Качество товара / Защита прав потребителей - 16622 советов адвокатов и юристов

Купили в салоне или у физлица? Можете подать исковое заявление в суд о расторжении договора, возврате денег.

Сначала направить претензию об обмане и расторжении договора, возврате средств, уплаченных за товар.

Потом сделать оценку качества товара и причин недостатков.

Потом иск в суд. 19.03.2023 я в Москве купил авто по ДКП уехал домой в Пензу после приезда обнаружил следы не качественной сборки покраски она просто отлетает приборная панель работает не полностью она оказалась не от этой модели вскрыл защиты салона а там все гнилое машина черного цвета я не сразу заметил закрашенный бумажный вин номер я позвонил продавецу сказал что хочу вернуть ему авто и забрать деньги ответ конечно же был отрицательный теперь не знаю что делать

Оксана, в случае, если товар оказался ненадлежащего качества В каком случае можно расторгнуть договор купли продажи на электрический котел?

Добрый вечер!

Продавец обязан принять товар сначала на проверку качества для установления причины поломки. Вернуть товар просто потому что вы решили его вернуть у вас не получится - это технически сложный товар. Вы скорей всего перепутали проверку качества с гарантийным ремонтом. Хотел бы вернуть в магазин товар (видеокарту-на гарантии и вернуть деньги) в которой мною был выявлен брак. Большие температуры и выключение компьютера через какое то время скорее всего из за защиты перегрева, через претензию. Но мне говорят что мы не примем товар пока вы не подпишите данный документ на ремонт. Кто прав в данном ситуации? И если же магазин не прав на кого писать претензию чтобы приняли мой товар.

Здравствуйте Да имеете право если есть гарантийный срок Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.

Вам необходимо:

1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.

2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.

3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.

4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.

Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу. Здравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек У меня в этом году Рухнула теплица, не прошло и года с её установки, могу я предьявить претензию продавцу?

Закон "О Защите прав потребителей" наделяет правом потребителей на обмен товара даже надлежащего качества.

Ст. 25 гласит, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Хочу обменять фен Браш, использовала один раз и убедилась что мне не подошло, короткий волос

Смартфон относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Покупала телефон в другом городе. Консультации о не характеристиках не было. Дома поняла, что он неудобен в эксплуатации. Магазин отказывается его обменять на другую модель. Они правы?

Прямого запрета на реализацию такого товара в законе нет. По сути, продавец в праве продавать условно и просрочку и товары и с вышедшим сроком годности - если об этом уведомил покупателя.

Если не уведомил об этом и продал товар с вышедшим сроком годности, то такой товар является бесспорно товаром не надлежащего качества, и у потребителя есть все законные основания вернуть за товар деньги и за все понесенные убытки. Истек срок годности. Товар считается некачественным Конечно имеет, март ведь еще не прошел. На Валдберис купила удобрение с датой изготовления март 2021 года. Срок годности 2 года. Сейчас март 2023 года. Имеет ли право продавец реализовать данный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13.04.2000 № 440

Об утверждении сроков наступления сезонов

В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.92 № 2300-1, с последующими изменениями и дополнениями, для исчисления сроков предъявления претензии по качеству сезонных товаров (обувь, одежда и т.д.), купленных в предприятиях торговли области любых форм собственности, и исходя из климатических условий:

1. Установить следующие сроки наступления сезонов:

зимнего - с 26 октября по 25 марта, весеннего - с 26 марта по 25 мая, летнего - с 26 мая по 31 августа, осеннего - с 1 сентября по 25 октября. По какому тарифу в Кирове - по зимнему или летнему должны оплачивать работу дворника в ЖЭУ за апрель месяц?

Добрый день!

Вы, как физ. лицо обязаны узаконить свою будущую деятельность, путем регистрации ИП, ООО и т.д. В противном случае магазин на законных основания у Вас не сможет брать на постоянной основе под реализацию поставляемый с Вашей стороны Товар. Зарегистрировав себя в качестве предпринимателя и т.д., Вы сможете обратиться для сертификации фасованного Вами чая в соответствующую инстанцию, в следствии чего Вам будет выдан Сертификат соответствия. Ну это если очень вкратце. Хочу продавать чай по 100 грамм. Точнее отдавать под реализацию в магазины. Поставщик чая продает чай большими мешками и предоставляет декларацию соответствия. Я получается буду фасовать товар. Наклейки на пакетиках будут от поставщика, с указанием всех его реквизитов. Нужно ли мне получить новые декларации соответствия? Имеет ли право физ лицо сдавать под реализацию в магазин такой товар?

Здравствуйте.

Этот человек - потребитель - вправе обратиться с претензией к продавцу, если обнаружил в товаре недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. А продавец обязан принять такой товар и провести проверку качества. Если провод работает, то это основание для отказа потребителю. Если потребитель не согласен с такими выводами, то он вправе оспорить данное заключение в судебном порядке. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Купил человек провод для телефона, он перестал нормально работать, изгибов, изломов нету, человек хочет пойти сделать возврат, так вот вопрос, могут ли они не делать возврат, если у них будет работать?

Теоретически - да, можете. В данном случае речь идет не о гарантии, а о качестве товара - вам изначально продали некачественный товар.

НО!

В вашей ситуации уже это не пройдет. Этот вопрос надо было решать сразу при покупке, не выходя из магазина. Сейчас уже поздно

Если пойти по пути Закона о защите прав потребителей, то это долгая песня - вам следует написать продавцу (этому магазину) Претензию о том, что продали некачественный товар, требуете возврата денежных средств, срок исполнения 10 дней...

Вопрос - оно вам надо? Можете. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, в нем ничего не сказано, бу это вещи или новые.

Продавец вводит ВАс в заблуждение. Я приобрёл онаушники в комиссионном магазине выйдя из магазина понял что одно ухо не работает я попросил продавца вернуть мне деньги на что он мне отказал ссылаясь на то что гарантия не распространяется на подержанные вещи. Могу ли я вернуть свои средства?

Ольга, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ортопедических стелек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). Можно вернуть, как товар ненадлежащего качества по ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно ли обменять или вернуть деньги за индивидуальные ортопедические стельки. Ношу 39 размер обуви, стельки изготовили из заготовки 42 размера. Длину обрезали, а ширину нельзя обрезать, они плохо входят в обувь. При ходьбе начинают болеть ноги. Меня должны были наверное предупредить, что моего размера нет, а не лишь продать

Да, посчитают в качестве дохода и сделают вывод, малоимущая вы семья или нет. Ваши расходы не имеют значения при начислении пособий, только доходы. Все данные будут проверяться через налоговую. Вы путаете понятия

Налоговая база — это [b]денежное выражение дохода[/b], полученного от реализации товаров или услуг, который является объектом налогообложения

Отсюда делайте выводы Скажите пожалуйста, у мужа ИП уже год, год работали на патенте, только три месяца перешли на упрощенку. Подала на детское пособие, предъявила патент, но там прописана налоговая база 1000000 руб. Но они покупали патент в начале года, это не является доходом. Также я отправила в социальный фонд копию договора об аренде, выписку из ЖКХ. Могут ли мне одобрить пособие. Имущества у нас нет. Ни дома своего, ни участка. Только ИП. Пощитают ли они налоговую базу в качестве дохода? Но ведь у нас нет такого дохода. При подаче заявления соц фонд только попросил сам патент с приложением

Согласно перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену утвержденного Правительством РФ от 31.12.2020 г №2463

не подлежат обмену товары цена которых определяется за единицу длины.

Пряжа продается не метражом, а по весу. Значит она не входит в этот перечень.

Надо обращаться в Роспотребнадзор. Магазин отказывает в возврате мотка пряжи в фабричной упаковке. Что делать?

Нет, если речь идет о продовольственных товарах. Такой товар должен быть уничтожен, чтобы никто не отравился некачественной продукцией (ни сам сотрудник магазина и/или члены его семьи, ни третьи лица, которым "списанный" товар достанется в качестве подарка или дешевой покупки). Забирать списанный товар магазина незаконно, поскольку просроченный товар подлежит только утилизации или уничтожению, кроме случаев, когда в договоре с поставщиками прямо предусмотрено условие возврата просроченного товара поставщикам. Может ли сотрудник магазина утилизированный товар (списаный) забрать домой?

Если вещь ношеная вам ее не обменяют Екатерина, [b]продавец обязан обменять товар.[/b]

Отказ неправомерен.

[b]Нужно продавцу написать очень подробную и грамотную претензию об этом, со ссылками на нормы законодательства РФ.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на вашей стороне, и вот только одна из множества норм:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Могу ли я обменять детскую куртку на другой размер в течении 14 дней, если после покупки сын ушёл в новой куртке, но дома всё ещё раз померили и оказалась сильно большой? Теперь продавец отказывает в обмене, регламентируя тем, что вещь уже ношеная. Что можно предпринять?

Можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Сергей, да, имеете такое право.

Обязательно нужно претензию составить очень грамотно, со ссылками на нормы законодательства.

[b]И сослаться нужно на существенные недостатки видеокарты[/b], так как по закону это технически сложный товар..

Такое право вам дает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Добрый день! Но вы же согласились с ремонтом по гарантии и изначально не требовали расторжения договора и возврата денежных средств.

Возможно вы отдали карту не на гарантийный ремонт а на проверку качества? Если я отдал видеокарту в сервис на гарантийный ремонт, могул ли я написать претензию, чтобы мне вернули деньги за нее в полном размере?

Здравствуйте! Можете отказаться или зафиксировать отсутствие товара и требовать допоставки Если стоимость каждого товара оговорена в договоре - просто требуйте оформления передачи от продавца Вам актом приема-передачи, в котором и распишете как количество, так и качество минимум тары товара. Взяли товар на сумму 150 т. р в кредит! Товар привезли не весь, а накладную и чек не дают? (Даже проверить не по чем) что делать?

В России существует закон "О самозанятости", который позволяет физическим лицам официально заниматься предпринимательской деятельностью без регистрации юридического лица. Однако, в соответствии с законом, самозанятые не имеют права на производство и реализацию товаров, которые подлежат обязательной сертификации и/или лицензированию, в том числе пищевых продуктов. Если же пельмени, которые вы хотите лепить и продавать, не подлежат обязательной сертификации и/или лицензированию, то вам может быть разрешено их производство и реализация в качестве самозанятого. Однако, для более точной информации и для избежания возможных правовых последствий, рекомендуется обратиться за консультацией к юристу или налоговому консультанту. Можно ли самозанятым лепить пельмени на дому и продавать?

Нужна сначала письменная претензия, чтобы закрепить отказ (если он будет), а потом жалоба в Роспотребнадзор. Здравствуйте, Яна. Если вы обращались в магазин устно, то надо направить письменную претензию. После того как на нее будет отказ, можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Добрый вечер, подайте для начала претензию, а параллельно жалобу в Роспотребнадзор, в случае отказа на претензию иск в суд Парфюмерия действительно не подлежит возврату, Однако можно заявить, что это товар ненадлежащего качества, если вам предоставит ответ видит отказы, этого вправе обратиться в суд и заявить судебную экспертизу либо туда сделать независимую Купила в магазине бытовой химии и парфюмерии брендированную туалетную воду. Продавец утверждал, что это оригинал. На деле оказалась подделка очень плохого качества. Магазин в обмене и возврате отказал. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтоб вернуть свои деньги?

Обращайтесь с претензией к магазину оптики Иван, очки, можно вернуть исполнителю или в аптеку по нормам ст. 18 ЗоЗПП, есои они ненадлежащего качества. Примеры недостатков — неправильные характеристики линз (неверные оптические параметры — болят глаза при ношении), наличие кривой оправы. Пишите претензию в магазин с просьбой заменить, отремонтировать очки или вернуть деньги за товар. К критериям ненадлежащего качества в данном случае относится:

- наличие сколов или трещин на оправе, линзах;

- нестабильная оправа, высокая вероятность повреждения или поломки в ближайшее время;

- неправильно произведенная диоптрия;

- неверно рассчитанные углы линз;

- выпадающие линзы.

Возврат осуществляется так же, как и товар надлежащего качества. При себе нужно иметь очки, все комплектующие, документацию. Обратиться в оптику следует в течение 14-ти дней или согласно гарантийному сроку. Болят глаза из-за очков и кажется они не правильно сделаны

Попробовать можно, но шансы 1 на 100 Здравствуйте. Можно. При наличии экспертизы качества товара - можно. Кто устанавливал шлаг, если не знаете место приобретения? 1) надо чтобы было заключение эксперта по какой причине "прорыв" шланга, что это не вы его привели в "такое" состояние;

2) мог выйти срок годности/использования шланга (он же не может быть "вечным");

3) если не известно кто изготовил шланг, то не к кому иск предъявить; Можно ли добиться компенсации ущерба по затоплению с производителя?

Затопили соседей из-за прорыва шланга. Суд признал вину, назначил сумму компенсации ущерба. Выплатив пострадавшим сумму, реально ли добиться компенсации от производителя, если сохранены бирки на шланге, штрихкод, дата изготовления и прочие маркировки, а также указано "Гарантия 6 лет". Место приобретения неизвестно, чека, соответственно, тоже нет.

Пишите продавцу письменную претензию если он вам не поменяет товар и не вернёт деньги в течении 30 дней значит тогда подавайте в суд и взыскивайте с него Обменялся телефонами по итогу телефон не соответствует качеству про которое продавец говорил написал ему говорю давай обмен обратно он сказал нет

Вам обязаны вернуть деньги хоть налично хоть на карту которую Вы укажете в претензии-при товаре ненадлежажего качества-ст 22 Закона-10 дней Возврат за товар мне сказали что сделают только на ту же карту, но у меня ее с собой не было и чтобы не тратить время, я сказала что да, хорошо, но по факту приложила другую карту (мою же и тоже мир). Вернутся ли деньги? И будет ли мне за это что-то

Добрый день, Вадим.

Давайте разберёмся в ситуации.

Имеете ввиду Вайлдбериз?

Написал в ЛС. Здравствуйте.

Направляйте письменную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Они сами обязаны провести экспертизу некачественного товара, за свой счёт, либо проверку качества.

Вам ни в какой сервис обращаться не нужно.

С уважением. Да,валдберис дал такие рекомендации. Унас такая проблема. Я приобрел чайник в интернет магазине WAlBERiS, гарантия на чайник 1 год. Чайник сломался вовремя гарантии. Магазин отказывается принять чайник, ссылаясь отнести его в сервис на проверку. Унас в посёлке нет таких сервисов. Подскажите куда мне обратиться в какие органы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение