Интернет магазин лабиринт / Защита прав потребителей - 5 советов адвокатов и юристов

У меня такая ситуация, знакомая попросила забрать товар в пункте выдачи интернет магазина Лабиринт, при оплате моей картой банковской кассовый чек не напечатался, их оператор отказался отдавать товар, но платеж прошел, оплатила наличкой второй раз, теперь уже 11 дней пытаюсь вернуть свои д/с. первое обращение со всеми документами от 17.12.2018, второе (претензия) от 22.12.2018, и сегодня досылала им выписку 2 раза и в первом и во втором случае выписка была с обращением. Как дальше с ними быть, д/с я так понимаю возвращать не хотят, даты не говорят, представляются только по именам, телефон один и почту не регистрируют электронную.

Покупала через интернет-магазин Лабиринт фломастеры в кол-ве 27 уп.. Срок годности фломастеров 2 года (по данным на упаковке), истекает в феврале 2016 года. Выяснилось, что в упаковках есть фломастеры, которые плохо пишут. Я написала заявление на возврат товара (спустя 1,5 мес. после покупки, чек и накладная есть), но мне в возврате товара отказали, сославшись на пользовательское соглашение, которое я автоматически подтверждаю при оформлении заказа. В нем написано, что я могу вернуть товар ненадлежащего качества в течении 20 календ. Дней. Правомерен ли отказ интернет-магазина (ведь по Закону О защите прав потребителей я могу заявить о тов. ненадлежащего качества в течении всего срока годности)? И если нет, что я могу сделать, для того, чтобы вернуть товар?

Я приобрела в книжном интернет-магазине Лабиринт. Ру 10 книг. Доставка курьером в Москве по месту моей работы. В момент передачи товара я ничего не проверяла, просто приняла пакет с книгами и по просьбе курьера подписала курьерский лист, в котором написано, что товар мною проверен и претензий к качеству я не имею. Когда дома я развернула книги, то на одной из книг обнаружила повреждение обложки. На мои просьбы заменить книгу магазин ответил отказом, ссылаясь на подписанный мной курьерский лист. Мол, надо было проверять при получении. Надо сказать, что мой случай не единственный, в интернете много подобных описанных случаем другими покупателями. Проверять книги при получении затруднительно, так как каждая книга плотно обмотана целлофановой пленкой.

Я являюсь постоянной покупательницей книжного интернет-магазина Лабиринт, вчера забрала очередной заказ из пункта самовывоза. Книги не проверяла на месте, расписалась в чеке и ушла. По возвращению домой более детально осмотрела приобретенный мной товар, обнаружила на 2 из 2-х книг механический брак. Имею ли я право обменять товар? И каков порядок действий в случае отказа магазина обменивать товар и производить возврат денег?

Как вернуть деньги за некачественный товар? 22 мая 2020 года в интернет-магазине «Лабиринт» я приобрела 35 учебных пособий по развитию речи детей 4-5 лет. По предоставленным в Описании сведениям, пособие соответствовало тому, что нужно для занятий и методическим рекомендациям для воспитателей. Однако, когда воспитатели решили провести первое занятие, выяснилось, что пособие не соответствует методическим рекомендациям и той информации, что была предоставлена на сайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение