Как вернуть заказанный товар / Защита прав потребителей - 1283 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток! Данная расписка составляется в свободной форме, главное укажите, что вы оплатили ему за дрова! Заключается договор купли-продажи. в произвольной форме с указанием всех необходимых атрубутов Здравствуйте, правильно будет указать: Дату, населенный пункт, ФИО, паспортные данные, сумму, за какой товар (дрова) и у кого она получена. зачем расписка? расписка пишется когда деньги берут в долг.

"Я ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, получил от ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, денежные средства в сумме ___ рублей. Обязуюсь вернуть в срок до 00.00.0000 года". В свободной форме. Либо заказать любому юристу за плату. В свободной форме Как правильно составить расписку что я купила дрова у частника

Ирина, попробуйте обратиться в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" пишите претензию и требуйте вернуть разницу в цене Добрый день. Вы могли отказаться от покупки если вы не согласны с ценой, и приобрести товар в другом месте по цене ниже. Такой товар не является дефицитным и продается в каждой аптеке, по цене намного ниже то, по которой вы приобрели. С данным вопросом необходимо обратиться к продавцу. Ирина, надо смотреть по какой цене пробивают.

На сайте цены действительно могут быть действительны только для интернет-заказов и отличаться от цен в самой аптеке. Заказали бы на сайте.

Поэтому вероятность возврата считаю 0. Купила Гепатромбин Г мазь по цене 711 рублей. Очень недовольна тем, что на сайте цена 495 и цены по факту очень сильно отличаются, почему такая разница в цене и так дорого стоит мазь

Если вы оплатили товар, то при отмене заказать деньги вернутся. При отмене заказа - происходит возврат денежных средств ,обязательства прекращаются и рассрочка отменяется . Заказал товар в рассрочку на Aliexpress, но как я понял, заказ нужно отменить, так как нужно сменить способ отправки. Видел здесь похожий вопрос, там ответили, что рассрочка на товар должна отменится автоматически. Что это значит, деньги вернутся на баланс рассрочки? Можно рассказать поподробней, что делать в такой ситуации? Поддержка Адиекаресса долго отвечает, а информации на сайте, что в такой ситуации делать, у них нет.

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

Вы вправе отказаться от товара и вернуть деньги, либо потребовать от продавца передачи документов. Уважаемый Вячеслав, если утеряны оригинальные документы, можно попробовать обратиться к производителю. Возможно, вам предоставят дубликат паспорта конкретного двигателя. Другой вариант — заказать экспертизу мотора для постановки на учёт. Провести её можно в специализированных центрах.

Эта процедура представляет собой комплексную диагностику двигателя, которая устанавливает его безопасность и технические характеристики. Заказал у организации контрактный мотор мотор пришел а дакументов на него нету что делать?

Верно говорят в магазине.

Корм для животных является непродовольственным товаром, вследствие чего потребитель не вправе предъявлять продавцу требование обменять такой товар надлежащего качества на аналогичный (ст. 502 ГК РФ, СТ. 25 Закона №2300-1), а в случае отсутствия аналогичного товара - возвратить его.

Удачи. Заказал корм на мегамакете. Привезли не тот. заменить или вернуть разницу в цене - отказываются, только возврат. Что делать?

Вы вправе обратиться с претензией и вернуть средства. Пишите им претензию на возврат денег приложите к претензии копию чека Я заказала очки.20.01.2024. Сказали готовятся неделю. Прошла неделя очков нет, я позвонила в оптику 28.01, сказали будут 29.01. Ничего нет, тишина. У меня на руках только чек об оплате. Общая сумма 4540, я оплатила только 2000. Договора никакого нет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Технически сложный товар, просто так не вернуть Заказал телефон в рассрочку, можно ли вернуть его и вернуть деньги?

Здравствуйте

Пишите претензию продавцу, требуйте вернуть вам деньги.

Если вашу претензию проигнорируют или откажут в возврате денег, вам нужно будет обращаться в суд. Кто продавец магазин или физлицо? Я нашла шины, сделала выбор, оплатила по почте. Пришло, что товар приедет 8.10., будет смс или звонок с транспортной, но в ответ тишина. Что делать?

Можно это не юридический вопрос но они возвращают. В поддержку напишите Можно ли вернуть обратно товар с алиэкспресса если она в рассрочку заказала в основном вещи дом для котов

Просто не получайте посылку. Просто не покупайте товар. Да, вправе. Если не берут телефон и отказывают в отмене, то не получайте посылку. Не платите и не получайте посылку. А лучше эти деньги пустите на что-нибудь нужное. Например, за помощь юристу Просто можете не получать его В соотвествии со статьей 439 Гражданского кодекса Российской Федерации 'Продажа товаров по договору' при выкупе посылки с амулетами вы обязаны оплатить их стоимость, так как вы совершили заказ и заключили договор купли-продажи. Неправильное предоставление информации на сайте о том, что у Тамары Глоба амулеты не продают, не освобождает вас от обязательств по оплате посылки. Однако, в зависимости от условий политики возврата товара, у вас может быть возможность вернуть амулеты и получить компенсацию. Позвоните или не получайте Как можно отменить заказ амулета от Тамары Глоба Заказала сегодня

Анастасия, возвращайте товар через личный кабинет. Подпвайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Разберите и верните с претензией Заказали обувницу с Валдберриес, и уже дома, почти по завершению сборки, обнаружили, что фасады отличаются от заказанных. Как можем поступить? Обувница собрана, но хотелось бы вернуть и получить именно ту модель, что заказывали

Есои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.

Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.

Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.

Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?

Законно. Если вы заказали, то есть уже оплатили технически сложный товар, который не подлежит возврату, то вы не можете от него отказаться. Только если он не исправен. Здравствуйте.

Незаконно, конечно.

Во-первых, согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей от товара можно отказаться в любое время до его получения и в течение семи дней после.

Во-вторых, множество раз уже и у судебной практике и Роспотребнадзор разъяснял, что вернуть при дистанционной покупке можно любой товар, даже технически сложный. Нельзя вернуть только товар, имеющий индивидуально-определеннве свойства.

С уважением. Законно это или нет? Интернет магазин установил что от некоторых товаров электроники нельзя отказаться при получении по причине если покупатель передумал. И даже если не прийдешь получать на пункт выдачи тебе просто за эти товары не вернут деньги. (Сами эти товары можно заказать только по предоплате)

Нет, если письменных доказательств нет. Маловероятно. Оплата была с Вашей карты?

Как можно было бы заметить, Вы проживаете в Туле, а заказ поступил в Челябинск.

Это можно оспорить. Что не Вы его получали.

В суде требуется не просто код или ещё что, а именно подпись как минимум.

А на счёт товара - как он его получил, сейчас же код везде? Раньше озон говорил хранить видео за 3 месяца, а сейчас за 3 года. Тоже вариант вернуть. Знакомый хороший в сентябре 2022 года попросил меня заказать ему пылесос и еще по мелочи на озоне, вышло на 12000, сказал, с зарплаты вернет. Я была в Туле, заказ он получал в Челябинске на озоне на пункте выдачи. Деньги до сих пор не возвращает. Расписок не было, переписку в телеграмме удалил. Можно ли рассчитывать, что через суд я смогу вернуть себе деньги или хотя бы товар?

Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь

.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Нет. Вы же сами, добровольно, подписали договор и акт, и заплатили. Вас не принуждали, не заставляли. Тот факт, что вы не знали цены, никак не влияет. Могли бы выбрать другую фирму по установке счётчика, или заранее узнать цены - это ваше право.

Так что теперь ничего не сделаешь уже. Но на будущее учтите. Вас обманули не только с ценой, но и с тем что счетчик якобы испорчен

Кстати на ОЗОНе стоимость такого счетчика-735 руб, в черную пятницу 30 ноября можно заказать за 627 руб

такие дела Здравствуйте можете написать ему претензию на возврат, купить сами и установить у другого Попробуйте в течении 14 дней. Но счётчик всего скорее будет сложным товаром. Вчера мне поменяли счетчик для горячей воды за 3000 руб (свк Gerrida 15) - сказали, что старый испорчен. Якобы цена рыночная. Я подписала договор, оплатила. Потом нашла в интернете такой же счетчик за 800 руб. Меня обманули с ценой. Могу я по закону венуть деньги?

Нарушена ст.18 Закона о защите прав потребителей На основании ст. 18 ЗЗПП вправе вернуть товар и потребовать обратно деньги. Пожалуйста заказали в додо пиццу приехала пицца в ней волосы какой закон прав потребителей нарушен

Мало информации - у кого заказали - физлицо, ИП, ООО и письменный договор заключали? Здравствуйте

Направляйте претензию, требуйте вернуть вам деньги либо заменить товар. Пётр, изложите в к подробнее. Когда обнаружили, что не тот двигатель, у кого покупали? Заказал двигатель 2 е а прислали 1,

8 аам

Здравствуйте можете курьера заказать что зпбрал Могу ли я вернуть товар в ОЗОН, если я написала на сайте заявление о возврате, но лежу в стационаре и фактически вернуть его могу только после выписки из стационара.

Заявление на возврат с фото товара было отправлено спустя 5 дней после покупки.

Кому перечислили деньги в магазин? Снежана, да уж и подруга у вас! Но договор ведь у нее? Она ее купила или заказала? Получайте, раз оплатили! Снежана, с неё взыщите в судебном порядке. Если кроме оплаты и чека нет никакого договора, то можно подтвердить продавцу документами принадлежность Вам денег, полученных в оплату товара и получить товар. А если есть договор от ее имени, то только возврат денег можете требовать с продавца. Пишите ему претензию.

А если подруга взяла карту без разрешения, то это уголовное преступление. Проблема такая, моя подруга оплатила кухню моей картой, отказывается возвращать мне деньги, могу ли я получить эту кухню, ведь покупка совершена моей картой, моими деньгами

Здравствуйте. Если вы вернули весь товар вам обязаны вернуть все деньги. Что касается доставки нужно смотреть условия договора о доставке Если вина установлена, то убытки возмещаются полностью Возвращается ли полностью стоимость товара? Я заказал в интернет магазине комплект их четырех дисков. При доставке транспортной компанией былотустановлено, что три диска имеют замятия, от получения товара (одного целого диска) я отказался, была составлена претензия. Сегодня перевели деньги только за три помятых диска, услуга доставки возвращена не была, хотя в претензии указывалась сумма комплекта дисков плюс стоимость транспортировки. Должна ли транспортная компания полностью возместить ущерб?

Без согласия оптики - нет, конечно. Изменение отношения к вещи - не является основанием ее возврата, если вещь без дефектов. В течение 2 х недель можете вернуть товар. Заказала очки в оптике, ношу их неделю. Но разонравилась оправа, могу ли я вернуть оправу в оптику? Спасибо

Напишите для начала магазину претензию в письменной форме. После этого если не выдадут товар, в суд Подайте в магазин претензию Суть такова, на сайте магазина МВидео был товар - цена - 850 руб.

Я совершил заказ выбрал магазин что бы забрать, Оплатил товар, мне пришел чек, МВидео сообщило что товар можно забрать, у них на сайте в ЛС стоит статус что товар готов к выдаче! И тут самое классное, товара нет, физически в магазине, он не приезжал, не был в наличии и т.д. Ситуация такова что теперь этот товар стоит 2200 руб. и сейчас "типа кончается срок хранения" после которого заказ будет аннулирован. Причем этот товар теперь под другим артикулом в магазине доступен к получению, а мой типа нет. Как грамотно ругаться с магазином и забрать оплаченный свой товар

Добрый день!

Да, вернуть диван можно, если он: не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; при условии, что он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Но в соответствии с Законом «О защите потребителей», вы в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен дивана на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Да, имеете право требовать возврата денег. Да можете в данном случае Заказали диван размером размером 2600! Привезли 2520! Можем ли мы вернуть товар? В магазине сказали; что +-5 см допускается по госту

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение