Интернет магазин кроссовок / Защита прав потребителей - 112 советов адвокатов и юристов

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

Купили кроссовки в интернет магазине. Не подошли по размеру и не понравились по качеству. Хотим вернуть. На сайте указано возврат в течение 30 дней (мы укладываемся) и после звонка. Звонки и письма игнорируют. Подскажите как вернуть? Находимся в разных городах.

Заказал кроссовки с интернет магазина. После вскрытия посылки оказалось, что кроссовки не те, которые заказывал, еще и дешевле. С продавцом связывался через социальную сеть. Написал ему, не отвечает. На посылке есть обратный адрес но нет имени и фамилии, а просто написано (ЕСПП 046084). Что возможно сделать в таком случае?

Здравствуйте! Заказал в интернет-магазине кроссовки и две куртки Сегодня получил по почте наложенным платежом. При вскрытии оказался совсем другой товар. Даже не той марки. На почте сказали, что деньги я перевожу неизвестно куда. Я не предал этому значения. Оплатил. Созвонился с магазином. Там ответели, что претензию передали в какой то колцентр. И сказали перезвонить только 2.11.2017. Как мне поступить, что бы вернуть деньги, либо нужный мне товар? Спасибо.

Я купила кросовки через интернет, деньги взяли, кросовки не отправили и перестали отвечать, можно ли подать на них в суд за мошенничество?

Приобрела в интернет-магазине кроссовки на подарок. Курьер доставил товар 11 августа. Наутро обнаружила, что нет чека. Я позвонила оператору, мне сказали, что чек вышлют на почту. Чек не выслали. Кроссовки не подошли по размеру. 17 августа я обратилась с просьбой о возврате и в электронной форме и в позвонила оператору. Со мной обещали связаться. В течении 2-х дней я продолжала звонить, меня кормили завтраками, обещая, что менеджер свяжется со мной. На сайте у магазина указан только телефон и электронный адрес. На мою просьбу связать меня с менеджером или передать его контакты отказались. Адрес магазина тоже не сообщили. Тогда свой очередной звонок с оператором я записала на диктофон, где оператор подтверждает, что я приобретала у них товар, но отказывается связать меня с менеджером, но обещает, что со мной свяжутся. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Имеется переписка с курьером по телефону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кроссовки в интернет магазине. Заказ делала в Ватсапп. Указала размер стельки (24,5) Оплатила обувь и доставку. Пришли кроссовки с большим размером стельки (25,5) Я попросила уточнить сколько у меньшего размера. Ответ:24,5 см за доставку обмена попросили оплатить. Прислали 22,5 см. Сказали ошибка. Опять поменяли за их счёт. Прислали 23,5 по стельке и теперь отказываются менять за их счёт или вернуть деньги. Продажа Москва - ростов-на-дону. Как поступить в данном случае?

Купила кроссовки через интернет магазин, через мясяц стали лопаться гарантия 30 дней прошла, сегодня уже 33 день, что делать не знаю, могу ли я как то их обменять?

Я приобрёл кроссовки в интернет магазине, через почту наложенным платежом, они меня не устраивают во всех смыслах не ту модель прислали, размер не тот, качество ужасное. На мои вопросы полный игнор и через сайт затребовал возврат заполнив заявку не кто не отвечает и смс сообщения и трубку не берут полная тишина. Посоветуйте как мне быть? Куда обратится в какие органы?

Купила в интернет магазине кроссовки. Выслали не тот размер и цвет. Выслала обратно мне сказали, что товар был по акции и никто его забирать с почты не будет и товар вернется обратно, это они с юристов спросили и они им так ответили.

На что ссылаться какой пункт и что в ответе написать если не соответствует размер кроссовок, а также марка неоригинальная (подделка).

Заказали кроссовки в интернет магазине. Размер не подошёл плюс подделка.

Подтверждения в записи разговора нет, там лишь уточнение места доставки и способа

Заранее благодарен

Текст ответа магазина ниже:

Согласно записи, товар был отправлен соответствующий.

В записи разговора это подтверждается.

На основании ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить услугу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодной для целей, для которых услуга такого рода обычно используется мы отказываем вам в требовании о возврате.

Купили кросовки в интернет магазине Рандеву 27.09.16 г. В течении 5 дней носки обуви образовался дефект-стерлась подошва на одном из ботинков. Сдали 7.10.16 г с просьбой заменить на такие же новые, либо вернуть деньги. Технолог предложил ремонт при этом утверждая, что это бывает часто у тех кто водит автомобиль. Нас это не устраивает. Ведь обувь практически не носили. .. Обувь оставили в магазине взяв претензию. Чек также на руках. Ответа нет до сих пор. Что можно предпринять в соответствии с законодательством.

Заказывал кроссовки через интернет магазин. Но на сайте их в наличии не было. Я написал продавцу на электронную почту и он попросил меня подождать до понедельника (прошлого), т.к поставка кроссовок была в понедельник. В итоге через электронную почту я договорился о доставке и оплате. Сегодня я пришел на почту. Оплатил посылку наложенным платежом. Прихожу домой, а там не та модель кроссовок и не тот размер, который я заказывал.

Звоню по номеру на сайте, мне не отвечают, пишу на почту, молчат. Ссылка на группу вк поменялась и теперь там продают не кроссовки, а наушники. Как я могу вернуть свои денежные средства?

Мы заказали в интернет магазине кроссовки. Но получили не то что заказывали. На почте оплатили покупку. На наши звонки и обращения ни магазин, ни менеджеры не реагируют. Хотим вернуть покупку и деньги.

Как быть? В суд?

Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Заказала кроссовки в интернет-магазине. Заказ подтвердили через несколько минут и сразу перезвонили. Кроссовки пришли почтой наложенным платежом через несколько дней. Оплатила. Открыла коробку и ужаснулась-коробка вся помятая, рваная, кроссовки не соответствуют размеру и отвратительного качества, т.е. совершенно не пригодны к носке. Позвонила в интернет-магазин, мне сказали что надо выслать им обратно так же наложенным платежом на обратный адрес. Выслала. Отслеживала их поступление в их а/я. По прибытии на их адрес они пролежали там 30 дней и вернулись мне назад в мое почтовое отделение. Все эти 30 дней я звонила им и писала письма на электронную почту-на что отвечали, что мне перезвонят и деньги вернут без проблем. Но по факту мою посылку никто не забрал и деньги соответственно не вернул. В итоге отдала за кроссовки плюс за все пересылки. Как поступить? Как получить с них деньги?

Приобрел в интернет магазине в г. ульяновске кросовки пос наложным платежом, когда дома вскрыл оказалась не то что заказывал, поставщик на связь не выходит, что можно сделать в данной ситуации для возврата денег.

Делала возврат по браку в интернет магазине (кросовки), срок на возврат денежных средств 10 дней, но даже через 17 дней ответа нет, на горячей линии "кормят обещаниями" что в ближайшее время будет ответ и с вами свяжутся, но так уже неделю, старший менеджер по срокам сориентировать не может сколько по времени это займёт ещё, подскажите пожалуйста куда можно обратиться, чтоб решить данный вопрос.

Как продавать копии брендовых кроссовок? Я правильно, понимаю, что должна поступить жалоба от правообладателя? Например от Адидаса и с ним мне судиться? Тогда на каком основании полиция приходит изымать товар?

Заказала кроссовки в интернет магазине на сумму 1700 перевела эту сумму. На следующий день попросила вернуть деньги, т.к нашла ужасные отзывы об этом магазине. В итоге меня кормят завтраками и говорят о возврате в течении 10 рабочих дней, но деньги я перевела в субботу, а возврат потребовала в воскресенье. На что мне ответили, что товар забрали со склада. Если его забрали в воскресенье, получается воскресенье у этого магазина-рабочий день. Таким образом уже прошло 10 рабочих дней? Как быть? Писать заявление? И есть ли смысл?

Скажите, я заказал кроссовки, и мне пришли не те кроссовки которые я хотел, я пишу тому человеку у которых заказывал, он не отвечает, как я могу вернуть деньги?

Купили ламинат 8 упаковок и шесть штук россыпью! 16 штук из партии оказались бракованные! Брак магазин не признал, менять отказались, и не разрешили самим выбрать и докупить 4 штуки! Правомерно ли поступили? И где можно проверить лам. доску на качество?

Купили в специализированном магазине кроссовки для занятий баскетболом. После трех тренировок на носке стала слазить краска. В магазине отказываются обменять либо вернуть деньги 11000 рублей. Правы ли они? Купили в январе 2016 года. Срок гарантии 1 месяц.

В одной известной сети клубов СПб я арендовал ящик для хранения вещей. Но из-за того, что ушел на больничный не смог продлить срок аренды. Мне позвонил менеджер клуба и сказал, что вещи остануться в ящике, и как только я поправлюсь - надо будет оплатить те дни, которые не были оплачены. Через 2 месяца после последнего посещения клуба я был неприятно удивлён тому факту, что вопреки нашей договоренности с менеджером, мои вещи убрали из ящика и унесли в гардероб. Но вот незадача - в гардеробе они не нашлись, да и сам акт описи также не был сделан. Я пытался решить вопрос мирным путем, но в качестве компенации мне лишь предложили ящик в аренду на полгода (около 9000), в то время как вещи стоили более 16000, однако чеков о покупке у меня нету (покупал давно). С чего начинать решение вопроса?

Получила 05,04,2016 от интернет магазина наложенным платежом кроссовки. Они оказались не той модели, с небольшим дефектом и не того размера, что я заказывала. Теперь не могу дозвониться по телефонам указанным на сайте, ни чтобы поменять товар (в лучшем случае), ни вернуть деньги. Телефоны то выключены, то оператор отвечает, что передала все мои звонки и письменные претензии администратору и больше она сделать ничего не может, т.к. не уполномочена. Что мне делать дальше, не пойму.

Племянник купил кроссовки в интернет магазине. Оплатил через банковское отделение. Чек есть. Платеж до востребования. Пошла обувь низкого качества, не соовествует заявленной. Вот ломаем голову что делать. Сайт работает, телефон на сайте указан. Адрес шоурума есть, но по отзывам, самого шоурума не существует.

Заказала в интернет магазине кроссовки за 3000 р оплатила наложенным платежом на почте. Открыла коробку там совсем не тот заказ. Продавец сначала игнорировал, когда пригрозила судом, начал отвечать, но требовать какой то акт, котором я должна была сразу написать на посте, в котором якобы я должна была написать что мне пришёл не мой заказ. Говорит, что по закону без него она ничего не может сделать. Что мне то дделать? 3000 в пустоту (

Купил в интернет магазине кроссовки. Они прослужили менее четырёх недель. Подошва порвалась. Отремонтировать невозможно. Написал продавцу в интернете, описав всю ситуацию. Она мне предложила обменять на другую модель (более дешёвую) и при этом платить за все пересылки или отсылать рваные кроссовки им, они проведут экспертизу и если она докажет, что это не моя вина, а брак производителя, то они возместят все затраты. Я вообще просто хочу забрать деньги. Возможно просто вернуть деньги за обувь? И на что мне ссылаться при этом? Можно ли обойтись без экспертизы? Если нет, можно ли провести экспертизу в своём городе?

Помогите пожалуйста! Заказала в интернет-магазине кроссовки. Прислала другого цвета. По телефону посылают звонить в службу возврата товара, но дозвониться до нее невозможно. Как оформить возврат не знаю. Есть адрес в Москве. Я проживаю в Калининграде. Как оформить возврат кроссовок в магазин.

Доброй ночи. Заказывала через интернет магазин кроссовки, отправили через почту наложенным платежом, но пришли не те кроссовки. На мои сообщения не отвечают. Что в данном случае делать?

Заказала 2 пары кроссовок в интернет магазине, сначала сказали, что доставка будет в конце июня, потом перестали отвечать на сообщения, 1 августа прислали только 1 пару, по поводу второй пары не отвечают.

Заказал вещь в интернет магазине кросовки, пришёл на почту оплатил, забрал посылку а в ней совсем другая кросовки! Звоню им они говорит ждите в течении 10 дней важм позвонят, это нормально?

Хотел бы проконсультироваться, заказывал кроссовки в интернете (в соц. сетях), пришел не тот размер. Мое предложение было таким, я возвращаю товар, а мне переводят мои денежные средства, на что мне ответили отказом. Как быть, будут ли в полиции рассматривать мое дело и какой есть выход из ситуации?

Через интернет магазин заказал 2 пары кроссовок со скидкой 50%, мне их прислали, товар я оплатил на почте вскрыл, а там не те кроссовки и в добавок плохого качества, как забрать мне свои деньги у них...

Здравствуйте, заказал кроссовки с интернет магазина, скали доставка будет от месяца до двух, внёс предоплату и стал ждать. Кроссовок нету уже 4 месяца только сейчас скинули фотографию что они пришли к ним в магазин и говорят ждать пока доставят до меня, ждать уже нету сил, потому что неизвестно сколько ещё ждать, а деньги возвращать отказываются. Что делать?

Купили кроссовки через интернет-магазин, они не подошли по размеру, как мне их вернуть и забрать деньги. По телефону которые сайте девушки отвечают, что к возврату не имеют отношения, а на написанное и отправленное письмо по электронной почте никто не отвечает уже неделю. Куда дальше обращаться?

Купила кроссовки через интернет магазин, получила их и расплатилась за них картой, но пришла домой, начала внимательно их рассматривать и т.д.,и поняла, что качество отвратительное и хочу вернуть их обратно. Связалась с этим интернет магазином, а они перестали отвечать на сообщения и перестали отвечать на звонки. Как мне вернуть свои деньги?

Заказала кроссовки в интернет-магазине. Прислали другой фирмы мужские и большого размера. Писали заявление на возврат денежных средств, но было отказано. Подскажите, как вернуть деньги?

Купила в интернет магазине у частного лица кроссовки они мне не понравились, связалась с ним он мне не отвечает что делать? Как вернуть деньги?

Купила красовки в интернет магазине они прислали совсем другие я скопировала чек и отослала им обратно на замену вот уже целый месяц не денег не крассовок кому обратится сразу в суд и могу ли я потребовать за моральный ущерб.

В интернет-магазине run-z-ru заказали кроссовки, наложенный платеж оплатили, так как на почте не разрешили вскрыть посылку и проверить содержимое. Оказалась содержимое не соответствует заказанному, на почте отказались отменить платеж, так как они не отвечают за это. Магазин уже второй месяц пинает нас обещаниями, что перезвонят. Что делать, как вернуть свои деньги и обязана ли была почта остановить платеж? Посылка бала почему-то от частного лица Кузнецов Евгений Александрович, адрес: Москва, Мясницкая,26.Спасибо.

Купил в интернет магазине кроссовки. Они прослужили менее четырёх недель. Подошва порвалась. Отремонтировать невозможно. Могу ли я вернуть деньги?

Заказала кроссовки в интернет магазине, пришли они на почту, я оплатила и кроссовки, и комиссию магазина, и пересылку, но открыв посылку, увидела, что размер и модель не те, сразу обратилась в магазин, они кормят меня завтраками, не дают конкретных ответов, пожалуйста подскажите, каковы мои действия? Заранее благодарю, за внимание и ответ.

В интернет магазине купили кроссовки лопнула воздушная камера в подошве, нам поменяли, но спустя месяц опять лопнула воздушная камера, магазин отказал нам менять ссылаясь на гарантию в 2 недели, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение