Как вернуть деньги за билет на самолет

47 ответов адвокатов и юристов

Оливия
Подписчиков 12
10.05.2024, 14:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 863

Как вернуть деньги за потерянный билет на самолёт и оплату гостиницы, чтобы оплатить медицинскую услугу?

Не хватает денег на оплату дорогостоящей медицинской услуги, т.к. пропал билет на самолёт вместе с посадочным талоном за 7250 рублей. Кроме того пришлось оплатить проживание в гостинице, находящейся рядом с аэропортом. Как вернуть деньги, потраченные на билет, если цена эквивалента оказываемой услуге?

Добрый день, Оливия!

Если вы потеряли билет на самолет и столкнулись с дополнительными расходами, рекомендуется предпринять следующие шаги:

1. **Свяжитесь с авиакомпанией**: Обратитесь в авиакомпанию, у которой вы приобрели билет, и сообщите о потере билета. Уточните, есть ли возможность восстановить билет или получить компенсацию за его стоимость. Каждая авиакомпания имеет свои правила и процедуры в отношении потерянных билетов.

2. **Страхование**: Если вы приобретали страховку на случай потери билета или дополнительных расходов, свяжитесь со страховой компанией, чтобы узнать, какие возможности предоставляются в вашей ситуации и какие документы требуются для подачи заявления на возмещение убытков.

3. **Полиция**: Если вы считаете, что потеря билета была связана с преступлением, обратитесь в полицию и подайте заявление о краже или утрате документов. Предоставьте все доступные доказательства и информацию, чтобы помочь в расследовании.

Чубуров Эдуард Эдуардович
Подписчиков 3862
01.06.2023, 10:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 437.4к

Как вернуть деньги за билет на самолёт при задержке или отмене вылета

С первым днём лета, подписчики и случайные читатели! Так как автор завтра улетает в отпуск, то автор вспомнил ситуацию, с которой столкнулся один из его клиентов: клиент купил билет на самолёт через один популярный агрегатор по покупке билетов.
Подробнее
-1
7 комментариев
Наталья
Подписчиков 1386
24.10.2022, 16:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.8к

Как вернуть деньги за билеты на поезд, самолет, автобус, если опоздали на свой рейс. Правила 2022 года. Личный опыт и возможность догнать поезд

Полезные советы для тех, кто совершает поездку и столкнулся с такой неприятностью, как опоздание на свой рейс. Я лично с этим столкнулась в начале октября 2022 года во время поездки из Крыма в Белоруссию.
Подробнее
0
0 комментариев
Наиля
19.01.2024, 23:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 47

Как вернуть деньги за ошибочно оплаченные билеты на самолет Казань-Санкт-Петербург?

Как можно вернуть деньги за билеты на самолёт? Я по ошибке дважды оплатила за билеты Казань-Санкт-Петербург и обратно. В первый раз думала что оплата не прошла и повторила оплату во второй раз и получилось что дважды с меня списали.

Вам нужно обратиться в службу поддержки и уточнить, каким образом вернуть денежные средства.

Так ч у вас и спрашиваю, как вернуть деньги.

Тут юристы на сайте, а не служба поддержки сайта, где вы покупали билеты.

Обращайтесь в службу поддержки того сайта, где приобретали билеты.

Они оформят возврат.

Так я у вас и спрашиваю, как мне это сделать, как вернуть деньги за билеты.

Если билет невозвратный, то деньги не возвращаются.

Возврат денег в других случаях возможен в зависимости от того на каком сайте билеты были приобретены.

Онлайн-возврат осуществляется в соответствии с тарифными планами и возможен только для авиабилетов, приобретённых на сайте авиа-компании. В отдельных Авиакомпаниях возврат невозможен премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, накопленными в программе корпоративной лояльности.

Позвоните в контакт-центр и уточните.

Ярослав
21.11.2023, 01:01

Как вернуть деньги за билет на самолёт при демобилизации срочнику - нормативное обеспечение возмещения расходов

Как вернуть деньги за самолёт при демобилизации срочнику? Я срочник, часть в Дагестане, живу в Красноярске, впд по какой то причине на самолёт не дают, только на поезд Могу ли я купить билет на самолёт, а потом получить возмещение сумы за билет? И если да то в каких нормативно правовых актах это прописано?

По тексту - нет. ВПД - Вам выдают, то, что Вы его не использовали - вины воинской части не будет.

Анастасия
13.10.2023, 13:26

Можно ли вернуть как-нибудь хотя бы часть денег за билеты на самолёт, если перелёт был вынужден? Летали с ребёнком на операцию

Можно ли вернуть как-нибудь хотя бы часть денег за билеты на самолёт, если перелёт был вынужден? Летали с ребёнком на операцию

Анастасия! Покажите все документы своему адвокату и попытайтесь досконально разобраться в проблеме. Вопрос "вернуть часть денег" лежит именно в плоскости документов и требует тщательного изучения.

Добрый день.

А кто должен вернуть чать денег?

Мария
Подписчиков 2
21.04.2023, 16:51

Как вернуть деньги за оплаченный билет на самолет - опыт двоюродной сестры и советы экспертов

Я двоюродная сестра оплатила билет своему брату на самолёт. Ему отказали в компенсации. Что можно сделать? Может сделать расписку, что я заняла ему эти деньги на 1 месяц.

Нужно предъявить работодателю маршрут-квитанцию, посадочный талон, расписку о возмещении расходов покупателю, квитанции, слипы, чеки и выписки с карты покупателя.

Да, можете взять расписку с него.

Далее через суд можете взыскать.

Марина
23.03.2023, 19:47

Как вернуть деньги за не возвратные билеты на самолёт из-за закрытия санатория из-за карантина?

Можно вернуть деньги за не возвратные билеты на самолёт? 29.03.20 должны были лететь в санаторий, но с 28.03.20 все санатории были закрыты в связи с кароновирусом.

Здравствуйте. Согласно ГК РФ в случае если они не возвратные нет, нельзя вернуть.

Светлана
Подписчиков 1
08.02.2023, 11:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28

Нас не пустили на самолет из-за отсутствия прививки - Как вернуть деньги за билеты пенсионерам?

07.12.23 г нас в количестве четырех человек не посадили на самолет в Азербайджан (в санаторий), так как у нас не сделана прививка от ковида, а билеты куплены уже и на обратный путь на самолет. Как нам вернуть хоть какие то деньги за билеты? Все мы пенсионеры.

Светлана, нужно в авиакомпанию написать подробную и грамотную претензию о возврате денежных средств, со ссылкам на нормы законодательства РФ.

Так как услуга по перевозке вам не была оказана.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение

Вам причинены убытки, а это запрещает закон:

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Пишите заявление в авиакомпанию о возрасте стоимости билетов (ЗоЗПП, не оказанная услуга)

Можно ли вернуть деньги за авиабилет?

Это зависит от тарифа билета — является он возвратным или невозвратным.

Если невозвратный билет вернуть деньги удастся только в исключительных случаях, когда возврат является вынужденным.

Если возврат считается вынужденным, пассажиру возвращается вся сумма, за исключением сервисного сбора за выписку билета.

Вынужденный возврат — это возврат билета в ситуации, когда вы не можете совершить перелет.

Возврат билета в связи пандемией COVID-2019 зависит от того, в какой конкретно ситуации вы оказались.

1) Если авиакомпания отменила рейс, это вынужденный возврат. Авиакомпания вернет вам всю сумму.

В случае добровольного возврата авиакомпания может возвращать лишь часть стоимости. На размер суммы при добровольном возврате влияют правила тарифа и то, за какое время до вылета вы хотите вернуть билет.

Добрый день! Обратитесь с заявлением о возврате денежных средств за не оказанную услугу в авиакомпанию в которой приобретали билеты.

Наверное если только успеть сдать билеты, как отсутствие прививки ковид будет не в вашу пользу.

Виктор
Подписчиков 1
10.10.2022, 11:00

Как вернуть деньги за билет на самолет, не допустили на посадку ссылаясь на закон о мобилизации.

Как вернуть деньги за билет на самолет, не допустили на посадку ссылаясь на закон о мобилизации.

Виктор,, не вы первый кто сталкивается с такой ситуацией, необходимо грамотно составить претензию которую вручить авиаперевозчику, но чтобы вам помочь необходимо видеть маршрутную квитанцию, на руках?

Наталья
19.07.2022, 04:39

Отказали в отпуске после спецоперации - как вернуть деньги за купленный билет на самолет?

Сын выполняет спецоперацию на украине, пообещали отпуск с 20.07.22 г. он купил билет на самолет по без возвратному тарифу, а настоящий момент в отпуске отказали в связи с приказом о передислокации, можно ли как-то вернуть хотя бы часть денег потраченных на билет.

Напишите заявление в авиакомпанию.

Супер джоб
30.11.2021, 16:54

Как вернуть деньги за электронный билет на самолет, оформленный на листе А4?

Купили ребенку 17 лет билет на самолет для приезда домой на каникулы с военного училища. Билет распечатали на листе А 4, где прописано что он электронный. Оплату за билет вносили наличными, нам выдали чек на сумму билета и сборов. Билет передали ребенку в училище. Через некоторое время выходит приказ об увеличении каникул. Хотели сдать билет, на что нам было отказано в связи с отсутствием билета и чека. Только сделали отмену места в самолете. Сказали как будет чек, так вернем деньги. Правомерно ли это? И как можно вернуть деньги раньше? Билеты возвратные.

"нам выдали чек на сумму билета и сборов" скажите, а где этот чек? какая авиакомпания?

Наталья
28.09.2021, 17:14

Как вернуть деньги за повторное списание при заказе билета на самолёт через Суперкассу на Авиасейлз?

При заказе билета на самолёт на авиасалес через суперкасса произошло двойное списание денег за один и тот же билет на одного и того же человека. Оплачивали картой банка Тинькофф. Как можно вернуть повторное списание?

Здравствуйте

Вы можете обратиться в банк. Если банк откажет - в суд.

Здравствуйте!

В таких случаях нужно связаться с продавцом билета. В вашем случае — с агентством «Superkassa». Особенно если ещё не обратились в банк для отмены операции. Вот контакты агентства: superkassa.ru/ask

Оставьте обращение с номером заказа, сотрудники поддержки свяжутся с вами и всё уточнят.

Обычно возврат за двойное списание проходит относительно быстро. Но если не получите ответ в течение срока, указанного агентства, или возникнут вопросы — напишите нам на почту social-media@aviasales.ru. Мы постараемся помочь.

Виктория Александровна Щекина
04.08.2021, 13:32

Как вернуть деньги за билет на самолет с авиакомпании Северный ветер?

Как вернуть деньги за билет на самолет с авиакомпании Северный ветер?

В досудебном порядке = предъявляйте соотвествующую претензию.

Для начала подайте в авиакомпанию письменное заявление. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Добрый день!

Возврат билетов при покупке у авиакомпании осуществляется на основании составленного должным образом обращения, со ссылкой на нормы действующего законодательства, регулирующие правоотношения, возникающие при оказании услуг авиаперевозки, претензии в авиакомпанию с предоставлением подтверждающих документов. В нем необходимо указывать ряд данных, основываясь на которых будет осуществлен возврат.

Для подготовки обращения вы можете обратиться к любому юристу сайта.

Виктор
Подписчиков 53
26.07.2021, 15:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 923.4к

Как вернуть деньги за билет на самолет, если ребенку отказали в посадке из-за отсутствия паспорта

Купили билет на самолёт ребенку 14 лет через онлайн по свидетельству о рождении, к рейсу не допустили т.к.у ребёнка не было паспорта, деньги не аернули, билет невозвратный. Вопрос-билет продали, к рейсу не допустили, есть ли в этом вина перевозчика и можно ли вернуть деньги в судебном порядке?

Добрый день, можно, для начала направьте претензию в адрес авиакомпании, в случае отказа, подготовьте и отправьте мотивированное исковое заявление в суд.

В вашем случае имеется основание для возврата денежных средств: Ребенка не посадили на оплаченный рейс.

Спасибо.

Свяжитесь со мной в "Сообщениях"

Здравствуйте!

Виктор, а паспорт ребенка в период когда была посадка находился на оформлении?

Лариса Васильевна
01.10.2020, 16:14

Как вернуть деньги за билет на самолет с авиакомпании Северный ветер?

Как вернуть деньги за билет на самолет с авиакомпании Северный ветер?

По данным Федеральной антимонопольной службы, возврат билетов может быть вынужденного и добровольного характера. По общему правилу пассажир может получить обратно полную стоимость билета в случае, если проблемы возникли по независящим от него причинам:

длительная задержка рейса (время определяют, согласно документам, принятым в авиакомпании);

отмена или перенос перелета;

изменение маршрута, транзитных стран, количества и мест пересадок;

отказ в посадке на рейс или предоставления типа обслуживания, указанного в авиабилетах;

задержка на таможенном досмотре при наличии справки о том, что запрещенных к провозу вещей в итоге не было обнаружено.

Если же причиной отказа от авиаперелета стали изменения в планах и другие ситуации личного характера, то возможности возврата ограничены правилами, действующими в каждой конкретной авиакомпании.

Правила и особенности возврата билетов Норд Винд напрямую зависят от типа билета и времени, когда вы приняли решение от него отказаться. Приобретая авиабилеты, вы можете выбрать класс обслуживания и тариф, в зависимости от которого изменяется норма провоза багажа и набор дополнительных услуг. В компании действуют 3 класса обслуживания пассажиров:

На каждый из них указывается один из двух возможных вида бронирования. Основные тарифы, по которым можно приобрести авиабилеты:

Промо (низкая цена, ручная кладь 5 кг, без багажа, платные дополнительные услуги).

Оптимум (более высокая цена, ручная кладь 1-2 места по 5 кг, багаж 1-2 места по 20 кг, бесплатный выбор места в самолете, бесплатный обмен).

Таким образом, билеты на внутренние и международные полеты авиакомпании можно приобрести в шести возможных вариантах.

Возврат билета не распространяется на любые билеты, купленные по Промо-тарифу. Для бронирования по системе Оптимум вернуть билеты возможно. Для классов Комфорт и Бизнес клиенту возвращается полная сумма. А вот в категории эконом часть стоимости будет удержана авиаперевозчиком в виде штрафа.

Важным параметром при исчислении возможного штрафа является время отказа от перелета и факт неявки на рейс или регистрации, который в правилах указывается как «no show». Возможны три варианта:

Возврат до вылета и до начала регистрации предполагает штраф в размере 20-50% от стоимости.

Возвращая авиабилеты до вылета, но после начала регистрации на рейс в случае «no show» (неявка на уже открытую стойку регистрации или отказ от полета уже зарегистрированных пассажиров) вы потеряете 25-100% полной цены билетов.

Возврат после вылета самолета (в том числе с неявкой на рейс) обойдется также в 25-100%.

В «Правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа» на сайте авиакомпании перечислены случаи и порядок возврата билетов перевозчику и денежных средств пассажиру.

Чтобы вернуть билеты, приобретенные в точках продаж авиакомпании Норд Винд или аэропортах, следует обратиться в место, где была совершена покупка.

Если вы производили бронирование и покупку онлайн, то можно произвести возврат билета через интернет-сайт Норд Винд:

Перейдите в раздел «Мой билет» или «Проверить бронирование».

Введите код бронирования, состоящий из шести знаков, и фамилию пассажира.

Нажмите на кнопку «Возврат».

Следуйте инструкциям на экране. Они будут зависеть от конкретного класса и тарифа обслуживания.

Возврат денежных средств (в соответствии с тарифом) производится на счет или карту, с которой производилась оплата билета.

С момента начала регистрации (а в некоторых случаях за сутки) услуга возврата через онлайн-сервис становится невозможной.

В течение 40 минут с момента фактического отправления воздушного судна следует отправить письмо с личными данными пассажира, информацией о бронировании и документальным подтверждением причины вынужденного характера отказа от билетов на адрес электронной почты n4@nordwindairlines.ru.

Для билетов, купленных через сторонние сайты и компании, данные правила распространяются лишь частично. Для онлайн-бронирования все доступные функции стоит уточнять в личном кабинете на портале, где были приобретены билеты. В любых других случаях следует обращаться с вопросами по телефону горячей линии Норд Винд 8 (800) 222 48 44.

Александр
06.07.2020, 12:20

Как вернуть деньги за билеты на самолёт в условиях пандемии, когда авиакомпания предлагает ваучеры?

В марте месяце были приобретены 3 билета на самолёт на сумму 70000 р, в связи с пандемией решили сдать билеты в апрели месяце, авиакомпания отказывается возвращать деньги и предлагает приобрести ваучеры, присылает нам отказ на возврат денег. Как мне вернуть деньги? И возможно ли это?

Александр, здравствуйте!

Вам должны вернуть деньги. Нужно написать претензию в адрес компании с фиксацией отправки, выждать 30 дней и если средства Вам не перечислят, то нужно обращаться в суд.

В судебном порядке возможно вернуть уплаченные деньги и штрафы. Уже имеется положительная практика по таким спорам.

Андрей
Подписчиков 1
29.04.2020, 00:13

Как вернуть деньги за невозвратные билеты на самолет в связи с коронавирусом?

Мы с женой купили невозвратные билеты на самолет Уральских Авиалиний Москва-Калининград на 02.05.2020 г но в связи с короновирусом, мы хотим отказаться от поездки. Билеты не возвратные. Должны ли нам вернуть деньги за билеты.

Здравствуйте.

Вам необходимо письменно обратиться к перевозчику с требованием вернуть уплаченные денежные средства и указать, что Вы отказываетесь от договора.

Деньги должны вернуть.

Татьяна
22.04.2020, 21:02

Как вернуть деньги за билеты на самолет и санаторий в Сочи, если последний закрыт?

Я забронировала санаторий в Сочи оплатила часть денег и взяла билеты на самолёт аэрофлот, а ха самолёт отказываются вернуть деньги сказали летите, го санаторий закрыли, что делать.

Претензию в авиакомпанию на возврат денежных средств, если откажут то обращайтесь в суд.

Минтранса России

"О возврате денежных средств за авиабилеты, оформленные по невозвратным тарифам"

Разъяснены особенности возврата провозной платы в случаях вынужденного и добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и поступающими обращениями граждан о возврате денежных средств за авиабилеты, оформленные по невозвратным тарифам, Минтранс России, в частности, сообщает следующее.

Отказ пассажира от международной воздушной перевозки, которая должна состояться в период действия запрета международного авиасообщения, считается вынужденным, и провозная плата подлежит возврату. А отказ пассажира от международной воздушной перевозки, которая должна состояться после снятия запрета международного авиасообщения и при отсутствии факта отмены рейса перевозчиком, считается добровольным. В этом случае провозная плата возвращается пассажиру согласно условиям тарифа.

Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки в случае отмены рейса авиаперевозчиком считается вынужденным, и провозная плата подлежит возврату. Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки при продолжении полетов авиакомпании считается добровольным, и провозная плата подлежит возврату согласно условиям тарифа.

Также отмечается, что некоторые авиаперевозчики ввели компенсационный механизм возврата денег пассажирам вне зависимости от условий тарифа. Подробно о таких механизмах можно узнать на сайтах перевозчиков.

Ольга
30.03.2020, 14:45

Как вернуть деньги за билет на самолёт, если санаторий закрыт из-за карантинных мер?

Мы взяли билеты на самолёт Аэрофлот на 20 апреля, так как у нас путевка в санаторий. Сейчас в связи с кароновирусом санатории закрыты. Как вернуть деньги за билетная самолёт.

Здравствуйте.

Нужно составить и направить претензию перевозчику, требование о возврате средств, должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней.

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Нужно предъявить письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Если откажут (а согласно ст.31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" срок на возврат 10 дней), то можно будет подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Ответ отключен модератором

Здравствуйте! В соответствии с ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы имеете право на возврат денег за билеты за минусом издержек компании. Подайте им заявление о возврате в кассе компании. Такие вопросы обычно решаются без проблем и на месте и деньги сразу отдают. Если возникнут сложности - жалуйтесь в прокуратуру (ст. 10 ФЗ О прокуратуре) или готовьте иск в суд по правилам ст.ст. 131, 132 ГПК РФ. За санаторий я так понимаю Вам деньги уже вернули на основании постановлений Правительства РФ от 28.03.2020 года? Это касается санаториев на территории РФ.

Добрый день! Право на возврат денежных средств регламентировано в ст 32 Закона «О защите прав потребителей» для возврата денежных средств необходимо писать письменную претензию в двух экземплярах с указанием банковских реквизитов на которые должны будут перечислены вам деньги, а также указать причину расторжения это опасность для жизни и здоровья! Один экземпляр остаётся у вас на нем поставят отметку о приеме, второй подаете перевозчику. Деньги должны перевести не позднее 10 дней. Если будут уклоняться вы имеете право обратиться с иском в суд в порядке предусмотренном ст 131,132 ГПК РФ, иск госпошлиной не облагается, а образец претензии будет доказательством что досудебный порядок разрешения спора вами соблюдался.

В данном случае в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" , а также ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ вы имеете право на возврат денежных средств. Однако в связи со сложной ситуацией, в которой оказались в том числе и туристические компании, находящиеся на грани банкротства, деньги добровольно они не возвращают. Полагаю, что и вам добровольно деньги не вернут, поэтому придется обращаться в суд. Однако суды в настоящее время не работают и поэтому придется ждать как минимум до конца апреля, прежде чем вы сможете туда обратиться. А пока пишите претензию и требуйте возврата денег, а после получения отказа обращайтесь в суд, о чем указано выше в ответе.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Ольга!

Большинство рейсов уже отменены.

Вы не пишите куда у Вас билеты?

Есть разные варианты.

Но по большому счету деньги Вам должны вернуть в полном объеме.

Согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ, пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полёта с уведомлением об этом перевозчика.

Вам надо уведомить аэрофлот об отказе от билетов.

Надеюсь понятно объяснил?

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вернуть деньги сможете только в том случае, если билеты не НЕВОЗВРАТНЫЕ! В соответствии со статьей 108 ВК РФ если пассажиром заключен договор воздушной перевозки, предусматривающий условие о не возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается. Но пишите заявление в аэрофлот, о возврате вам денег за билеты, если получите отрицательный ответ, пробуйте обжаловать его в суде.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Здравствуйте, согласно Поручению Правительства РФ от 27.03.2020 "Михаил Мишустин поручил временно приостановить размещение в санаториях, работу курортных объектов массового отдыха и деятельность организаций общественного питания"

1. Федеральным государственным органам, имеющим подведомственные пансионаты, дома отдыха, санаторно-курортные организации (санатории), санаторно-оздоровительные детские лагеря круглогодичного действия и гостиницы, Управлению делами Президента Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации временно приостановить с 28 марта 2020 года до 1 июня 2020 года бронирование мест, прием и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, санаторно-курортных организациях (санаториях), санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия и гостиницах, расположенных в курортах федерального, регионального и местного значения, а также в иных санаторно-курортных организациях (санаториях), санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия, за исключением лиц, находящихся в служебных командировках или служебных поездках.

В отношении лиц, уже проживающих в указанных организациях:

- обеспечить условия для их самоизоляции и проведение необходимых санитарно-эпидемиологических мероприятий до окончания срока их проживания без возможности его продления;

- организовать их питание непосредственно в зданиях проживания данных лиц в соответствии с разъяснениями Роспотребнадзора.

Поэтому Вам необходимо обратиться к авиаперевозчику с письменной претензией о возврате денег уплаченных за билеты, согласно Закону о защите прав потребителей ст.32, ссылаться следует на вышеуказанное распоряжение Правительства. В случае отказа можете подать в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплате штрафа в размере 50% цены иска ст.13 ЗоЗПП. Удачи Вам и здоровья.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день, Ольга! Все просто. И я отвечу по простому, без вывешивания "портянок" из законов.

Да,выможете вернуть свои деньги.

Для этого напишите претензию Аэрофлот.

Потребуйте леньги назад.

Вам должны вернуть деньги за минусом фактических документально подтвержденных расходов исполнителя. При отказе иск в суд согласно ст,131,132 ГПК РФ,

статья 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Елена.
Подписчиков 1
18.03.2020, 08:16

Как вернуть деньги за билеты на самолет в СПБ, купленные до 5 марта и отмененные из-за коронавируса?

Мы брали билеты на самолёт в СПБ (без возможности сдать). Дочь (17 лет) должна была лететь на день открытых дверей. Мероприятие отменено в связи с известными событиями. Дозвониться в авиакомпанию не смогли. На сайте информация о том, что могут частично вернуть деньги за билеты, купленные после 5 марта. Мы брали раньше. Как нам вернуть деньги? Готовы так же лететь в другое время, но пока не понятно, когда (опять же в связи с короновирусом)

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ваши билеты невозвратные, поэтому ничего не вернёте, что касается переноса вылета, обращайтесь в авиа компанию с заявлением и выясняйте.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Алексей
26.02.2020, 09:48

как вернуть деньги за не возвратный билет на самолет если Роскомнадзор будет рекомендовать не посещать страну прилета. Спасибо.

Как вернуть деньги за не возвратный билет на самолет если Роскомнадзор будет рекомендовать не посещать страну прилета. Спасибо.

Рекомендация это не запрет. Вы можете туда лететь, это не основание для возврата невозвратного билета.

Ирина
10.11.2017, 07:03

Как вернуть деньги за билет. Вылет самолета перенесли с 10 на 11 ноября.

Как вернуть деньги за билет. Вылет самолета перенесли с 10 на 11 ноября.

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ Обращайтесь срочно.

Александра
08.04.2017, 06:57

Как находясь в декрете, вернуть деньги за билеты на самолёт по России? Спасибо.

Как находясь в декрете, вернуть деньги за билеты на самолёт по России? Спасибо.

Здравствуйте, Александра. Обратитесь в авиакомпанию с заявлением о возврате денежных средств за билеты, так как не намерены воспользоваться услугой по авиаперевозке.

Доброго времени суток!

Если Вы имеете ввиду оплату проезда к месту использования отпуска и обратно (для северян), то находясь в отпуске по уходу за ребенком такая компенсация не положена. Вам нужно прервать отпуск по уходу и оформить очередной отпуск. Потом можете снова уйти в отпуск по уходу.

Данная льгота связана только с очередным отпуском.

Удачи Вам и всех благ!

Нет, я имею ввиду на работе как вернуть! Тоесть воспользоваться проездом раз в два года который! Или хотя бы на ребёнка...

Такая компенсация - для северян - предусмотрена только при проезде наземным транспортом, обратитесь по месту работы, при отказе- в суд, просите возместить по стоимости проезда в поезде.

Проезд оплачивается любым видом транспорта, в том числе и авиа, но ключевой момент здесь все же отпуск по уходу за ребенком. Во время него получить компенсацию проезда нельзя. И суд здесь не поможет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение