Права продавца при возврате товара ненадлежащего качества - 803 советов адвокатов и юристов

Конечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа Можете если это дефект производственный Добрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию. Здравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд. Вам необходимо обратиться с претензией к продацу Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Можете, если докажете несоответствие качества День назад купили велоспипед. При первой эксплуатации разлетелся подшипник, и оказывается заднее колесо восьмёркой. Могу ли вернуть товар?

Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?

7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.

НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.

Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег

Конечно же сделают. Артур, Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат циркулярной пилы обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной).

Можете попробовать договориться с Продавцом Товар обязаны принять обратно, если он подошел Вам по каким-либо параметрам (короткий шнур, не тот цвет и т.д.) Не примут. Купил в магазине строительную технику-циркулярная пила стоимостью 45 000₽. Сразу после кассы мне позвонил друг и предложил точно такую на 5000₽ дешевле. Сделают ли возврат денег за пилу, если упаковка не открыта, и срок возврата не больше 14 дней.?

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Нина, согласно «Закону о защите прав потребителей» (ЗОЗПП) покупатель может вернуть кран-буксу надлежащего или ненадлежащего качества обратно продавцу и получить деньги..Предьявляйте претензию Купила новую кранбуксу в магазине, она не подошла. Продавец предупредил, что обратно ее не примет если она не подойдет. Когда пришла и попросила заменить новую кранбуксу, которая не подошла на другую в этот же день продавец отказался поменять.

Здравствуйте.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат сережек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, сережки надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

С, уважением Поддержу мнение коллеги - ювелирные изделия возврату не подлежат. Если нет заводского брака, то никто серёжки не примет обратно. Даже, если бы пломба не была сорвана,- ювелирные изделия, в том числе бижутерия, надлежащего качества [b] возврату и обмену не подлежат[/b],- ст.25 ЗоЗПП РФ Вернуть можно только в случае брака.- ст. 18 зоЗПП РФ. Купили серёжки чтобы применить пришлось снять пломбу. Теперь магазин отказывается принимать, объясняя этот тем что пломба является частью изделия, прошло менее 14 дней

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Здравствуйте. Если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар (ст. 18 ЗоЗПП, ч. 1 ст. 503 ГК РФ). Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения письменной претензии. Ели Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Ва по сути, Вы вправе обратится в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Соглашусь с коллегой.

С уважением. Купила кожаную сумку в магазине кожгалантереи. Прошёл гарантийный срок 50 дней, увидела потёртости на каждом углу. Подскажите пожалуйста, какие у меня есть права на возврат денег или обмен?

Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните

В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?

Валберрис берет деньги за возврат товаров.

Что делать? Платить или судиться. Возврат должен быть бесплатным, если товар ненадлежащего качества.

Право отказаться от товара надлежащего качества уравновешено отсутствием обязанности продавца брать на себя расходы по доставке. Пришло оповещение, что Вайлдберрис хочет списать 600 рублей с моей карты.

Я пишу в Вайлдберрис, мне ответили, что списываем деньги за обратную транспортировку товара. Я посмотрела в историях, что я эти товары заказывала ещё в мае. И в карточке товаров было указано, что отправка товаров бесплатная. А они все равно собираются списать деньги в январе 2024 года за обратную отправку, хотя это было уже в МАЕ 2023

Напишите, пожалуйста, как быть, что делать?

Или я в чём-то не права

Здравствуйте. Нет. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ортопедического корсета обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).

В то же время, исходя из от 31.12.2020 N 2463, ортопедический корсет надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Могу я вернуть в аптеку ортопедический корсет, который меня не устроил?

Возможно,, если он ненадлежащего качества - ст. 18 ЗоЗПП. А не Вы его сломали в порыве страсти... или не туда засунули...))) Здравствуйте.

Возможно. Ведь товар имеет недостатки. Поэтому Вы можете обратиться к продавцу с таким требованием на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если речь идет о товаре ненадлежащего качества, то не важно это интим, электрическая зубная щетка или еще что то, право на отказ от договора и возврата уплаченной суммы есть в любом случае. Теперь все зависит от экспертиз, которые ответят является ли брак производственным или нет. Возможен ли возврат или обмен интим товара если он вышел из строя через сутки после покупки

Что именно не устроило?

С уважением. Здравствуйте.

Возможно, если он имеет недостатки или Вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

С уважением. Елена, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Елена,, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК.Можно вернуть Да, возможно. Елена, добрый день.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат утюга обратно продавцу только если он является товаром ненадлежащего качества, или не соответствует заявленным характеристикам, или до вас не была доведена информация о данном товаре и его потребительских свойствах.

Нужно предметно разбираться. Возможно ли вернуть утюг обратно в магазин, если он не устроил после проверки

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат болгарки обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, болгарка надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Можете, если мощность не соответствует заявленной в документах к товару. Если этот товар Является товаром надлежащего качества и параметры соответствуют заявленных в тех документации и соответствуют тех регламентам, то по указанной вами причине возврат не возможно осуществить Купил болгарку в магазине 3 дня назад отпилил два металлических прутка не устраивает мощность, могу ли я вернуть в магазин её и вернуть сразу в магазине деньги

Возврат должны сделать в той валюте, в которой была произведена покупка. Есть.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

и для надлежащего

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. А есть закон и какой, по которому как защита прав потребителей-купила-вернула товар, грубо говоря отмена сделки купли-продажи, и должны вернуть полную сумму на момент покупки, а не возврата? (и по тому же курсу валют)

Добрый день!

Да, можно попытаться вернуть деньги за установку не рабочей б/у автозапчасти, купленной через интернет. Напишите продавцу о проблеме, потребуйте возврата денег за дефектный товар. Ссылайтесь на российский закон "О защите прав потребителей", который предусматривает возврат товара ненадлежащего качества. Предоставьте доказательства того, что запчасть не работает (фото, видео, заключение мастера).

В случае отказа продавца направьте письменную претензию с требованием о возврате денег, после чего сможете подать исковое заявление в суд. Можно ли вернуть деньги за установку не рабочей автозапчасти, которая б/у и куплена через интернет?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат жидких гвоздей обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, жидкие гвозди надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Возвратить нельзя, но вы можете продать в интернете остатки от ремонта в различных группах и в ВК, и на Авито и др Могу ли я произвести возврат жидких гвоздей при неиспользовани? Они не пригодились, покупала 10 октября

Галина, вы можете осуществить возврат медицинской трости обратно продавцу только если она ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно ли вернуть трость, куплено в аптеке, документы на компенсацию не пройдут, так как был еще один товар в чеке

А кто проводил экспертизу то? У вас есть заключение эксперта?

Полагаю, не было никакой экспертизы, а просто проверка качества товара.

[quote]Закон о защите прав потребителей. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.[/quote] Можете в суд обратиться с иском о защите прав потребителей, если полагаете, что ваши права нарушены. Купили джинсы в магазине леди джентельмен, через три дня вернули так как очень красятся. Взяли на экспертизу, ответ: нет технологических нарушений, но джинсы то красятся! В возврате отказали, что делать?

Не согласны - требуйте иной выплаты, в суд идите - ЗоЗПП в помощь.

При возврате продавцу товара ненадлежащего качества у потребителя должна быть возможность приобрести аналогичный товар. Это правило работает и тогда, когда цена на него увеличилась к моменту возврата. [b]Таким образом, продавец обязан вернуть потребителю не только уплаченную им стоимость, но и разницу между старой и новой ценами товара.[/b] Неправомерно. Разница - ваш убыток, котовй продавец обязан возместить. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Поменяйте на тот же товар Потребовал возврата денежных за холодильник, который находился на гарантийном ремонте два раза за последний год в совокупности более 30 дней. Сервис возможность возврата одобрил и отправил в магазин. Холодильник подорожал на 13000. В магазине заявляют, что возврат осуществляется по стоимости указанной в чеке. Подскажите пожалуйста правомерно ли это?

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ([b]ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).[/b]

Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!

Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы [b] (п.1 ст.21 закона о ЗПП).[/b] Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?

Здравствуйте.

Конечно же можно. Если "дырка" не в отведенном для этого месте))) Здравствуйте.

Вернуть такого рода товар в магазин можно только в 2 случаях:

1.Если у купленного товара после приобретения обнаружен производственный брак.

2. У товара после приобретения выявился недостаток, мешающий покупателю использовать его по назначению, при этом продавец не сообщил о дефекте в момент оформления покупки.

С уважением, Дарья Алексеевна Какую куклу? Если товар ненадлежащего качества, то вы можете сдать его назад Анатолий! Вы забыли сообщить, где конкретно у неё "дырка"? Если порвалась во время эксплуатации, то нельзя Безусловно, у знакомого есть прпво на возврат денег в соответствии со ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Знакомый купил куклу, сами понимаете какую. Можно ли её сдать в магазин, если она оказалась некачественной, с дыркой?

Установка запчасти в неспециализированном сервисе не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя. Если у Вас есть сомнения в наличии и причинах выявленного недостатка, Вы должны направить запчасть на экспертизу, по результатам которой Вы либо удовлетворяете требование потребителя, либо направляете ему обоснованный отказ в удовлетворении его требования со ссылкой на результаты экспертизы. Данный вопрос довольно подробно регулируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей!. Для возврата стоимости необходимо предъявить в магазин письменную претензию на основе норм ГК. Письменная претензия к продавцу, но всего скорее в возврате откажут, следовательно, придётся обращаться в суд и доказывать ненадлежащее качество товара Можно ли вернуть ставленную запчасть. В магазине была куплена запчасть. На СТО ее установили, но выяснилось, что она не качественная. Как быть в этой ситуации.

В такой ситуации надо написать официальную претензию-требование продавцу и потребовать возврата средств за некачественный товар, Лидия. Здравствуйте, Лидия!

Нужно сделать заключение у экспертов.

Далее направить претензию продавцу. И подать в суд. Лидия, здравствуйте! Вам был реализован товар ненадлежащего качества, Что даёт вам право в рамках статьи 18 ЗоЗПП требовать возврата денежных средств или предоставления аналогичного товара

Сначала необходимо написать претензию продавцу, А в случае её неудовлетворения - обратиться в суд Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купили 14.07 2023 г. в ТЦ Садовод картину объёмную пр-во Иран. Как сказал продавец она сделана из мраморной крошки. От неё исходит едкий химический запах, чешутся руки и лицо, текут слёзы. Позвонила продавцу, сказала об этом. Она ответила, что запах пропадёт, если держать на открытом воздухе неделю. Продержали на балконе 10 дней, но безрезультатно, запах не пропал. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение