Как вернуть деньги за очки / Защита прав потребителей - 254 советов адвокатов и юристов

Заказала очки. При получении обнаружила, что в них вижу втулочное крепление, с левой стороны. Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги?

Заказала в оптике корректирующие очки. Когда забирала не заметила трещин на оправе. Сотрудник магазина вложила очки в футляр. При открытии дома обнаружила, что очки деформированы, с трещинами вокруг переносице. Позвонила в магазин, на следующей день оформила претензию, очки забрали по акту. В итоге получила ответ что в результате осмотра очки пришли в негодность из-за физического воздействия. Есть ли шансы вернуть денежные средства? Имеют ли они право без экспертизы отклонить претензию?

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?

Заказала очки, а когда стала мерять, оказалось что при боковом зрении буквы двоятся зелёным цветом, в этих очках кружится голова. Продавец в оптике сказала что это нормальное качество линз и надо привыкать теперь к ним. Это не первые очки и даже в очках купленных на рынке такого эффекта не было. Что теперь делать, деньги за очки отдавать отказываются.

Заказали очки 13 февраля, сказали что будут готовы 20 марта, позже начали переносить получение очков и теперь уже говорят что будет готово после 4 апреля. Можно ли отказаться и вернуть деньги? Договора ни какого нет.

Наталья! Позвоните своему адвокату и опишите все обстоятельства детально и в мельчайших подробностях.

Исходя из этих мелочей и сложится картина "противостояния". :sm_ad: В оптике проверила зрение, выписали рецепт на очки. Позже в этой же оптике в другом отделении заказала очки, часть оплаты внесла. Заказ ещё не получала. Выяснилось что рецепт выписан с ошибками, в другом рецепте есть отличия. В готовых очках ходить не смогу. Позвонили из оптики получать заказ. Я не хочу их забирать, рецепт не верный. Как вернуть деньги за очки. Забирать их или сразу отказываться, ? чем мотивировать, на чем настоять. Или как здесь пишут, потом писать претензии и новый рецепт приложить из другой клиники.? Могу я не забирать их а показать другой рецепт,. Как вообще доказать что в уже готовых очках будет хуже видно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В оптике мне проверили зрение и я заказала у них очки. В очках сильно кружится голова и болит. Как вернуть деньги? В какой форме пишется претензия?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Заказала очки в оптике, в срок указанный в договоре очки не сделаны, забирать их позже у меня нет возможности. (Живу в другом городе). Деньги вернуть отказываются, ссылаясь на то, что я их не уведомила, что уеду.

В каких случаях мне вернут деньги? В пятницу сделала в оптике заказ на очки, предоплата 2000 рублей. Сказали, что готовы будут в течении 10 дней. Нашла другую оптику, где изготовили нужные мне очки уже через 1 час. Суббота, воскресенье в оптике выходной, чек есть. Как вернуть деньги назад? Какую причину указать?

Моя дочь 17 лет, проверяла зрение в какой-то частной фирме, ей там настоятельно рекомендовали очки, она внесла 3000 р залог, но при прохождении медкомиссии в школе выяснилось, что очки ей носить нельзя! Никаких бумаг она не подписывала, как вернуть деньги?

Добрый вечер, заказала очки. Произвела оплату 3000. Муж забрал очки не осмотрев их.По приезду я посмотрела сделанны с дефектом. Я позвонила и предъявила свое недовольство, на что согласились вернуть деньги. Пошла в оптику они тянут резину денег возвращать не собираются. Как мне поступить в данной ситуации чтоб вернуть свои деньги. Чек мне они не довали. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Мне подарили сертификат, по сути товарный чек, и выглядит как товарный чек, на покупку очки, при аптеки, маленький отдел оптики.

Мы пришли на 14 день с момента покупки.

Эта Аля оптика не внушила мне доверия, от слова совсем.

Ни цен, из головы, ни сертификатов, ничего.

Девочка, что оплатила 5000 за аля" сертификат" - чек была со мной.

После долгих сомнений мы решили сдать, и получить обратно деньги.

Она (продавец) несколько раз звонила как она говорила бухгалтеру.

Бухгалтер по телефону мне говорила, что оптика и таблетки возврату не принадлежат, а я ей что у меня нет товара, а есть чек, и просила, просили вернуть деньги, тк по закону не прошло 14 дней.

Она велела написать заявление, на имя оптика чего то, не предоставив ни каких документов, кроме назначения. И сказала будет рассматривать в течении недели.

Как нам вернуть свои деньги?

Возможно ли?

Вчера сделали заказ очков, оплатили полностью. Сегодня я позвонила в оптику, очки еще не вступили в работу. Попросила не начинать заказ. Могу ли я забрать деньги, если работа еще не начата? Спасибо.

Купила очки, при первом ношении (уже дома) поняла, что оправа кривая в левую сторону. Пошла в оптику, озвучила проблему. Сказали, что так и должно быть так как линзы тяжелые и разные. Я согласилась попробовать и поносить еще самостоятельно выпрямляя очки на носу. Через первый день ношения заболел глаз, точнее мышцы под глазом. Обратилась в оптику с требованием забрать деньги, сказали «пишите претензию». Судя по опыту людей на претензию ответят, что «все хорошо». Очки дорогие, отдала 36 тыс. Подскажите, как мне вернуть свои деньги?

Супруга в Конкор-оптике заказала очки \с диоптриями\ . Произвела предоплату по просьбе компании. В момент получения изделия\очки\ выявилось, что они не подходят совершенно по показаниям, т.е. в них плохо видно и использовать их совершенно невозможно. Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества отказались. Каковы шансы вернуть деньги? Покупка совершена сегодня, т.е. двухнедельный срок не пропущен... Надеюсь получить ваш ответ. С ув.

Добрый вечер! Заказала очки в оптике. Не подошли очковые линзы, кружится голова и двотся. Можно ли вернуть деньги за оправу и работу по изготовлению очков?

Поверив красивой рекламе заказал по и-нету очки Dial Vision с регулируемыми диоптриями, наложенным платежом. 17.06.2017 заплатил на почте 2400+50 р за перевод. Когда открыл посылку пришёл в ужас от беспрецедентно гадкого качества "изделия"-оправа хлипкая, гнётся во все стороны, можно растянуть как верёвку, линзы выпадают, оптика нечёткая с мутными пятнами, резкости добиться невозможно. Как вернуть товар и деньги, если отправителем значится посредническая фирма ООО Бета ПРО?

Заказала пакистанские линзы в оправу а выставили не сдерживание а толстые. Как отказаться от очков с такими линзами и вернуть деньги? Очки отказалась забирать!

Уволилась из МВД по собственному желанию, получила вещевую компенсацию за форму, с этой суммы бухгалтерия просят вернуть часть денег за ранее выданную мне форму срок носки по которой не истёк. На основании чего я должна вернуть деньги?

Мне изготовили очки по рецепту оптометриста. Я в них некомфортно себя чувствую. Хотя очки сделаны точно по рецепту. Пошла к другому специалисту и он выписал рецепт с другими параметрами. Очки переделала (в ту же оправу), и все хорошо. Как мне вернуть деньги за неправильно подобранные очковые линзы и услугу.

Как вернуть деньги за невовремя сделанные очки. Деньги уплочены при заказе 100%. Заказ не выполнен вовремя а спустя 6 дней. Но забирать его нет никакого желания.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вы выписку по этому ИНН на сайте налоговой смотрели? Андрей, возможно это такой способ уклонения от налоговых платежей и возможно просто используют старые бланки. Может товар Вы получите вовремя Ну не факт, что по итогу товар вы не получите. Если не согласны, то пишите письменную претензию. Приветствую всех. Помогите с ситуацией. Родной человек заказал очки, внесено было 50% от стоимости. По итогу есть товарный чек на котором указано ИНН 2225175290. Если искать по этому инн то покажет, что эта организация ликвидирована. Получается продажа незаконна? Как быть и как вернуть деньги.

Заказал линзы для очков (оправа своя), выполнение заказа 07.10. заказ не выполнен на 20.10. оптика вернуть денежные средства отказывается, заказ оплачен в полном объеме. Мол линзы ещё не готовы ждите. Но по всему видно, что оптика и через месяц не выполнит заказ. Как в таком случае лучше действовать. Заявление о расторжении договора услуг не принимают.

Я заказал в салоне «Очкарик» очки. На оправу мне сделали 100% скидку, за линзы и работу взяли 4048 рублей. На 11 день после получения очков я обнаружил, что в верхней части пластиковой оправы линзы выдавлены (справа больше, слева меньше). С моей точки зрения это недостаток, и я попросил устранить дефект или вернуть деньги. Ответ менеджера был таким: Это не брак и делать они ничего не будут. Кроме того, менеджер сослался на Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), где сказано, что товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла..., и других материалов..., линзы очковые…) возврату и обмену не подлежат. Является ли мое требование основанным на Законе или шансов у меня по возврату денежных средств нет.

Опишу ситуацию

29-го марта этого года я заказал и оплатил изготовление очков в оптике (кассовый чек имеется) спустя 4 дня я их забрал, по приходу домой я обнаружил что оправа является крайне низкокачественной подделкой, хотя продавцом утверждалась оригинальность. Осуществлять возврат и пли принимать претензию продавец отказался. Какие мои дальнейшие действия?

В одной из оптик Москвы я приобрел очки, но поскольку они были не качественные мне пришлось их отдать и написать претензию на возврат денег. Деньги мне не отдали, а сказали, что отправаят очки на ОТК на 21 день.

Я обратился в юридическую консультацию, где мне сказали, что претензию я написал не правильно и составили новую претензию, сказав, что оптика должна будет вернуть деньги потраченные на их услуги в досудебном порядке.

Представитель оптики получил вторую претензию и теперь утверждает, что они тоже консультировались с юристами и оплачивать эти расходы не обязаны. Они предлагают вернуть деньги за очки и пени за просрочку выплаты денег. Затраты на юристов возмещать отказываются. Кто из них прав? Обязана-ли оптика возместить мне затраты на составление претензии и если да, то на основании какой статьи какого закона?

Как правильно написать претензию в оптику за ненадлежажее качество работ.

В оптике заказали асферические японские линзы (11000) ребенку. Когда получили очки, больше 10 минут ребенок в них находиться не может (болит голова и сильно болят глаза). Изображение по периферии искажается. Нам один раз уже переделывали, но осталось все тоже самое. Деньги возвращать не хотят, ребенок в этих очках не может ходить. Как вернуть деньги?

Купила компьютерные очки. Но они мне не подошли. Сегодня пыталась вернуть деньги. Ответили что очки входят в медицинские препараты. Верно ли это?

Очень нужен совет. В торговом центре покупала мужу в подарок солнцезащитные очки, но через пару дней у них треснула оправа, на очки не садились, не роняли, использовали по назначению. Есть ли у меня право их вернуть за некачественный товар?

Здравствуйте)11 марта заказала очки в оптике-0,75. Предоплата 1000 рублей. 23 марта сделали очки, но не-0,75, а +0,75. Отказываются возвращать предоплату, якобы это сумма за работу мастера. Почему я должна платить за ошибку мастера. Как мне вернуть деньг, на какие законы ссылаться?

Скажите как быть? Заказали очки, когда они были готовы мы пришли в салон, при осмотре увидели что душка отходит от основания, администратор предложил нам отправить мастеру, в следующий раз мы пришли и опять увидели что душка стоит криво и отходит от основания, администратор нам еще раз предложил отправить мастеру, в очередной раз когда мы пришли после осмотра очков увидели что душка стоит близко к основанию, но криво. Администратор на наше возражение, что нас не устраивает такой товар, сказала что это не является браком. Что нам делать, я хочу вернуть полностью деньги. Ведь мы даже очки не забрали из салона, а оплата за заказ была произведена сразу при оформлении заказа.

7 летний ребёнок купил на кассе конфеты, жев. резинку. Оплатил банковской картой матери. Без разрешения матери. Мать требует возврат потраченной суммы. Кто должен это сделать? Кассир? Основание для возврата денег. Может ли мать передавать свою банковскую карту для покупки ребёнку?

Здравстуйте. Моему ребенку (4 года) прописали очки для корректировки астигматизма. Очки мы купили в очкарике 6 месяцев назад. На прошлой неделе мы поехали в глазную клинику Федорова, где нам сказали что очки на самом деле не соответствуют заявленным в рецепте от врача и в чеке от салона. И мой ребенок в них видит только 80%.а без очков 100%.Получается из-за ошибки салона оптики мой ребенок пол-года постоянно носил очки, которые ему портят зрение. У меня есть чек и гарантийный талон на 1 год.. Могу ли я вернуть свои деньги? И что вообще делать?

Заказала очки в айкрафт. Дата получения очков 31.05.2023. Соотвественно за день до этого 30.05.2023 мне написали, что доставка задерживается 06.06.2023 будут, приносим извинения.

Я уже начиталась отзывы про эту шарашкину контору, где людям не приходят очки вовремя или вообще не приходят. И уверена, что 06.06.2023 они мне так же успешно не придут.

Я позвонила в главный офис, на что женщина мне ответила, что очки утеряны, и она мне ничем не может помочь!

Подскажите, что делать в такой ситуации, могу ли я вернуть деньги?

Обращается к Вам пенсионер из далёкого севера. По интернету я заказал регулируемые очки для зрения А вместо очков мне прислали прибор для стрижки волос в носу и ушах, вот уже три месяца я не могу добиться ни очков ни денег ведь при моей пенсии 12000 рублей для меня 3740 р это большие деньги. А фирма т е интернет магазин находится по ул. Сретенский д 2

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

Заказали очки в оптике за 50000 руб 3 октября. Далее решили отменить заказ, уточнили на горячей линии, возможно ли это. Сказали, что возможно, ещё ничего не начали изготавливать. 7 октяьря пришли в салон оптики, оформили заявление на возврат. Нас проинформировали, что рассмотрение заявления будет в течение 10 дней.

13 октября звонят из оптики и сообщают, что будет штраф 16 000. Правомерно ли салон оптики начисляет штраф, если товар ещё не был изготовлен?

Заказал в оптике очки для работы на компьютере. Ихний специалист сделал мне диагностику глаз и установил все нужные параметры для изготовления. Заказ оплатили полностью и получили очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Написали претензию. Оптика потребовала сдать очки на проверку им. позвонил в общество защиты прав потребителей. Там сказали не сдавать. Подождать месяц и если нге будет ответа или отрицательный ответ брать у них отказ и идти в суд. как на самом деле надо поступить.

Можно ли вернуть заказанные очки в оптику, так как по моему мнению поставили другую оправу, я очень долго выбирала ее, и сравнивала с имеющейся у меня оправой, при получении готовых очков не заметила, придя домой сравнила, оказалось что оправа не та.

Я заказала дорогие очки в магазине, сделали некачественно (линзы с двух сторон слишком выходят за рамки оправы, очки давят со всех сторон, невозможно носить, болит голова). Деньги вернуть отказываются, подскажите пожалуйста, как мне быть.

Я заказала очки в семейной Оптике. Просила, что бы мне сделали линзы 2 в 1. Это когда глаза опускаешь и можешь читать и когда подымаешь глаза, могла смотреть телевизор. Меня девушка в оптике заверила в том, что они такие делают линзы. Я заказала, отдала предоплату 10 т. Пришла получать очки, а они сделали совсем не то. Читать я в них могу, а вот телевизор не смогу смотреть потому что все размыто. Мне сказали, что денег мне не вернут, что мне сказали, что очки для того, что бы в них около компьютера работать. Которые я и не просила. Озвучила, что мне нужно было. Вообщем и деньги не хотят возвращать и переделывать линзу тоже не хотят. Что делать мне? Посоветуйте.

Ошибка в рецепте на очки для зрения

.врач перепутала диоптрии для правого и левого глаза. Очки изготоваили по этому рецепту. Пользоваться ими невозможно. Что делать?

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

В процессе изготовления очков в оправу заказчика, заушник отвалился. При оформление заказа, клиент был предупрежден, что без гарантии. За что, он и расписался.. Линзы обточены, работа сделана. Как нам поступить?

В салоне оптики мне изготовили очки, по рецепту врача (выписал офтальмолог, когда была на приеме в поликлиннике). Когда очки забрала и поносила их в течении двух дней, стала чувствовать сильнейший дискомфорт, тошноту и головокружение. Поняла, что дело в ношении очков. Обратилась в ту же оптику, обьяснила проблему. Очки проверили, рецепту соответствуют. Я еще два дня походила в очках, надеясь, что глаза привыкнут, но к сожалению, дискомфорт не уходил, становилось хуже. Обратилась опять в оптику. Поскольку не прошло 14 дней, решила сделать возврат товара. Но мне оказали в возврате, ссылаясь на то, что изготовленные очки по рецепту врача не подлежат обмену и возврату. Вопрос: на самом ли деле, существует такая статья, в которой прописано, что изготовленные по рецепту очки, не подлежат обмену и возврату.

Скажите, пожалуйста. Я купила готовые коррегирующие очки для зрения в отделе продажи очков. Одев, дома, поняла, что они мне не подходят, в оптике было не совсем понятно. Могу ли я вернуть товар и получить деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение