Замена экрана / Защита прав потребителей - 548 советов адвокатов и юристов

У Вас есть документы об оплате за услуги, квитанция о сдаче? Сложная ситуация, поскольку документально ничего не оформлялось. Можно попробовать подать в суд, но будет не так просто, особенно если ответчик будет все отрицать. Сдали телефон на замену аккумулятора в итоге сломали экран (до этого телефон отлично работал и никаких повреждений не было). говорят, что они предупреждали о том, что на китайский аккумулятор заменять опасно. При этом сказали, что это не их ответственность (ибо у нас нет договора). что делать?

Царапины на корпусе, на экране относятся к механическим повреждениям. Ответ на вторую часть вопроса зависит от условий программы, которая у каждого продавца (страховщика) своя (им самим разработанная) , надо вычитывать эти условия. 1. Безусловно, это механические повреждения.

2. Однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием или попаданием внутрь посторонних веществ, жидкостей, за исключением случаев умышленного повреждения Товара. При этом устранение недостатков производится в течение 6 месяцев с момента покупки «Защиты+». Прочие условия программы «Защита+» действует до окончания договора.

Удачи. Дефекты стекла, трещины, сколы царапины, никогда не будут гарантийным. Здравствуйте! Екатерина, надо смотреть условия гарантии предварительно. Относятся.

Надо смотреть ваш договор. Скажите пожалуйста относится ли царапины (поцарапал ребёнок) на экране к механическим повреждения, и могут ли поменять по программе защита +?

Снимите плёнку, напишите заявление в магазин, приложите копию чека и поставьте вопрос о: необходимости проведения ремонта и уменьшении покупной цены, замене аппарата, расторжению договора купли продажи. Это обязанность магазина определять и устранять причины брака, а также принимать решения по вашему заявлению. Упал телефон, разбита защитная пленка, сам экран целый, мелкие царапины, не заметно, спереди и сзади вроде как все новое. Экран розоцветными полосами, присутствует полосы черные и других цветов, есть шанс поменять по гарантии? Покупал в Германии, там нахожусь сейчас..

Не будет конечно действовать гарантия. Не будет. Если об этом узнают. Если телефон на гарантии, обращайтесь для ремонта к продавцу, или производителю. В иных случаях гарантия не будет действовать. Будет ли действовать гарантия на экран телефона если он был заменён не в спец. Центре, а самостоятельно в домашних условиях? Но после замены телефон начал плохо работать.

1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.

Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.

А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт. Сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.

Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании. Телефон на гарантии, ребенок один раз уронил и начал отходить экран, что в этом случае скажут в сервисе?

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о безвозмездном устранении недостатка на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купила телевизор Самсунг. Проверила на месте - никаких проблем не было. Принесла домой, установила, включила. Оказалось, что в верхнем левом углу экрана образовался чёрный квадрат, какой бывает на экранах от удара. Но сама я не роняла, не сдавливала и не повреждала экран. На следующий день обратилась в сервис Самсунга заявила о наличии гарантии, но мне сказали, что гарантия не распространяется на замену экрана и я должна оплатить полную стоимость.

Если написано, то вам вообще не то продали. Требуйте замену с сенсорным экраном.

С уважением. Купила слепой бабушки кнопочный телефон, но из-за того что кнопки находятся очень близко ей не удобно им пользоваться. Магазин в возврата не делает, аргументируя что это технически сложный товар. Хотя в 11 п написано что он должен иметь сенсорный экран.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Дмитрий - пишите претензию. Предъявляйте претензию ремонтной организации, требуйте устранения этой неисправности в рамках Закона о защите прав потребителей. В случае отказа можете обратиться в суд и требовать кроме устранения неисправности компенсацию морального вреда ст. 15 ЗоЗПП и уплату штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации. Сдал телефон в ремонт, на замену экрана, после ремонта экрана, обнаружился дефект с платой в камере, что делать?

Здравствуйте, Юлия Леонтьевна!

Вы можете обратиться с требованием о возврате денежных средств, так как недостаток появился вновь после его устранения. В сервисный центр сдали сот. Телефон. Замена экрана, экран заменили. Через 2 дня он перестал работать. Вернули в сц. Но они через неделю передумали его ремонтировать сославшись на то, что он залит (в воде он у нас не был).

Ещё есть подозрение на то, что поставили дисплей не оригинальный. Что мне делать?

Сц не официальный. Есть подозрение, что ремонт проводился не специалистом, а любителем. Какие документы можно запросить?

Гарантию должны были дать при замене, если не дали то сейчас нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег или замену. Гарантийный срок указывается в договоре купли-продажи или в гарантийном талоне. Ваши права-ст 28-30 Закона-требуйте устранение недостатка при гарантии. Месяц назад менял экран тел вчера он опять потух на какой срок существует гарантия на экран.

Это незаконно.

Пишите официальную претензию на замену и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Нужно смотреть условия гарантии. Необходима письменная претензия на основе норм ГК о бесплатной замене. Условий гарантии нет. На квитанции не разборчивым прчерком написано гарантия 30 дней. Все ниже написанные условия касаются ремонта телефона а не замены его частей. Спасибо. Попробую написать. На телефоне разбился экран, тклефое сдали в ремонт экран заменили. На экран дали гаранию 1 мксяц. Через 2 недели экран снова лопнул. В мастерской отказываются менять экран бесплатно, говорят что бесплатно будет только стоимость работы. Правильно ли это?

Если это гарантийный случай, то возможно. Но я не думаю. Что это гарантийный случай. Читайте ваш договор страхования. Защитное стекло имеете ввиду или сам экран?

Если на защитное стекло была гарантия и Вы невиновны в этом (т е дефект, брак стекла, не соответствует заявленным требованиям), то можете требовать замены. В следствии неправильной эксплуатации нет. Разбилось стекло на телефоне телефону гарантия Возможна ли поменять стекло за гарантию.

Напишите претензию в адрес сервисного центра с требованием устранить недостатки, либо вернуть денежные средства, если откажут, требуйте письменный отказ, чтобы потом Вы смогли данный отказ обжаловать. Здравствуйте) решил обратиться в сервисный центр для замены дисплея на айфоне. Заменили и дали гарантию 6 месяцев. В тот же день я замечаю битый пиксель на экране. Привёз опять к ним, сказали, заменят по гарантии. Заменили, битых пикселей нет, но если смотреть на включённый дисплей с боков, то видно ярковыраженную белую пелену (что крайне дискомфортно), то есть мастер установил экран плохого Качества, хотя речь шла об оригинальном дисплее. Что я могу сделать в данном случае? Как повлиять? Снова просить переделывать по гарантии? Могу ли я вернуть свои деньги назад?

28-30 Закона-не только вернуть деньги но и возместить пени ст 28 п 5 Закона и моральный вред ст 15 Закона

Откажут-ст 13 п 6 Закона Ваша награда в суде. Здравствуйте Елизавета. Вы правы. Пишите требование по ст. 18 ЗЗПП о возврате ваших денег. Добрый день, вы вправе потребовать вернуть дс, внесенные вами в счет оплаты телефона. Сдавала телефон в ремонт. Меняли матрицу дисплея, тк экран был разбит. Дважды переделывали из-за брака их матриц. В итоге все равно бракованная. Сказали, что могут вернуть деньги и поставить мой старый экран. Законно ли это? Разве я не могу потребовать вернуть деньги без возврата разбитого дисплея?

Тогда ни на что, раз прошла гарантия.

С уважением. В декабре заменили экран у телефона в сервисе частном, сейчас он отклеился, в бумаге дали гарантию только на месяц, на что мы можем рассчитывать?

Здравствуйте. Вполне. Здравствуйте.

Смотрите свой полис страхования, какие именно риски указаны в договоре.

Если гарантия расширенная то да, можете претендовать на замену вне зависимости от вашей вины. Месяц назад купила телевизор и плюс к нему дополнительную гарантию на 5 лет... делала ремонт в квартире, поставила телевизор на пол, кошка с подоконника прыгнула прямо на него и повредился экран! Я могу требовать замену в магазине?

Да, у вас есть такое право. Здраствуйте, можете требовать починку либо замену, если экран сломан не по вашей вине. Анастасия, если с даты покупки прошло более 15 дней, то к сожалению, требовать возврата денег нельзя - только гарантийного ремонта.

Причина - телефон это технически сложный товар. А вот если товар не будет подлежать гарантийному ремонту, тогда у Вас есть право требовать возврата оплаченных за него денег.

Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей" Телефон еще на гарантии но сломался экран, какие мои права и могу ли я потребовать возврата стоимости?

Да. ДНС в этом случае отлично работают. В помощь ст. ст. 18 и 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" Пару часов назад купила телефон в Днс. При проверке дома обнаружила что под экраном чёрные точки в одном месте. Они видны только на белом фоне. При проверке в магазине не было видно. Должны ли мне в магазине поменять на другой.

Можно требовать замену стекла в претензионном порядке, если это его брак. Описанный Вами случай не является гарантийным, так как повреждение телефона произошло по Вашей вине, вследствие падения. Если же Вы проведете экспертизу и экспертиза покажет, что поломка произошла по причине брака (некачественное стекло), то Вы можете требовать у продавца гарантийный ремонт. Самсунг стоял ребром на подставке высотой 5 см, упал на деревянную поверхность стола экраном вниз, в итоге трещина поперек. Можно ли заменить его по гарантии?

На восстановление поврежденного или если это невозможно на полное возмещение ущерба, т.е. покупка нового. Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию в сервисный центр с требованием замены матрицы на новую. Здравствуйте.

Ремонт чего? Гарантийный или платный? Добрый день.

Обращайтесь с претензией, если у вас есть подтверждение, что вы сдали вещь без повреждений матрицы. Во время ремонта мастер повредил матрицу (экран). как быть и на что рассчитывать?

Странное у вас понятие о гарантии.

О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.

Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные [u]недостатки товара[/u] (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)

Удачи. На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

Должны дать гарантию, но если не дали то претензию можно предъявить в течение двух лет, а что случилось? Сдала телефон в ремонт, замена экрана. Должны ли мне дать гарантию на работу экрана и какой срок?

Сейчас необходимо предъявить компании письменную претензию на основе норм ГК о замене и компенсации убытков, экспертиза тут не нужна, документы о сдаче в ремонт у Вас есть? Здравствуйте! Сервисные центры несут полную ответственность за сохранность отданной им техники. Пишите претензию на сервисный центр, со ссылкой на ст. 35 Закона "О защите прав потребителя" Отдавала в компанию которая занимается заменой защитного стекла на мобильных телефонах телефон, повредили основной экран, при поклейки нового или снятия старого стекла его просто раздавили и образовалась трещина и экран телефона пришёл в негодность, сейчас данная компания предлагает провести независимую экспертизу и после этого тогда она возместит ущерб, подскажите пожалуйста будет ли на экспертизе как то видно что данный мобильный телефон был испорчен именно их сотрудником?

Можете конечно. Только никаких доплат. Вначале магазин проведёт экспертизу, на основании которой уже и будет решение. Телефон на гарантии, но у меня произошло выгорание экрана, могу ли я потребовать возврата денежных средств, либо замены на новый аналогичный телефон, либо с доплатой приобрести новый?

Если продавали, как новый, то обязаны заменить. Вряд ли экспертиза покажет давность возникновения дефекта... В аптеке вам скорее всего откажут, напишите претензию, укажите что намерены требовать проведения экспертизы, возможно продавец вернет деньги. Имеете право требовать либо замену, либо возврат, ст.18 Закона о защите прав потребителей, не думаю, что Вам откажут, если дефект явный. Приобрели цифровой термометр, при вскрытии коробки дома обнаружили что экран где показания пошарпанный и это называется новый термометр в аптеке! Чек сохранился, в праве ли я требовать замены товара на аналогичный или же возврат денег требовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение