Интернет магазин цветов / Защита прав потребителей - 309 советов адвокатов и юристов

Покупала интернет-магазин цветов 14.12.2021. Мастер передал вместо оригинала сайта копию, так еще и поврежденную. Не выполнил некоторые условия, которые входили в стоимость сайта, также на сайте не доделал работу за которую я оплатила дополнительно. Вначале кормил "завтраками" потом просто перестал выходить на связь. В договоре прописано, требования связанные с недостатками сайта, если они обнаружены покупателем в течение 31 дня с момента передачи сайта, могут быть предъявлены. Но также здесь есть пункт про обязанности, следуя из которых продавец со своей стороны не выполнил условия. Вот у меня в следующем, возможно ли как то оспорить и расторгнуть этот договор по прошествию почти 4 месяцев? Дополнительно также пришлось потратить личные средства на оплату другим мастерам и попытку восстановить работоспособность сайта, но все безуспешно..

У меня интернет магазин Цветы, получил заказ, покупателю позвонили предупредили что данным цветы не хорошего качества (,мы вам вернем деньги, скинте счёт или номер карты) не дождались ответа от покупателя, деньги которые он оплатил через сайт вернули через мобильный банк на его Ф.И.О,сейчас звонить не деньги, скинули смс ему, чтовыполнен перевод, зачем мне на счёт делайте через сайт отмену или доставте цветы, или обращусь соответствующие органы. Как быть? Спасибо.

У меня интернет сайт для покупателей БЕЗ доставки.

Могу я на нем разместить информацию о наличии сигарет без их фото только описание. Собирать заказ и выдавать заказ в стационарной точке.

Может ли интернет магазин подать в суд, т. К. Я не забрала посылку с почты, цена ниже оговоренной, ды и нет телефона обратной связи... Звонят каждый раз с новых телефонов.

Я заказала в интернет магазине цветы луковицы - их нет. Обещали вернуть - прошла неделя, на звонки не отвечают. Что мне делать чтобы вернуть деньги.

Разве в ст.26.1 ЗоЗПП упоминается Постановление Правительства 55?Или говорится, что нельзя вернуть именно нижнее белье? Почему интернет-магазины ссылаются на постановление Правительства 55?Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я много спрашивал у юристов на этой сайте, какой лучше вид налогообложения выбрать при торговле цветами и нужен ли ккм. Мне все ответили усн и ккм не нужен. Но каким образом тогда мне подтверждать доходы в налоговой?

Если открыть интернет магазин есть возможность работать без ккм? И можно ли держать ккм дома?

Поменяв всего одну букву. Т.е. есть в лореаль профессинель краска для волос с названием majirel. Я же поменяла одну букву и назвала свой интернет магазин и логотип моего магазина MajErel, который будет продавать и этот товар тоже. Т е эту краску majirel. Я могу запатентовать свой логотип Majerel? Не буду ли я нарушать права?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Приобрела линолеум через интернет магазин цвет не соответствует и ошиблась с размером. Магаз отказывает обменять товар стоит не дёшево.

Заказывала через интернет-магазин "лаки шоп" джегинсы. Пришли совсем не те,которые выбрала и не соответствуют не размеру не цвету, не качеству. Отдала 3200. Обещали в подарок такой же набор джегинсов. Магазин трубку не берёт. Что делать, пожалуйста, подскажите.

Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался не того цвета, который заказывали. Магазин отказывается менять товар, ссылаясь на то что товар технически сложный. Как мне дальше поступить?

В интернет-магазине куплен холодильник, цвет которого не совпадает с описанием на сайте (золотой вместо бежевого), хотя код привезенного товара верный. Курьер отказался забирать товар на месте, сославшись, что возвратом занимается другая служба. Осмотр товара полностью в присутствии курьера не проведен-холодильник не снимался с поддона, и нельзя было открыть нижнюю камеру, гарантийный талон не заполнен. В накладной вместе со своей подписью указала, что цвет товара не соответствует заявленному. При тщательной проверке холодильника после отъезда курьера обнаружились царапины на внутренних металлических поверхностях холодильника, из-за чего холодильник могут не принять к возврату, хотя претензия по цвету и желание вернуть товар были заявлены на следующий день. Как следует грамотно босновать претензию, отказаться от товара и добиться возврата денег? С момента покупки не прошло 7 лней-срок, установленный для возможного обмена технически исправного товара.

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом? Вопрос уже задавала! Ответы, скопированны с ст 26.1 ЗПП не удовлетворяют! Не нужно мне статью приводить полностью, я ее сама в состоянии изучить! Отвечают, что нужны скриншоты с интернет-магазина. Доказывать скриншотами, что я там совершила покупку? Каким образом, если нет личного кабинета в интернет-магазине и на эл.почту подтверждение покупки не приходило! Товар доставлялся курьером, а не по почте. Оплата производилась наличными!

Выписала в интернет-магазине кожаную сумку коричневого цвета. Заплатила за всё 2990 руб. Сумка пришла дермонтиновая дешёвая чёрного цвета. В посылке был вкладыш с их электронной почтой. Написала 2 раза о своих претензиях_-не отвечают, на телефонные звонки тоже не отвечают. Отослала им обратно их сумку, но сомневаюсь, что вернут мне деньги. Как мне поступить в данном случае?

Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?. Магазин говорит, что только обмен. Как это сделать? Платье в пункт выдачи пришел пару недель назад и я только сегодня его купила, придя за ним. Не поздно? И с платьем не было никаких документов.

Возникла проблема с возвратом товара в интернет магазин, а именно джегенсы (штаны). Утверждают, что данный товар возврату и обмену не подлежит. Хотелось бы узнать на сколько эти действия со стороны магазина законные, заранее спасибо.

Мне 58 лет, но даже внешне не выгляжу на этот возраст, здорова. Вчера прошла собеседование на должность курьера в интернет-магазин. Не самая престижная профессия, но сегодня пришёл отказ. Что деоать?

Заказал в интернет-магазине товар, позвонили по телефону подтвердили мой заказ сразу же, после вычитала отзывы о данном сайте, остался не доволен, и решил, что поспешил. Когда товар пришел на почту наложенным платежом, прислали извещения, но я его проигнорировал. Теперь представители этого сайта звонят и грозят судебным разбирательством, основываясь на ст. 486 ГК РФ. Что делать?

Сегодня заказала через интернет магазин букет цветов на сумму 7070, оплатила его. Получатель уехал и не удалось его поздравить. Букет собрали и он нас ожидал в магазине, его не забрали. Написала туда где заказывала с просьбой вернуть деньги но мне отказали. Правы ли они или можно все же вернуть деньги?

У меня случилась неприятная ситуация: неделю назад в интернет магазине Мвидео купила со скидкой холодильник, оплатила с карты холодильник и доставку. В названый срок холодильник не привезли и сказали что их уже нет в наличии. Предлагают вернуть деньги, но под заказ есть такие же холодильники только серого цвета, а скидки на них уже нет. Я сказала что они должны предоставить мне холодильник уже всё равно какого цвета. Это же не моя вина, то мне его продали, я ждала неделю деньги сняли, а теперь его вдруг нет. Как мне быть и кто прав в этой ситуации?

Что выбрать ИП шнику ЕНВД или УСНО при открытии цветочного магазина и интернет магазина с доставкой?

Площадь магазина 35, а торговая 12 (18)

Что выгоднее?

Конечно при заряженно аренде и растущий конкуренции хотелось бы платить поменьше, если способы?

После Выбора системы налогообложения, какой дальнейший план действий?

Еще нужно решить вопрос с экварингом.

Купила наушники через интернет-магазин, дорогие, более 6000 с учетом доставки. Пришли не того цвета. Цвет на сайте заявлен оригинальный, ярко-голубой, мне же пришли светло-синие. Я понимаю, что возможно для кого-то нет разницы между этими двумя цветами, но для меня она гигантская! Мало того, наушники брендовые, а неоригинальный цвет-это явное свидетельство подделки. Да и фиг с ней с подделкой, но цвет можно же правильный выпустить? Я отправила их обратно на так называемую экспертизу в магазине и естественно там определили, что цвет верный и поскольку наушники это как трусы, менять они их не будут и деньги возвращать тоже. Про обратную отсылку пока что тоже не обсуждалось. В общем, ж полная.. : (как быть?

Есть небольшой бизнес по продаже никотиновой продукции, жидкость для эл. устройств. Торговой точки пока нет, осваиваем территорию.

Существует интернет магазин в мессенджере, который осуществляет резервирование продукции с последующий выдачей самовывозом или доставкой.

Самовывоз осуществляется на улице в обговорённом месте, доставка до двери.

Как я понимаю доставку осуществлять запрещено законом?

Самовывоз на улице тоже?

Есть два курьера, которые осуществляют доставку, они несовершеннолетние.

Есть ли вариант или предложение как узаконить все это? ИП существует, продукцию стараемся продавать только совершеннолетним.

Купили шторы в интернет магазине, привез курьер, заплатили 300 руб за доставку.

Не подошел цвет, хотим вернуть, но в магазине хозяйка отказывается принимать, говорит что просто не откроет дверь, или мы возвращаем 300 руб в добавок за доставку.

Как нам быть и вернуть деньги, срок возврата 7 дней...

Интернет магазин Топ-кросс г.Москва прислал бракованные кроссовки, они разного размера, другого цвета, и с дефектом. Цена 3350,00 р. доставка 600,00 р. услуги почты 238,00 р. Связи с магазином нет. Что делать?

Приобрели в магазине, триммер. При запуске леска срубила часть защиты (кожух). Немного поработав, триммер заглох. И больше не заводится. Со дня покупки прошло два дня. Вопросы: магазин должен принять обратно триммер и вернуть сразу деньги, или он заберет его на диагностику и предложит ремонт, при возврате, нужно ли разбирать собранный триммер? Покупали через интернет магазин "Все инструменты". Хотелось бы просто вернуть товар и получить деньги, ведь 14 дней ещё не прошло.

Выбрал и заказал в интернет магазине детское автокресло определенного цвета и другие детские товары. В заказе указан правильный артикул автокресла, но не цвет. Оплатил выставленный счет, в нем также указан правильный артикул. Получил в транспортной компании (ТК) заказанные товары и обнаружил что автокресло не того цвета.

Сообщил о несоответствии цвета заказанному в интернет магазин по эл.почте. Ответили, что передали мой вопрос руководству. На дальнейшие мои письма не отвечают. На шестой день после получения товаров той же ТК отправил автокресло в обратный адрес с оплатой перевозки получателем.

В настоящее время готовлю претензию на замену товара и возник вопрос: как квалифицировать качество автокресла в моем случае - надлежащего качества или ненадлежащего? И еще: какое время указать на рассмотрение моей претензии и какое на замену товара?

Выписал с интернет магазина телефон, его прислали, но не той модели не того цвета на следующий день сломался зарядное и наушники, позвонили, по конкретному телефону они они сказали в течении трёх дней свяжутся прошла неделя, ничего на звонки они не отвечают, что делать?

Я купила планшет в интернет-магазине с момента покупки прошло 12 дней, я заметила что планшет с каждым днем заряжается все дольше и дольше сегодня он заряжался 10,5 часов. (это явный брак батареи) хотя должен примерно заряжаться 3,5-4 часа. Я хочу поменять на такой же. какими должны быть мои действия.

Спасибо заранее!

Жена купила в интернет магазине диск с игрой в подарок, но не для PlayStation а для Xbox One, ошиблась, на диске вскрыла пленку. Имею ли я законное право обменять или вернуть данный диск с игрой продавцу? На вопрос возврата продавец в лице интернет магазина вторит, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Диск далеко не дешевый= (

Купил планшет попользовался 1 месяц сломался покупал в интернет магазине связной в екатеренбурге ул. сдал в ремонт вернули через 40 дней получил и в этот же день появились новые поломки пришел в магазин находящийся в г.верхняя пышма там мне обьявили что надо здать на экспертизу ждать еще 20 дней на что я ответил что он мне не нужен написал заявление на возврат денег прошло 20 дней прихожу говорят что он ремонтировался не у них. типо забирайте.

Купила телефон через интернет-магазин МТС, его привёз курьер. Спросила: зелёный цвет? Он говорит: да. Коробку открыла: телефон оказался чёрным. Потом проверила интернет-заказ, действительно, ошиблась при заказе с цветом. Ну и на коробке не проверила цвет, там все было написано.

Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Подала заявление в день оплаты на возврат. Прошла неделя, мтс молчит.

Ещё такой ньюанс: когда продавец смотрела телефон и оформляла заявление на возврат, она обнаружила странные пятна возле камеры. Хотя я телефон вооьще из коробки не доставала, в руках не держала. Стоит ли мне дожидаться ответа от мтс, или лучше написать новое заявление о возврате товара ненадлежащего качества?

Купил диван в интернет магазине привезли диван не того цвета диван привезли в 2 часа ночи весь поцарапанный весь погнутый мне сказали что я сам его поцарапал и погнул когда подымал скажите что делать.

Купили угловой диван через Интернет от мебельной фабрики, при доставке видели, что обивка на несколько тонов светлее, но решили, что пойдёт.Собирали диван сами, а когда установили, поняли, что цвет не вписывается. При заказе по телефону менеджер обещала, что выбранная ткань оттенком в реале будет соответствовать. Ткань-компаньон вообще не похожа на заказанную. Также оказалось, что сильно портят вид подлокотники-ткань морщит, сзади скрепки торчат, сверху страшного вида кусок ДСП, тоже не того цвета. Этот диван единственный подходящий нам по габаритам, и он нам нужен, но как исправить ситуацию. На руках только гарантийный талон с печатью фабрики от 1.10.10 Можно ли 1)заменить диван на более подходящий по цвету, при этом не остаться без денег и без дивана 2)заменить подлокотники на нормальные по качеству 3)в какие сроки должна производиться замена Спасибо.

Купила платья, не подошли по размеру. Покупала у представителя известного интернет магазина "гипюр".хочу вернуть, но данный представитель сказала что не знает примут ли и в любом случае пересылка обратно за мой счет. Права ли она? за чей счет пересылка? Спасибо.

Могу ли вернуть кухонный диван, который уже собрали. Купленный в рознице по интернет каталогу, который не является комплектом не к гарнитуру не к другой мебели. Если он не подошёл по цвету и габаритам?

Покупали в интернет магазине бусы для елки на 30 000 рублей в корпоративных цветах (синий и оранжевый) по факту бусы приехали красные и фиолетовые, поставщик, ссылаясь на закон, говорит, что имеет право не возвращать деньги взамен за бусы (оплачивало юр.лицо, договора нет) На чьей стороне закон и как вернуть деньги за бусы:) Спасибо.

Заказала шапку в интернет магазине, так как не было каталога описала из чего и какого цвета, но пришло совсем не то, могу ли я поменять товар и как то сделать.

Принесли домой, он даже не загрузился (включался, но ОС не загружалась) На сл.день привезли в магазин обратно, они забрали ноутбук в сервис, две недели держали там, потом сообщили что сам ноутбук в порядке, а сбой в операционной системе. Предложили либо переустанавливать ОС самим (при этом исходника ОС нет, никакого диска не прилагалось в комплекте) либо они могут поставить новую за дополнительную плату. Товар обратно не принимают и денег возвращать не хотят, т.к. говорят что гарантия у них на сам товар, а на ОС гарантия не распространяется.

Купили телефон, в течение 3 недель поломался, сдали обратно в магазин, на проверку, вчера позвонили сказали что можно приехать забрать новый телефон, а я с этим интернет-магазином дело иметь больше не хочу, могу ли я требовать чтоб мне вернули деньги? Как заставить выплатить их деньги и не брать новый телефон?

Здравствуйте. Моей бабушкой была приобретена обувь (слипоны) по интернет магазину «Ламода». Они ей не подошло по размеру (заказывали 39, а пришёл 40), и расстроенная она их сложила обратно в коробку и положила на полочку. Когда я к ней пришла - узнала об этой ситуации, но две недели со дня получения обуви уже прошло. Что можно сделать с этой обувью? Стоит 2300, для бабушки это не мало, обувь не ношеная совсем, обувалась только для примерки (да и погода на улице уже совсем не для такой обуви). Чек, коробка, внешний вид - все есть.

Решила купить цветы через интернет магазин Ода Цветам. Зарегистрировалась у них на сайте, оформила заказ, по реквизитам оплатила через сбербанк онлайн 2 заказа. Обещали прислать в конце недели, но позже стали ссылаться на погоду. Сейчас с погодой все в норме. Теперь они кормят завтраками с отправкой. По отзывам я поняла, что это развод людей и они не присылают ни цветов и не отправляют обратно денег. Помогите советом как можно и 0 заставить вернуть деньги. Заранее спасибо!

Заказал в интернет магазине лодку ПВХ в зеленом цвете, а пришла в графите. Продавец согласен вернуть деньги и забрать товар, но я уже смирился с этим цветом и хочу потребовать разницу в цене, т к в графите стоит 7927, а я заказал в зеленом по цене 8700 руб.

Купила в интернет магазине кроссовки. Выслали не тот размер и цвет. Выслала обратно мне сказали, что товар был по акции и никто его забирать с почты не будет и товар вернется обратно, это они с юристов спросили и они им так ответили.

Как правильно нписать или поступить. В кратце у меня магазин автозапчастей ВАЗ. 1,5 мес назад появляются сотрудники овд и предъявляют продажу контрафакта (использование чужого товарного знака) изымают детали с данным логотипом 2-е позиции на сумму 6 500 р. Отправляют их на экспертизу. На которой эксперт то ли по злому умыслу либо по незнанию сравнивает с тов. знак. Балаковорезинотехника (БРТ) образца 1971 г., который видоизменился на сегодняшний день. В итоге данные детали признают контрафактными, хотя они производства БРТ.

Заказчиком в магазине был заказан строительный товар с доставкой до объекта. Среди прочего был заказан линолеум. Товвр был доставлен, принят по количеству и наименованию/артикулам. На линолеуме был приклеен скотчем штрих код и название соответствующие заказу. Через 2 дня когда стали его разворачивать заказчик сказал что цвет не соответствует цвету товара который он выбрал при заказе (на витрине и инт. магазине). Обратившись в магазин Аксон получили отказ, т.к. товар был принят и подписан, что претензий не имеем. Но по факту это подмена со стороны магазина, по артикулам и наименованиям все сходилось.

Имеем ли право требовать замены несмотря на подписанную накладную? Имеем ли право требовать осущиствить замену силами магазина, т.к. товар не габаритный (длина 4 метра) или требовать компенсации транспортных расходов? Есть ли образец претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение