Компания связной телефон - 31 ответ адвокатов и юристов

Алексей
30.08.2022, 05:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16
При покупке телефона в "Связном" впарили страховку "Защита экрана телефона". Хочу расторгнуть. Мне обращаться в магазин или сразу в страховую компанию? (ВСК)
Подробнее
2 ответa
Скобина Анастасия Андреевна
Подписчиков 1
16.11.2021, 15:19
Сдала телефон по страховке в сотовый салон "Связной" прошло более 91 дня с момента сдачи телефона в реморт, прислали заключение, якобы телефон неисправный, хотя сдала я его в рабочем виде, отправили в страховую,
Подробнее
1 ответ
Вячеслав
26.10.2020, 08:36
Купил в марте 2020 г телефон за 45 тыс. + доп. гарантию за 7 тыс. телефон разбился и после чего я пошел в связной хотел узнать у них что делать, разговаривали грубо очень, на мой вопрос дадите ли вы мне аналогичный прибор на время ремонта (90 дней)
Подробнее
1 ответ
Олег
28.05.2020, 05:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7
Отправил телефон на проверку качества прошло 22 дня и мне юристы компании связной отвечают что бы ждал свой телефон, могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги за апп.
Подробнее
1 ответ
Анна
26.01.2020, 15:00
Купила телефон в связном в кредит взяла доп. страховку ВТБ через 5 месяцев наступил этот самый страховой случай сдала тел. по этой втб страховке телефон гулял 4 месяца и пришел в том же состоянии письменный ответ таков: Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований.
Подробнее
1 ответ
Денис
10.01.2020, 14:34
Я отдал телефон по страховке в компанию связной, связной обещал отремонтировать его в течении 90 дней. В конечном итоге, сегодня идет 214 день, на вопрос "где телефон? " никто не может дать ответа. Я бы хотел потребовать неустойку (в размере 1% от стоимости)
Подробнее
2 ответa
Анастасия Николаевна
10.10.2019, 21:09
Сдала телефон в ремонт по страховому случаю, прошло более 4 месяцев, телефон не вернулся, как можно повлиять на страховую компанию и связной для возврата телефона и возмещение ущерба?
Подробнее
1 ответ
Любовь
12.08.2019, 13:05
Мы купили телефон в компании Связной, и оформили страхование ВТБ. Обратившись по страховому случаю, телефон забрали, составив акт приёма передачи, для диагностики и т.д. по условиям договора максимальный срок ремонта не должен превышать 90 дней.
Подробнее
1 ответ
Жанна
24.04.2018, 12:32
Страховая компания "Альфа-страхование" , через магазин "Связной" ремонтирует телефон более 4 месяцев. Что можно предпринять и куда жаловаться? Хотелось бы получить деньги так как за этот периуд приобрела новый...
Подробнее
2 ответa
Сергей
08.11.2017, 19:56
Отдал телефон на ремонт по страховке купленный в связном по истечению 90 дней прислали его обратно в заключении написано Причины невозможности проведения ремонта. "Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований".Цена телефона 9990. Сумма ремонта 6862. Что делать.
Подробнее
2 ответa
Ирина
31.07.2017, 11:31
Купила телефон в магазине Связной г Иркутска, навязали страховку, за неё я заплатила около 8000 рублей, когда мне нужен был ремонт по этой страховке, я обратилась в магазин, консультант мне сказал что это страховой случай и приняла у меня телефон.
Подробнее
5 ответов
Александр
Подписчиков 2
03.04.2017, 12:02
Судился с компанией "Связной", т.к телефон был с заводским браком, а их АСЦ поломку не нашел. В следствии чего, пошел с ними на мировое соглашение. В мировом соглашении указано, что выплатить должны в течение 5 дней с момента обращения.
Подробнее
4 ответa
Юра
30.06.2016, 19:32
Я купил телефон в кредит за 14000 в связном и оформил при покупки страховку я телефон разбил и при оформлении документов выяснилось что эти документы не на тот телефон тоесть документы с одним имеем а телефон с другим.
Подробнее
1 ответ
Филипп
23.04.2016, 18:03
Купил телефон в магазине Связной. Телефон оказался с заводским браком. Его забрали на диагностику и вернули, сказав что дефектов не обнаружено. Так как я в мае ухожу в армию, заняться этим вопросом я не могу.
Подробнее
1 ответ
Юрий
28.11.2015, 20:25
Купил телефон iApple 5s в компании Связной в г.Колпино на ул.Октябрьская, д.8. 17/11/2015, через три дня телефон начал самопроизвольно выключаться, появлялся синий экран, на пятый день после очередного выключения, не смог его включить.
Подробнее
1 ответ
Жанна
19.11.2015, 11:43
Что делать если на рабочий мобил. Тел. регулярно звонят из банка СВЯЗНОЙ и разыскивают должника, который 4 года назад работал в компании?
Подробнее
2 ответa
Лусине валтеровна
26.03.2015, 01:49
Преобрел телефон в компании Связной, сдал два раза на ремонт по гарантии, после второго написали телефон исправен, и отказались даже ремонтировать, написал претензию на что они ответили:-телефон исправен, возвращать ничего не будем, как поступить дальше. Заранее спасибо.
Подробнее
1 ответ
Ян
22.11.2014, 14:53
Покупал телефон в компании связной в марте 2013 года, последний раз сдавал телефон в июне 2014 года по доп гарантии, телефон сдавался с одним дефектом потертости, вернулся из ремонта со сколами и царапинами,
Подробнее
1 ответ
Марина
Подписчиков 2
29.07.2014, 04:42
Купила телефон за 26 тысяч, через четыре месяца начали проявляться различные недостатки (трещит вибрация, сенсор срабатывает не всегда, теряет связь с любыми операторами, камера периодически не включается, кнопка выключения западает)
Подробнее
1 ответ
Лера
14.07.2014, 08:28
Сдавали телефон HTS на проверку качества в салон Связной, пришло решение сервисного центра что дефекты есть, но предлагаем сдать на ремонт. И в решение с сервисного центра HTS проставлена печать компании Связной.
Подробнее
1 ответ
Андрей
20.05.2014, 19:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5
Мною в марте 2013 года в компании Связной был приобретён телефон с установленной гарантией 1 год от компании производителя. В ноябре 2013 года телефон был сдан на ремонт компании продавцу, в ходе которого в СЦ была произведена замена сенсорной панели.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
27.03.2014, 15:20
Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года)
Подробнее
1 ответ
Игорь
01.03.2014, 13:54
Обратился в компанию Связной по поводу проверки качества. Телефон находился на диагностике 18 календарных дней. Телефон вернулся в магазин но причину которую я указывал не подтвердили, хотя она осталась.
Подробнее
1 ответ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение