Какие документы необходимы для регистрации предприятия / Бухгалтерский учет - 53 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Светлана!

В соответствии с ТК РФ отпуск по уходу за ребенком может быть оформлен тем членом семьи, который будет фактически ухаживать за ребенком, в том числе бабушкой ребенка. Для этого матери необходимо обратиться в ОК предприятия, где она работает, с заявлением, к нему приложить документы, подтверждающие Ваше родство и рождение ребенка (св-ва о регистрации). Эти документы должны быть представлены в фонд социального страхования, который будет производить ежемесячное начисление пособий.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р. Хочу оформить отпуск по уходу за ребенком на маму, так как необходимо закончить учебу и встать на ноги для содержания малыша. Какие выплаты и где мне будут производится на ребенка если я учусь и работаю. Какие документы необходимо предоставить в отдел кадров маминого предприятия и вправе ли они ей отказать в оформлении отпуска.

Здравствуйте Ольга! При отсутствии у предприятия правоустанавливающих документов на квартиру (свидетельство о регистрации права собственности, договор купли-продажи квартиры) договор купли-продажи с Вами невозможен и Вы не сможете зарегистрировать свое право на нее. Такое часто бывает, что у юридического лица нет средств на оплату госпошлины за государственную регистрация права на недвижимость, которым владеют вполне законно....

Вот именно в законности владения и надо убедиться, прежде чем заключать какие-либо договоры. Виртуально полно и правильно ответить Вам не возможно....Обратитесь к адвокату с документами на очную консультацию... Предприятие предоставило мне квартиру для проживания. Теперь предлагают купить квартиру, но нет свидетельства на квартиру у организации. Говорят что с договором купли-продажи можно через суд потребовать оформить право собственности. Так ли это и какие документы необходимо собрать чтобы офрмить квартиру в собственность? Спасибо.

Юлия, добрый день,

для открытия юридической консультации на Украине необходимо изучить законодательство Украины.

Посмотреть, нужна ли лицензия или иное разрешение для занятия юридической практикой.

Если нет, то какая организационно-правовая форма предприятия Вам больше всего подходит. Оформить устав общества и подать на регистрацию. Какие документы необходимы для открытия юридической консультации?

По месту регистрации вашего предприятия подайте заявление о внесении исправительной записи, приложите самый первый документ (свидетельество, распоряжение...) о регистрации вашего предприятия, после внесения исправлений получите выписку из ЕГРЮЛ В выписке ЕГРЮ стоит дата регистрации предприятия 1996 г. (т.е. дата переригистрации) общество было создано в 1991 г. как ТОО потом реорганизовалос в ЗАО, потом в ООО в 1996 г. какие надо подавать формы в инспекцию для исправления ошибок и где вносить изменения?

Здравствуйте, Анна.

Нужно обратиться в любую организацию, которая занимается регистрацией предприятий, что-бы они помогли Вам подготовить необходимые документы, а заодно и зарегистрировали в налоговом органе. Я думаю - это будет правильней, тем более, что таких организаций сейчас "пруд-пруди" и можно выбрать с наименьшей стоимостью. Хочу создать ООО, но не знаю с чего начать, какие документы надо собрать. С уважением Анна.

Наталья, добрый день. Список документов, необходимых для регистрации автохозяйства:

Свидетельство о регистрации предприятия (нотариально заверенная копия);

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (нотариально заверенная копия);

Устав (нотариально заверенная копия);

Изменения и дополнения к Уставу (нотариально заверенные);

Информационное письмо Госкомстата (обыкновенная копия);

Протокол №1 о назначении директора (обыкновенная копия);

Банковские реквизиты организации;

ПТС на автомобиль, полис автогражданской ответственности на водителя;

На ответственного по Безопасности дорожного движения: приказ о назначении, удостоверение о повышении квалификации;

Договор аренды на стоянку, договор на техобслуживание и ремонт, а также на предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр.

По процедуре можно узнать в МРЭО.

Удачи. Какие документы нужны для регистрации Автотранспортного хозяйства и где можно ознакомиться с процедурой регистрации? Заранее благодарю.

Добрый день, Елена! Обратиться Вам необходимо в налоговый орган по месту регистрации ООО. Куда необходимо обратиться и какие документы нужно собрать для обновления устава предприятия, в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 11.09.2009 № Д 06-2639

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В соответствии с действующим законодательством отсутствует какой-либо учет и контроль в области изготовления печатей: не проверяются полномочия заказчика и цели изготовления печати.

Для изготовления печати Вам необходимо обратиться в организацию, занимающуюся изготовлением печатей штампов, предоставить свидетельством о регистрации предприятия, максимум что могут потребовать- подтвердить полномочия заказчика штампа,т.е. нужна доверенность

С уважением,

Ерохина О.И. Уважаемый Антон!

Регистрация печатей не обязательная процедура. Чтобы изготовить нужную Вам печать обратитесь в организацию по их изготовлению. Там Вам скажут какие документы нужно принести. (Документы, подтверждающие регистрацию юридического лица). Посоветуйте, пожалуйста: Нашей организации (городская поликлиника) нужно заказать новую печать. Какие документы нам необходимы для изготовления печати? Должны ли мы потом регистрировать свою новую печать и в каком государственном органе? Спасибо.

Вносятся изменения в учредительные документы связанные с внесением изменений и не связанные с внесеним изменений в учредительные документы, а именно заполняются бланки в налоговую, как при гос. регистрации и новый пакет документов. Вам необходимо внести изменение в Устав предприятия заполнить ф.14 через налоговую инспекцию и оплатить пошлину за регистрацию. Какие документы подаются при смене паспортных данных единственного учредителя, он же генеральный директор ООО в связи с изменением прописки. Спасибо.

Здравствуйте, Роман.

Комплект документов и какие государственные органы Вам необходимо посетить зависит от того какую организационно-правовую форму Вы выберете для своего предприятия, какими видами деятельности будете заниматься. Если Вы не знаете с чего начать - обратитесь к юристу и бухгалтеру для разработки проекта Вашего бизнеса.

С уважением, Смирнов Руслан. Какой комплект документов кроме: регистрации ИП, ООО, ОАО лицензии на производство работ ещё необходим для начала развития собственного бизнеса? Заранее благодарен.

Уважаемая Лариса,

процедура стандартная: открываете предприятие или регистрируетесь как частный предприниматель. Лицензированию данный вид деятельности не подлежит. Для открытия предприятия лучше обратиться в организацию, занимающуюся регистрацией юр.лиц и ЧП.

Рывкин Вячеслав. Мой муж собирается откурыть небольшую компанию, которая будет заниматься сантехническими работами. Подскажите, пожалуйста, какие документы для этого необходимы и как это все лучше сделать. Заранее спасибо.

В действующем законодательстве отсутствует порядок отдельной регистрации фирменных наименований, поскольку не принят закон о фирменных наименованиях.

Гражданским кодексом, ч. IV, который вступит в силу с 01.01.2008 г., определено, что основанием возникновения исключительного права на фирменное наименование является государственная регистрация юридического лица, которому оно принадлежит.

С уважением, Куда следует обратиться чтобы запатентовать фирменное название своего предприятия? (бренд) и какие документы для этого необходимы?

Михаил,

водители, управляющие т/с принадлежащими Вашей организации должны иметь при себе : водительское удостоверение, свидетельство о регистрации т/с, путевой лист с отметками о прхождении предрейсового медицинского осмотра и механника о исправности т/с, полис ОСАГО.

Руководитель предприятия, так же должен иметь при себе весь перечень данных документов.

А на различные грузы, как миниум, товарно-транспортную накладную( где, откуда, куда. что,сколько), принеобходимости сертификаты на данную продукцию( продукты питания, напрмер).

Рывкин Вячеслав. Ответьте, пожалуйста, какие документы на право управления автомобилем необходимо иметь при себе, если транспортное средство зарегистрированно на юридическое лицо (числится в автохозяйстве), и документы необходимые для перевозки различных грузов? Если начальник автопарка выписывает путевые листы водителям, должен ли он выписывать путевые на себя, если управляет автомобилем пренадлежащим автохозяйству?

Для открытия коммерческой деятельности, в т.ч. услугами проката

Вам необходимы следующие документы:

1.Свидетельство о регистрации предприятия, предпринимателя.

2.Документ о собственности или договор аренды, подтверждающий наличие площадей и право их использования (подлинник и копия)

3.Санитарно-гигиеническое заключение о возможности эксплуатации объекта.

При предъявлении вышеперечисленных документов, Вы получите в отделе потребительского рынка и услуг в Администрации города документ (Характеристика) на право деятельности.

Желаю ВАм удачи.

С уважение Воздвиженский А,С. Я частный предприниматель, продаю DVD-диски (лицензию на продукцию имею), хочу открыть прокат DVD-дисков, но на коробках дисков стоит ремарка: только для домашнего просмотра. Подскажите, какие лицензии, документы необходимы для проката.

Стандартный пакет документов также как для ООО или ЗАО, продажа акций оформляется посредством договора купли-продажи акций с соответсвующими документами по реестру акций и регистрацией в налоговой инспекции. Можете обратиться к нашим юристам за оформлением купли-продажи акций с составлением полного пакета документов, в том числе и регистрации предприятия У меня два вопроса:

1. Какие документы необходимы для создания ООО или ЗАО с участием гражданина Киргизии и США.

2. Как оформляется продажа акций ЗАО гражданину Киргизии или США.

Кредиты могут выдавать только банки или кредитные учреждения Какие документы необходимы для регистрации предприятия по выдаче кредитов на жилье населению? (учредительные, лицензии, разрешения и т.п.)?

Большое спасибо.

В действующем законодательстве нет понятия "совместное предприятие". Для создания организации с участием иностранного капитала необходимы те же документы, что и для российского юр. лица, а также дополнительно представляется выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя (ст. 12 Закона о гос регистрации юр. лиц).

С уважением, Какие необходимы документы для создания совместного предприятия?

Для того, чтобы начать работу в этой сфере вам необходимо изготовить решение участника (учредителя) о создании ООО, Устав ООО. Заполнить спец бланк заявления в налоговую инспекцию о регистрации ООО, заплатить госпошлину (2000 руб.), получить Свидетельство о регистрации ООО. В дальнешем Вам необходимо получить лицензию на работу с медикаментами, которая регулируется Постановлением Правительства РФ от 1 июля 2002 г. N 489 "Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности" (с изменениями от 3 октября 2002 г.)

Успехов! Что необходимо для организации ООО: какие документы и какие должны быть действия для регистрации предприятия. (один учредитель, вменненный налог, реализация медикаментов в розничной сети). Заранее благодарна.

Здравствуйте, Денис!

Перечень необходимых документов для подачи заявки на регистрацию товарного знака:

1.Цветное и ч/б изображение заявленного обозначения (15 цветных и 15

черно-белых), размером 8 х 8 см.

2.Код ОКПО.

3.Адрес заявителя (тот, который будет указан в Свидетельстве на товарный знак).

4.Полный перечень производимых товаров и услуг для возможности классификации.

5.Фамилия, имя, отчество руководителя предприятия

Самый лучший вариант, решать вопрос о регистрации товарного знака через патентного поверенного. Помимо перечисленных документов возникают подводные камни.

С уважением, 1) Какие необходимы документы для регистрации товарного знака в Федеральном агенстве РФ по патентам и товарным знакам.

2) Имеется-ли, какой-нибудь определенный тип завки для подачи документов на регистрацию товарных знаков.

Уважаемый Вадим!

Необходимо получить согласование в санэпидемиологической службе, получить разрешения от пожарников, но сперва надо обратиться в районную администрацию с заявкой на разрешение открытия пункта общественного питания с приложением нотариальных копий документов, подтверждающмх Вашу регистрацию как ПБОЮЛ и копию договора арнеды, где Вы будете располагаться. Там же Вам подскажут какие еще документы необходимо собрать для разрешения. В Москве такой администрацией является районная Управа.

Удачи!!

Звонова Анна Петровна Какие документы должен иметь/получить предприниматель без образования юридического лица для организации общественного питания на территории предприятия, с которым у него заключен договор аренды помещения (для столовой). Заранее спасибо за Ваш ответ.

Уважаемый Антон!

Регистрация такого предприятия ничем не отличается от регистрации любого иного. Стандартный пакет документов в соответствии с выбранной Вами организационной правовой формой (ООО,АО). После регистрации в налоговых органах следует решать вопрос о получении соответствующих лицензий.

С уважением,

НИЦ правовых экспертиз Ответте пожалуйста на вопрос.

Какие нужно собрать документы необходимые для регистрации предприятия, деятельность которого будет заключаться в предоставлении услуг монтажа электрооборудования (0,4 кВ) его технического обслуживания, поставке и продажи этого оборудования другим предприятиям, частным предпринимателям, а так же частным лицам. За раннее благодарен.

Уважаемая Ольга!

Представительство создается юридическим лицом, поэтому решение о создании представительства принимается Протоколом учредителей юридического лица, принимается Положение о представительстве и вносятся соответствующие изменения в учредительные документы юридического лица об создании представительства. Все измнгеения вносятся в соответствии с ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц", после того как изменения будут зарегистрированы , представительство начинает свое фактическое существование. В другом городе, где находится представительство необходимо поставить его на учет в ИМНС и в необходимые фонды.

С уважением, Какие документы нужны для создания представительства предприятия в другом городе.

Уважаемый Антон!

Прежде всего у Арендодателя должны быть документы, подтверждающие право предоставить Вам это имущество в аренду.Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок более года подлежит гос.регистрации.Обязательно подробно в договоре или в приложении к нему должен указываться перечень оборудования, должны прилагаться документы, подтверждающие техническое состояние этого оборудования. Договор заключается в письменной форме. Вам необходимо более подробно прочитать ст.650-ст.664 Гражданского кодекса РФ, так как Вы не уточнили, что именно собираетесь арендовать, просто помещение или все таки предприятие вместе с оборудованием.

С уважением, Какие необходимы документы для оформления договора аренды помещения и оборудования одного ООО у дгугого сроком на 3 года?

Открываете простое ООО, затем в кодах деятельности фиксируете что собираетесь заниматься продажей готовых лекарственных препаратов, но при этом ваш персонал должен обязательно быть квалифицированным в данной области, а более подробно почитайте закон "О регистрации ООО" Хочу открыть гомеопатическую фитоаптеку. Изготовлением лекарственных форм заниматься не собираюсь. Область деятельности - только перепродажа готового товара. Обязательно ли в этом случае получать лицензию на фармацевтическую деятельность? Какие необходимы документы для регистрации такого предприятия? Заранее благодарю за предоставленный ответ.

Для регистрации здания необходим стандартный набор документов, единственное вместо договора купли-продажи будет фигурировать договор купли на торгоах и протокол торгов Какие документы нужны для регистрации здания купленного физическим лицом у предприятия-банкрота?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение