Можно ли вернуть телефон по гарантии / Защита прав потребителей - 1553 советов адвокатов и юристов

Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

[quote]Телефон перестал работать,[/quote]

по какой причине он перестал работать?

По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.

Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны. Недавно мне оказали услугу по замене аккумулятора на телефоне. Установили гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, попросила сделать замену по гарантии, на что последовал отказ. Так же отказались делать возврат в полном объеме, только часть суммы. Что мне делать? Как я могу поступить?

Здравствуйте. Напишите претензию в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить телефон.

С, уважением Купила телефон айфон 14 про Макс. через 4 месяца фронтальная камера показала дефект отдали на ремон по гарантии выявили Завадской брак. Поченили спустя 6 месяцев опять фронтальная камера и опять Завадской брак! А в феврале 14 конец горантии могу ля требовать новый телефон? Что делать и как поступить

Все верно Вам сказали. Добрый день Дмитрий, кто сдавал аппарат в сц? Если вы, то и говорите, что владелец аппарата вы. Наследник имеет право на получение Владелец телефона умер. Телефон сломался, отправлен в сц по гарантии. Продавец объяснил в случае одобрения сц возврата денег или обмена, возможен только обмен, возврат денег невозможен, так как оплачивали картой, и нужны реквизиты карты владельца. Что действительно не льзя вернуть деньги за товар по гарантии если я не являюсь владельцем? Только обмен, но это не странно со стороны магазина? По какому закону я должен ссылаться, если обмен меня не интересует, только возврат

На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и др. Направьте претензию, а там видно будет Здравствуйте, Ирина.

В законе о защите прав потребителей есть положение, в соответствии с которым потребитель имеет право предъявить требование о замене, ремонте, возврате денег после окончания гарантийного срока, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю. То есть истечение гарантии - не приговор в вашем случае.

Нужно начинать взаимодействовать с продавцом. Купили телефон через 10 месяцев сломался не заряжался по гарантии заменили материнскую плату, гарантию продлили только на время ремонта, на материнскую плату гарантию новую не дали, через 9 месяцев снова телефон потух и не заряжается, как поступить и на какую статью поломаться чтобы снова отремонтировать или вернуть деньги. Гарантия кончилась.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Если телефон новый. По гарантии в сервис или вернуть деньги Сегодня я купила телефон за 8999 в Эльдорадо мы его не проверяли домой приехала настроили сын поиграл но потом он пошёл погулять, а я поставила телефон на зарядку, через какое то время посмотрела он не заредился как было 17 %так и отслось ставила на другие зарядки так и останется. Что мне делать? И дадут ли мне завтра другой телефон в замен этого так как ребенку 10 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Писать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.

В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.

Что делать?

Вы вправе потребовать возврата денег, либо обмена на другой качественный телефон. Если прошло много времени, сроки нарушены, то требуйте возврата стоимости товара или замену на новый телефон. Здравствуйте можете им претензию написать. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Сдали телефон по гарантии, не видит сим карту, прошло 45 дней, телефон не вернули? Мои права, как быть?

Можно. Если телефон на гарантии то можно вернуть. Купила в магазине бу телефон 2,5 мес назад. Уже 3 раза обращалась с проблемами в телефоне. Его возможно вернуть по гарантии или она уже не действует?

Что именно правомерно? Здравствуйте

Все правомерно в отношении сервисного центра.

Вы можете потребовать вернуть вам деньги, вернув неисправный телефон. Обращайтесь к продавцу. Купила айфон на авито продали как новый и с гарантийным талоном. Спустя 4 дня телефон просто выключился и не включался. Понесла в сервисный центр, сделав диагностику они сказали что ремонт будет платный, так как та часть которая сломалась она дорогая и мы не можем отремонтировать его бесплатно. Правомерно ли?

Когда точно купили? Купила телефон 2023 г Самсунг S23U гарантия еще год, при покупке поклеили бронь стекло но сегодня он треснул. Могу ли я вернуть телефон или обмен?

Здравствуйте. Да, по гарантии Я купила телефон в Яндекс Маркет он проработал 1,5 месяца и вздулась батарея магу я его вернуть в магозин

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, возврат в течение 10 дней. Сдавали телефон по гарантии.

Гарантийный случай подтвердили.

Деньги вернут в течении 30 РАБОЧИХ дней.

Неужели я должен столько ждать? Или можно ускорить этот процесс?

Надо обратиться к продавцу;

он направит на экспертизу;

если существеннй брак (а не вы повредили), то подлежит замене Можно ли вернуть денежные средства или поменять телефон на другой срок гарантии не истёк батарея быстро садится

Можете. Разница - ваш убыток. Сдала телефон по гарантии.

Магазин решил вернуть деньгами.

Телефон на момент покупки стоил 29000, соответственно возвращают эту сумму.

Но телефон подаражал, стоит 31000

Имею ли права я вернуть больше сумму, я хочу приобрести такую же модель.

Как можно это сделать?

Добрый день! Да, можете, поскольку общий срок исковой давности (3 года) ещё не истёк Здравствуйте, уважаемая Юлия!

В данном случае, с правовой точки зрения вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).

А если Вам поломали телефон, то так в целом срок исковой давности в целом составляет 3 года в силу ст 196 ГК РФ для предъявления требований.

Удачи Вам! Мне сломали телефон 2 года назад, могу ли я попросить их вернуть деньги за него?

Здравствуйте, направляйте исполнителю письменную претензию.

Удачи Вам и всего наилучшего Пишите претензию продавцу с требованием либо вернуть деньги, либо отремонтировать телефон Здравствуете Я сдал телефон по доп гарантии.

Сначала брали трубку сказали что ждут доп деталей. А сейчас вообще все телефоны выключены. Прошло уже 4 месяца. А сказали что 90 дней будет ремона

Вправе обратиться в магазин для возврата или ремонта телефона, не действует в Вашем случае правило двух недель. Наверное придётся получить отказ и оспорить Я приобрела телефон в магазине, у него вздулась батарея, телефону три месяца. В магазине тольео двухнедельняя гарантия. Что делать?

Здравствуйте! Надо видеть договор оказания услуг Здравствуйте. Сервисный центр где ремонтировали телефон. Вы можете сдать по гарантии и получить взамен временный телефон пока ремонтируется Ваш. Поскольку вы передавали собранный телефон, то вам должны вернуть также собранный телефон, а не в виде запчастей. Ссылайтесь на акт приема-передачи. А на какую норму ссылаются они? 28-30 Закона-это точно не Вы как потребитель По идее кто может оплатить диагностику, получив справку Сдал тлф в не гарантийный ремонт, по прошествии полутора месяцев сервисный центр предлагает мне забрать телефон при этом не произведя ремонтных работ (точнее вернут обратно модуль который хотели поменять), но требуют что бы я оплатил сборку и разборку. Должен я в данном случае оплачивать эту сборку-разборку или могу отказаться от оплаты сославшись на определенный пункт закона?

Спасибо.

Надо этот договор смотреть. Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.

С уважением. В некоторых ситуациях действительно возможно.

Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ. Здравствуйте

Маловероятно, если указаны информационные услуги, так как формально такие конторы свои обязательства выполняют. Нет.

Услуга оказана.

Кредиты банки дают, а не посредники..

Что они по Вашему должны были сделать?

Исправить Вашу КИ? Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги с кредитным брокером мошенником, если в договоре не прописан конечный результат-получение кредита и сроки исполнения, а все обещания и гарантии только на словах, а в договоре только информационные услуги?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продавец проведет проверку качества товара. В случае отказа в обмене, если недостаток существенный - Иск в суд подавайте,-ст. 131, 132 ГПК РФ. Телефон на гарантии, перестал заряжаться! Не падал, не бит. Как обменять на новый или вернуть деньги? Как товар ненадлежащего качества!

Сколько сумма? Покажите договор, связывающий Вас и это агентство недвижимости. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите претензию на имя руководителя данного агентства с требованием возврата денежных средств. Что именно Вы оплачивали не за консультационные услуги, а за подбор квартиры. Здравствуйте

Нужно смотреть ваш договор. Что именно было обязано выполнить агенство - подобрать квартиру, с гарантией заселения, либо просто консультационные, информационные услуги.

Если по договору вам должны были оказать информационные услуги - вам их оказали, посредством предоставления контактов арендодателей. Заплатила деньги агенству недвидимости за подбор квартиры в аренду, в итоге выслали мне три номера тел., по которым я должна сама созвониться. Там либо уже были сданы либо люди не сдавали вообще квартиры. По итогу я попросила вернуть деньги, на что было сказано консультационные услуни вам были оказны и деньги вовращать отказываются.

Скорее нет, чем да. Лучше делать от одного лица У меня такая ситуация. Приобрел телефон с рук, на гарантии (с чеком и гарантийкой). Через какое-то время заметил недостаток, в целом не существенный, но решил отнести в сц. После 3 недель ожидания, мне пришло смс что я могу его обменять либо вернуть за него деньги. Приехав в магазин, не нашел ничего подходящего по цене на обмен, в тот момент о доплате еще не думал. Спросил у администратора могу ли я вернуть деньги на другую карту? Они сказали да, если только совпадает владелец. В общем вопрос такого характера, по закону если покупку совершал не я, могу ли я вернуть за него деньги на свой счёт? Или могу ли я обменять на телефон дешевле с возмещением мне остатка? П.С. телефон покупался за 90 т в магазине ДНС.

Здравствуйте. Вы имеете право сдать на экспертизу товар продавцу. Если это брак-вам вернут деньги Сначала нужно сдать телефон для проведения экспертизы. Если поломка не существенная, то вам просто его отремонтируют по гарантии и только если ремонт невозможен, тогда вернут деньги.

Какая именно у вас страховка, мы не знаем, тк. документы и страховой полис - не видим. Купили телефон через два месяца начал глючить, можно ли сдать товар и вернуть деньги если есть страховка

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение