Капитальный ремонт двигателя

105 ответов адвокатов и юристов

Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3436476
08.07.2024, 08:20

Может ли работодатель заставить выплачивать капремонт перегретого двигателя грузового автомобиля?

Здравствуйте подскажите пожалуйста я водитель перегрел мотор не умышленно предстоит капремонт двигателя может ли работодатель заставить выплачивать эту большую сумму авто грузовое запчасти дорогие Дело в том что начал уходить антифриз я позвонил им сказал он уходит что делать они говорят едь до автосервиса я приехал и он засапунил по дороге что говорит антифриз пошел в масло могут ли меня заставить оплачивать

Если вас заставили ехать, то вашей вины тут нет.

Проблема лишь в том, что у вас должны быть доказательства этого.

Если это был просто разговор по телефону и вы его не записали - у вас проблемы.

С уважением.

Если Вы не согласны платить то только посуду ,а вам соглашаться не надо глава 39 ТК РФ можете изучить

Екатерина
Подписчиков 3
03.04.2024, 13:24

Как получить компенсацию за бракованные поршни после капитального ремонта двигателя?

После капитального ремонта двигателя появились задиры в двух цилиндрах. Сервис и экспертиза обнаружили брак поршней. Сервис утверждает, что судиться с магазином бессмысленно, после суда ещё и должны останемся. Есть ли шанс на возмещение затрат на юриста, экспертизу и ремонт или магазин обязан возместить только стоимость поршней?

Если вас будет сопровождать опытный юрист, то шанс есть всегда.

да, расходы должны будут возместить в разумных пределах.

Здравствуйте, есть шанс, если вы выиграете дело.

Если брак запчасти, то иск предъявлять нужно продавцу, если исполнитель и продавец не совпадают. В случае победы можно взыскать и расходы на юриста , и другие судебнбые расходы.

Добрый день. Исходя из фактических данных, положительный исход дела в суде, вполне возможен. В случае удовлетворения иска, указанные вами затраты будут возмещены. Услуги юриста скорее всего не в полном объёме.

Иван
Подписчиков 1
17.03.2024, 15:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 47

Капитальный ремонт двигателя на СТО - кто должен оплатить дополнительные работы из-за трещины в блоке?

На СТО сделали капитальный ремонт двигателя. После выяснилось что есть трещина в блоке, двигателя. Течёт антифриз. Двигатель не опрессовывали, хотя должны были. За ремонт отдал уже больше 150 т. Теперь мне говорят что переделывать надо за мой счёт. Должен ли я платить за это? Договор не заключали, вся оплата проходила через банковские переводы, есть записи общения в мессенджере. Заранее спасибо за ответ.

Нет, не должны.

Сто официальный или гаражный бокс?

официальное СТО

Здравствуйте! Вам нужно установить, когда именно появилась трещина. Для этого необходимо провести независимую экспертизу. Если экспертиза покажет, что трешина образовалась после проведения ремонта двигателя, пишите претензию СТО с требованием либо о возврате денег за ремонт, либо о проведении бесплатного ремонта.

А Вы то тут при чем? Эти расходы Вы нести не должны

Получите у них документ о ремонте и сдаче агрегата Вам. Сделайте экспертизу по агрегату, если их вина будет видна - предъявите.

Илья
Подписчиков 23
16.08.2021, 12:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Как не попасть на капремонт двигателя

Капиталка мотора: главные признаки, что вот-вот и пора! Эксперты «За рулем» рассказывают, каких затрат потребует восстановление мотора на самом деле и что надо будет сделать. 24 июля 2020 Обычно капремонт двигателя не сваливается на владельца машины неожиданно.
Подробнее
0
0 комментариев
Ольга
Подписчиков 2
29.01.2024, 15:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74

Автосервис отказывается от гарантии на гидроудар двигателя после капитального ремонта

В автосервисе говорят, что произошел гидроудар двигателя. И отказываются от гарантии (мол по нашей вине). Но данной проблема не могла произойти по нашей вине. До этого в июле 2023 делали кап ремонт двигателя у них.

То что они говорят роли не играет, письменное заключение выдали?

Алгоритм таков: письменная претензия в рамках Закона РФ "О Защите прав потребителей", а далее иск в суд.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Претензию почтой России с описью вложения.

Затем иск в суд

Вам необходимо сделать экспертизу

Владимир
Подписчиков 1
05.12.2023, 18:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 47

Как разобраться, если после капитального ремонта двигателя вытекает антифриз?

Сделали мне капитальный ремонт двигателя! Не отъездил и 1000 км вытек антифриз. Так как находился в другом городе в области заехал к знакомым в автосервис. Думали дело в системе охлаждения три раза меняли мне патрубок, то радиатор, то все остальное помпу, термостат, крышку бочка. Она все равно грелась. Ребята сказали это кто тебе капитальный ремонт делал скорее всего что то с двигателем. Привёз машину на эвакуаторе кто тому кто делал кап. ремонт. Он осмотрел проверил, позвонил сказал перегрев двигателя то есть тоже самое. Говорит это ребята в автосервисе тебе не правильно обезвоздушили систему и из за пробки она перегрелась. А другой обратно говорит что я все правильно сделал это он капиталку не так что то.Я говорю ребят давайте разбирайтесь кто виноват. Дал им номера телефонов друг друга. В итоге они оба вины своей не видят, типо я ее сам перегрел) Что то можно сделать?

Здравствуйте. Если нет чеков и актов, то ничего.

Если ВЫ все ремонты проводили неофициально, без составления актов выполненных работ, то ничего не докажете

Ну а если есть вся переписка в соц. сетях и переводы денег? И т.д

Артем
Подписчиков 1
25.08.2023, 08:09

Покупатель разочарован в машине, но у меня все было в порядке

Вчера продал машину, сегодня звонил покупать, якобы разочарован в авто, в частности люфт в Гидроусилителе, и выявлено с его слов расход масла в двс, хотя у меня все было в норме. Двс после капитального ремонта

Пусть разочарован;

он понимал что покупал, вы ничего не скрывали;

если захочет расторгать сделку, то пусть в суде доказывает законные основания для расторжения

Добрый день, Артем!

В Вашем случае Вы имеете право отказать покупателю...

Однако необходимо уточнить, подписывался ли сторонами акт приема-передачи ТС?

Покупатель мог проверить автомобиль прежде чем заключать ДКП в специализированных сервисах, однако его все устроило, ДКП подписан, денежные средства переданы, ТС передано покупателю.

На практике, если покупатель не пожелает решать вопрос мирно, он обязан направить в Ваш адрес письменную претензию, после чего вопрос решается в судебном порядке.

Законные основания для расторжения договора, перечислены в ст. 450 ГК РФ:

ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

А в чем проблема? Вы же продали поддержанный автомобиль и не препятствовали покупателю в оценке его технического состояния. А разочарование пройдет.

Антонина
Подписчиков 3
10.04.2023, 12:56

Как поступить, если сто потребовал оплату за разбор двигателя после отказа от капитального ремонта?

Что делать, если отдали машину на сто, что б они делали капитальный ремонт двигателя, но после его вскрытия они сказали что не могут его сделать и требуют деньги за разбор двигателя?

Добрый день!

Уточните, договор с СТО заключали?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Здравствуйте.

Уточните пожалуйста информацию. Были ли оформлены какие-либо документы при передаче автомобиля на СТО? Может быть, имеется переписка по этому поводу?

Если договорные отношения отсутствуют требование незаконное.

Наоборот это они уже вам должны денег в силу закона о защите прав потребителя

Аркадий Осипович
Подписчиков 1
03.04.2023, 22:16

Делали на сто капремонт двигателя, дали гарантию, но двигатель застучал, Кто будет платить за эвакуатор?

Делали на сто капремонт двигателя, дали гарантию, но двигатель застучал, Кто будет платить за эвакуатор?

Здравствуйте! Возмещение убытков, причиненных в связи с недостатком выполненной работы лежит на исполнителе (СТО).

Автосервис явно платить не будет за эвакуатор на момент эвакуации. Полагаю придётся доказывать в суде причинную связь

СТО обязаны оплатить все убытки-ст. 15 ГК РФ.

Ввлерий
27.11.2022, 09:10

Могу ли я подать в суд на автоцентр спустя год! Сделали капремонт двигателя и до сих пор большой расход масла.

Могу ли я подать в суд на автоцентр спустя год! Сделали капремонт двигателя и до сих пор большой расход масла.

Можно, но необходимо сначала предъявить претензию на основе норм ГК, документы о ремонте сохранились?

Да, у вас есть право на судебную защиту.

Наталия
29.09.2022, 20:48

Что делать, если не получаешь заказ-наряд после капитального ремонта двигателя в сервисе?

Отдала машину на кап. ремонт двигателя, но мне не хотят давать заказ-наряд, что делать? Хотя оплата за часть деталей был оплачен через кассу сервиса, в котором написан номер заказ-наряда.

Пишите претензию, требуйте ответ письменно.

Виталий
28.07.2022, 13:31

Гарантия на капитальный ремонт двигателя - сколько должно быть по закону и имеет ли право на претензии после аварии?

Автосервис. Клиенту сделали капитальный ремонт двигателя в апреле 2021 года, по выполнению работ был сделан заказ-наряд, который клиент подписал и принял работу, но в нем не прописан срок гарантии на ремонт ДВС (оговорен устно). По истечению времени этот клиент продает машину общему знакомому, через еще некоторое время этот знакомый попадет в аварию. На данный момент этот человек, который купил машину вместе с бывшим владельцем имеют претензии по качеству ремонта ДВС. Подскажите, если в заказ-наряде не прописали срок гарантии, то сколько он должен быть по закону? Имеет ли он право на предъявление претензии после долгого срока эксплуатации (1 год и 3 месяца) и после аварии?

Здравствуйте. Срок для предъявления требований истек. Необходимо ознакомиться с претензией и написать на нее обоснованное возражение.

Если не прописан гарантийный срок, то, несмотря на это, претензию предъявить клиент может, вот только стандарт доказывания совсем иной. Смотрите главу ГК РФ "договор подряда", а лучше обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.

Ростислав
11.06.2022, 13:49

Отказ СТО в устранении поломки после капитального ремонта двигателя и отсутствие документов на выполненные работы - что делать?

Сделал капитальный ремонт двигателя на СТО. Машина так-же неисправно работает, заплатил 120 т. р. за запчасти и ремонт. На СТО отказываются устранять поломку и возвращать деньги. Документы о выполнении работ не предоставили, только дали поддельную товарную накладную с неверными артикуломи запчастей. Как быть в такой ситуации?

Направляйте в адрес сто досудебную претензию.

Если добровольно ваши требования не удовлетворят выходите с иском в суд.

Татьяна
Подписчиков 1
11.03.2022, 16:03

Кто должен оплатить ошибку мастера при заказе запчастей на капитальный ремонт двигателя?

Отдали машину на капиталку двигателя. Все запчасти заказывали в сервисе, мы только деньги перечислили. Сейчас выяснилось что пришла не та прокладка и мастер её поставил. Теперь он просит чтобы мы оплатили ему ещё, так как он заказал другую. Должны ли мы оплачивать ещё раз, если не мы заказывали запчасти и мастер уже испортил старую прокладку, возврат сделать нельзя.

Добрый день!

Договор заключали с сервисом?

Ростислав
24.02.2022, 20:36

Как вернуть деньги за капитальный ремонт двигателя, который не принес результатов?

Отдал машину на СТО для кап ремонта двигателя. Забрал через 3 недели, проехал 70 км, машина дымит и уходит масло. Деньги за ремонт отдал, мастера отказались исправлять. Нет чеков и заказ наряда на ремонт. Как вернуть свои деньги?

Ремонтировали в СТО официальном или гаражный бокс? Деньги отдавали наличными или переводом на карту?

Виктор
25.12.2021, 22:25

«Проблемы с капитальным ремонтом двигателя - потери и отсутствие доверия к сервису»

Сделал кап ремонт двигателя. Не качественно сделали второй кап ремонт не качественно. Машина приносит мне доход. Простой более месяца. В третий раз уже не хочется не чего делать. Так как сервис не вызвал доверия. И будут понесены потери это притом что на ремонт были взяты деньги в долг под проценты. Что делать в этом случае?

Вы вправе взыскать свои убытки и упущенную выгоду.

Защита прав потребителей, Роспотребнадзора надзор, прокуратура, суд. В таком порядке обращаетесь с приложением документов! Если сами деньги не вернут за ремонт, за простой наверно только через суд вернут!)

Виктор, при указанном в вопросе обстоятельстве, вы вправе направить в адрес сервиса технически мотивированную претензию, а затем обратиться с иском в суд за взысканием убытков и упущенной выгоды (ст. 15 ГК РФ, ст. 3 ГПК РФ). Удачи.

Наталия
Подписчиков 1
06.12.2021, 11:46

Кто несет ответственность за капитальный ремонт двигателя - автосервис или гарантия?

Был проведен капитальный ремонт двигателя. Автосервис дал гарантию. Через 1 месяц появился посторонний шум. Машину на ремонт доставил в другой автосервис. Там сказали что нужно опять ремонтировать двигатель. Хочу вернуть деньги за первый ремонт. Но в первом автосервисе отказывают на основании того что если машина на гарантии нужно было везти ее к ним. Кто прав?

Наталия, автосервис неправ!

Рекомендую написать очень грамотно претензию о возврате денег за ремонт!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вам причинены убытки, и вот только одна из множества норм права:

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Прав сервис давший гарантию.

Алеся
Подписчиков 3
01.12.2021, 22:27

Покупатель претендует на капитальный ремонт двигателя после покупки - что делать?

20 ноября продали автомобиль, 1 декабря звонит покупатель и сообщает, что застучал двигатель. Двигатель после кап. Ремонта мы проехали на нём 5000 км нареканий не было, двигатель работал исправно. Всё недостатки перед продажей устранили по устной договорённости с покупателем. Как быть теперь с претензией покупателя. Мы не знаем как эксплуатировался им автомобиль данный период с момента покупки.

Здравствуйте, Алеся! Никак не быть: отказать в удовлетворении его требований. Это б/у автомобиль и действительно не известно, как эксплуатировался он покупателем. И если нет доказательств тому, что ему был передан неисправный автомобиль, то в удовлетворении его требований стоит отказать. В суде ему нужно будет доказать, что недостаток имел место до передачи ему товара (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". И если он этого доказать не сможет, то суд примет Вашу сторону. Согласно ст.475-476 ГК РФ:

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

У вас в акте написано, что передано, что передано, претензий он не имеет?

Тогда пусть сам решает проблему, автомобиль уже не ваш.

Ответ отключен модератором

Вежливо отказать, пусть идёт в суд и там доказывает наличие оснований.

Если сможет привлечь положения статей 475 и 476 ГК РФ и судебная экспертиза - ст. 79 ГПК РФ (истец будет ходатайствовать в её проведении) будет на стороне истца, то Вам придётся исполнить решение суда, а пока соглашаться нет смысла!

Это лучший ответ

Здравствуйте, Алеся!

1. Полностью с вами соглашусь - вы не можете знать как эксплуатировался автомобиль в течение 11 дней, возможно новый владелец сам "Угробил двигатель", неправильной ездой, плохим топливом и т.д.

Поэтому, отказывайте ему в расторжении договора и направляйте в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).

2. Пусть суд назначается экспертизу, и если вы действительно уверены что двигатель был исправен, то суд вынесет решение НЕ В ПОЛЬЗУ покупателя.

3. В соответствии со ст. 450 ГК РФ,

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной

4. Пусть докажет в суде, что двигатель был неисправен на момент передачи автомобиля, сомневаюсь, что это ему удастся.

С Уважением!

Светлана
Подписчиков 2
12.04.2021, 11:18

Иск заказчика против организации по капитальному ремонту импортных дизельных двигателей - юристы с опытом в данной сфере нужны.

Мы организация по капитальному ремонту импортных дизельных двигателей, в настоящее время на нас подан иск в арбитраж организацией-заказчиком, суть в том, что мы выполнили качественный ремонт дали гарантию 12 месяцев с момента подписания акта приема передачи, на 12-м месяце при наработке 1471 мото часов двигатель сломался, мы приехали заменили гильзу, на месте точной причины установить не удалось, отправили гильзу на экспертизу, которая показала перегрев и эксплуатационный дефект, двигатель проработал 300 мото часов и сломался, сейчас судебная экспертиза также показала эксплуатационные причины, но при повторной поломке нас обвиняют, что мы плохо отремонтировали.Юристы с большим опытом в данной сфере откликнитесь, у кого были подобные процессы? Нужна помощь.

Ответ отключен модератором

Определяющее значение в споре будет иметь экспертиза, поскольку суд не является специалистом в технических вопросах.

АПК РФ Статья 82. Назначение экспертизы

1. Для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле. В случае, если назначение экспертизы предписано законом или предусмотрено договором либо необходимо для проверки заявления о фальсификации представленного доказательства либо если необходимо проведение дополнительной или повторной экспертизы, арбитражный суд может назначить экспертизу по своей инициативе.

2. Круг и содержание вопросов, по которым должна быть проведена экспертиза, определяются арбитражным судом. Лица, участвующие в деле, вправе представить в арбитражный суд вопросы, которые должны быть разъяснены при проведении экспертизы. Отклонение вопросов, представленных лицами, участвующими в деле, суд обязан мотивировать.

В соответствии со ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Если истец утверждает, что повторная поломка произошла по причине некачественного ремонта, истец это и должен доказывать.

В статье 65 АПК РФ сказано: Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Таким образом, если вам вменяют плохой ремонт, то это должно быть доказано другой стороной в суде с помощью документов.

Вам же в свою очередь следует предоставить в суд доказательства стст 64-65 АПК РФ, что имеется вина Заказчика, который неправильно эксплуатировал двигатель

Кто из сторон лучше и аргументированней обоснует в суде свою позицию, тот и выиграет суд Если требуется еще одна экспертиза то ходатайствуйте в суде о ее назначении ст 82 АПК РФ.

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, если обе экспертизы, судебная в том числе, назначенная в порядке ст.82 АПК РФ однозначно установили, что причиной поломки являются эксплуатационнные причины, на которые вы, как исполнитель по договору подряда влияния оказать не можете, то это будет являться отказом в удовлетворении исковых требований. Относительно технологий проведения капитальных ремонтов дизельных двигаелей, то данный вопрос экспертно не изучался и обсуждаться не будет.

Удачи Вам.

Это лучший ответ

Добрый день, Светлана!

В данном случае, Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" на Ваши правоотношения не распространяется. Так как оба контрагента являются юридическими лицами.

Соответственно действуют положения ГК РФ.

Вы дали гарантию на свою услугу. Если экспертиза показывает перегрев и эксплуатационный дефект, то Вашей вины нет.

Кто Вас обвиняет? Истец или есть уже данные экспертизы о плохом втором ремонте?

В любом случае суд будет прислушиваться и руководствоваться заключением эксперта. Если будет необходимость - то нужно ходатайствовать о проведении повторной (дополнительной) экспертизы. Ст.82,83,87 АПК РФ.

Безусловно в первом случае виноват тот, кто эксплуатировал двигатель неправильно и перегрел, в связи с чем пришлось менять гильзы. Следовательно был не гарантийный случай. А значит вы не были обязаны проводить ремонт по гарантийным обязательствам.

А значит вы при наличии экспертизы вправе подать встречный иск о возмещении вам убытков (ст.15 ГК РФ), поскольку истцы действовали недобросовестно, в целях причинения вам вреда, а от вас скрыли обстоятельства неправильной эксплуатации.

Кроме того, как мы вам писали вам необходимо писать и подавать в арбитражный суд ходатайство о привлечении в дело в качестве соответчика завода изготовителя.

Кроме того придется заявлять ходатайство о проведении судебной экспертизы для выяснения причин поломки и выяснения виновного, и подтверждения либо опровержения утверждения что поломка произошла из-за некачественного ремонта.

Полагаем, это было сделано умышленно, чтобы поиметь с вас денег, и на экспертизе это выяснится.

Попробуйте до суда сделать свою экспертизу о причинах поломки двигателя, и представить в суд как доказательство того, что вашей вины нет. Если будет доказано что поломка произошла из-за неправильной эксплуатации или неправомерных умышленных действий истца, то вы стопроцентно иск выиграете! Но все решается экспертным путем. Через экспертизу, поскольку суд не наделён специальными познаниями в этой области.

Ответ отключен модератором

Здравствуйте! По правилам п. 4 ст. 720 ГК РФ подрядчик несет ответственность за скрытые недостатки (дефекты), которые заказчик обнаружил уже после приемки результатов работы. Также подрядчик отвечает за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если он не может доказать, что эти недостатки произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной эксплуатации, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами (п. 2 ст. 755 ГК РФ).

Очевидно, что причины и момент возникновения соответствующих дефектов – предмет постоянных споров между заказчиками и подрядчиками, а точку в подобных спорах обычно ставит соответствующая экспертиза. В постановлении от 11.07.2018 № Ф 02-2726/2018 по делу № А 33-27049/2017 Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа напомнил, что подобную экспертизу всегда оплачивает подрядчик. При этом понесенные им расходы могут быть переложены на заказчика, только если по заключению экспертизы дефекты не связаны с нарушениями, которые допустил подрядчик.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Так как у Вас судебная экспертиза показала, что поломка произошла по причине неправильного эксплуатационного использования, то не признавайте Вашей вины, настаивайте на заключении эксперта, а суд всегда основывается на экспертном заключении. ГПК РФ Статья 86. Заключение эксперта

1. Эксперт дает заключение в письменной форме.

2. Заключение эксперта должно содержать подробное описание проведенного исследования, сделанные в результате его выводы и ответы на поставленные судом вопросы. В случае, если эксперт при проведении экспертизы установит имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела обстоятельства, по поводу которых ему не были поставлены вопросы, он вправе включить выводы об этих обстоятельствах в свое заключение.

3. Заключение эксперта для суда необязательно и оценивается судом по правилам, установленным в статье 67 настоящего Кодекса. Несогласие суда с заключением должно быть мотивировано в решении или определении суда.

4. На время проведения экспертизы производство по делу может быть приостановлено.

А так же следует Вам заявлять в суде с письменным ходатайством о привлечении в дело в качестве соответчика завод изготовитель (ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара) этого двигателя о чем суд будет обязан вынести мотивированное определение.

Всего Вам хорошего!

Ответ отключен модератором

Добрый день! В рассматриваемом случае результаты экспертизы в Вашу пользу, но, конечно, необходимо дополнительно ознакомиться с выводами эксперта (эксплуатационные причины, допущенные заказчиком?). Основывайтесь на заключении эксперта (это Ваш шанс) и подайте в суд дополнения к своему отзыву на иск заказчика. А голословные требования истца (заказчика) не учитываются судом при принятии решения по делу.

Судебная экспертиза является одним из наиболее надежных средств доказывания в арбитражном процессе. Результат экспертизы часто предопределяет исход спора.

Не нужно Вам допустить назначение повторной экспертизы, которая будет оспаривать выводы предыдущей экспертизы.

Если в процессе оценки заключения эксперта возникают сомнения в обоснованности заключения, выявлены противоречия в выводах либо выводы эксперта полностью противоречат иным доказательствам по делу, может быть назначена повторная экспертиза (ст. 87 АПК РФ). Проведение повторной экспертизы является правом, а не обязанностью суда, которое он может реализовать в случае, если с учетом всех обстоятельств дела придет к выводу о необходимости осуществления такого процессуального действия для правильного разрешения спора.

Здравствуйте, Светлана!

Если экспертиза показала эксплуатационные причины, то Вы не можете быть виноваты.

Суд в данном случае будет руководствоваться доказательствами.

Это:

- первая экспертиза

- судебная экспертиза.

Ст. 65, 82 АПК РФ

А вот чем вторая сторона доказывает свою правоту не совсем понятно.

У них же обязанность по доказыванию тоже есть.

Закон о защите прав потребителей в данном случае неприменим.

Хорошо бы конечно видеть иск и отзыв на иск, чтобы предметно разговаривать.

Это лучший ответ

В соответствии с разъяснениями, приведенными в пункте 12 Постановления

Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков.

Должник, опровергающий доводы кредитора относительно причинной связи между своим поведением и убытками кредитора, не лишен возможности представить доказательства существования иной причины возникновения этих убытков (пункт 5 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7).

Из изложенного следует, что в предмет доказывания по делам о взыскании убытков входит установление следующих обстоятельств: противоправность действий (бездействия) ответчика; наличие и размер вреда (убытков); причинная связь между действиями (бездействием) ответчика и возникшим ущербом (убытками); вина ответчика в возникновении убытков.

Для удовлетворения требований истца необходима доказанность всей совокупности указанных фактов. Отсутствие хотя бы одного из этих условий,

необходимых для применения ответственности в виде взыскания убытков, влечет отказ в удовлетворении исковых требований.

Как следует из заключения эксперта нарушение эксплуатационных качеств предмета договора подряда, вызвана факторами связанными с несоблюдением Истцом порядка эксплуатации двигателя, ремонт которого являлся предметом договора подряда, заключенного между сторонами.

При этом, вся необходимая информация о порядке эксплуатации двигателя имелась в наличии у Истца.

Как следует из Закона, возмещению подлежат только те убытки, которые

причинены ненадлежащим исполнением или неисполнением обязательств (п. 1 ст. 393 ГК РФ).

Однако, убытки Истца возникли вследствие иных обстоятельств, не связанных с

выполнением Ответчиком ремонта.

При таких обстоятельствах исковые требования удовлетворению не подлежат.

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Светлана.

В вашем случае ЗоЗПП не действует т.к. сделка между коммерческими организациями и двигатель использовался в коммерческих целях.

На основании п. 1 и 2 ст. 721 Гражданского кодекса Российской Федерации, качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода.

Исходя из экспертизы был перегрев и эксплуатационный дефект, истцу предстоит доказывать обратное. Им нужно доказать, что это именно дефект в ремонте. (ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания)

Это лучший ответ

Вам нужно писать отзыв на исковое заявление, на самом деле проблема эксплуатационного типа никак не относится к проблемам которые определяются подрядными работами, кто что не сказал, если экспертиза не покажет производственного дефекта то у вас хорошие шансы на победу так как по факту заказчик не доказал вашу вину в порядке ст 62-65 АПК И СТ 82 АПК РФ

Теперь далее, поскольку у вас спор между юрлицами никаким образом ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на вас не распространяется на вас распросраняются общие нормы договора подряда, выбирайте юриста, будем рады помочь.

Здравствуйте.

Правоотношения сторон по договору регулируются общими положениями о договоре купли-продажи и договоре поставки (ст.ст.454-524 ГК РФ).

В соответствии со статьей 516 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Согласно пункту 1 статьи 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

Пунктом 2 статьи 470 ГК РФ закреплено, что в случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в течение определенного периода времени, установленного договором (гарантийного срока), который начинает течь с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором (пункт 1 статьи 471 ГК РФ).

Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи (статья 470 ГК РФ).

В соответствии с пунктом 2 статьи 476 ГК РФ в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

По правилам статьи 475 ГК РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

При обнаружении недостатков товара в пределах срока гарантии в силу пункта 2 статьи 476 ГК РФ продавец несет бремя доказывания того, что эти недостатки возникли после передачи товара покупателю и по причинам, за которые продавец не отвечает.

Эксперт должен был:

Определить, что является ли причиной возникновения недостатков (неисправности):

-заводской брак,

-нарушение правил эксплуатации;

-нарушения, допущенные при выполнении ремонта.

3. Определить характер недостатков:

- являются ли они устранимыми без несоразмерных затрат на их устранение;

- являются ли недостатки товара неустранимыми; либо такими, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения.

Перегрев и эксплуатационный эффект говорит о недостатке технического состояния. А вот вследствие чего нарушения правил эксплуатации или ремонта должен был установить эксперт. И имеено от экспертизы зависит исход дела. Нужно изучать документы. Удачи.

Здравствуйте, Светлана, при вынесении решения суд будет руководствоваться заключением судебного эксперта, если экспертиза дала заключение о том, что причиной поломки стала эксплуатация двигателя, то у истца практически нет шансов на выигрыш судебного процесса АПК РФ Статья 86. Заключение эксперта

1. На основании проведенных исследований и с учетом их результатов эксперт от своего имени или комиссия экспертов дает заключение в письменной форме и подписывает его.

...

3. Заключение эксперта оглашается в судебном заседании и исследуется наряду с другими доказательствами по делу.

По ходатайству лица, участвующего в деле, или по инициативе арбитражного суда эксперт может быть вызван в судебное заседание.

Эксперт после оглашения его заключения вправе дать по нему необходимые пояснения, а также обязан ответить на дополнительные вопросы лиц, участвующих в деле, и суда. Ответы эксперта на дополнительные вопросы заносятся в протокол судебного заседания.

Это наиболее весомое доказательство и оно в Вашу пользу. Удачи Вам в решении вопроса.

Здравствуйте, Светлана!

Дважды экспертиза показала эксплуатационные причины поломки детали.

Эти причины бывают достаточно часто при установлении гарантийного срока. Смотрите ниже.

Вполне после первоначальной поломки взыскание с заказчика стоимости ремонтных работ. От Вас нужно грамотное возражение с приложением выводов экспертов. И не исключен иск от Вас о взыскании с заказчика стоимости первоначальных ремонтных работ.

Согласно статье 702 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его

Из статьи 721 ГК РФ следует, что результат работ, передаваемых заказчику подрядчиком, должен обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования. Подрядчик, действующий в качестве предпринимателя, обязан передать заказчику результат выполненной работы, который должен отвечать установленным правовыми актами обязательным требованиям.

Если договором подряда предусмотрен гарантийный срок, то результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве (пункт 1 статьи 722 ГК РФ).

Под гарантийным сроком в договорах подряда понимается период времени, в течение которого подрядчик гарантирует стабильность показателей качества результата произведенных работ в процессе его использования по назначению при условии соблюдения заказчиком установленных правил использования.

Здравствуйте, Cветлана!

Содержание гарантийного обязательства включает право заказчика требовать от подрядчика обеспечения надлежащего качества результата выполненных работ и корреспондирующую ему обязанность подрядчика обеспечивать его с момента приемки и до окончания действия гарантийного срока. Распространяя свое действие на период после приемки выполненных работ, гарантийное обязательство превращает отношения сторон по договору подряда в длящиеся. Подразумевается, что при обычной надлежащей эксплуатации предмета, явившегося результатом работ, недостаток, появившийся в течение гарантийного срока, возникает ввиду ненадлежащего исполнения подрядчиком своих обязательств по выполнению работ. Следовательно, при разрешении исковых требований, связанных с применением последствий нарушения требований о качестве выполненных работ в гарантийный срок, заказчик обязан доказать факт возникновения недостатка в работе подрядчика. Подрядчик должен подтвердить, что причина возникновения недостатка не связана с его работой.

Грамотная работа по делу может привести к успеху!

Исковые требования - принуждение выполнить гарантийный ремонт, истец в данный момент утверждает, что когда мы приехали выполнили ремонт при первой поломке, не взяли за этот ремонт оплату и на тот момент причины были неясны, по мнению Истца этим ремонтов мы признали гарантию, т к написали в акте что эксплуатационных причин выявлено не было, но экспертизой установлено, что первая поломка эксплуатационная, а при второй поломке экспертиза написала, что этоуже производственный дефект.

Даже если и так

Вы произвели ремонт без оплаты, следовательно за данный ремонт, причина которого уже установлена как эксплуатационный характер поломки, истец должен заплатить, вы же в свою очередь отремонтировать производственный характер поломки

Полагаю вам встречный иск подать нужно с учётом заключения эксперта

(ст.86 АПК)

Светлана, поскольку повторная экспертиза указала на производственный дефект, так и указывайте в возражении на исковые требования, что Вы являетесь не надлежащим ответчиком, поскольку за производственный дефект отвечает производитель, а вовсе не ваша компания, производившая ремонт двигателя, заявите ходатайство о замене ответчика, согласно АПК РФ Статья 47. Замена ненадлежащего ответчика

1. В случае, если при подготовке дела к судебному разбирательству или во время судебного разбирательства в суде первой инстанции будет установлено, что иск предъявлен не к тому лицу, которое должно отвечать по иску, арбитражный суд может по ходатайству или с согласия истца допустить замену ненадлежащего ответчика надлежащим.

.

При повторном ремонте вы уже вмешались в работу двигателя, по ситу взяв на себя гарантийные обязательства (ст.27-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Взявшись за этот ремонт, вы признали недостаток своей работы. Если не сможете обосновать, что результаты экспертизы (ст.79 ГПК РФ) в Вашу пользу и что в удовлетворении исковых требований нужно отказать, тут вариант - ремонтировать по гарантии.

Поскольку вы понесли затраты на ремонт то значит понесли убытки (ст.15 ГК РФ) поскольку вина в поломке не ваша, а значит вы вправе заявить встречный иск (ст.86 АПК РФ), с учётом заключения эксперта и требовать с истца возмещения вам убытков.

Не забудьте заявить ходатайство о привлечении а дело изготовителя гильз, а когда его привлекут третьим лицом на стороне ответчика заявите ходатайство о привлечении его соответчиком и дело ваше выиграшное.

Алина
Подписчиков 1
18.01.2021, 13:04

Гарантийный талон автомобиля - претензии по капитальному ремонту двигателя вне срока гарантии?

В гарантийном талоне написано, что начало гарантии с 30 декабря 2017 года. 31 декабря 2020 автодилер сообщает, что двигатель подлежит капитальному ремонту но не по гарантии, законно ли это.

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно видеть документы на ваш автомобиль, особенно те что связаны с гарантией.

Нужно условия гарантии смотреть, а также то почему так обосновывают, с чем связана поломка, возможно пробег большой, гарантия может быть либо по сроку, либо по пробегу, что быстрее наступит, надо смотреть, так сложно сказать законно или нет.

А сдали вы его когда? Неисправность обнаружена когда?

Неисправность по наряду зафиксирована 31 декабря 2020 года. Гарантийный талон от 30 декабря 2017 года. Т е дилер ссылается, на то что 29 декабря 2020 года гарантия закончилась, и 31 декабря я уже должна ремонтировать двигатель за свой счет. Автомобиль все обслуживание проходил у данного дилера.

Гарантия начинается с даты передачи машины при покупке, от какого числа договор и акт? кроме этого, нужно смотреть установлен или нет срок годности на автомобиль и на этом основании можно предъявлять претензию на основе норм ГК на бесплатный ремонт.

Сергей
02.10.2020, 16:08

Как решить проблему после некачественного капитального ремонта двигателя автомобиля без документов и заказ-нарядов?

Ситуация следующая, произведен ремонт двигателя (капитальный) после ремонта, двигатель пришлось заново делать, эти же мастера переделали двигатель автомобиля, и он снова сломался, заказ наряд и прочих чеков не предоставили, как быть в данной ситуации?

Где ремонтировали - гаражный бокс или официальная фирма?

Требуйте документы, иначе без них идти в суд бесполезно.

С уважением.

Здравствуйте, Сергей!

К сожалению, если у Вас нет подтверждающих документов, то Вы ничего не сможете предъявить компании.

Не соглашусь. Есть варианты и без чеков, но не для публикации.

Светлана
26.08.2020, 23:37

Мастер сто столкнулся с проблемой после капитального ремонта двигателя - как расплатиться за дорогостоящие запчасти

Доброго дня я мастер сто производил кап ремонт двс при обкатке после ремонта произошол обрыв клапона в результате поломки в негодность пришли дорогостоящии запчасти как теперь быть. Хозяин авто не обязан оплачивать дорогостоящии запчасти маей вины в дефекте дитали тоже нет а магазин готов поменять только некачественную деталь цена которой копейки а ущерб бешоный что делать.

Ущерб придётся возмещать самой СТО, а уже внутри его руководство установит виновника и с него будет взыскивать ущерб в дисциплинарном или судебном порядке, поскольку своими действиями он нанёс ущерб своему работодателю - СТО.

Алексей
02.07.2020, 13:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61

Кто несет ответственность за аварию после капитального ремонта двигателя?

Сделали капиталку двигателя. Проездил 1000 км сломался клапан, пробило поршнь. Мастер говорит, что клапан смотрел, все с ним хорошо. Кто виноват?

Это можно установить только проведя техническую экспертизу, на слова и ощущения в таком вопросе положиться нельзя. И Вашего описания вопроса так же недостаточно, для формирования ответа по вопросу. Не известны существенные обстоятельства, что именно ремонтировалось, что менялось и какие запчасти ставились, как они взаимодействуют в технической части, что послужило основанием для кап. ремонта двигателя и что было выявлено в процессе диагностики...

Юлия
29.06.2020, 14:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2789

Какой гарантийный срок предоставляется после капитального ремонта двигателя автомобиля 2005 года?

На моем автомобиле 2005 года был произведён капитальный ремонт двигателя. Какой гарантийный срок должна дать организация производящая этот ремонт?

Срок гарантии должен был указать исполнитель в заказ-наряде, если срока нет то он установлен в течение двух лет, у Вас что произошла поломка?

Денис
18.06.2020, 13:39

Как без договора защитить себя при капитальном ремонте двигателя на специализированном СТО

Мне на специализированном СТО сделали капитальный ремонт двигателя. Договор я с ними не заключал, выдали только наряд-заказ на работы. Если вдруг что-то сломается, достаточно ли будет наряд-заказа для выяснения ситуации.

Достаточно, кроме этого еще должен быть документ об оплате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение