Каков дефект / Защита прав потребителей - 72 советов адвокатов и юристов

Документы на установку имеются? Если можно доказать, что дефект возник вследствие неправильной установки вы можете предъявить претензии установщика и взыскать убытки Специалист сервисного центра произвел диагностику кондиционера (не работал в режиме обогрев) кондиционер куплен в мае 2024 года. Выяснил, что произошла утечка фреона. Сказал, что это вина установщиков. Заплатили за диагностику. Устанавливали сторонние специалисты. Придется вызывать их и еще раз платить. Вот такая гарантия.

Добрый день!

Несет прямую уголовную и дисциплинарную ответственность. Пишите жалобу в Департамент Здравоохранения и Прокуратуру. Да, несет ответственность в случае, если наступили вредные последствия. В любом случае при выявлении дефектов медицинской помощи советую обратиться с заявлением в страховую организацию (указана в полисе ОМС Вашего родственника) для экспертизы качества оказания медицинских услуг (ст.40 ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в РФ") Близкий человек проходит химиотерапию. Выявился факт превышения дозировки препарата, вводимого каждые три недели, начиная с февраля месяца и по текущий день. Врач, забыл пересчитать вводимую дозу, в итоге человек получает нагрузочную дозу регулярно, вместо единоразовой повышенной. Чтобы было понятно, человек, весом 57 кг, получает дозировку препарата как для 75 килограммового человека. Подскажите, несет ли какую либо ответственность врач за такую халатность?

Добрый день.

Предъявляете претензию изготовителю. Деньги вернут только, если будет обнаружен существенный недостаток товара, преамбула и статья 18 Закона о защите прав потребителей. Можно вернуть деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК сервису, какова его стоимость сейчас и в момент покупки? Здравствуйте.

Можно обратиться к производителю, если будет установлено, что дефект производственного характера - а пределах срока службы, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей. Холодильник Ariston Hotpoint проработал 7 лет, сломался, признан ремонтонепригодным по акту сервисного центра Whirlpool Москва. Срок службы - 10 лет. Остался чек покупки, но организация, где куплен, на сегодня ликвидирована. Можно ли вернуть деньги, и если да, то каким образом - к кому обращаться? Спасибо.

Добрый день!

Выводы эксперта какие - все-таки существенный недостаток или устранимый?

Если существенный - то следовало подавать иск о расторжении ДКП и взыскании суммы. Написать возражение на исковое. Какова цена иска. И необходимо доки изучить чтоб дать совет. Добрый день. Необходимо изучить исковое и документы к нему. Я продал грузовой автомобиль МАЗ. Покупатель приехал, осмотрел, ДКП подписали, поставил на учёт, рассчитался со мной. Вечером начал звонить, что машина с дефектом лопнула рама и со следами сварки, забирайте машину назад, а нам возвращайте деньги уплаченные за авто. Я не знал и не видел, что рама ремонтировалась, поэтому возмутился. Автомобиль не стал забирать, да и денег к тому моменту уже не было. В данный момент на меня подали иск о возмещении стоимости машины. Ссылаются на существенный недостаток товара. Провели экспертизы. В принципе рама ремонтируется, если судить по фото там сварка, а на ней трещина. Подскажите как быть, к чему готовиться.

По какому вопросу проконсультироваться? Скажите пожалуйста! Купили квартиру, спустя месяц проявились скрытые дефекты, то есть: плесень, сырость, чёрный налёт, на стенах, в комнате, на кухне, в зале, под горнитуром стоим прям вода, в туалете тоже вода стоит, нам проводили экспертизу на сырость влагу температуру в квартире, все показало на приборе, к тому же у наш маленький ребёнок, вот собрали бумаги чтобы подать на хозяйку в суд, в документов не было указано что есть дифекты в квартире. Скажите, какова вероятность того что суд, будет на нашей стороне, подскажите как нам быть в такой ситуации. Скажите пожалуйста мне нужно проконсультироваться, по поводу квартиры.

Скорее всего, ничем. Покупатель может обратится в суд с иском о расторжении договора купли-продажи. Но, так как доказать, что при покупке он ничего не знал о дефектах, будет в суде затруднительно, вполне вероятно, что ему откажут в Удовлетворении иска. Ничего не грозит, если в договоре прописано согласие с отсутствием претензий к продавцу. Продала дом недостроенный 10 лет простоявший без ремонта. Сейчас покупатель говорит что фундамент с дефектами снижайте цену. Подписан Дкуппродажи со словами без претензий к существующему качеству. Чем мне это грозит.

[quote]Мать по доверенности дочери продает ее квартиру, но через месяц вскрываются скрытые дефекты, о них в купли-продаже не указано. [quote]Отвечает ли за это мать, как продавец?[/quote][/quote]

Продавец не мать, а дочь.

Нормы права:

[b]Сделка,[/b] совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, [b]непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого[/b] (п. 1 ст. 182 ГК РФ). Мать по доверенности дочери продает ее квартиру, но через месяц вскрываются скрытые дефекты, о них в купли-продаже не указано. Отвечает ли за это мать, как продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Елена, здравствуйте

для полноценного ответа в Вашем обращении маловато информации. На каком основании мужу предоставлено жилье? Каков статус жилья? Кем и когда этот факт (непригодности для проживания) установлен и в каких документах закреплен? Жилье признано непригодным для проживания официально или пока только вы так считаете? Дефекты были явные при получении вами жилья или скрытые и выявились только сейчас? При получении жилья Ваш муж указывал на его недостатки или расписался что претензий не имеет? После его предоставления 10 лет назад ваша семья обеспечена жильем по норме или является нуждающейся? Это далеко не все вопросы. Мужу 10 лет назад выдали непригодное жилье. Как получить нормальную квартиру.

Здравствуйте, Татьяна!

Вам нужно направлять им письменную претензию и требовать возврата денег по причине наличия дефектов в товаре. Добрый день Татьяна!

В первую очередь, как можно быстрей надо направить претензию га адрес интернет магазина. (возврат денежных средств) п 5 ст 18 Защита прав потребителя. Принять на диагностику должны были. Купита дочери айфон в интернет магазине, в этот же день обнаружили что функция Эпл Пэй не работает. Позвонили в интернет магазин - они требуют заключение о том что телефон нами не был поврежден (вдруг мы его утопили, уронили?) на сколько это правомерно? По факту не прошло и суток с момента оплаты за телефон. Прошу помощи!

Здравствуйте, Сергей.

Ждать придется в любом случае.

Если вы несогласны с заключением их экспертизы, вы вправе потребовать вернуть утюг и подать иск в суд о замене или возврате денежных средств. Судом будет назначена экспертиза. Если дефект будет подтвержден, то суд вынесет решение в вашу пользу. Мне не забирать утюг из магазина? Сразуе в суд или сначала в магазине претензию писать? Каков порядок? Сдал утюг по гарантии, причиной послужила его протечка, выливается вода из под подошвы после 3 х месяцев пользования, проверил на сайте статус ремонта, а там написано не выявлено дефектов, как мне дальше поступить? Хочу вернуть деньги, т.к. утюг уже 43 дня у них и второй раз ждать не готов, мне нужен утюг сейчас, ещё месяц с лишним ждать неизвестно чего нет желания, спасибо всем заранее.

Срок проверки качества прошел, если только не оформили на ремонт, что написано в акте? Если сдавали по документам на проверку то нужно сейчас предъявлять претензию на возврат его стоимости + неустойка. Мне дали бумагу "Акт осмотра оборудования"

Внесли туда данные о телефоне, дату покупки, мои данные. Сдала мобильный телефон на экспертизу (были глюки, сами продавцы не смогли разобраться). 1. Прошло 33 РАБОЧИХ дня, сколько по закону длиться экспертиза? 2. Если телефон признают рабочим, без дефектов (в чем я не согласна), какие действия можно предпринять, чтобы либо поменяли телефон, либо вернули деньги?

Доброго времени. Продавец не вправе был без Вашего согласия осуществлять ремонт товара. Это "косяк", за который надо зацепиться и обосновать суду. Летом было аналогичное дело, только с часами, выиграли. Покупал телефон в августе 2017, в январе 2018 по гарантии поменяли дисплей. В мае вновь точно такой же дефект, написал претензию о расторжении ДКП и возврате денег и сдал телефон на экспертизу, указав, что с проведением ремонта не согласен. Опять поменяли дисплей. Забирать не стал, подал иск в суд. Судья назначила экспертизу за мой счет, результат экспертизы-на момент проведения недостатков не выявлено, так как телефон после ремонта. При таком результате у меня есть шансы на то,что суд примет решение в мою пользу? И если я выиграю дело, стоимость экспертизы взыщут с ответчика? Спасибо.

Здравствуйте.

Если был обнаружен брак, Вы можете предъявлять требования в пределах гарантийного срока (при его отсутствии - в пределах двух лет). Данный товар сложно техническим не является, поэтому весь срок действует право требовать возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей. К какой группе товаров относится унитаз, могу ли я по закону обменять (или потребовать возврата денег) в течение 14 дней с даты покупки при условии, что был обнаружен скрытый заводской дефект?

Добрый день! Случаи заводского брака являются гарантийными. Каковы условия гарантии на холодильник? В случае, если гарантийное обслуживание распространяется по сроку и виду дефекта на ваш случай, то необходимо обращаться в представительство завода изготовителя. В случае, если срок гарантии истек, либо она распространяется лишь на иные виды дефектов, то устранение брака осуществляется за свой счёт. На моем холодильнике обнаружен заводской брак. Он куплен 8 лет назад, срок службы у него 10 лет, т.е. фирма в принципе должна устранить этот брак за свой счет. Какие шаги нужно предпринять, если фирма откажется бесплатно устранить свой брак?

Здравствуйте Екатерина! Что бы вернуть надо во первых делать экспертизу, что бы доказать что этот дефект производственный и плюс надо смотреть договор купли продажи гле указаны особые условия и условия возврата вещи. Можете попробовать написать претензию...

С уважением, Сергей Фесенко. Не так все просто пишите грамотную повторю грамотную претензию продавцу вручайте и ждите ответа 10 дней ещё самое главное какова причина поломки коробки передач это самое главное надо поводить экспертизу поломки потом в суд иск на продавца. Купил автомашину бу в автосалоне в кредит, на следующий день она ломается и предположительно это короткая передач. Как лучше сделать? Написать автосалону претензию на расторжения договора купли продажи или на ремонт?

Вопрос не правовой. По сути спора - решается все по заключению экспертизы, которая должна будет оценить, какова стоимость телефона, с имеющимся уже дефектом, была на момент передачи другой стороне спора. Вот в том то и дело телефона нету уже его доломали и выбросили. Здравствуйте. Я дала знакомой телефон на некоторое время. Тел рабочий только стекло в трешенах в итоге они его доломали и выкинула возвращать не собирается. Говорит деньги отдаст. Я ей пишу тел стоит 8530 с тебя 4000 она говорит это много за телефон. Я ей что все по честному сломала экран я.доломали вы.

Добрый день уважаемая Алина

Это не важно главное подать претензию, и еще могут вылезти какие то дефекты, проблемы при затоплении спустя неделю.

Удачи вам и вашим близким! Скажите пожалуйста. Акт о затоплении составили в течение 12 часов, согласно законодательства. А в течение какого времени акт должен быть выдан собственнику, чтобы соблюсти все юридические факты?

Здравствуйте гарантийный срок определяется ближайшим сезонам в которой он будет носиться после приобретения товара Спасибо за ваше обращение на наш сайт Удачи вам. Если срок гарантии не указан изготовителем, то тогда он признаётся равным ДВУМ годам, согласно пункту 1 статьи 19 Закона о защите прав потребителей. Сезонность влияет на исчисление срока - с начала сезона, а не с момента покупки.

Только учтите, требование возврата должно быть мотивированным обнаружением заводского дефекта. Бремя доказывания на продавце (они должны доказывать, что дефект возник по вашей вине)

Если товар надлежащего качества, то срок возврата 15 (14) дней, статья 25 Какой срок гарантии на сезонный товар (пуховик) распространяется на изделие, если в чеке и на бирке изделия гарантийный срок не указан?

Доброго времени суток

Чтоб ответить на этот вопрос, надо хотя бы фото увидеть дефекта, а также саму претензию.

А Вы толщинометром не проверяли случайно?

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте Татьяна. То, что вы написали претензию это хорошо, но для ваших выводов этого не достаточно. Вам надо обратиться к независимому эксперту для дачи заключения относительно возникновения деффекта. Без заключения эксперта шансов заменить авто или вернуть деньги немного уменьшается, т.к. салон в любом случае сделает все, чтобы не выполнять ваши требования. Если понадобиться помощь, звоните или пишите на электронную почту. Спасибо, что обратились к нам на сайт. 13.09 приобрела машину в кредит. При солнечном свете обнаружила на двери багажника дефект внушительных размеров покраски кузова (яблочность). 18.09 написала в салон претензию с требованием заменить машину или вернуть. Каковы шансы?

Автомобиль-технически сложный товар, возврат которого возможен только при наличии неустранимых заводских дефектов. Вернуть не можете, можете продать. Здравствуйте, автомобиль является технически сложным товаром, поэтому просто так вернуть его вы не сможете.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте. Можно ли вернуть купленный за наличные новый автомобиль в автосалон, и в течение какого времени.

PS: чуток покарябал крыло. Благодарю.

Доброго времени суток. Если в телефоне были обнаружены дефекты, то вашей маме нужно в магазин предъявить письменную претензию об этом. Если не примут, то направить через почту заказным с уведомлением. Здравствуйте маме предложили написать заявление на диагностику, ждать 35 дней. И тогда придет смс о заключении. Со мной разговаривала сотрудница сотового мира по телефону. Она сказала что телефон рабочий. И что заключение придет о том что телефон исправен. Получается что извините дурочка безграмотная? Помогите пожалуйста.

Доброго времени суток

Шансы у покупателя не очень большие, если машина ест масло, думаю вам нечего опасаться и расторгнуть договор покупатель не сможет

Удачи Вам. Анна Титова. Здравствуйте, Светлана!

Вряд ли по данной причине он сможете расторгнуть договор. В любом случае советую отправить его в суд. Вы вправе не соглашаться с его требованиями. Пусть обращаются в суд. Ему придётся документально обосновывать все свои претензии. Здравствуйте. Я продала авто. ДКП с физ лицом. Покупатель поставил авто на учет. Через 14 дней эксплуатации хочет расторгнуть договор. Указывает (по его словам) на скрытый дефект (машина ест масло). Какие у него шансы на успех. Что мне может присудить суд, если я сама в автокредите в 1 млн, с зарплатой в 25 тыс.?

Здравствуйте.

Если телефон ненадлежащего качества, то Вы можете сдать его в ремонт в течение гарантийного срока.

Расторгать договор купли-продажи на данный момент Вы не можете. Оформила телефон в кредит. Пользуюсь им месяц и неделю. Обнаружены дефекты звука. Хочу сдать обратно. В какие сроки должен быть осуществлён возврат?

Здравствуйте! В первую очередь изучайте ранее составленный договор купли-продажи автомобиля на предмет возможности его расторжения, смотрите условия по поводу скрытых дефектов. Продал авто 5 месяцев назад. Сейчас новый хозяин решил предъявить мне претензию, что в автомашине есть крашенные детали.

Я второй хозяин авто и при его покупке я не знал о данном дефекте. Каковы мои риски?

Право вы имеете на обращение и требование. Только у Евросети тоже есть право вам ничего не возвращать.

Вернуть деньги могут в день обращения. Во-первых думаю что вы ошиблись и просто не нашли слот для сим карты. И на основании этогоУ вас не возникнет основание для возврата товара. Во вторых если и существует дефект товары, то вероятно потребуется поведение Экспертизы. 3 дня назад купила в подарок через интернет-магазин евросеть телефон. После вручения подарка оказалось, что в телефоне отсутствует съёмный слот для симкарты. Имею ли я право обратиться в евросеть и требовать вернуть деньги без экспертизы? В течении скольких дней можно возвращать товар, купленный через интернет-магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение