётчиков. Как мне быть чтобы избежать отказа опломбировки и ввода в эксплуатацию?

Мы купили квартиру в январе 2021 году, прописались 29 января 2021 я, муж и трое детей. Поменяли счетчик на воду 20 февраля 2021 года. Но смогли отнести документы в гор водоканал только в начале апреля, так муж постоянно работает, а я не могла сходить так как болели дети. С 20 февраля 2021 по 13 апреля 2021 как пришли делать опломбировку счётчика было 12 кубов. И нам насчитали оплату 11 500 руб. Не сделали перерасчет старого счётчика. А считали по норме за каждого человека по 7 кубов и того 3 месяца. Правильно ли они сделали? Могу ли я как то разобраться в этом вопросе? Старый хозяин не отправлял показания счётчика но исправно все оплачивал.

Добры день. Проживаю в муниципальной квартире с 2001, установлены счетчики за воду, Замена счетчика горячей воды была в 2013, холодной в 2015, поверка счетчика горячей воды произведена согласно графику 25.07.2017.02.11.2017 снова пришли менять счетчики, говорят что их срок действия истек, хотя в паспорте написано срок действия данных счетчиков 12 лет. Должны ли мне сейчас менять счетчики и если да, то за чей счет.

Почему в квитанциях за оплату холодной воды не указывается дата замены счетчика, в результате чего несвоевременно за менили водомер.

При замене счетчика воды в нежилом помещении многоквартирного дома. Водоканал потребовал техусловия. Дом старый. С прошлого века. Незнаю как быть. Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение