Замена экрана / Защита прав потребителей - 1472 советов адвокатов и юристов

Будет ли действовать гарантия на экран телефона если он был заменён не в спец. Центре, а самостоятельно в домашних условиях? Но после замены телефон начал плохо работать.

Сдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло.

Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной).

Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость.

Мы согласились - оплатили.

Во время получения планшета после ремонта, мы обнаружили дефект на экране - изображение пошло "волнами", данного дефекта до ремонта обнаружено не было. Планшет принимать мы отказались и оставили его для выяснения данной ситуации.

Претензий никаких не писали.

После этого компания-ремонтник нам сообщает, что ее услуги были выполнены и что они предлагают сделать дополнительный ремонт по замене экрана. Пока они не признали, что дефект проявился после их ремонта.

Оператор, звонит и каждый раз повторяет, что их ремонт был выполнен полностью и опять предлагает сделать дополнительную замену экрана.

Как нам действовать дальше?

Продала телефон, который получила в подарок, больше года назад. Через три дня звонят и требуют вернуть деньги, говорят, что была замена экрана. Я об этом ничего не знала. Никаких договоров не подписывали.

Отдали телефон в ремонт, они определили поломку, взялись делать за определенную сумму (4000 руб, немало), потом сделали (поменяли экран со шлейфом), и оказалось, что не работает еще и подсветка, которую сделать они не могут. Подскажите, могу ли я вернуть теперь телефон в старом виде и заплаченые деньги (предоплата была 3000), ведь никакого смысла от их ремонта нет, телефон то не работает!

Купили телевизор самсунг в ноябре 2021 года, через полтора года сломался, отвезли мастеру сказал замена экрана а это 55 тысяч, я так понимаю скорее всего это заводской брак. Могу ли я как поменять его или вернуть деньги?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на телефоне разбили экран модуль замена в мастерской обошлась в 2500 рублей дали гарантию месяц. Через 10 дней пошли по экрану полосы, в мастерской где меняли говорят вы уронили это не гарантийный ремонт надо менять опять модуль, хотя его не роняли. Что делать?

Сдали телефон на замену экрана не по гарантии, оплатила 6000₽. Срок ставили 2-3 недели, в договоре написано сорок дней. Прошло почти два месяца, сказали что экран пришёл не качественный и его перезаказали. Что я могу сделать в этой ситуации? Возможно пеню за просрочку с момента предъявления претензии? Сказали телефон я забрать смогу только без экрана, так как при демонтаже старый развалился. Получается и забрать не смогу но и без телефона уже два месяца тяжело.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Друг разбил экран телефона, телефон с гарантией и страховкой, могу ли я обратится в салон где был куплен телефон для замены экрана и на протяжении какого времени со времени поломки нужно обращаться?

Здравствуйте. Купила экран для сотового телефона и отдала в сервис для замены. Через два дня экран сгорел. Принимать экран и возвращать деньги магазин отказывается, т.к. экран приклеивали к телефону. Хотя эксплуатация телефона без приклеивания экрана невозможна. Что делать и какую статью указывать в претензии?

Купила моноблок и через 3 недели перестал работать - при включении черный экран. При доставке в сервисный центр разбился экран. Через месяц звоню узнать, почему никак не оповещают о процессе ремонта, говорят что замена экрана стоит n-сумму, приехала оплатила. Сейчас прошло уже 8 месяцев после оплаты. В течении этого времени постоянно звоню, говорят, что такие детали не производят и не чего не говорят по срокам. Сейчас уже общаюсь не с СЦ, а напрямую с представителями Lenovo. Помогите, пожалуйста, как поступать дальше? Как так детали не производятся, если моноблоки продаются?! Куда обращаться, чтобы процесс пошел?!

Взял телефон в кредит с страховкой и гарантия есть... Случайно упал на асфальт треснул экран... Могу по всем этим бумагой сделать экран на телефоне.

Я хочу узнать, действительна ли моя гарантия на телефон. Будучи на заработках за пределами своего дома, у меня треснул экран на телефоне и я отнёс его в ремонт и мне его заменили (не по гарантии)

Я хочу посоветоваться и знать как можно больше и правдивей! У меня такая ситуация... Я сдал работающий телефон в сервис (не по гарантии) что бы мне поменяли всего лишь сенсорный экран, а вместо этого мне сломали телефон в этом сервисе, т.е. экран новый поставили, а вот телефон сам не включается и не придаёт признаков жизни, нежели от токо, каким я его туда приносил! В итоге мне просто говорят забрать телефон и всё. По их ним словам Мы нашли там микротрещину по вашей вене. Как быть?

У сына поплыл экран на телефоне. Не ронял, не ударял, механических повреждений нет. Телефон на гарантии. В сервисном центре сказали не гарантийный случай. Это правомерно?

Заказал телефон с интернет магазина. Через полтора месяца обнаружился заводской брак и я э отправил его обратно в магазин.

В акте приема-передачи в графе"требую" написал "замена телефона". Через 2 недели мне перезвонили и сказали, что произвели только замену экрана.

После получения я получил испорченный телефон (не тот цвет нового экрана, сколы на корпусе, и самое главное - экран не подходит по размеру к корпусу. По периметру всего телефона щели из которых идет свет. В общем, некачественная сборка и отсутствие герметичности. Позвонив в магазин на все мои доводы я получил ответ:"телефон работает, значит, все нормально, поводов для возврата нет". Подскажите, пожалуйста, что делать?

Сдали телефон в платный ремонт, забрали 20 декабря на замену экрана... прошло 12 дней экран опять на половину потух... как быть!? Могу ли я рассчитывать на бесплатную замену экрана или возврат денег!? И есть ли гарантия после ремонта, если да то сколько!?

Здраствуйте, отдал телефон в ремонт, с точной поломкой (нужна была замена стекла) перезвонилмастер говоит сделали диагностику приступаем к ремонту телефона, я сказал ладно, вечером пуступает звонок что стекло не удается поменять надо менять полностью экран я отказался, мне говорят с вас 2000 рублей я задал вопрос за что они говорят за работу мастера. По факту мастер ни чего не сделал должен ли я платить,

Добрый день. Сдала в фирменный сервисный центр Samsung смартфон S8 на замену экрана. Экран заменили за 19000 руб., после чего в процессе эксплуатации появились проблемы. В течении гарантийного срока вернулась в сервисный центр. Сотрудники говорят, что необходимо заплатить еще 23 000 руб. за замену платы. Что делать? Ведь, проблемы в эксплуатации появились после выполненного ими ремонта!

Я обратилась в сервис по ремонту моб. телефона в целях замены разбитого экрана с дальнейшей компенсацией затраченных средств в страховой компании, где при покупке в кредит телефон был застрахован. После некачественной замены экрана, телефон перестал функционировать. Написала заявление вернуть деньги за ремонт, в результате сервис не возвращает ни телефон, ни деньги и тянут время уже месяц, пытаясь телефон отремонтировать. Куда обращаться?

Сдавал телефон в ремонт на замену разбитого экрана (платно в негарантийный сервис). После замены проверил бегло телефон и подписался в акте выполненных работ, что все работает как надо, претензий к внешнему виду и качеству раьоты не имею. После того, как пришел домой, проверил телефон еще раз, а экран стал отклеиваться сбоку и есть пятно на экране. Пальцем. Которое не стирается. Что делать в данном случае? Ведь я подписался, что все хорошо.

При покупке телефона росгострах его застраховал.6 октября я вышла из дома. Погода дождливая и подскользнулась. Телефон упал. Экран пошел поутиной. Я написала заявление в росгосстрах. Мне отказали в выплате страховой суммы ны замену экрана. Можно чтото сделать.

Сделал замену экрана на айфоне, через два месяца пошел полосами, гарантия действовала. Пришел за возвратом средств, сказали, что телефон полосами не пойдет без физического давления, и гарантия не сработает. Но телефон буквально сам в руке пошел полосами!

Я подробатываю в ремонте мобильной технике, склеентом была обговоренна сумма ремонта 7000 тр замена модульного экрана самсунг а 70 это копия хорошего качества схожа с оригиналом, при покупке запччстей выяснилось что в наличии только 100% оригинал и цена составит 9000 тр, с клиентом сразу свезались обговорили объяснили он согласился, на следующий день когда клиент пришол получить телефон оплотил 7000 тр с ссылаясь на то что договаривались на 7000 тр.

Я разбил экран - сенсорный (тачскрин) на телефоне. Обратился в сервисный центр по его замене. В сервисном центре заказали тачскрин, я заплатил за него деньги. Оказлось, что тачскрин заказанный в сервисном центре стоит в разы дороже, нежели в магазине. Хотел бы вернуть деньги, на что сервисный центр отвечает - деньги за товар уплачены, мы его ожидаем от поставщика, и вам его установят, возвращать вам ничего не будем, получите телефон с новым экраном. Возврат денег мотивируют тем что они уже заказали товар уплатили его стоимсть, в разы превышающую, которую я заплатил, что якобы думать надо было ранее и сравнивать цены. Заплатил за ремонт менее 14 дней назад.

Ситуация такова. У Часов Эпл Воч 3 серия водонепроницаемых с функцией тренировок в бассейне и любом водоеме было разбито стекло (экран). Обратились в ремонтную мастерскую, где заменили экран. После бассейна в них попала вода и они полностью сломались. Сроки гарантии ремонта еще не вышли. Обратившись в эту мастерскую директор сказал, что ничем помочь не может и это якобы не гарантийный случай. Но после ремонта не было предупреждения, что в них нельзя теперь погружаться в воду, и что эта функция утрачена.

В пятницу произошла ситуация, разбила телефон, вызвала мастера на дом, он поменял экран, перевела сумму и он ушёл. Как начала пользоваться телефоном начались проблемы, позвонила в сервис, сказали без гарантийного ничего делать не будут. Как теперь вернуть сумму потраченную на данную услугу?

Отдала ноутбук на ремонт петли. Петлю мне отремонтировали, но придя домой я обнаружила неполадки с экраном и выяснила, что его мне заменили на более дешёвую устаревшую версию. Как наказать ремонтников за обман?

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.

На время ремонта моего телефона был предоставлен подменный. В процессе эксплуатации у подменника треснул экран. Требуют оплатить полную стоимость телефона (новый телефон такой стоит 2990, а требуют оплатить 6000) как мне быть? Я готова оплатить как за новый, но не как за два новых. Причем телефон то бу предоставили.

Мне испортили экран при пояинке смартфона. Сказали что не заменили сразу, потому что нет деталей в россии. Мой смартфон только вышел в продажу тогда. Обещали что сделали пометку в договоре у себя и через месяц позвонят. Я предупредил что уезжаю на три месяца и не буду брать смартфон с собой, что бы с ним ничего не случилось. Тогда мне пообещали что по приезду я могу позвонить и решить этот вопрос. Теперь в базе у них нет никаких пометок и говорят что я сам испортил экран, хотя испорченное явно под стеклом, куда мне просто не добраться. Теперь я не уверен что работы проведённые мастерской соответствуют тем работам которые указаны в договоре.

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон.

Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана.

Вопросы:

1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть?

2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона?

3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине.

Спасибо.

Отдал телефон в ремонт по причине того что начал отклеиваться экран (sony z3), заплатил 1000 р.! При проклейки экрана работник перегрел телефон и экран деформировался. Мастер пообещал заменить экран как гарантийный случай, при замене в место оригинального экрана установили китайский и телефон потерял цветовую гамму (цвета тусклые). Могу ли я требовать у мастера установки оригинального экрана или компенсации расходов на то, чтобы мне заменили экран в другой фирме? Стоит ли мне обращаться в службу защиты потребителя.

Две недели назад разбила экран на телефоне, заменили на новый, не гарантийный ремонт, сегодня он перестал работать, поставили снова новый экран в другом сервисе, вопрос, могу ли я вернуть деньги за некачественный экран, есть ли на них гарантия?

Купили новый жк телевизор. Дома в день покупки экран был в норме, но никак не могли каналы настроить. Через несколько часов при установке на кронштейн обнаружили что во внутреннем слое экрана трещина и полосы разного цвета. Внешне экран цел. Отвезли в сервисный центр, там сказали что будут проводить какую-то проверку, но для этого надо должен быть какой-то специалист. Мы написали заявление на проверку, забрали обратно телевизор и ждем звонка от центра когда прибудет специалист. Как добиться замены? И возможна ли замена?

В декабре 2015 взяли телевизор LG в кредит с Альфа страховкой на 5 лет (16000). В августе 2016 сменили ресивер (Триколор), но телевизор подключался только через "тюльпанчики"-джимайл гнезда не работают, вызывали мастера по страховке, а через 3 дня экран на половину покрылся рябью по вертикали сново вызвали мастера вроде как полетела матрица. Возможно, что придется делать замену телевизора и якобы деньги по оставшейся страховке не вернут, т.к.оказывали услуги, но ведь не на 16000?! Правы ли они, если нет как быть?

14.04.2017 я купила в салоне Евросеть iPhone 6+ без вскрытия упаковки, практически сразу обнаружила, что у него проблемы с сенсором экрана. 16.04.2017 увезла в салон для возврата. У меня его приняли для проведения экспертизы качества в течении 20 дней. Есть вероятность, что мне вернут отремонтированный телефон. Каким образом мне вернуть деньги.

Разбил экран на телефоне;1) заменят ли его по гарантии? 2) я оплачивал 2 год гарантии может это как то повлияет 3) может они заменят, потому что продавец говорил, при оформлении 2 года гарантии, что типо они заменяют экраны или, что то типо того. Или продавец специально сказл что я оформил 2 год гарантии?

Не по гарантии. В начале декабря сдал (не работает камера). Камеру так и не сделали, но во время ремонта сломали экран и до сих пор не могут найти замену. Что делать?

Приобрел в интернет-магазине телевизор 6 сентября 2010 года. Достал. Установил. Настроил-при максимальной яркости экрана-изображение темное. Позвонил в интернет-магазин и хотел поменять телевизор-отказали, сообщив, что данный товар относится к сложным техническим приборам и его замена возможна только при заключении сервисного центра о его недостаточном качестве. Могу ли я осуществить возврат товара или приобрести у них же телевизор другой марки или стоимости.

5 сентября 2014 г. мной в Связном был приобретен смартфон “Explay Diamond”, в процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: экран мерцает, а через некоторое время появляется рябь. С данной проблемой обратился 26 июня 2015 года в СЦ СМТел по адресу г.Архангельск. Пл. Ленина 4, 16 этаж, где была произведена замена дисплейного модуля. При получении расписался Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по обмену, качеству и срокам оказания услуг не имеет. Внешне все без повреждений, но 17.07.2015 г. снял заднюю крышку для установки Sim карты были выявлены повреждения пластика (трещины) в районе отверстий для болтиков, а так же видно что телефон после ремонта (на болтиках повреждено покрытие), а так же при включении телефона стала залипать кнопка питания. Помогите пожалуйста, как поменять или вернуть деньги.

Телевизор Sony при цифровом вещании при выключении не отключается внутренняя подсветка экрана - сине серый экран, при аналоговом вещании все нормально. Новый такой же в магазине проверили у нас на дому - такой неисправности нет. Сказали отвезут на ремонт в СЦ г.Челябинска из Нефтеюганска, т.к. поменять могли бы только в течении 14 дней, а прошло 7 мес. Как можно обменять товар на новый не дожидаясь 46-го дня, т.к. отремонтированный не хотелось бы брать, да и не факт что отремонтируют и в какие сроки должны предоставить на время ремонта другой телевизор и должен ли этот телевизор показывать цифровые каналы, продавец сказал что предоставят намного проще модель, у которой основные функции показывать каналы, но о цифровых речь не идет?

В сентябре купила смарфон. Через два месяца эксплуатации замерцал экран и стал тихий звук на мелодии и при разговоре. Во время эксплуатации появился небольшой скол на корпусе. Телефон не падал. Отдала в ремонт. Первый раз вернули, но тихий звук при мелодии так и остался, мерцание экрана инженер не увидел, заменил внутренний динамик. Забрали опять в ремонт. Еще через две недели попросили телефон забрать, якобы поменяли внешний динамик, но проблема с тихим звуком опять осталась. И снова, уже в третий раз, забрали телефон на ремонт. Могу ли я вернуть этот телефон обратно в магазин, т.к. фактически уже не пользуюсь им больше месяца. Заранее благодарю за ответ.

Купил телефон. Прошло пол года, сломался отдал по гарантии. Прошло примерно 35 дней. Могу ли я сейчас требовать о замене товара. Согласно ст. ст. 18,20, 21 ЗоЗПП.

Приобрел прибор эхолот для рыбалки, стоит не малых денег. У него есть крышка для экрана, а внутри нее бортики из пластика, дак вот этим бортиком давануло дисплей и он треснул, далее прибор работал исправно через 2 недели потух совсем, у меня и у товарища одинаковые эхолоты покупали в одном месте в одно время, у него через день тоже перестал работать. Мне в сервисе отказывают по причине поломки дисплея, хотя причина не является следствием выхода из строя прибора. Что мне можно сделать как быть в такой ситуации? Товарищу поменяли прибор на новый. Мне ремонтировать отказываются даже за деньги т.к. нет ни оборудования для ремонта ни запчастей для этой техники в России.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение