Интернет магазин красотка / Защита прав потребителей - 2 советов адвокатов и юристов
7 октября 2016 года я получила заказ, осеннюю куртку на синтепоне артикул 10041097, заказ №87568 из интернет-магазина "Красотка-маркет".находящийся по адресу: город Москва, Рязанский проспект, дом 8,корпус 1.Куртка оказалась несоответствующей по размеру и с сильно рваным подкладом. На мои сообщения и звонки они ответили, что куртка возврату не подлежит. Так как ее можно носить, а рваный подклад не является браком, возвращать уплаченные деньги тоже отказались возвращать. В каком законе написано, что рваный подклад не является браком? Неужели на них управы нет?
С интернет магазина Красотка маркет был сделан заказ на 5736 руб, товара мне было прислано на 4132 руб.1381 руб написали что переносят на следующий заказ, но я больше заказывать не собираюсь. Пишу им почти каждый день в течении месяца, что бы возвратили остаток денег на карту... ответа вообще ни какого нет. могу ли я подать на них в суд и попросить взыскание за моральный ущерб? Как это правильно сделать?
Читайте также:
- Вернуть деньги из интернет магазина
- Возврат интернет магазина
- Интернет магазин покупка
- Оплата интернет магазина
- Можно ли вернуть товар в интернет магазин
- Как вернуть товар в интернет-магазин
- Вернуть товар в интернет-магазин
- Возврат денег из интернет-магазина
- Возврат денег в интернет магазине
- Посылка из интернет магазина
- Возврат товара в интернет магазин
- Отказ от заказа в интернет-магазине
- Отказ от товара в интернет магазине
- Обман интернет магазина что делать
- Обман в интернет-магазине