Как вернуть предоплату за мебель / Защита прав потребителей - 309 советов адвокатов и юристов

. Была предоплата 81 тыс. руб., неустойка получилась 80190 Общая стоимость мебели - 142 тыс. Какую неустойку могу требовать, если она превышает доплату за шкаф? Продавец должен будет вернуть разницу?

Требуется подготовить судебный иск для истребования неустойки за просрочку сроков по изготовлению мебели. Если в кратце, то конце ноября 2023 заказал и оплатил 70% от стоимости кровати. Срок изготовления, доставки и сборки по договору - 30 дней. Через месяц кровать была не готова (и даже не запускалась в производство), в связи с чем я отправил первую досудебную претензию с требованием выполнить условия договора по изготовлению, доставке и сборке кровати в течение недели. В итоге компания ответила, что ей потребуется еще один месяц на изготовление. Через месяц кровать так и не изготовили, поэтому отправил досудебную претензию с требованием возврата предоплаты и выплаты неустойки за задержку. В итоге предоплату вернули, а неустойку так и не выплатили. Соответственно требуется помощь в составлении искового заявления для истребования неустойки согласно ЗОЗПП, желательно в СПб.

Купила мебель в магазине: стол и стулья. Стол привезли, а стулья нет. Говорят производитель ссылается на перебои с комплектующими из-за санкций. Точный срок назвать не могут, февраль-март. Могу ли я вернуть стол? Пользуюсь им с декабря и предоплату за стулья? И неустойку

Заказали мебель в магазине, в частности кровать, внесли 50 % предоплаты. В последующем, до момента передачи товара, мы отказались от товара и написали на возврат денежных средств.

В договоре прописано, что в соответствии с п.3 ст. 497 ГК России, продавец возвращает денежные средства за минусом своих расходов.

Однако нам в возврате денег отказали. Товар мы так и не забирали.

Что делать, как вернуть свои деньги?

Заказали мебель у частника. Взял предоплату 60000 р. Оплатила переводом на карту, карта на имя дочери мебельщика. Мебельщик перестал отвечать на звонки и сообщения, при этом бывает в сети в вк. Есть договор с паспортными данными, там прописано что он получил предоплату в сумме 60000 р. Что делать в данной ситуации?

20 октября в магазине заказали кухонный гарнитур. Оплатили 9000 предоплату, кухонный должны были привезти в течение 2 месяцев. За этот период мы доплатили еще 10 000 рублей. 25 декабря при звонке в магазин, оказалось что наш кухонный не привезут, по чьей ошибке не уточнили. Предложили подождать ещё 2 месяца, мы согласились. Через пару дней позвонил директор, сказал в срочном порядке доплатить 12000 остатка за мебель. Этого в договоре не прописано, мы отказались. Сейчас после нового года на ватсап пришло от директора фото с напечатанным и с печатью уведомлением нас о том, что они заказ отменяют в одностороннем порядке в связи с непреодолимыми обстоятельствами. Что мне делать? Я могу взять неустойку за просроченные дни, это понятно, а как быть с тем, что они сами просто отменили заказ через 2.5 месяца? Они имеют на это право? И что могу с них взыскать.

Заказали мебель, внесли предоплату. Привезли мебель не того цвета как было указано в договоре, мебель вернули на фабрику. Как написать заявление правильно на возврат денежных средств, а именно предоплаты. Какие сроки возврата денежных средств? Спасибо за ответ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я с частным лицом (подрядчик) заключил на изготовления мебели в 11.08.23 договор, он взяз предоплату 15 000 р и пропал ответы только по телеграмму я верну, я верну а после русских руг. Слов он мне сообщает, что после это расторгает договор. В полицию обратился после связи с ним они не думают что он мошейник. Обратившись в суд мне надо какой-то бланк который вы сами ищите в энтернете и под себя его оставляйте. Но при этом я должен этому хмырю написать письмо о претензии с увидомлением. Пожалуйста подскажи как быть? Это уже длится пятый месяц.

Я оформила заказ в интернет-магазине мебели. Позвонил менеджер, согласовал вопросы и попросил заплатить аванс. Мебель предполагалось изготовлять - в наличии не было. Заказ был довольно большой - на 5 позиций. Я согласилась заплатить аванс и оплатила по присланным мне реквизитам 20 000. Сроков доставки не было оговорено - это объяснялось тем, что необходимо было ещё выполнить довольно большой заказ. Было это 10 октября этого года. Сайт магазина существует довольно давно, поэтому я была уверена, что с ним все в порядке. Я пыталась звонить и писать им - телефоны не отвечают, менеджеры меня игнорируют. Как я понимаю, меня просто обманули. Что мне делать в этой ситуации? Буду благодарна за ответ

Два года назад был оформлен договор на изготовление мебели дистанционно, внесена предоплата. По сегодняшней день мебель так и не изготовили, кормят завтраками. Предлагают просто расторгнуть договор и вернуть предоплату. Но в договоре указано, что за каждый день просрочки начисляются пени. Цитирую из договора: В случае несоблюдения сроков изготовления мебели, исполнитель выплачивает заказчику пеню в размере 0,1% от стоимости изделия за каждый день просрочки. Возник вопрос:

1) Пеня 0,1% идет на внесенную предоплату или на общую сумму, которая указана в договоре?

2) Могу ли я требовать какую-то компенсацию за эти два года ожидания, помимо возврата предоплаты, если расторгаю договор в связи с огромнешей просрочкой изготовления? Получается, что человек два года назад обогатился моими деньгами, но при этом ничего не предоставил мне. Человек до сих пор принимает новые заказы, но мой не выполняет, а только пишет одни обещания

Как вернуть денежные средства, с компании Зов, (Белорусская Мебель) суть: обратился в компанию по вопросу приобретения мебели, меня в офисе встретил сотрудник. Мы вели переписку в течении недели обо всех аспектах нашего сотрудничества. После чего сотрудник попросил, перевести предоплату по договору 60 т р, и я перевел (не было оснований ему не доверять) по истечении недели официально в офисе компании заключил договор и внес еще 300 т р, после чего по истечении одного месяца мне звонит другой менеджер, и говорит, что предвдущего уволили, и что они не приступали к действиям по моему договору, и в одностороннем порядке расторгли со мной договор. Вернули 300 т р, вместо 360, обосновав это тем, что не отвечают за переводы сделанные мной, их сотруднику. Как быть? Могу ли я взыскать денежнгые средства с компании?

Я физлицо, заключил договор с ООО в магазине мебели, на поставку мне мебели, внёс предоплату, в итоге этот магазин мебели закрылся, ни мебели, ни денег не отдали, был суд, в мою пользу присудили сумму 53000 руб, обратился к приставам, подал исполнительный лист, через 2 месяца лист мне вернули, производство по нему прекратили, обосновали невозможностью что-то взыскать с ООО, т.к. ничего не нашли у них, обратился к старшему судебному приставу с жалобой, ответ тот же, проверяли, искали, взыскать нечего. ООО действующая, не банкрот. Могу ли я как взыскатель долга продать его коллекторам, интересно ли им будет работать с этой небольшой суммой, т. к. надоело пытаться вернуть украденное в этой стране. Спасибо.

Могу ли я вернуть предоплату за диван? 25 марта внесли в магазине предоплату за диван, заказ должен был поступить 10 апреля (со слов продавца, сроки нигде не указаны документально). Сейчас уже перенесли на 20 апреля. Я хочу отказаться от дивана, т. к меня не устраивают сроки, и вообще почитала отзывы о компании и не хочу брать у них мебель. Как лучше это сделать? Какими статьями регулируются такие вопросы?

Прошу помощи куда обратиться в первую очередь, заказал мебель через мебельный салон ИП внёс предоплату 55000 половину от полной суммы, заключили договор, за 45 рабочих дней обещали привезти, итог: мебель не привезли деньги не отдает обратно, написали мне расписку что в течение 10 раб дней деньги отдадут итог ожидаемый так и не отдали. По базам приставов обнаружили что у этого ИП судебных долгов уже на 500000₽. Что делать?

Заключили договор на изготовление мебели с частным лицом. Он взял предоплату. Постоянно переносил сроки, а потом уехал в другой город, якобы за не достающим материалом. Больше 3 недель не выходит на связь. В итоге ни мебели ни денег. Подскажите что делать, полиция его не ищет

Был заключен договор мебели на заказ 20 мая 2020 года, в феврале этого года подан иск, сторона исполнителя ссылается на то, что срок исковой давности истек. Ситуация такая была внесена предоплата около 50% от общей стоимости договора, у производителя в связи с ковидной ситуацией были нарушены сроки, ждать я отказалась и решила расторгнуть договор, деньги мне не вернули сказали, что были понесены расходы на закупку материала и работы, материал предлагали забрать. Сейчас подан иск в суд, но некоторые юристы говорят, что вряд ли что я получу деньги так как пооизводитель понес расходы, в договоре это тоже указано. Я так понимаю, что это безполезно? И срок исковой давности вроде не вышел или как?

Был составлен договор с ип, о изготовлении мебели под заказ. Срок был поставлен 1 месяц, ждали 4 месяца. Предоплата 50%. Итог: часть мебели, забирали сами за свой счёт, так как у ип не было денег оплатить долг фабрики за нашу мебель, монтаж осуществил не полностью, другую часть мебели не привёз, фурнитуры нет. От ещё одной мебели нет корпуса и так же фурнитуры. Ждали 2 месяца, на звонки не отвечает. Заказали снова за свой счёт не достающие детали. Подскажите, что делать с этим человеком, как вернуть свои деньги?

Из-за санкций не можем доставить мебель, на границе не пропускают машину из Европы. Деньги фабрика отказывается возвращать, а клиент просит вернуть деньги так как мы не можем поставить товар. В договоре указано, что из за-военных действий, срок поставки может быть увеличен на неопределённый срок. Если клиент подаст в суд, обязаны ли мы возвращать предоплату?

В интернет магазине мебели заказывала кровать в назначенный срок кровать не доставили и я сделала отказ, а за кровать внесла предоплпту 50%, теперь мне никак не вернут деньги прошло уже почти вда месяца как я написала заявление на возврат денежных средвств. Куда мне можно обратиться что бы мне вернули деньги.

В мебельном отделе заказали прихожую, оплатили 1.000 руб как предоплата, продавец дала квитанцию там записан заказ фамилия телефон стоит печать и сумма предоплаты. На изготовление 2 недели надо ждать. Но теперь хотим отказаться от этой мебели. Заказали 2 дня назад. Но в этой квитанции написанно что с случае отказа покупателя от товара, то покупатель возмущает 30 % от стоимости. Т е мы должны будем заплатить если откажемся?

Впервые столкнулась с такой ситуацией. Заказала кухню у ИП обговорили сроки, мебели так и не дождалась, ждала 2 недели после обговоренного срока. Внесла предоплату в размере 50%, так как мебель не доставили в срок, я отказалась и попросила вернуть деньги, продавец охотно согласилась. Деньги не возвращают, только обещают. К сожалению договор купли продажи нет, есть перевод онлайн. Как мне поступить?

Хотел уточнить следующее. В марте был заключен договор на поставку мебели между физлицом и ООО. Сроки по договору истекли 15 мая этого года. Была внесена предоплата в размере 60% (98000 руб.), общая сумма 164000 руб. Поставщик на контакт не выходит. В какой суд и какое заявление нужно подать для того, чтобы расторгнуть договор и вернуть сумму предоплаты?

На рынке магазине мебели заказали шкаф купе. Пришёл замерщик нарисовал чертежи принёс образцы. Все посчитали, оговорили и прописали сроки изготовления., внесли предоплату по товарному чеку. Через 2 недели. Магазин закрыт опечатан, производитель на тел не отвечает. Что делать?

Такая ситуация знакомый заключил договор с физическими лицом договор на поставку мебели. Так сложились обстоятельства, что он не смог выполнить свои договорные обязательства и поставить ее вовремя, а затем он заболел. Получатель написал заявление в ОБЭП чтобы его привлекли к уголовной ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.

Знакомый не появиться более того он вернул 5000 руб из предоплаты в 30000 руб. Написал получателю, что обязуется в течении четырех дней после выписки вернуть всю сумму.

Вопрос насколько реально, что на него заведут уголовное дело.

Есть договор с мебельщиками.

Вчера от них пришло сообщение в ватсапп, что ждать еще 1,5 месяца и вчера я психанул и решил расторгнуть с ними договор и вернуть 100% предоплату, потому что ждать больше не могу и не хочу, я не хатико. Посмотрите, пжлс, мою претензию на предмет правовой корректности, если есть что добавить или убрать. Хочу как можно жестче их наказать, потому что это издевательство длится уже больше полугода за мои же деньги. Я готов судиться с ними, если они не вернут деньги по моему требованию через 10 дней. Единственное, что меня озадачивает, они привезли и установили мне некоторый объём мебели месяц назад - процентов 20% от всего объёма (пол кухни и пол гардеробной). Не сыграет ли эту плохо для меня в суде? И как мне вернуть им их мебель назад? Типа, не получится так, что якобы часть уже отгрузили и деньги не вернем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение