Как вернуть неисправный телефон / Защита прав потребителей - 1353 советов адвокатов и юристов

Я выиграла суд у ООО Евросеть (был куплен бракован. Телефон) и они мне оплатили исполнительный лист. Я хочу вернуть им этот неисправ. Телефон, а в салоне его не принимают, т.к.консультантам не было распоряжения свыше. Что мне делать? Как вернуть им телефон?

В сентябре месяце 2014 года я купила телефон в салоне днс, затем его пришлось заменить на другой телефон той же модели-по причине неисправности того телефона. Сейчас спустя 10 месяцев, мой телефон стал порой неисправно работать. Могу ли я вернуть свой телефон в салон днс с первой попытки, пока он на гарантии, для того чтобы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон по той же стоимости? Или же мне только после 3 раза обращения в сервисный салон днс?

Возможна ли возврат купленного телефона, если с момента покупки не прошло 14 дней, продавец отказывается менять неисправный телефон соглашается только забрать этот в ремонт.

Здравсивуйте. Подскажите. Купила телефон в днс 21.09.2019 на подарок. 22.09.2019 года в телефоне обнаружились неполадки. Сенсор телефона не реагирует на прикосновения, или неперелистует страницы в интернете. 22.09.2019 пошла в магазин днс с просьбой поменять телефон, было отказано. Сказали принести телефон и отправить на экспертизу на 21 день. А потом будет решенл, что с ним делать. Я решила, что теперь не хочу менять его, а хочу вернуть его, так как он неисправен. И купить телефон в другом магазине. Что для этого мне нужно сделать. Отдать телефон в днс на экспертизу? Или идти сразу в суд? Или писать какую-то претензию, куда ее потом нести, отправлять?

Приобрёл в салоне сотовой связи телефон, сотрудница толком не проверив продала аппарат но после включения телефон оказался неисправен попытался вернуть, на получилось продавцы отказались принимать назад. И вот уже в течении пяти месяцев пытаюсь решить с ними вопрос но всё безуспешно.

Добрый день, неделю назад купила в салоне связи телефон, сейчас обнаружила неисправность телефона, пошла в салон и мне просто заменили батарею, неисправность осталось. Могу ли я вернуть телефон обратно, и каким законом мне руководствоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сегодня телефон. Стал проверять дома динамик, оказался не рабочий. Хочу поменять телефон или вернуть деньги. Можно ли это сделать 1 днем?

Приобрел сотовый телефон, но он начал глючить. Сдал где приобретал (мтс) они отправили в ремонт. Из мастерской пришел ответ с ним все в норме. Получил. У него те же самые проблемы. Как его можно сдать?

Здравствуйте! Заказал телефон в интернет магазине, с момента, как он пришел, прошло 3 дня, а у телефона выявились неисправности. Связался с продавцом, он сказал что нужно отправлять его в сервисный центр, причем в город, отличный от города, в котором производиться продажа данных аппаратов. Связался с ремонтным центром, они сказали, что не контактируют с магазином. И что ответ из этого ремонтного центра нужно будет передать в магазин, где они решают, производить его ремонт или, в случае заводского брака высылать новый. Какие то непонятные махинации! Могу ли я потребовать с продавца обратно деньги за телефон (учитывая, что он неисправен)!?

Сломался телефон сдала по гарантии в ремонт. Телефон пришел исправный, но через 3 часа опять перестал работать. Сдала на проверку качества. Прошло уже 40 дней, телефон так и не пришел до сих пор. могу ли требовать возврата денег за стоимость телефона?

Вчера купила тел сег пришлось вернуть. Я так понимаю заводской брак. Деньги отказались вернуть и обменять на равноценный тоже отказались через 20 дней будет ясно отправили на экспертизу.. правы ли они. Ст 18 говорит об обратном..

Купила я телефон 2 октября этого года, спустя неделю погас экран, все работает, кроме экрана. Пришла в магазин, спрашиваю, могу ли я поменять на такой же телефон, т.к. 14 дней не прошло. Продавец сказала, что технически сложные товары обмену не подлежат. Предложили съездить в сервисный центр за подтверждением неисправности. Телефон брали в кредит. Так ли это?

Купил телефон 1 октября, 2 октября экран загорелся белым цветом. Отнес его назад в магазин. Продавец отправил телефон на экспертизу. Экспертиза до сих пор не готова. Никаких претензия я не писал, продавцы мне ничего не дали. Могу я сейчас потребовать возврат денег?

Преобрела телефон в кредит. Телефон стоит 20 тысяч. НЕ успела пройти неделя на телефоне начались неисправности. По нему не возможно разговаривать кваканье чавкание сбой вызова. Обратилась где покупала сказали ставить антивирусник за деньги я поставила и не помогло. Сказали отправлять на экспертизу на 40 дней в другой город. Это я без телефона, без связи. Скажите пожалуйсто должна ли я выплачивать кредит за тот месяц когда у меня не будет телефона он будет на экспертизе? И могу ли я сдать телефон и не выплачивать кредит?

12.02.2022 купили телефон, придя домой обнаружили что зависает дисплей на следующий день отнесли в салон, после проверки пришёл результат что телефон с дефектом, написали претензию о возврате денежных средств, на сегодняшний день деньги так и не вернули, ссылаются на всевозможные причины, что делать идти с иском в суд?

Купили телефон в Евросети, за 25 тысяч рублей, через 2 месяца просто потух в руках, понесла им на следующий день, забрали на ремонт, через месяц вернули, но в телефоне были фотографии, контакты. При включении этого ничего не было. По приходу домой телефон так и не включила, расстроилась. Спустя 4 месяца включила а функции не работают и сам он зависает, позвонила в компанию Евросеть, на вопрос о возврате, мне сказали, что нет никаких оснований для возврата, что теперь делать?

Я покупал телефон в Салоне Евросеть он неисправен я обратился в тот же салон в городе Батайск на улице Кирова! Дата обращения 19 августа а покупал 4 августа, как правее понять 14 дней за которые я мог вернуть деньги! Они говорят что экспертиза диффектов не обнаружила, на что я ответил что и мне он не нужен! Сегодня буду разговаривать с директором! Что мне делать в данной ситуации, и между прочем я не один такой на них жалуются постоянно!

Я купил телефон, через месяц он перестал заряжаться. Отдал его на гарантийный ремонт в сц.Прошло 47 дней. Телефон так и не починили (нет детали) могу ли я получить деньги за него и если да,то как?

Как вернуть неисправный смартфон на гарантии. В магазине отправили в гарантийную мастерскую. Пользуясь всего 1,5 месяца. В телефоне явная неисправность могу разговаривать только по громкой связи или в наушн ках.

Купили телефон уже в не рабочем состоянии, магазин забрал его на экспертизу. Сказали в течении 21 одного дня вернут. По истечению этого срока если его не возвращают как е действия я должна предпринять?

Можно ли требовать возврат денег за неисправный телефон, который находится на гарантии, преобретен чуть более месяца назад. Спасибо

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.

5 ноября 2016 года ВЕЧЕРОМ (около 20.00) я купила себе телефон двухсимочный Senset a109 Whight (белый).

Телефон предназначался для работы, поэтому не заморачивалась с маркой.

В тот же день в районе 23.00-24.00 я обнаружила, что телефон постоянно самовольно полностью перезагружается. Так как магазины в такое время уже не работают, я решила, что утром отнесу его обратно и откажусь от покупки.

Но в салоне мне отказали в возврате денег и ответили, что это можно сделать только через их сервис-центр, после проверки, которая займет около 2-х недель.

Спустя две недели я зашла в салон снова.. но ответ был уже другим "Запрос в сервисном центре обрабатывается до 45 дней! И деньги мы вам не вернем, но мы можем заменить устройство на такое же!". Разве это вообще законно? Я ведь отнесла на следующий день устройство, так как покупка была совершена поздно вечером, а неполадки выявились, когда салон уже был закрыт! Что мне делать дальше? Не охота, чтобы вот так нечестно уходили мои деньги!

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Могу ли обменять неисправный телефон на аналогичный новый, гарантия истекает 16 сентября, сдавала на ремонт (13 июля вернули), но не починили.

Купила телефон на авито. Телефон оказался неисправен. Позже выяснилось что продавец малолетний. Написала заявление в полицию. Имеется видеозапись передачи товара, чек из Сбербанка онлайн и три свидетеля. Подскажите возможно ли вернуть деньги?

20 августа т.г. я купил мобильный телефон в офисе мтс, оформил на него страховку в "Росгосстрах" за 10% от его стоимости. В настоящее время телефон самостоятельно выключается и зависает. Придя в салон, где был приобретен телефон, сотрудник осуществил сброс всех настроек телефона к заводским, сказав, что если симптомы будут повторяться, принести его им для отправки в сервисный центр. Помимо этого, сотрудник салона пояснил, что они скорее всего также осуществят сброс всех настроек, т.к. никаких видимых повреждений на телефоне нет и он практически новый. Я же хочу вернуть деньги и приобрести другой телефон, другой марки, т.к. эта марка себя уже негативно зарекомендовала. Подскажите пожалуйста, как юридически правильно поступить в этом случае?

Я приобрела сот телефон в салоне мтс в кредит. Через три дня тел стал неисправно работать, я обратилась салон, где был приобретен товар. Мне сказали, что товар нужно отправить на проверку качества на 21 день, я отдала, после проверки, товар был признан неисправным, заводской брак и мне сообщили о возврате денежных средств, но т. к телефон был приобретен в кредит, то соотвественно салон должен был перевести денежные средства в банк. Но салон МТС категорически отказались этого делать. И предложили мне самой досрочно погасить весь кредит, а потом типа мне вернут денежные средства. Естественно я отказалась, т. к телефона у меня нет и платить я получается должна за воздух. И непонятно кто будет оплачивать проценты. Банк мне сказал, что салон мтс должны перечислить деньги, но они этого делать не будут и поэтому посоветовали сразу обращаться в суд. Подскажите как мне быть в этой ситуации?

Обменял телефон, купленный в кредит, в магазине, был неисправен. Там мне сказали, чтобы вернуть день за недействительным полис "защиту покупки", телефон ведь другой уже, мне надо обратится в страховую компанию, они будут возвращать. А страховой ответили, что деньги должен возвращать магазин. Кто должен мне их вернуть? И как быть?

У меня вопрос купил телефон, гарантия год, через полгода он стал неисправно работать, отнесли обратно в магазин они его приняли, через месяц вернули сказали все нормально, в этот же день начал проверять ни чего не изменилось, на следующий день принесли обратно они снова приняли его, через 45 дней звонят сказали что в сервисном центре не успевают его проверить, значит выбирайте на эту же сумму выбрать новый телефон, выбрали телефон и уже как неделю завтраками кормят, то заняты, то бумаги не готовы, у меня вопрос могу ли я вернуть деньги?

Мне нужна ваша помощь, у меня произошла такая ситуация. Я купила в DNS телефон, 26.11.16 г, и он у меня перестал работать через 5 дней, потух экран и не включается, я пошла в магазин чтобы здать его назад, а мне отказали, сказали мол идите в сервисный центр и сдавайте его на ремонт, а я не хочу, зачем мне нужен такой телефон который на 5 день надо ремонтировать, пусть мне вернут деньги, всё таки он не дешевый 13.000 тыс. Стоит. Имею ли как то право потребовать ещё свои деньги за телефон назад и как мне надо это сделать, что мне надо им предъявить и сказать, чтобы они отдали мне деньги? Пожалуйста подскажите! Заранее спасибо большое.

Сын 15 лет, купил на авито телефон, работает не исправно, сделали диагностику, нужен ремонт, связались с продавцом чтобы тот вернул деньги, он отказался, говорит телефон работал нормально, как можно вернуть деньги?

Купили смартфон в магазине "Связной" за 20 т рублей. На данный момент еще не прошло 2 недели с момента покупки, телефон начал глючить: бесконтрольно рассылает смски, совершает звонки, включает приложения, не всегда реагирует на разблокировку через отпечаток пальца.

Пленки с телефона сняты, его не роняли, он не поцарапан, не имел контакта с водой, на руках все что было при покупке: телефон, аксессуары, коробка, чек. Подскажите, как вернуть телефон обратно в "Связной" и получить свои деньги? Наслышана о том, что очень проблемно вернуть телефон в этот магазин, даже экспертизы там бывают не всегда честные. Подскажите по пунктам, пожалуйста, что мне делать? Заранее спасибо.

Как мне вернуть деньги за телефон? Купила телефон в сети Билайн он проработал три дня и отключился, я отвезла его в магазин они сдали на проверку в договоре написано за 20 дней, а прошло больше месяца, вот они мне вчера позвонили сказали, что я могу забрать телефон, но я ни хочу его забирать я не знаю, что с ним было в мастерской, подскажите, как правильно поступить, что бы вернуть деньги.

В компании связой в марте этого года был приобретен телефон Айфон 4s. Спустя нескольких месяцев перестала читаться любая сим-карта. Телефон был сдан на ПК. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. После ПК дефект подтвержден, но написали: дефект не явлется существенным. Предлагают ремонт, в возврате денег отказывают. Как можно вернуть деьги? Мне не нужен ремонтироваый телефон. Спасибо за ответ.

Как поступить в следующей ситуации. Купил телефон в Днс Sony Z1 20/01/14, срок истечении гарантии 20.01.15 г. Примерно за 3 месяца до истечении гарантии сдавал телефон на ремонт 3 раза. В первые 2 раза по одной и той же причине, в результате прождал чуть более 3 недель. 18.01.2015 г. снова отнес в сервисный центр телефон, но уже с другой причиной. 27.02.14 г. мне позвонили и сказали, что Ваш телефон не подлежит исправлению, приехал я к ним, они мне сказали, что в телефоне обнаружилась вода (хотя телефон водонепроницаемый, даже и если бы была вода, почему так долго проверяли!). В результате я не стал забирать телефон, а потребовал мне вернуть деньги, на что они отказались, ссылаясь на то, что это моя вина и срок гарантии истек. Не забрав телефон ушел, сказал что с претензией приду. Подскажите, могу ли в данной ситуации вернуть деньги?

Скажите, пожалуйста, я купила телефон 22 августа, он был не исправен, решила вернуть деньги, 26 августа пошла в магазин, там сказали-деньги мы не вернем пока не проведем экспертизу в течении 20 дней, забрали телефон на экспертизу, на руки дали бумагу о приемке телефона, в ней про 20 дней не сказано ничего, только про ремонт-до 45 дней. Теперь я им звоню, спрашиваю что там по экспертизе, они говорят пока ничего не известно, звоните завтра, и так по сей день. Но ведь 20 дней уже прошло, я имею право сейчас написать заявление на возврат денег и на выплату пеней? Или как мне поступить в данной ситуации.

Купила телефон 15.06.2013, в декабре 2013 перестал принимать вызовы, отдала на ремонт, который не выявил проблему, соответственно так телефон и не работает. Решила вернуть деньги, т.к. ремонт делать бесполезно, но в организации мне ответили, что у них поменялось руководство, юр. адрес, да и вообще теперь это другая организация, хоть и работает под тем же лейблом, что и раньше. Что делать в таком случае? Можно ли как то вернуть деньги. Телефон стоил 17990, просто жалко денег.

Мне прислали не исправный телефон из интернет магазина, на следующей день я отослала его обратно написав претензию о расторжение договора купли продажи, или на замене его на работающей. Магазин мне ответил, что сложнотехнический товар, каким является iphone-реплика... дословно цитирую Здравствуйте. За данный товар мы не можем вам вернуть средства, потому как он является сложным техническим устройством. При обнаружении заводского брака вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание с нашей стороны в течении первых шести месяцев эксплуатации. ...По почтовому отслеживания посылок, вижу, что мой телефон уже как неделю лежит на почте и его видно никто не собирается брать. Как поступить мне в этой ситуации.?

Я уже не хочу этот телефон, хочу вернуть деньги.

Здравствуйте Николай

Скорей всего не вернете деньги обратно, а если телефон окажется ворованным и ответственность понесете. Для начала вам нужно найти продавца Можете вернуть, для этого придется обращаться в полицию о хищении Ваших денег путем обмана. Я купил телефон с рук у незнакомого мне человека при осмотре некаких минусов не обнаружил и отдал деньги забрал телефон и пошел домой, а уже дома как начал им пользоваться, он начал постоянно перезагружаться и выключаться, пользоваться просто невозможно, а продавец даже мне не отвечает. Могу ли я вернуть свои деньги?

Имеет ли право продавец не вернуть деньги за не исправный телефон ссылаясь на ст 25. телефон самсуг также был с батарейкой ноки, сертификаты нам показать отказались.

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Купили ай фон, но не прошло он вышел из строя. Он находится на гарантии. Магазин принял его на ремонт, взамен выдал б.у. но другой марки. Срок ремонта определили до 45 суток. При сдаче сказали, возможно, при данной неисправности выдадим новый т.к. неремонтнопригоден. Могу ли я получить деньги, а не телефон от магазина? На основании заключения о его неремонтнопригодности. Потому что не уверен, что новый айфон не окажется с таким же браком.

У меня вот такая проблема я купила телефон через два дня его сдала его на 21 день отправили на экспертизу потом спустя 21 день мне обменяли телефон на такую же модель и через 10 дней я его опять сдала в магазин такая же проблема а теперь они мне его хотят вернуть а я хочу вернуть свои деньги и в их магазине не чего не хочу покупать что мне делать подскажите?

Приобрела телефон в евросети работал, прошли сутки и телефон начал глючить, как вернуть деньги, забрали на экспертизу, но меня уже не устраивает такой телефон.

У меня такой вопрос. Сегодня поставил телефон на зарядку, через некоторое время проверяю а он не включается совсем. С момента покупки прошло меньше пол года. Гарантия и чек с собой. Прихожу в салон, говорю вот телефон, он не исправен, хочу вернуть деньги. На что мне отвечают деньги никак не вернем, сначала надо сделать экспертизу - до 45 дней идёт. Но вот съездите туда то туда, там магазин, починят за 2 недели (вроде как фирменный магазин, как раз моей фирмы телефона). Я и подумал ну ладно 2 недели не 45 дней и поехал туда, но там было уже закрыто. Пришёл домой и вот думаю как правильно мне поступить, отвезти туда или предпринять что-то другое что вы посоветуете?

Пол года назад куплен смартфон. Находится ещё на гарантии. Несколько дней назад у него обнаружился существенный брак - он перестал работать в режиме телефона, и стал работать только в режиме наушников. Ко всему этому стала пропадать при звонке абоненту сеть. Имею желание вернуть практически неработающий аппарат деньги. Кому и как предъявлять претензию? Подобные темы поднимались не раз. Но тем не менее прошу помочь и поэтапно описать процедуру возврата такого сложного товара. Экспертиза, оставлять ли телефон у продавца (а как я потом докажу, что тел. не вскрывался и был целостен до момента его сдачи продавцу на экспертизу), форма заявления и дальнейшие шаги. Заранее благодарю!

Я купил телефон, как мне кажется изначально не качественный (был посторонний шум при звонке), через пару недель отнёс в магазин где купил - мне сказали отправят в сервис центр, на проверку. Щас позванили и сказали что мне поменяли телефон на новый, приходите забирайте.

Подскажите - я могу отказаться от телефона и попросить обратно деньги у магазина?

Купили телефон в октябре, в декабре потух экран, отнесли в магазин на ремонт, там они его продержали до января вернули в томже состоянии, сказав что это не заводской брак, что мы сами его сломали, поэтому ремонтировать они его не будут. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Можно ли как то вернуть деньги или заставить их вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение