Как вернуть деньги за куртку / Защита прав потребителей - 381 советов адвокатов и юристов

Вернула куртку в магазин, деньги не вернули, но куртку взяли, а взамен дали чек (принята на продажу) т.е. Сказали, как продадут, так вернут деньги. Товарный чек с подписью и печатью. Вернут ли деньги? И какие сроки ждать.

Я ип.у меня приеобрели куртку на синтепоне. Покупатель прямо из магазина ушел в куртке, этикетку я отрезала при ней. через 6 дней ее принесли обратно и потребовали вернуть деньги. Причина возврата-в куртке холодно. Обязана ли я вовратить деньги?

Купила куртку в рассрочку в Валлберис через банк Мокка.

Куртка пришла, но я сделала отказ т.к, не подошол по фасон.

Через сколько дней вернёт магазин Валлберис деньги в банк Мокка?

10 дней назад купил курту с мехом волка. С капюшона лезет мех. Хочу вернуть деньги, но уже поцарапал рукав. Что делать? Можно ли вернуть деньги?

Купили куртку фирмы коламбия за 7999 р.29 сентября 2017 г. одевал 3 раза. Итог спина оказалась пустая - перо упало. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.

Я купила куртку 07.09.21, естественно начала носить и оторвала бирку, спустя 3-4 дня носки на куртке от дождя образовались разводы. Предугадать это до того, как начала ее носить я не могла. Спустя 10 дней, 17.09.21 я пошла возвращать куртку, так как раньше не было возможности. Там мне дали заполнить заявление, прикрепили чек и сказали рассмотрим в течении 7 дней. 30.09.21 мне перезвонили и сказали, что средства возвращать не будут, так как по их словам это не разводы от дождя, а грязь.

Сама я в такой ситуации первый раз и не думала даже, что от дождя могут образоваться разводы, но как оказалось очень даже может. Я считаю, что дело в материале куртки, возможно в ее наполнителе. Так как куртку теперь не поносить (разводы после малейшей капельки появляются), хочу вернуть деньги, а магазин отказывается.

Нам написана претензия о возврате денег. Чем мы должны аргументировать отказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть деньги за куртку, если я покупала вчера на рынке и одевала один раз и то на пол часа. Куртка не подошла по размеру и очень прохладно в ней. Продовец не возвращает деньги, говорит только на обмен.

Ситуация следующая. Купила в интернет магазине куртку по акции со скидкой. Размер оказался очень большой, в переписке с продавцом консультантом, продавец рекомендовал именно этот размер на мои параметры. В итоге куртка огромная, а возврат денег мне делать не хотят, только обмен, но именно таких курток но меньшего размера у них нет. Когда покупала куртку меня не предупредили что вещи по акции возврату не подлежат.

Сдала в химчистку новую белую куртку, вернули куртку с синим оттенком. В квитанции написали цвет «светлый», а не «белый». Подписала квитанцию не глядя, могу ли я рассчитывать на возмещение стоимости куртки, в связи с изменением цвета?

Снова я про куртку. Купила куртку 29.11,обратно сдала 30.11. Продавец утверждает, что не вернёт денег, поскольку куртка ношена. И нет этикеток, но их не было изначально. Если товарный вид сохранен и срок возврата не нарушен, дефектов нет, можно ли вернуть сумму оплаченую за товар?

Подала в суд на магазин, чтобы вернули деньги за куртку, исковое заявление где был написан возврат денег за куртку и компенсацию по расходам, а так же моральный вред - не приняли. Моральный вред нужно писать отдельно, сказали имею право на штраф в размере 50 процентов. И моральный вред написать. Дак вот как его писать? Отдельно от всех требований совсем или где расчет стоимости исковых требований? И сколько составляет моральный ущерб? Или штраф 59% это и есть моральный ущерб?

Купила куртку 3 недели назад, брак нашла только сейчас, так как жарко было, не носила и не смотрела. Продавец чек не давал, и без бирки! Как мне поступить, чтобы они мне вернули деньги?

Я хотела спросить мы с мужем неделю назад купили куртку из натуральной кожи он его одел 2 раза и уже на швах на спине, на рукаве появились потёртости. Можно ли вирнуть деньги за эту куртку.

Купили месяц назад сыну куртку. Одел он ее первый раз два дня назад и сразу же сломалась молния. Хотим вернуть, возможно ли это?

Купила куртку и поняла что она пахнет то ли фенолом, то ли нефтепродуктами (ткань-пропитка), могу ли я получить деньги обратно за товар (куплена 4 дня назад, не ношена, вид полностью товарный) Благодарю за ответ.

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

Купил куртку ребенку, неподошла по размеру. Все бирки лейблы на месте но нет наклейки со штрих кодом и ценой товара (кассовый чек есть) отказались вернуть деньги и и сказали ищите наклейку по которой вам пробили сканером ценик иначе деньги не вернем. Все ли правомерно в дествиях сотрудников магазина? Подскажите пожалста.

Можно ли вернуть деньги за куртку, проданную как кожаную, а на самом деле из заменителя. Товарный чек есть. Продавцы арендует помещение и в любой момент могут переехать.

Купили в гипермаркете куртку кожанную зимнюю, одевалась один раз, на холоде полопалась и выяснилось что это даже не кожа. Обратились в магазин с просьбой возврата денег за некачественный товар на что нам ответили что нет чека значит не чего не вернем и что мол мы сами её испортили.. Что делать в данной ситуации? С момента покупки прошло неделя.. повторюсь куртку одевали один раз так как на улице стояла теплая погода и одевать ее не было необходимости..

Можно ли вернуть деньги за кожаную куртку, оказалась кожзам, покупали прошлой зимой, товарного чека нет, одевали не более 10 раз, стал слазить кожзам, а говорили, что кожа.

Купил зимнюю куртку 27.12.2020 в спешке. ЗА НАЛИЧНЫЕ. Приехал домой, хорошо померил. Понял, что куртка мне не нравится. И размер не совсем мой. И качество не очень. На следующий день, то есть 28.12.20202 привез ее в магазин. Не изменив товарного вида и не трогая бирки. Все как было при покупке этой куртки (товарный вид не испорчен). Продавец предложил мне на что то поменять. Я отказался. Так как качество отвратительное у всех, не соизмеримо с ценой. Продавец куртку взяла, сказала "ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ". "ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ПОЯВЯТЬСЯ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ". ВОт вопрос, в течении какого срока они должны вернуть деньги НАЛИЧНЫЕ, трех суток? Так как новый год на носу. И эти 20 тыс были бы нужны на праздник. Продавец сказала, в течении 14 дней производиться возврат денежных средств. Но я так думаю, что они хотят оттянуть срок просто. Будьте добры. ПРоконсультируйте. И что лучше сделать. Претензию составить или словесно озвучить им это?

08.02.2020 г купила в магазине парку (куртку) за 18 тыс руб (для меня это большая сумма). Продавец в магазине утверждала, что размер единый 42-46, но она мне большая, по приезду домой обнаружила бирку с размером xxl (50). Имела неосторожность одеть ее в магазине и уехать на машине домой. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что я ее одела и ушла, а обмен невозможен, так как она последняя, точнее все такого размера. Товарный вид куртка не потеряла, так как я не больше не одевала. Как быть? Возможно вернуть деньги через суд?

Продал куртку на Авито (сумма покупки меньше 10 000 рублей). Продавец перед покупкой спросил - куртка оригинальная брендовая (я ответил да). Покупателя заинтересовало и мы встретились.

При встрече покупатель даже не стал смотреть товар - взял в пакете сразу и отдал деньги (хотя я предложил достать и осмотреть товар, чтобы не было претензий потом).

Спустя день требует вернуть деньги под предлогом мошейничества (хочет написать заявление в полицию и угрожает), что куртка не оригинал. В авито есть вся наша переписка.

Могут ли меня привлечь к ответсвенности, если куртка не оригинал?

Внесли предоплату за куртку 4000 р. (полная стоимость 16000) и подписали согласие на внесение изменений (установить подстежку на кнопках), в согласии было указано (что заказчик предупрежден, что в случае внесения изменений в изделие, применение статьи 25 фз о защите прав потребителей не возможно). В итоге после установки подстежки куртка не подошла по фасону и размеру. Магазин отказывается возвращать деньги. Что делать как вернуть средства?

Купила вчера дорогую кожаную куртку. Продавец чек не дала. СЕгодня хочу её отнести обратно, вернуть деньги, куртка не нравится. Бирка сохранилась. Как правильно вести разговор, чтобы продавец не смогла отказать в возврате средств?

Неделю назад купила дочке зимний комплект-куртку. Хочу вернуть деньги т.к. куртка не нравится, нашла лучше. Есть ли какая нибудь возможность?

Купила куртку зимнюю 21.10, одела один день и поняла, что в ней мне холодно. Сегодня 24.11 вернула в магазин, ее приняли и сказали, что деньги вернут после экспертизы, якобы т.к бирка была снята и одета куртка была хоть раз, но у них такая процедура. В течение 10-20 дней сказали ждать смс о возврате возврата денег. Правильно и законно ли поступает магазин? Куртка исправна, дефектов видимых нет, чистая, одевала ее аккуратно.

Заказала ребенку куклу Блайз за 1990 руб. + доставка 450 руб. Итого 2440 руб., а выслали совсем другую куклу за 200 руб. Отправитель: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Аквамарин") Номер заказа 1947408. Индекс отправителя 145903 а/я 221 ОПС Московский АСЦ. Номер посылки 14089030135206. Это все данные, которые есть. Как вернуть обратно мои деньги.

В моем городе недавно сгорел рынок. В этом рынке было ателье, куда я сдала свою куртку, чтоб подшить. Но к сожалению ателье, полностью со всеми вещами сгорело. Женщина, которая принимала вещи, на мои смс не отвечает. Один раз только написала, что решит мой вопрос, а когда не известно. Куда мне можно обратиться, чтоб мне вернули деньги за мою куртку? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Купил неделю назад куртку и она разошлась по шву на подмышке. Чек есть. Других повреждений нет. Как грамотно вести себя в магазине чтобы обменяли или вернули деньги?

Перевела деньги (5 тыс) на карту за куртку, 20 дней продавец придумывал всякие отговорки, сейчас пишит что его поставщик кинул. Я теперь неделю " уговариваю" продавца вернуть деньги.-опять "завтраками" кормит.

Как вернуть деньги? (да, есть скан паспорта продавца)

Можно ли вернуть кожаную куртку надлежащего качества с бирками и чеком в магазин? 14 дней не прошло. По закону написано, что возможен обмен на другой товар. Я бы хотела вернуть деньги, так как куртка мне не подошла по фасону. Имею ли я право требовать возврата полной стоимости куртки, а не соглашаться на другую модель?

Купила сапоги. Собаками провала куртку, сапогами 6 дней, носила на улице. Я могу вернуть товар и потребовать деньги обратно? Спасибо.

Я купила куртку в магазине 5 марта. Принесла померила, не подходит. В магазине не оказалось больше ничего подходящего. Приехала туда 9 марта. Отказались возвращать деньги, ссылаясь на то, что они так не работают. В итоге договорившись с администратором, что продавец вернет деньги 16 марта. У меня есть и чек и свидетели. Бирки сохранены. Вещь не ношенная. Как мне быть если всё же продавец опять что-нибудь придумает и не откажется возвращать деньги. 14 дней истекают 19 марта. Помогите, пожалуйста. Спасибо!

В ночном клубе я оставил куртку в гардеробе, когда хотел её забрать, куртка пропала.

Я обратился к администратору, написал на листе, что у меня пропало и сколько стоит вещь, он подписал и сказал приехать в офис.

Вернут ли мне деньги за куртку и за вещи которые были в ней?

Купил зимнюю куртку 27.12.2020 в спешке. ЗА НАЛИЧНЫЕ. Приехал домой, хорошо померил. Понял, что куртка мне не нравится. И размер не совсем мой. И качество не очень. На следующий день, то есть 28.12.20202 привез ее в магазин. Не изменив товарного вида и не трогая бирки. Все как было при покупке этой куртки (товарный вид не испорчен). Продавец предложил мне на что то поменять. Я отказался. Так как качество отвратительное у всех, не соизмеримо с ценой. Продавец куртку взяла, сказала "ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ". "ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ПОЯВЯТЬСЯ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ". ВОТ ВОПРОС---Претензия составляется после "этих трех дней" (срок возврата наличных средств), если они не выплатят мне деньги или можно сейчас ее составить и принести в магазин?

Завтра будет 2 недели как я купила зимнюю куртку в магазине. Сегодня я её постирала и весь наполнитель внутри куртки с катался в комья. Могу ли я вернуть куртку обратно в магазин и вернуть деньги?

В гардеробе танцевального клуба при утере мною жетона из гардероба требовали деньги и отказывались отдавать куртку. В результате было оплачено 500 рублей моими друзьями, для того чтобы выдали куртку. Звонил в администрацию с просьбой вернуть деньги, мне отказали. Подскажите пожалуйста имею ли я право на возврат денежных средств? А также правомерность танцевального клуба связанной с отказом выдать мои вещи и вымогательством денег за утерянный жетон из гардероба.

Здравствуйте. Я купила куртку месяц назад, сегодня решила постирать, когда вынула из машинки, весь утеплитель скатался в один ком. могу ли я вернуть деньги?

Оставила на рабочем месте дорогую кожаную куртку, в карманах которых была некоторая сумма. Утром, с начала рабочего дня, куртки не оказалось. Ухожу позже всех, пришедшие ранее сотрудники, достоверно известно, взять куртку не могли. Все подозрения на уборщицу, подобный случай кражи не в первый раз.

Рабочее место находится в слепой зоне камер, проверить, она ли забрала куртку, проблематично, особенно если сложила ее в мусорный пакет. Приходит по утрам, когда ни одного сотрудника еще нет в офисе.

Как можно вернуть свои вещи или запросить компенсацию?

24.11.17 купили куртку, 29.11.17 решили её сдать обратно, денежные средства сразу не вернули, продавец сказал что видны следы носки, хотя куртку не носили, все бирки сохранены, чек тоже есть. Приняли претензию на рассмотрение сроком 7 дней, как быть в данной ситуации?

Имеет ли право продавец отказать в возврате денег за товар (куртка) покупала 7 декабря, писала заявление 17 декабря, начали меня убеждать, что по новому закону возврат в течение 10 дней. Спасибо.

С момента покупки кожанной куртки прошло 4 недели. Куртка с этикеткой, чек сохранился, товар приобретался в крупном магазине. Собралась одеть обнаружила что шва начинают расползаться, на рукаве уже есть дырка (нитки некачественные) Могу ли я требовать деньги за товар. И каков алгоритм моих действий.

Помогите разобраться в небольшом инциденте. Снимали компанией дом на одни сутки, с заключением договора. Хозяйка находилась с нами и следила за происходящим. Когда выселялись, проверили состояние дома и получили обратно депозит. По дороге домой оказалось, что забыли у хозяйки куртку. Позвонили ей, она сказала, что возьмет ее с собой домой и, при возможности, передаст нам.

На следующий день она позвонила и сказала, что нашла еще множество проблем по дому и якобы испорченное имущество. Куртку отдавать не собирается и требует возмещения ущерба, иначе грозится "просто ее выкинуть". Деньги просит небольшие, но поддаваться на данное вымогательство не хочется. Ведь при проверке все было нормально и с этого момента в доме могло произойти что угодно. Правомерно ли с ее стороны требовать от нас денег? И как лучше поступить в данной ситуации? Заранее спасибо за помощь.

Приобрела покрывало, не подошло по размеру. Продавец отказал в возврате денег ссылаясь на разъяснения Роспотребнадзора, что покрывала и белье обмену и возврату не подлежат. В списке товаров, не подлежащих обмену и возврату, подобного нет. Продавец нагло врет, рассчитывая на безграмотность? Как действовать дальше, писать претензию?

Купила зимнию куртку и одела её прямо в магазине. Продавец отрезал все ярлычки. Дома поняла, что линяет мех, да и фасон разонравился. Могу ли я поменять её или забрать деньги. Ярлыки и чек сохранены. Покупке два дня. Получается, что я в ней только дошла до дома.

Добрый вечер! Покупая куртку, продавец нам заявил, что она выдерживает температуру-25 градусов. Надели ее в 0 градусов и замерзли. Как нам ее вернуть в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение