Как вернуть деньги за обувь / Защита прав потребителей - 1391 советов адвокатов и юристов

Покупатель принес обувь после 2 недельной носки, выяснилось что подошва скользкая, что мне делать? Покупатель просит вернуть деньги.

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Мы организация, продаем обувь. Покупатель купил кроссовки, проходил в них около 1 года и в итоге решил вернуть, так как есть протертость внутри кроссовка. Он сделал экспертизу 10 числа, в которой написали, что это брак по материалу. 15 го числа он пришел в магазин, написал претензию, с приложением экспертизы, в которой требует вернуть деньги за товар, а также за экспертизу. Мы готовы вернуть деньги за товар, но правомерно требовать возмещение экспертизы в данной ситуации?

Купила обувь в интернет магазине, заказ пришёл по почте, она не подошла по размеру хотела вернуть и последовала всем требованиям интернет магазина: заполнила заявление описала товар, сделада фото это на следующий день как получила посылку и мне отказали. У меня есть шанс вернуть свои деньги.

Купила обувь 21 ноября, одела 1 раз прошлась по улице и поняла что они очень скользкие и в них мерзнут ноги. Сдала в магазин 27 ноября. Мне в ответ ответили? Что они ношеные. Сегодня уже 13 декабря. Могу ли я вернуть деньги за товар, который мне не подошел? Не поздно ли предъявить претензию продавцу от Роспотребнадзора?!

Приобрели обувь 27,02,16, проявился дефект в декабре 2016 года. Сделали независимую экспертизу, которая подтвердила заводской брак.

Но магазин в котором приобретали обувь, отказался возвращать деньги по причине смены И.П. То есть они говорят, что вы приобретали обувь у другого ип а сейчас мы другое ип. Хотя и персанал и всё остальное осталось тем же как быть?

Купила обувь через 1 мес стала облазить кожа около замков, а еще через 2 недели весь внутренний слой стал расслаиваться. На упаковке написано нат. кожа. Нат.мех. Могу ля вернуть деньги за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.

Хочу вернуть деньги за обувь. Магазин сделал экспертизу и сказал это я неправильно эксплуатировала. Я сделала независимую экспертизу за свой Счёт и направила в магазин претензию на возврат средств. Магазин просит предоставить обувь для повторной экспертизы. Правомерно ли это? Нужно ли отдать им обувь?

Можно ли вернуть деньги, если вчера обувь куплена по одной цене, а сегодня пошла скидка, эту сумму скидки вернуть, обувь не была в употреблении.

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

Купила обувь в интернет магазине и оплатила переводом на карту физическому лицу. Обувь хочу вернуть и получить деньги, знаю что есть срок 7 дней. Продавец не хочет осуществлять возврат. Говорит, что чека у меня нет. Как защитить свои права?

Я сдавала обувь обратно в магазин, чтоб мне её заклеили (т.к.она порвалась), мне её заклеили, но после она ещё раз порвалась. Могу ли я вернуть деньги? Покупала примерно 3 мес назад.

Не имеет право Нет. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар. Продавец отказывается возвращать деньги за обувь ненадлежащего качества, треснула подошва, потому что у них нет родных стелек. Дело в том что стельки стерлись после недели носки, и были выброшенны. Имеет ли право продавец мне отказать?

Работаю в обувном магазине. Принесли обувь и хотят вернуть денежные средства. Причина состоит в том что где шнурки оторвалась фурнитура. На сколько я знаю на фурнитуру нет гарантии. Предложили сделать им ремонт. Они не в какую не соглашается.

Купила обувь, через месяц разошлись швы, самостоятельно отдала обувь на экспертизу. Эксперт подтвердил заводской брак. Магазин деньги за обувь вернул, а за экспертизу нет. Что делать?

Купили обувь 22 февраля со скидкой, сегодня обнаружили, что обувь расклеивается, чек нам не дали! Но ведь отсутствие чека не является отказом? Подскажите, пожалуйста, статью, по которой мы сможем вернуть деньги и какие наши права! Спасибо.

Магазин Спортмастер после экспертизы отказал в возврате денежных средств за обувь. Мол у них в магазине гарантия только 30 дней и эксперт должен был это учитывать. Что дальше делать? Все бумаги на руках. Спасибо

Покупательница спустя 25 дней после покупки обуви хочет сдать её обратно и требует вернуть ей деньги полностью, аргументируя это тем, что якобы она "бракованная и от неё воняет отравой".

Утверждает, что в ней не ходила, но явно видно, что обувь в нетоварном виде. От обуви ничем не пахнет, и явно просто хочет под вымышленным предлогом заставить вернуть ей деньги, запугивая юристами и судом.

Также заставляет проводить экспертизу.

Что делать в этом случае? Обязан ли я проводить экспертизу за свой счет как продавец, если предлог покупательницы совершенно не объективен?

Приобрела 09.08.2017 осенние сапоги, продавец дал гарантию 30 дней. Надела сапоги 08.10.2017 первый раз и у них почти сразу же отпала набойка и сама колодка причиняет большой дискомфорт во время носки. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, хотя, насколько я понимаю, гарантийный срок получился с 1.09.2017-30.09.2017 и уже поздно?

Дорогие мои Юристы и Адвокаты! Без вашей помощи не как не магу.

У меня сломался каблук на улице зима. Рядом только один магазин обуви. Купила обувь за 2 тысячи рублей. (Касового аппарата у них нет) .Магозин маленький. Походила только 3 дня каблук сломался. Пришла в магозин хотела вернуть деньги или поменять сопоги. Продавец позвонила хозяину он прибежал, вывел меня на улицу и сказал менять не буду и деньги не верну. Я требую он орёт. Не буду менять и всё.Иди отсюда иначе я позвоню и вас уберут. Спорили челый час. Как вернуть деньги? Куда обратиться? И что делать? Если нет Кассового апарата то нет лицензии продажа не законна?

Вчера купила дорогую кожаную детскую обувь для сада (сандали) сегодня ребенок поносил ее 2 часа, краска с носков была полностью стерта. Считается это некачественной окраской и как мне вернуть деньги за товар?

Как вернуть деньги и обувь?

Примерно три месяца назад сдал туфли и кроссовки в сапожную мастерскую в ремонт сделал предоплату в 300+700=1000 руб есть квитанция. Месяц назад позвонил сапожнику и спросил когда будут готовы. Ответил женский голос и сообщила, что мастер умер и сама позвонит когда подойти и она выдаст судя по всему не отремонтированную обувь. В настоящее время её телефоны не отвечают на звонки и смс.

В мае 2022 купили холодильник, в декабре 2022 он ломается, его сделали. 19 января 2023 я его забрала и 14 февраля он снова ломается, причины все те же. Вот его сейчас снова повезут делать. Но я его не хочу обратно. Могу ли я забрать деньги или обменять на новый другой фирмы. Что мне делать?

Купила новую обувь! Помазала кремом-облезла! Магазин готов провести экспертизу за деньги ли покрасить по гарантии! Покрасили! Полботинка снизу одного цвета-сверху другого! Как вернуть деньги за товар! В такой обувь стыдно ходить! А обувь не дешёвая! Спасибо.

Купил берцы армейские, проносил их всего 4 дня, а они у меня порвались, лопнули возле носка. В магазин они не принимают, продовцы хомят, орут, что я ходить не умею в берцах, книгу жалоб еле допросился. Как мне быть в этой ситуации и вернуть деньги, помогите.

Сделали индивидуальные ортопедические стельки. Носить невозможно, вызвали боль в ступнях и пятках. Пытался неделю к ним привыкнуть, только хуже становилось с каждым днём. С обычными стельками такого не было. Хотел вернуть их в магазин как бракованные, отказали и предложили коррекцию врачом. От коррекции отказался, не хочу мучаться дальше в этих колодках. Следующий шаг решил претензию в магазин написать и вернуть стельки, уродующие мои ступни. Насколько реально расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественные индивидуальные стельки с помощью претензии в магазин?

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.

Приоберела обувь по размеру, при примерке казалось, что хорошо сидит и в целом было комфортно. В первые часы носки (доехала до университета) сразу стали неметь стопы, как приехала домой - появился ужасный отек на голеностопе. Магазин не хочет принимать обувь обратно из-за того, что они носились на улице. Что делать? Как вернуть деньги за некачественную обувь?

Купила вчера обувь, оказалась очень неудобной. Естественно пошла менять, подходящего ничего не оказалось. В итоге забрали обувь, но никак не задокументировали, сказали приходите послезавтра с чеком, вам вернут деньги. Хотелось бы узнать могу ли я как-то расчитывать, что вернут? Ведь доказательств нет, что обувь я сдала. Остался лишь чек.

Купила сумку с декабре 2016 года с предновогодней скидкой. Сумка из кожзама, на инструкции написано, что не использовать в сильные морозы (не рекомендуется использовать при температуре ниже-20 градусов), потому начала ей пользоваться только в марте. Вчера оторвалась ручка. Могу ли я произвести обмен сумки или вернуть деньги?

Чек и бирки от сумки я сохранила.

Купила зимние ботинки, через три дня заметила дефект. В магазине возвращать деньги отказываются. Предложили ремонт. После моего отказа, предложили оставить обувь до принятия решения. Через два дня мне вернули отремонтированную обувь. Могу ли я вернуть деньги?

Доброй ночи. Я купила зимнюю обувь с гарантией. Через 10 дней она порвалась. Прийдя в бутик мне сказали мне завтра позвоняи и по моему одобрению предложат либо ремонт либо возврат денег. Никто так и не позвонил. Я пришла сама и хозяйка сказала что мою обувь отдали в ремонт. Я сказала что обувь которая через 10 дней порвалась мне не нужна она сказала что т.к я ее носила вернуть мне деньги она не может. Как так ведь в срок 14 дней я имею на это право. В гарантийном талоне она отказалась ставить дату приемки как мне быть и что делать на что операться ведь даже притензию у меня в роспотребнадзоре отказались принимать?

Покупатель купила 7 го ноября обувь, сегодня принесла и говорит, что они внутри ей трут, там какой-то шов мешает и ещё, они скользкие, и она в них падает. В общем сапоги некачественные., 5500 не стоят, верните деньги просит. Как быть? Что конкретно ей ответить?

Приобрела автомагнитолу но она не подошла по размеру, штатное место меньше, магнитола рабочая, продавец отказывается брать обратно, что делать?

Купила зимние сапоги за 5400 р, я думала что мех натуральный оказался нет, ещё на подошве есть украшение, установлена слабенько. Могу я вернуть деньги, за какое время и как писать заявление?

Купила туфли в магазине 11.09.14, одела 12.09.14, увидела на солнце, что сильно отличается рисунок. В магазине отказались вернуть деньги, предлагают отправить на экспертизу, а обменять - невозможно, т.к. этот дефект на всей обуви, подскажите выход. Спасибо.

Прочитала Ваши замечательные заметки по поводу возврата товаров надлежащего качества. Этой осенью у меня была попытка вернуть ботинки в Спортмастер просто потому, что они оказались неудобными в носке - слишком тяжелые. То есть я была в них на улице. Отказались забирать, так как нет дефектов (или что-то в этом роде). Вопрос: как можно было настоять, то есть порядок дальнейших действий, если магазин просто не желает возвращать деньги за товар? С уважением, Галина.

Здравствуйте, купил месяц назад сапоги зимние, решил одеть, и постояв 10 мин у меня замерзли ноги, как вернуть деньги за сапоги. Чек есть.

Вчера купила туфли. Во время примерки в магазине все было хорошо. Но сегодня, немного пройдя в них по улице, в кровь стёрла ноги. Чек сохранился, коробка осталась у продавца. Могу ли я вернуть деньги? Ответьте, пожалуйста, в сообщении.

А на что опираться при возврате, я купила сапоги 2 дня назад, дома поверила они оказались неудобные, но чек в магазине мне забыли дать и гарантийник, мы заботились с продавцами и ушли счастливые, но потом я позвонила в этот магазин и сказала про чек, они согласились сказали что вы пишут чек и поменяют сапоги, но я хочу вернут деньги.

Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?. Магазин говорит, что только обмен. Как это сделать? Платье в пункт выдачи пришел пару недель назад и я только сегодня его купила, придя за ним. Не поздно? И с платьем не было никаких документов.

Скажите пожалуйста купили ребенку в детском мире игровую приставку. Сразу скажу коробку выкинули. На следующий день игрушка сломалась. Мы пришли с чеком и игрой в магазин показали, что она не работает и попросили вернуть деньги обратно. Магазин нам отказал сказал что надо делать экспертизу. Мы написали претензию. Все это было 8 февраля 2014 г. Магазин написал сохранное. Экспертизу провели 20 марта. Сказали что приставка работает придите заберите. Но прошло почти 2 недели ребенок очень хотел себе эту игру мы ему давно обещали и купили похожую в другом магазине. Зачем нам две игры. Отдайте деньги. Магазин отказал. Теперь идет суд скажите кто в этой ситуации не прав.

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

10.09.2016 купил ORIENT в интернет магазине, через полгода сломались. Отвез в магазин, по гарантии сдал. Через месяц вернули, сказали, что батарею заменили, а так часы нормальные. После этого часы через день снова стали останавливаться и вести себя так же, как до ремонта. Я считаю, что здесь явный брак, так как эксплуатировал их аккуратно. Вопрос: здесь явный брак, я уже потратил время на их отвоз/ забор из ремонта, и понимаю, что при отвозе снова произойдет то же самое. Как мне правильно поступить, чтобы за них вернули деньги? Спасибо за внимание.

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

Покупатель написала претензию и требует вернуть деньги за некачественные сапоги., внутри плохой шов, трёт ногу, подошва очень скользкая и она не может носить обувь в виду того, что эта обувь небезопасна и угрожает Ее здоровью. Написала претензию и просит вернуть деньги. Обувь мы приняли, но не знаем как поступить? Видимых дефектов нет, внутри тоже ничего такого жесткого нет. Хотим провести экспертизу. 1. Каким образом я должна уведомить покупателя о дате и времени проведении экспертизы? Достаточно ли просто позвонить и отправить смс?

2. Если все-таки мы проведём экспертизу без уведомления, а поставим покупателя перед фактом, что экспертизу провели, чтобы уточнить-является ли обувь некачественной и безопасной?

3.Обувь принимали продавцы без акта о том какую обувь приняли и без письменного согласия покупателя на проведение экспертизы, чем это нам грозит?

Купила обувь... одела пару раз она намокает... сапоги зимние... пришла в магазин.. они попросили взять ее на экспертизу.. экспертиза решила что изъянов нет... говорят приходите забирайте обратно... как вернуть в этой ситуации деньги за обувь?

Как действовать в такой ситуации? Купила кожаные ботинки в магазине, сразу не обратила внимания на то, что хлястики ненадлежащего качества, обшарпаные, мятые. На третий день после покупки вернула в магазин, с просьбой вернуть деньги, они обувь приняли, отправили на экспертизу, через неделю позвонили и сказали, что это я сама виновата, деньги не вернут. Чек о покупки есть. Скажите, куда обращаться и писать заявление, чтобы вернуть деньги и есть ли смысл?

Сдала месяц назад в химчистку обувь светло серого цвета, замша. Испортили полностью-цвет темный (покрасили), разводы, замша скукоженая, подошва под цвет сапог. Один момент-Нет на руках этого договора (утеряла). Сапоги оставила у них, не стала забирать. Можно ли вернуть деньги за испорченную обувь, она новая, подошва идеальная. Я приходила с подругой и камеры там имеются. Я хочу возместить полную стоимость обуви. Как это сделать и возможно ли? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение