Купила некачественный телефон / Защита прав потребителей - 224 советов адвокатов и юристов

Срок проведения экспертизы некачественного товара установлен статьями 20, 21, и 22 Закона «О защите прав потребителей» и составляет 10 дней с момента обращения с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Вам уже врут. Ремонт делается до 45 дней, на время ремонта вам обязаны выдать аналогичный товар в пользование. Сколько дней прошло с момента покупки? Действия магазина законные. Купил в магазине телефон. Потом заметил дефект в магазине когда сдавал сказали если сделают в течении 45 экспертизу и ремонт то вощрват денег не возможен, а только соответственно ремонт?

Напишите им претензию в магазин за некачественный товар. Имеете право потребовать возврата денег, либо обмена на качественный. Здравствуйте

Направляйте в салон претензию. Проведут проверку товара.

Потребуйте заменить вам товар на оригинальный либо вернуть деньги за товар в полном объёме. Возможно вернуть, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон.

Очень хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon. 2.09.23. В салоне мегафон на Большой Полянке 30 в Москве приобрёл телефон самсунг с 23 на подарок жене, начали пользоваться им в начале октября и выяснили что это китайская подделка. Возврат в магазин не возможен, прошло 14 дней, как быть в такой ситуации? Возможно ли его обменять на нормальный или вернуть деньги?

Здравствуйте!

К сожалению адвокат прав. Выиграть дело будет очень сложно, тем более если тех состояние авто нормальное. Вам нужно не скрученный пробег доказывать, а некачественно проданный товар, предоставление недостоверной информации. Практика разная-сформулировать нужно правильно, тогда и шанс увеличивается. Возьмите выписку из двух разных сервисных центров по диагностике. Также можно попробовать найти телефон бывшего хозяина и созвониться с ним вдруг он даст объяснения Скажите пожалуйста, куплен авто в дкп не указан пробег машины, только то, что на спидометре. Куплен в автокредит, у фирмы. После прохождения диагностики узнаем, что на 60 тыс скручен. Через адвоката отправляем претензию, на снижение цены автомобиля, но адвокат говорит, что дело проигрышное, что доказать факт спрученого пробега и что его скрутили не мы, не реально.

Можете вернуть, нужно направлять претензию в адрес продавца. Здравствуйте.

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).

Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают (п. 2 ст. 470 и п. 2 ст. 469 ГК). Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь. Купила телефон на озон, перестал заряжаться.. Отдала в сервисный центр, сказали что заряжается, а привезла домой и снова не заряжается. Опять вернула в сервисный центр, сказали что опять заряжается.. Через пару дней опять перестал заряжаться, могу ли я как то вернуть свои деньги за телефон?

Вправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.

Напишите претензию продавцу. Добрый день!

Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Несите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Купила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены. Купила сапоги неделю назад, цена 17 тыс., сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска облазит, чек сохранен и упаковка тоже.

Добрый день!

Вм нужно обратиться к продавцу с досудебной претензией в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Если некачественный, то можно, обращайтесь с претензией к продавцу в течение 14 дней. Я хотел узнать купил телефон в МегаФон есть жалобы можно вернуть?)

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, пишите претензию по закону о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Обратиться в магазин с претензией о недостатках и требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Как вернуть деньги за некачественный товар. Купили телефон он через час выключился и больше не включился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если телефон исправный, то нет оснований для расторжения договора. Здравствуйте Анатолий

В рамках закона возврату подлежит некачественный товар, или качественный технически-сложный товар, о котором продавец не предоставил всю необходимую информацию. Анатолий, добрый день.

Если товар некачественный, то вернуть имеете право, в силу Закона о защите прав потребителей в РФ

С уважением. Вы не сможете просто так вернуть телефон, это технически сложный товар. Только при поломке. Купил в расрочку телефон в связном два дня назад, а сейчас хочу вернуть товар и расторгнуть договор, какие мои права и возможно ли это?

Можете только если телефон некачественный. В отношении технически сложных товаров, возврат законом предусмотрен только в случае его дефектов (некачественности). Но не запрещает продавцам по по своей воле делать обмен или возврат.

Поэтому просто обратитесь в салон, где покупали телефон и спросите сможете ли обменять на другой с доплатой. Часто меняют без лишних вопросов. Купил телефон сегодня в магазине связной он меня не устраивает могу ли я доплатить и взять другой?

Здравствуйте Олег

Если товар некачественный можете требовать возврата денежных средств, заявите мотивированную претензию. Если только телефон не исправен. Телефон относится к товарам технически сложным поэтому просто так возврату или оби=мену не подлежат. Можете, если данная стоимость телефона будет установлена ломбардом. Согласно ст. 426 ГК РФ В\в публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Если только телефон не исправен, а так в ломбарде продают б/у товары, которые возврату не подлежат. Купил телефон в ломбарде, могу я его вернуть обратно по той же цене что и покупал? Прошёл один день.

Доброго вечера! Проще обратиться к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи некачественного технически сложного товара, забрать деньги и купить себе новый телефон. Заводской брак спустя 10 месяцев телефон начал глючить и слышать плохо но есть трещина на заднем корпусе. Сервис поставил заключение заводской брак как мне обменять телефон?

Претензию на возврат его стоимости + неустойка составляется на основе документов и норм ГК. Здравствуйте Александр

Надо полагать, что некачественный телефон вам продали именно в связном, а не в банке, соответственно претензию связному. Опишите произошедшее и обоснуйте требование, приложите подтверждающие документы, в зависимости от ситуации требуйте замены или откажитесь от покупки. Мы ходили в свфзной, но там нам сказали мы не не несём отвечтвенность пишите в втб банк. Если гарантия прошла на телефон, значит связной не несёт отвественность или несёт? просто продавцы связнова отказываються брать притензию. Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Если заводской брак, т о ремонт должен быть бесплатный, включая замену некачественных деталей. Купила телефон, года ещё нет, но есть гарантия на него, могут ли его удалил по гарантии и должна Лия платить за детали.

В течении двух недель не считая дня покупки вы праве обменять телефон по любой причине при наличии чеков упаковке товарного вида без объяснения причин. Тем более что телефон зависает. Если экспертиза признает товар некачественным, то да. Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Неделю назад купила телефон в рассрочку он стал зависать и отключаться могу ли я обменять ремонт не хочу?

Добрый день, Александр. Да, конечно, можно вернуть деньги за некачественный товар, или обменять на новый аналогичный. Следует направлять продавцу претензию, обоснованную статьей 18 ЗоЗПП. Чек на покупку сохранился? Чек сохранился в телефоне так-как оплату проводил через сбербанк онлайн продавец не каких чеков не выдавал кроссовки брал в тц центральный. Купил в середине сезона кроссовки у ип в данный момент порвались запятники оплату проводил через сбербанк онлайн могу ли я их поменять. Просьба дать ответ по почте.

Здравствуйте.

Нет, их требования незаконны. Если телефон действительно некачественный, должны либо заменить, либо вернуть деньги. Требовать что-либо купить они не имеют права.

Удачи. Претензию на замену некачественного телефона отнесла в салон связи в результате мне позвонили из салона и сказали что возврат согласовали только я должна купить телефон а мне деньги вернут, получается я куплю телефон два раза а вернут деньги только за покупку первого телефона, это законно.

Напишите претензию и вместе с ней требуйте проведения экспертизы от продавца. Если отказываются принимать - посылайте по почте ценным письмом с описью претензию. Через 10 дней, если не ответили - имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате денег за бракованный телефон. Здравствуйте, телефон это технически сложный товар, поэтому его замена возможна в случае выявления существенного недостатка товара. Если вы не согласны с продавцом, и полагаете, что недостаток существенный, обращайтесь в суд.

Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте.

Если не прошло 15 дней с момента покупки, обращайтесь с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей (товар сложно технический).

Ваши требования должны быть удовлетворены в этом случае в течение 10 дней. Письменную претензию в случае отказа в суд. Купил телефон, оказался с дефектом экрана, в салоне МТС (где был куплен) отказались поменять на другой.

Смысл есть только в том случае если вы сможете доказать, что изначально купили ст 454 ГК РФ некачественное зарядное устройство В вашей же ситуации когда зарядное устройство у вас работало, то вы не сможете доказать. Если гарантия год и она ещё не кончилась, какой порядок действий? Нужно ли писать претензию? Перестало работать зарядное устройство, купленное отдельно от телефона. Проработало меньше года. Хочу спросить, есть ли смысл пытаться сдать продавцу?

Если это некачественный ремонт то необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Необходимо составить претензию, указав возникшие недостатки в телефоне на основании Закона о защите прав потребителей! Если телефон куплен не позже 2 лет назад, недостатки возникают периодически (неоднократно), Вы вправе требовать расторжения договора, возврата денежной суммы за товар. Купила телефон и страховку к нему на один негарантийный ремонт. Сдала телефон на ремонт и после ремонта отвалилась камера, что делать.

Здравствуйте. Действовать можно несколькими способами:

Статья 4 ЗПП говорит о том, что вам должен быть предоставлен качественный товар. О наличии каких либо отклонений вам не сообщили. Статьи 10 и 12 говорят о предоставлении информации и о некачественном информировании. Согласно ст. 18 ЗПП вы вправе требовать возврата денег или замены товара. Если откажут, тогда направляйте претензию, за 10 дней должны рассмотреть. Есть ещё статья 25, согласно которой в течение 14 дней вы вправе вернуть товар, но тут могут сослаться что телефон технически сложный товар. Сегодня купила в рассрочку телефон в Связном. Сейчас заметила пятно на экране. Явно брак. Должны ли по моему требованию вернуть сразу деньги или заменить товар, или нужно ждать результаты экспертизы?

Этот запрос могут сделать то (ко правоохранительные органы. Есть ли вообще такая организация? Так обычно представляются мошенники. Официальные органы Вам направят письменное сообщение, по телефону звонить будут только лица, желающие получить номер Вашей карты и счета. Мне позвонили из Управления финансового контроля Москвы (представились, сказали свое ФИО) и сообщили, что мне положена компенсация в размере 250 тыс. рублей за некачественный товар, купленный по интернету. Просили номер счета для перевода данной суммы. Я хотела бы уточнить, действительно работают такие люди в данном управлении? Или это очередной наглый развод? Как мне узнать работает ли в Управлении Финансового Контроля один человек?

Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, при обнаружении существенного недостатка в течение 2-х лет, а в течение 15 дней при обнаружении любого недостатка (ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Купил телефон без гарантии, телефон стал глючить в первый день, не включается могу ли я сделать возврат денег.

Добрый день Ирина, в вашем случае необходимо обратиться в магазин где приобретали, и сослаться на некачественный товар, указав при этом все недостатки (пишите плохо работают динамики), далее телефон отправят на экспертизу, после решится вопрос о замене, либо возврате денежных средств. Два дня назад купила айфон 8 с,посмотрела... звук хуже чем в моем стареньком айфоне 6 с. как мне вернуть деньги?

Добрый день! Нужно с письменной претензией к продавцу обратиться и попросить произвести замену некачественного товара или вернуть деньги ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Можем составить для Вас претензию или по телефону рассказать как это сделать. Купил дверь дома распоковал обнаружил брак менять не хотят что делать.

Добрый день! Конечно, вы можете вернуть некачественный товар. Такое право покупателя закреплено в ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате денежных средств за некачественный товар, что также закреплено в указанном Законе. Лучше возвращать товар по претензии. О том как её составить можем подсказать по телефону. В фирменном магазине была куплена форма предстоящего чемпионата, после первой тренировки на футболке появились затяжки, вплоть до дыр. Причем на шортах такого нет, шорты целые.

Могу ли я вернуть этот товар и получить уплаченные деньги. Еще проблема в том, что чек не сохранила, но товар оплачивала банковский картой, выписку из банка могу предоставить. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение