Кровать с дефектом / Защита прав потребителей - 24 советов адвокатов и юристов

ЗДравствуйте!

Нет. Они в этой ситуации не правы.

Надо писать претензию. Здравствуйте!

Пишите претензию о возврате денежных средств или замене кроватки на новую с транспортировкой за их счет. Мы приобрели детскую кровать. Доставили нам ее через службу такси. При сборке обнаружили сколы и потёртости. Проблема в том что мы собрали заднюю часть кровать и боковые. Переднюю не трогали. Так как уже поняли что и она с браком. Дефекты имеются на всех частях кровати. Фото дефектов скинула в этот же вечер продавцу. Продавец отказал в возврате денег, сказал что кровать мы эксплуатируем так как собрали. Но мы ее сразу же разобрали после того как поняли что она с браком и не использовали. Правы ли они?

Возврат возможен, но проблематичен. Возврат осуществляется на основании ст. 25 (Закон о защите прав потребителей): потребитель имеет право вернуть качественный матрас, если он не подошел по размеру, расцветке, жесткости и прочим параметрам.

Потребитель имеет право вернуть матрас надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая день покупки. Обязательные условия возврата:

отсутствие следов эксплуатации;

сохранение товарного вида и потребительских свойств;

сохранение пломб и фабричных ярлыков;

наличие кассового чека или иного подтверждения покупки.

На выявление дефектов отводится весь период гарантийного срока, а если таковой не установлен ни производителем, ни продавцом, период, в течение которого возможно предъявление требований в связи с выявленным дефектом — 2 года (ст. 19). Купила кровать с матрасом, сборщик собрал ее, я поспала на ней, 1 ночь, кровать мне высокая, матрас жёсткий, хочу поменять на другую кровать и матрас, Имею ли я право?

Независимо от того выставочный образец или нет, товар все равно подлежит обмену и возврату при наличии недостатков, не оговоренных в договоре купли-продажи (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если кровать на гарантии, то бремя доказывания времени и причин возникновения недостатков возлагается на продавца. Купила кровать-выставочный образец. При осмотре перед покупкой он был чистый. При доставке домой через 21 день там я увидела дырку и значительные загрязнения. В договоре прописаны незначительные загрязнения, и о том что, выставочный образец возврату и обмену не принадлежит. Могу ли я вернуть или обменять товар, если там теперь имеется дырка и значительные загрязнения

?

Здравствуйте. Не совсем понятно с какой Вы стороны, заказчик, изготовитель или продавец. Если продавец, то обязаны вернуть всю сумму, убыток свой можете требовать с изготовителя, за нарушение сроков и дефекта. Если потребитель, то имеете право требовать всю сумму к возврату, отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания или иные доказательства. Изготовили кровать ненадлежащего качества, половину суммы задаток отдали, нам изготовили не в срок, письменного договора нет. Требуют остальную сумму, что делать?

Инна, сколь времени прошло с момента покупки? Можно поменять на аналогичный товар в течение 14 дней. Купили кровать, после сборки обнаружили дефекты в виде сколов, царапин, клея, недостющих деталей. Что делать?

Доброго времени суток! Речь идет о разных товарах, поэтому вы вправе отказать клиенту на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 Здравствуйте! В данном случае по возврату матраца вы можете отказать, ваши действия будут правомерны. В соответствии с законодательством российской федерации. Это закон об истечении срока 2 х недель? Я правильно поняла? Я ИП. Клиент купил в магазине кровать и матрац. Это не комплект, разные производители. Делал самовывоз. Сам собирал кровать. В процессе сборки, обнаружил, деталь _ направляющие на одну сторону (а не лево/право). Разобрал, упаковал заново и требует возврата денег. На контакт по замене не идет. А вот матрац он забрал раньше, чем кровать. И 2 х недельный срок истек, именно по матрацу. Матрац стандартного размера, надлежащено качества и опять же распакован. Клиент аппелирует тем, что он матрац покупал под кровать.

Доброго времени суток. Изначально нужно дождаться когда кровать привезут и посмотреть есть ли дефекты. Все ли в порядке. Если что-то будет обнаружено при визуальном осмотре, то в акте приема кровати это отразить. И предъявлять претензию продавцу. Купили кровать в рассрочку. Поставка до 16.08. 2017. Позвонили вчера продавец сказала что когда везли кровать порвали немного кожу изголовья. Сказала что отправила поставщику на перетяжку. Я ей говорю это же ремонт платите неустойку а она говорит нет что вы это не ремонт. Говорит не волнуйтесь она прийдет в отличном состоянии. Незнаю что делать теперь. Какие у меня права стоит ли замарачиваться и выбивать уценку? Сколько можно высудить за это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете вызвать грузотакси, а расходы взыскать с магазина Здравствуйте!

Доставку можете потребовать от продавца, либо доставить самостоятельно и потребовать возместить данные расходы. Вадим, придется направлять за свой счет, а потом денежные средства, потраченные на доставку вы можете потребовать с Продавца. Скорее всего придется самостоятельно отправить кровать, а потом взыскивать понесенные расходы. Проблема такая: Приобрёл кровать... её привезли(кровать в упаковке)на следующий день приехал сборшик... вскрыл упаковку и окащалось, что кровать в пятна на кожаном покрытии, царапины. Составил претензиб в магащин на пооный возврат денег. А вот как быть с отправкой кровати в магазин? Подскажите пожалуйста?

Нет доказательств отправки заявления, поэтому нужна письменная претензия на основе норм ГК. Разъясните, пожалуйста как написать письменную претензию на основе норм ГК Я приобрела кровать (матрац), кровать пришла с дефектами (трещина на углу, зарапина на спинке). Я решила вернуть деньги за кровать. Написала заявление по образцу, который дали в магазине, но там не было фамилии директора (только ООО и название), заявление мое взяли, но печать и подпись никто не поставил, т. к. фирма в другом городе. Обещали рассмотреть моё заявление, но ответа пока нет. Имеет ли силу моё заявление? И вернут ли мне деньги?

Обратитесь к продавцу с мотивированной претензией. Вы можете рассчитывать на замену товара с дефектом. Купили кровать, в процессе сборки обнаружили дефект на коже, а именно царапина, вмятина и рванные края. Упаковка была целая, без изменений и првреждений. На что мы можем рассчитывать?

При возврате индивидуально изготовленной вещи, продавец (изготовитель) вправе удержать сумму расходов. Могу ли я вернуть кресло кровать обратно если оно мне не нравиться и оно сделано по моим габаритам и видимых причин брака нет. в договоре указанно что в случае отказа покупателя от получения качественного товара, покупатель возмещфет поставщику убытки в размере 30% от суммы договора.

Конечно имеете, права потребителей никто не отменял Купила кровать с подъемным механизмом. Спальное место с нее больше чем матрас, написала рекламацию на обмен. Пришел мастер из салона мебели и сказал, что все в пределах нормы. У меня есть кровать аналогичная, и там такого дефекта нет. Меня это не устраивает, написала снова рекламацию на возврат. Я имею право получить назад деньги?

Если затягивают с заменой, то вы вправе обратиться в суд в порядке искового производства (ст.131 ГПК РФ) на основании ФЗ "О защите прав потребителей". здравствуйте.

Обращайтесь в суд с требованием о заменен или возврате денежных средств Как быть, купили кровать в июля 2015 г., в момент сборки обнаружили деффект. Составили акт на месте. Заявку компания рассмотрела в положительную сторону, но замену до сих пор не привезли. Спасибо.

Мебель качественная, изготовлена без дефектов, но к сожалению не пошла в комнату. Согласно утвержденному Правительством Российской Федерации перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона не подлежит возврату или обмену:

… 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) …

В таком случае, фактически, продавцом были выполнены все его обязанности и он вправе отказать вам в замене товара. Единственным советом в такой ситуации может быть не отчаиваться, а попытаться договориться с продавцом о замене или возврате. Купили сегодня спальный гарнитур кровать по маштабам не влезает. Могу ли я сдать ее обратно.

Здравствуйте, Светлана.

Можете не платить. Вам следует обращаться с письменной претензией. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь. Как поступить в данной ситуации: - Заказала встроенный шкаф-купе. Сделали в срок. При установке шкафа повредили оч. дорогую кровать. Шкаф с массой дефектов.. Предоплата 50%.Могу ли я оставшуюся сумму не вносить пока ну устранят все дефекты шкафа и потребовать возмещения за кровать?

Договор на поставку был заключен? Договор на поставку был,а акт сдачи -приемки товара нет Они это говорят тем что в случае отказа я плачу половина стоимости от кроватки т.к у них бвл затрачен материал Приобрели мебель, детскую кровать двух ярусную, ждали много, привезли, но позже сказали будут матрасы когда поставили заметила, что есть сколы от гвоздей, нету пролета на верху у ребенка, без механизмов ящики выдвижные и нашла две заклееные дырки, попросила чтоб забрали кровать, т.к пропало желание это даже переделывать! Они ни в какую будете платить половины суммы от того что отказались, хотя в документе что я приняла ни где не расписывалась.

Направить им претензию для начала Обязательно

обращайтесь в суд с иском - по месту жительства.

одновременно отправьте претензию с указанием кратчайшего срока возврата денег на Ваш счет - укажите В интернет магазине я заказал детская кровать, сделал предоплату. Когда товар пришел на почту, я был в шоке. Детали поцарапанные, а одна из деталей совсем кривая. В качестве доказательства я сделал фото. Позвонил отправителю и рассказал ситуацию, отправил фото. На что мне ответили что отправляйте назад, разберёмся. После просмотра фото мне сказали что вернут деньги, но когда они получили кровать то говорят, что собрали еее без проблем. Деньги возвращать не хотят. Но у меня есть фото. Скажите как мне поступить?

Здравствуйте, Лариса! Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА. К таким товарам относится мебель. Таким образом, если у кровати не обнаружено никаких заводских дефектов, возвратить Вы ее не сможете. С уважением, Татьяна. Я купила кровать в магазине, а она не понравилась сыну, могу ли я вернуть её обратно в магазин?

Что я приобрела бюджетный вариант кровати и ничего они исправить не могут, но в договоре нет таких данных.Как правильно поступить???

---не всю мебель можно вернуть. пишите претензию и разбирайтесь Здравствуйте! Даже если вариант бюджетный, на него все равно распространяется весь закон о защите ПП, можете обратиться в Роспотребнадзор Мной была приобретена кровать, когда ее привезли, при сборке углы не совпадали, решетку практически вбили в корпус, я написала претензию, на что получила ответ: что я приобрела бюджетный вариант кровати и ничего они исправить не могут, но в договоре нет таких данных. Как правильно поступить?

Можно, обратившись с претензией к продавцу, а в случае не урегулирования в судебном порядке. Мною куплена кровать. В прцессе сборки мастер видел дефект (т.к. замазал его маркером) я дефект обнаружила после ухода сборщика. Придя к продвцу мне вернули деньги за кровать, а за сборку 1000 руб. не вернули. Правильно ли это? и можно ли вернуть деньги за сборку, если на чеке указано, что сборка оплачена?

Да, имеете. Не принимайте товар при его доставке, в акте доставке укажите причину отказа в принятии товара, то есть о наличии дефекта. Сегодня купили кровать детскую с дефектом, оплатили ее и доствку на завтра, консультант в магазине сказал что ничего страшного не будет, пришли домой но меня тревожил этот дефект позвонили специалисту по дефекту он сказал что лучше не брать, но магазин уже закрыт. Могу ли я отказаться от покупки данного товара. Заранее спасибо...

Здравствуйте, Екатерина.

Да, стоит добиваться возвратить денежные средства. Так как ваши права потребителя грубо нарушены. Нужно подавать претензию. Будут вопросы пишите. Удачи. Заказала мебель у производителя из другого города. Двухярусная кровать по индивидуальным размерам. Производитель предоплаты не взял, заплатила деньги по факту доставки (12.10). Т.е. никакого договора и иных документов, кроме накладной (кстати, даже без печати предприятия, только штемпель с логотипом) у меня нет.

Сегодня пригласила сборщика мебели и при сборке выяснилось, что кровать кривая - перекос до 4 см. Бортики кровати не подходят по длине. Нет большинства отверстий для крепежа, а те что есть - позволяют собрать основу с перекосом. Кроме этого древесина не просушена, на крепежах основания ржавчина.

Есть ли шанс вернуть деньги?

Как вести переговоры с производителем? До этого общались по эл.почте и тел. переговоры.

Спасибо!

Здравствуйте! Претензию надо было отдать под расписку или отправить заказным письмом с извещением. Пол года назад купила диван-кровать для ребенка стоимостью 9000 руб... На данный момент у дивана отвалились колеса, начала расходиться ткань по шву, неровности спального места, еще я заметила, что в одном месте обивка сшита из двух кусков ткани, а не из одного целого и еще может штук десять недостатков. И при этом ребенок весит 17 кг,, и ни один взрослый на нем не спал, а ребенок спит всего 3 месяца.12 февраля мой муж сходил в магазин и написал претензию на возврат денег, сегодня 1 марта, даже не было звонка от компании. Я позвонила и спросила, когда будет продвижение, на что мне ответили. Я все передала администрации, ждите звонка в течении 10 дней. ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? и еще, т.к. мы столкнулись с этим первый раз-нам не дали второй экземляр претензии, но мы хорошо запомнили продавца и она нас!

Здравствуйте.

Если в договоре не оговорены недостатки, то деньги нужно вернуть В случае если покупатель видел то, что покупает кровать с дефектами, то и возврата кровати на основании того, что она с дефектами быть не может. Если не прописаны дефекты - предполагается неосведомленность покупателя об этих дефектах, равно как и нарушение его права на полную и достоверную информацию о товаре. Поэтому деньги придется вернуть. Суд может обойтись куда дороже. Покупатель приобрел кровать из торгового зала с уценкой на дефекты. Продавец в договоре купли-продажи написал только уценка 30%, не прописал дефекты. Но на договоре написано Товар, проданный с уценкой обмену и возврату не подлежит. Покупатель дома передумал, хочет вернуть кровать (по причине дефектов) и получить деньги назад. Заканно ли его желание? Нужно ли вернуть ему деньги? Мы готовы бесплатно заменить ему некоторые детали кровати.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение