Сломался телефон на гарантии связной / Защита прав потребителей - 10 советов адвокатов и юристов
Год назад приобрел сотовый телефон в связном через пол года он сломался, отдал в ремонт по гарантии, его вернули с формулировкой что дефект не обнаружен. Через месяц я снова сдал его в ремонт, через 45 дней его также не сделали и я его забрал с ремонта, и обратился в салон для возврата денег т.к. в течении 45 дней его не сделали по закону.. его отправили на проверку качества в течении 10 дней... дело в том что через 2 недели заканчиваются срок гарантии и если в течении 10 дней мне не вернут деньги, либо скажут что я его сам сломал. То кончится гарантия и я уже ничего не успею сделать, что мне делать? Помогите пожалуйста! Пол года телефоном не пользовался, он либо дома либо в ремонте...
У меня такая проблема, сломался телефон купленный в связном, на него основная гарантия от производителя кончилась, но была приобретена дополнительная гарантия от Связного. Телефон был сдан по это гарантии в их сервисный центр. По истечению 34 дней он пришел, так же в неисправном состоянии. Сервисный центр указал причину Нет запчастей на замену Что делать в данном случаи?
Сдала телефон по гарантии в связной. Гарантийный деффект обнаружен. Отремонтировали, могу ли я потребовать другой телефон.
Приобрели телефон в магазине Связной в кредит 10 декабря 2012 года, на второй день он начал отключаться, неоднократно обращались в магазин с претензиями, в сервисном центре был произведен ремонт по гарантии, на следующий день обнаружилось что телефон снова продолжал отключаться. В магазине отказали в выплате денег, Как правильно составить заявление, и куда обратиться?
Купила телефон в Связном г.Коврова. Телефон сломался, не прошло и 3 месяцев, на гарантии. Нахожусь в другом городе, где есть тоже салон-магазин Связной, но документы, чек и коробочка на телефон остались в г.Коврове. Как поступить?
Купила телефон в связном, он еще на гарантии и второй раз сломался динамик, первый раз он сломался по этой же причине, можно ли вернуть деньги?
23.11.2015 года покупала телефон в связном. За год телефон ломался три раза. Поломки были разного характера. Магазин отправлял меня в сервисный центр леново. Я написала претензию в связной. В ответе они мне написали что телефон на данный момент работает, у них нет договорных отношений с этим сервисным центром. Хотя сами туда направили. В претензии мне отказали сославшись на то что проведение гарантийного ремонта было удрвлетворено в полном обьеме. Я не уверена что мой телефон вновь не сломается и хочу его вернуть обратно. Что мне делать. Есть еще доп гарантия Альфа-страхование.
Взяли в кредит телефон в связном не прошло и месяца он сломался (экран стал белым) не по нашей вине. Сдали в гарантийный ремонт в этот же магазин. Вопрос стоит ли платить за кредит? Или могу я поменять телефон на новый такой же?
21 сентября в связном купил айфон 5 с, перестал работать отвез обратно 5 октября сказали приходить через 40 дней никаких документов не дали что делать подскажите пожалуйста.
Три месяца назад оформила телефон в кредит в связном. На данный момент телефон сломался. Хотела по гарантии сдать на ремонт, но не оказалось гарантийного талона. На сколько помню, мне его не давали. Чек есть. Что мне делать?
Читайте также:
- Сломался телефон на гарантии в кредит
- Сломался телефон на гарантии второй раз
- Сломался телефон на гарантии права
- Сломался сотовый телефон на гарантии
- Дополнительная гарантия на телефон в связном
- Если сломался телефон на гарантии мои права
- Сломался сенсорный телефон на гарантии
- Если сломался телефон на гарантии
- Сломался телефон на гарантии
- Связной гарантия на телефоны
- Сломался телефон на гарантии мои права