Какой срок возврата товара ненадлежащего качества - 44 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой. Заказала шкаф на сайте интернет-магазина Hoff. Шкаф пришёл разбитый, принимать его у службы доставки отказалась. Сразу же связалась с магазином, на что мне был дан ответ, что возврат денежных средств будет только после получения товара
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону
Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и предъявлением требований его замены (не ремонта), требовать в магазине подменного фонда. В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар предоставлять не собираются. (Товар в список не предоставляемых не входит). Интересуют срок исчисления неустойки, если придётся обращаться в суд, по истечении трех дней в отсутствии подмены может течь неустойка?
В течение какого срока продавцом должен быть произведён обмен или возврат товара ненадлежащего качества (не является технически-сложным товаром)? Могу ли отказаться от товара по истечении этого срока, если продавцом не будет урегулирован этот вопрос?
Какой срок отводится на возврат денег за товар ненадлежащего качества который был оплачен наличными и возвращен продавцу втечении 4 х дней после его приобретения? Речь идет о мебель, в частности о компьютерном стуле - был куплен, собран, обнаружился брак, я его вернул в магазин, но в кассе небыло наличных, а оплачивал я наличными. Вот уже третий день наличных у них нет – якобы все покупают товар только по безналичному. Хочу писать претензию, но мне нужно четко понимать сроки, втечении которых они должны мне деньги вернуть.
Так же вопрос в том, что будет если продавец магазина откажется подписывать или принимать претензию/заявление?
В какие сроки можно вернуть товар ненадлежащего качества купленный в интернет магазине? Какие документы нужны? И чем руководствоваться, какими нормативными документами? (с момента покупки прошло 4 дня) Чек имеется.
Была написана претензия на товар ненадлежащего качества, но не выдвинуто требование. По истечении 10 дней со дня написания претензии, ответа не поступило. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и в течение какого времени мне обязаны вернуть деньги.
Статью закона о сроках возврата ДС за товар ненадлежащего качества. К примеру бракованный диван возвращен 08.09.2018 г. Но заявление на возврат было наптсано 10.09
2018 г.От какого события отсчитывают 10 дней возвраьа: возврат или вме же заявление. Заранее благодарю.
Объясните пожалуйста такую ситуацию. 10 ти дневный срок от написании претензии в магазин "вернуть деньги за товар ненадлежащего качества" истек. Вопрос если позже они проведут экспертизу платную не в мою пользу будет ли она в силе. Ведь это ненадлежащее исполнение получается.
В течение скольки дней магазин должен вернуть денежные средства по реквезитам банка, за возврат товара из - за не надлежащего качества?
13.06 было на писано в магазине заявление на возврат денежных средств в банк. Был взят товар в кредит, товар ненадлежащего качества. Если сроки в течение какого времени магазин должен перечислить деньги в банк.
Какой срок возврата денежных средств на карту за товар ненадлежащего качества, знаю что наличный расчет до 10 дней, а если через карту, ведь и покупала я диван оплатив стоимость через карту?
Приобрел товар, при расчёте использовал банковскую карту. Через 3 дня принёс товар продавцу с просьбой возврата денег т.к товар не надлежащего качества и не соответствует заявленным характеристикам, в какой срок мне обязаны вернуть деньги? (экспертиза установила что товар не исправен и они согласны вернуть деньги)
В течение какого времени должны вернуть деньги на карту (в магазине сказали что деньги могут идти на карту в течение 45 дней) за товар ненадлежащего качества?
В течении какого срока магазин должен вернуть д\с на счет, за товар ненадлежащего качества. При покупке оплата производилась по карте.
В претензии требую вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. С какого дня начинает течь срок в 10 дней для выполнения моего требования? И если по истечении 10 дней мне не будет предоставлен ответ, я могу на 11-й день обратиться с исковым заявлением в суд?
Меня интересует в течении какого времени я могу слать товар не надлежащего качества я знаю что кроссовки должны иметь гарантию почти 2 года. А на их сайте указано что гарантия всего 30 дней.
Имею ли я право вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, в случае если две недели с момента покупки прошли, но в договоре купли-продажи сказано о 2-х годах гарантии?
Сроки возврата уплаченной за товар денежной суммы в случае покупки товара ненадлежащего качества и расторжения договора купли-продажи?
В какой срок продавец обязан вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества? И сколько по времени идет возврат на карту?