Компания связной телефон - 31 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
При покупке телефона в "Связном" впарили страховку "Защита экрана телефона". Хочу расторгнуть. Мне обращаться в магазин или сразу в страховую компанию? (ВСК)
Сдала телефон по страховке в сотовый салон "Связной" прошло более 91 дня с момента сдачи телефона в реморт, прислали заключение, якобы телефон неисправный, хотя сдала я его в рабочем виде, отправили в страховую, в страховой сказали что выплатят средства, вопрос: Выплатят ли мне полностью всю сумму, на которую одобрели кредит? И отдадут мне обратно телефон?
Так как кредит я почти весь перекрыла.
А по срокам проведения ремонта у них всё нарушено, в заявлении максимальный срок не привышает 91 дня.
Купил в марте 2020 г телефон за 45 тыс. + доп. гарантию за 7 тыс. телефон разбился и после чего я пошел в связной хотел узнать у них что делать, разговаривали грубо очень, на мой вопрос дадите ли вы мне аналогичный прибор на время ремонта (90 дней), получил отказ в грубой форме, сказали мол что вы телефон сдаете не нам, а на экспертизу страховой компании (РГС), сказали чтоб я принёс телефон в комплекте и написал заявление на сдачу аппарата на экспертизу, теперь не знаю что делать, получается что если я напишу заявление на сдачу в экспертизу то в случае последующего судебного дела не смогу с них взять компенсацию 1% за аналогичный аппарат, подскажите как правильно поступить. Спасибо.
Отправил телефон на проверку качества прошло 22 дня и мне юристы компании связной отвечают что бы ждал свой телефон, могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги за апп.
Отказ страховой компании ВТБ при страховке купленного в кредит телефона в Связном - Как действовать?
Купила телефон в связном в кредит взяла доп. страховку ВТБ через 5 месяцев наступил этот самый страховой случай сдала тел. по этой втб страховке телефон гулял 4 месяца и пришел в том же состоянии письменный ответ таков: Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований. Причина возникновения недостатков механическое повреждение, и в страховой этот пункт есть что делать?
Я отдал телефон по страховке в компанию связной, связной обещал отремонтировать его в течении 90 дней. В конечном итоге, сегодня идет 214 день, на вопрос "где телефон? " никто не может дать ответа. Я бы хотел потребовать неустойку (в размере 1% от стоимости), возможно ли это? И как воспользоваться возможностью компенсировать свои страдания?
Сдала телефон в ремонт по страховому случаю, прошло более 4 месяцев, телефон не вернулся, как можно повлиять на страховую компанию и связной для возврата телефона и возмещение ущерба?
Мы купили телефон в компании Связной, и оформили страхование ВТБ. Обратившись по страховому случаю, телефон забрали, составив акт приёма передачи, для диагностики и т.д. по условиям договора максимальный срок ремонта не должен превышать 90 дней. Прошло 112 дней, где телефон, что с ним, почему нет до сих пор заключения от сервисного центра, и почему до сих пор не решен вопрос с нашим телефоном-ответ дать не могут ни в Связном, ни в страховой компании. Говорят повторно делают запрос в сервисный цент, но это длится уже на протяжении долгого времени. Говорят ждите... А сроки давно уже вышли. Как нам быть в данной ситуации? Как вернуть денежные средства за телефон, и получить компенсацию за неустойки по срокам договора?
Страховая компания "Альфа-страхование" , через магазин "Связной" ремонтирует телефон более 4 месяцев. Что можно предпринять и куда жаловаться? Хотелось бы получить деньги так как за этот периуд приобрела новый...
Отдал телефон на ремонт по страховке купленный в связном по истечению 90 дней прислали его обратно в заключении написано Причины невозможности проведения ремонта. "Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований".Цена телефона 9990. Сумма ремонта 6862. Что делать.
Купила телефон в магазине Связной г Иркутска, навязали страховку, за неё я заплатила около 8000 рублей, когда мне нужен был ремонт по этой страховке, я обратилась в магазин, консультант мне сказал что это страховой случай и приняла у меня телефон. После этого начался кошмар... ни кто не мог мне объясни нить толком где мой телефон и на какой стадии ремонта он находится. Позвонив в страховую компанию ВТБ, мне сказали что у них нет ни каких данных о моем телефоне. Телефон мне вернули так и не сделав, сказав что страховая будет оплачивать ремонт с тем условием что я оплачу 20 процентов за ремонт, вообще ещё присутствовал обман продавца консультанта магазина Связной, ещё много нюансов в мою пользу. Я бы хотела узнать в какие службы мне обратиться с заявлением на магазин связной?
Судился с компанией "Связной", т.к телефон был с заводским браком, а их АСЦ поломку не нашел. В следствии чего, пошел с ними на мировое соглашение. В мировом соглашении указано, что выплатить должны в течение 5 дней с момента обращения. Я обратился, документы приняли, сказали позвонят. Спустя два дня, звонка я так и не дождался. Пошел повторно, мне сказали, что данной суммой в таком размере у них нет, предложили мне вернуть стоимость телефона на карту, а остальные чуть позже. Я согласился. Выдали мне чек, я написал расписку, что получил не всю сумму, а только за телефон, забрали телефон, сказав, что мы вам позвоним подойдете за оставшейся суммой. Прошли еще сутки, звонка так нет. Сегодня 5 день, пойду повторно к ним, за остатком денежных средств. Как быть если они скажут, что данной суммы нет, ведь они нарушают мировое соглашение?
Я купил телефон в кредит за 14000 в связном и оформил при покупки страховку я телефон разбил и при оформлении документов выяснилось что эти документы не на тот телефон тоесть документы с одним имеем а телефон с другим. Страховка отказалась оплатить ремонт и связной тоже и сказали мол это не только их вина но и мая мол нада тщательнее все проверять. Что дмне делать как подать правельно на них в суд? И что может быть плохого мне от этого?
Купил телефон в магазине Связной. Телефон оказался с заводским браком. Его забрали на диагностику и вернули, сказав что дефектов не обнаружено. Так как я в мае ухожу в армию, заняться этим вопросом я не могу. Подскажите, могу ли я через год вернуть свои деньги, сколько я могу потребовать за моральный ущерб, учитывая то, что мне сейчас приходится ходить с телефоном, который может в любую минуту развалиться. Так же, хочу узнать, могу ли я подать иск на компанию сони, потому что они долгое время рассматривали мой вопрос и в итоге отказались предпринимать иные действия, кроме ремонта телефона.
Я живу в поселке в 20 км от города купил себе новый телефон в связном консультация от продавца не было о характеристике о телефоне. Приехал домой через два дня он стал глючить сам отключается когда захочет прошло две недели он стал нагревается очень сильно до такой степени что болят пальцы на руках вот хочу узнать у вас можно ли мне обращаться в суд с иском на возмещение причененого мне ущерба и компании связной и на производителя телефона за такое отношение к потребителям вот подскажите пожалуйста мне нормально как и куда надо обращаться нанимать юристов у меня нет возможности я бедный человек честно обьясните пожалуйста нормально как быть.
Купил телефон iApple 5s в компании Связной в г.Колпино на ул.Октябрьская, д.8. 17/11/2015, через три дня телефон начал самопроизвольно выключаться, появлялся синий экран, на пятый день
после очередного выключения, не смог его включить. Телефон со скандалом вернул в магазин для проведения проверки причины повреждения телефона. Сегодня получил уведомление на сайте Связного, что телефон снят с гарантии и будет возращен в магазин.
Я так понимаю мне хотят вернуть неработающий телефон и обвинить меня в неправильном использовании, что делать в такой ситуации,
заранее благодарен за ответ.
Что делать если на рабочий мобил. Тел. регулярно звонят из банка СВЯЗНОЙ и разыскивают должника, который 4 года назад работал в компании?
Преобрел телефон в компании Связной, сдал два раза на ремонт по гарантии, после второго написали телефон исправен, и отказались даже ремонтировать, написал претензию на что они ответили:-телефон исправен, возвращать ничего не будем, как поступить дальше. Заранее спасибо.
Покупал телефон в компании связной в марте 2013 года, последний раз сдавал телефон в июне 2014 года по доп гарантии, телефон сдавался с одним дефектом потертости, вернулся из ремонта со сколами и царапинами, компания ответила что отремонтирует телефон, но по истечению 45 дней телефон не был отремонтирован, подскажите как правильно изложить свои претензии.
Купила телефон за 26 тысяч, через четыре месяца начали проявляться различные недостатки (трещит вибрация, сенсор срабатывает не всегда, теряет связь с любыми операторами, камера периодически не включается, кнопка выключения западает), запросила проверку качества данного телефона, пришёл ответ, что данный недостаток является незначительным, компания Связной ДВ,может предложить только ремонт, при том, что телефон даже не возвращался к заводским установкам, так и пришёл с моими заставками и данными обратно. Для меня все недостатки являются значительными, ещё и телефон за такую сумму, ещё и время сколько трачу на все разбирательства, хотя проверки выполняют в срок, простой стандартный ответ любому из клиентов аналогичных проблем. Хотелось бы составить иск в суд на компанию, по поводу возврата денег, хотя бы уже за свой телефон.
Сдавали телефон HTS на проверку качества в салон Связной, пришло решение сервисного центра что дефекты есть, но предлагаем сдать на ремонт. И в решение с сервисного центра HTS проставлена печать компании Связной. Может ли это быть махинация со стороны компании по тому как не укладывались в сроки (10 дней) . Телефон сдали 27 июня в салон, 1 июля его только отправили в Казань, а в акте написано решение и проставлена дата 27.06.2014.
Мною в марте 2013 года в компании Связной был приобретён телефон с установленной гарантией 1 год от компании производителя. В ноябре 2013 года телефон был сдан на ремонт компании продавцу, в ходе которого в СЦ была произведена замена сенсорной панели. В марте с.г. гарантия производителя закончилась. В мае с.г. в заменённом блоке были обнаружены существенные недостатки в работе. В момент покупки мною был заключён договор о дополнительной гарантии от компании Связной. Указанный договор оформлен сотрудниками салона от лица компании Альфа-Страхование. В данном случае в ходе первого ремонта телефон находился в компании Связной в течение 45 суток, из них 29 в СЦ. Могу ли я вернуть деньги за указанный товар? В данному случае к кому обращаться с претензией за выплатой денежных средств? Правомерно ли будет обратиться в суд, в случае отказа возврата денег? Заранее благодарен, с уважением Полунин А.А.
Проблема с гарантийным ремонтом - Могу ли вернуть телефон компании Связной, если дефект подтвержден?
Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?
Обратился в компанию Связной по поводу проверки качества. Телефон находился на диагностике 18 календарных дней. Телефон вернулся в магазин но причину которую я указывал не подтвердили, хотя она осталась. А причина у меня моргает дисплей. Телефоном я пользовался всего 10 календарных дней. Подскажите что мне делать в данной ситуации.