Магазин товаров без упаковки / Защита прав потребителей - 1862 советов адвокатов и юристов

Приобрела в мвидео смарт тв приставку Сбер. На второй день пропало соединение с пультом. Отнесла в магазин, забрали на экспертизу, экспертизу проводили 20 дней вместо 10 (требовала возврат денежных средств) по результатам экспертизы устройство без дефектов. При сотрудниках вскрываю упаковку и вижу что пульт беспрестанно мигает, сразу же отдаю им обратно, забирают на вторую экспертизу. Так же пишу заявление на возврат денежных средств. По заявлению на следующий день приходит отказ, но по второй экспертизе срок затянули на 25 дней. По итогу звонят вечером и говорят устройство утилизировано, приходите мы вернём денежные средства за него.

Вопрос: какую неустойку я могу требовать с магазина, в какой срок они обязаны выплатить неустойку и на данный момент устройство стоит дороже чем я покупала, какую стоимость они должны вернуть да устройство.

Купила матрас в интернет магазине. Перед отгрузкой прислали сообщение о том, что моего матраса у них нет на складе и они мне положили с теми же характеристиками, но другой матрас. На пятый день после получения, мы собрали кровать и решили распаковать матрас и наткнулись на ярлык, где написано, что в скрутке матрас хранить не более 3 месяцев и по дате скрутки выясняется, что в скрутке он более 6 месяцев. Упаковка не вскрыта. Хочу вернуть матрас, магазин отказывается. Как правильно вернуть? Договора нет, расплачивались наличными. Есть только скрины переписки с заказом

Заказывал в интернет-магазине камеру (200 т.р.). На пункте выдачи отказался, так как неудобно лежит в руке. Отправил обратно в магазин, но при доставке транспортной компанией была нарушена целостность упаковки (Вмятины и царапины). По приему товара, продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на поврежденную упаковку и нетоварный вид. Кто прав в данной ситуации?

Можно ли как то получить компенсацию за испорченную вещь? Сегодня в магазине хотела купить средство для прочистки труб, пока шла до кассы облилась этим средством, упаковка была нарушена, увидела это на кассе, всё джинсы были мокрыми, продавец мне дала влажную салфетку вытереть руки и предложила поменять на другую бутылка, а когда пришла домой, увидела, что все джинсы в пятнах, как от хлорки, просто выжженны, я покупала их почти за пять тысяч, можно как то решить этот вопрос?

Купила холодильник с доставкой. Привезли, сказали осмотрите и подпишите. Поставили его в коридоре, загородив свет. И развернули от упаковки не полностью. При таких условиях дефекта не нашла. Бумаги подписала. Через день под холодильником лужа. Стала смотреть внимательнее, нашла трещину на пластмассовый детали и не большую вмятину, видно только под определённым углом. Могу ли я вернуть на этом основании товар в магазин?

Могу ли я наклеить логотипа своего магазина в качестве рекламы на товарах куплены в Китай или на садовод (не скрываю никаких информации о производстве или производителя и т д …….) просто наклейка с логотипом на упаковке.

Как можно вернуть в магазин доборы к двери не надлежащего качества. Ненадлежащие качество обнаружили только дома при вскрытие упаковки. В магазине принимать отказываются, ссылаясь на то что товар под заказ и могли сломать при установке

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали дверь-купе в магазине, выбрали фурнитуру. Через месяц привезли, но фурнитура (ролики и ручки) не понравились по качеству. Можно ли вернуть денежные средства, а не менять их.Товар в упаковке надлежащего качества

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека. Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет. Прошу помочь в этой ситуации.

ТР ТС уточнение по пункту 1, статьи 4.

Статья 4. Требования к маркировке пищевой продукции

4.1. Требования к маркировке упакованной пищевой продукции

1. Маркировка упакованной пищевой продукции должна содержать следующие сведения: (дальше идёт перечень и список сведений).

Вопрос - Являются ли упакованной продукцией товары в магазине самообслуживания, которые продаются на развес? (по факту упаковкой и нанесением стикера с информацией занимается сам потребитель, на этом фоне возник вопрос) Конфеты, фрукты, полуфабрикаты?.

Возврат некачественных продуктов питания.

Приобрёл на развес некоторые замороженные полуфабрикаты, в магазине самообсуживания, взвесил, наклеил бумажки, пошёл к кассе, оплатил.

Дома всё съел, но далее заметил что на тех наклейках только дата упаковки, название и адрес.

Т.е. срока годности, состава, бжу, условий хранения нет, могу ли я вернуть деньги за такой товар, взяв с собой лишь пустые пакеты с наклейками?

В одном большом гипермаркете строительном мной был приобретен товар пенополистирол толщиной 100 мм и на сайте было указано цена за упаковку, цена 896 рублей, и я оплатила за 11 уракрврка не штук, мне доставили пенополистирол не той толщины, что я оплачивала, принимала мама, ей 69 лет она, не понимает в этом ничего, я написала жадо у в магазин, они утверждают, что цена была указана за штуки, и после того, как я написала, что буду Жаловаться они под шумок, исправили информацию на сайте, и утверждают, что указано в штуках, а не в упаковках, я заплатила 9834 рубля, а привезли пенополистирол на сумму 6435 рублей, подскажите, пожалуйста, куда обращаться, это как то на уголовную статью, если не ошибаюсь, привезли мне пенополистирол на сумму меньшую и не той толщины, вместо 100 мм,50 мм,куда обращаться с жалобой, что бы вернули товар или произвели обмен и вернули мне деньги, я оплатила большую сумма товар привезли на меньшую сумму

Приобретали через интернет-магазин новый мотоцикл. В электронный ПТС новый владелец внесён. ДКП, счёт-фактуру и акт-приёма передачи магазин отправил по электронной почте, а оригиналы в бумажном виде по какой-то причине не вложил в упаковку с товаром. Всвязи с отсутствием оригинала ДКП ГИБДД отказала в регистрации. Правомерно ли это? Ведь все реквизиты продавца и покупателя указаны, в т.ч. VIN и номер счёта продавца, также подтверждается право собственности покупателя в эл. ПТС.

Пожалуйста приобрела в магазине ДНС наушники AirPods приехав домой вскрыла упаковку проверила наушники на качество оказалось что при разговоре с собеседником меня через наушники слышно плохо. Попробовала записать голосовое сообщение так через наушники в итоге результат постороннее звуки слышны отлично, а голос нет. Приехала обратно в магазин что бы сделать возврат данной продукции продавец отказал вернуть деньги и сказал что нужно отправить данный товар на проверку качества после проверки качества сообщили что не обнаружили не какого дефекта. Могу я запросить обратно денежных средств так как не хочу пользоваться данными наушниками. Очень буду признательно если поможете в данном вопросе? И подскажите как правильно поступить.

Купила радиатор отопления в магазине, доставка привезла. Сразу не проверила, а позже. Оказался с трещиной, коробка и упаковка все целое. Могу Лия вернуть товар в магазин?

Заходу я значит в такой небольшой продуктовый супермаркет. А там буквально маленький стенд с батарейками и аксессуарами для мобильных телефонов. И беру я там кабель для зарядки телефона. На мой вопрос могу ли я вскрыть упаковку и проверить рабочий ли этот кабель. Мне продавец запретил вскрывать (порвать) упаковку для проверки кабеля. Сказал что у них здесь такие товары не проверяют. Прав ли продавец?

Мною было найдено питание для детей просроченное, в больших партиях. Участковый заявление принял, но не запечатал пакет с товаром, который изъял. Далее по моей просьбе не попросил сотрудников магазина, в том числе руководство убрать некачественный товар с витрин, опираясь на то, что у него такого права нет. Хотя он прекрасно знает, что есть. Могу ли я нарушить целостность упаковок, самостоятельно расфасованного сыра, без указания сроков годности, условия хранения (нарушение маркировки)

Вечер добрый,

В интернет-магазине был заказан товар для подарка — набор косметики.

После получения товара дома обнаружили, что косметику прислали других оттенков, по номерам отличающихся от фото.

Упаковка не вскрыта, все стикеры присутствуют. Продавец утверждает, что товар невозвратный.

Куда следует обратиться?

Какие дейставия можно предпринять, если долго не возвращают деньги за некачественный товар? В конце февраля на сайте интернет - магазина Валберис были приобретены 2 упаковки маслосьемных колпачков. Товар оказался не надлежащего качества и после проверки и одобрения на возврат на сайте валберис, товар был возвращен в пункт выдачи (обе упак.). Сотрудник сделал возврат и деньги по одной из упаковок пришли в течении 20 мин. Было это 13 марта. Деньги за вторую упаковку не возвращены до сих пор. Была переписка на сайте валберис:5 писем когда вернете деньги либо дадите вразумительный ответ почему не возвращены. Отписываются: извините, что так долго ждете, ваш запрос обрабатывается, подождите еще НЕМНОГО. Что это - мошеничество? И что можно сделать? Спасибо

Продали не тот товар упаковка закрытая посмотреть нельзя было при обращении я ясно объяснил что мне надо пришол домой а товар совсем не подходит

Можно ли вернуть смартфон надлежащего качества интернет-магазину? В силу технической особенности экрана полноценно пользоваться смартом я не могу (через несколько минут сажает зрение). На запрос на возврат товара магазин ответил отказом на том основании, что заводская упаковка вскрыта и телефон запущен в эксплуатацию. Затем мной была послана письменная претензия, на которую был получен ответ с отказом на основании ст.18,,ЗоЗПП", которая вообще-то про дефектный товар. Какая норма закона применима в данном случае: ст.26.1,,ЗоЗПП" или постановление Правительства РФ №55? Какова судебная практика решения таких споров? Имеет ли смысл доводить спор до суда?

Как добиться от интернет магазина Леруа возврата денег за неполностью доставленный товар? Заказали и оплатили два матраса. При получении в накладной у курьера была пометка о доставке одного места, т.е.одна упаковка с двумя матрасами. Одно место мы и получили, но после вскрытия упаковки обнаружили только один матрас. Курьер сразу уехал, посоветовав обращаться в Леруа. Отдел претезий в возрате денег нам отказал, что нам делать?

Работаю в цветочном магазине, нас заставляют обманывать клиентов да деньги, иначе они называют это услугой флориста, то есть при покупке букета или другого товара, мы самовольно делаем наценку сверху на цветок, да так чтобы клиент того не заметил. Допустим покупает клиент цветок розу за 300 рублей Упаковку за 50, ленту за 50, а сверху мы ещё им приписываем услугу флориста в 100 рублей, а то бывает и больше, кому как повезёт обмануть и на какую сумму, является ли это нарушением с чьей либо стороны? Данной услугой флориста они перекрывают свои убытки в виде испорченного цветка, который испортился путём того, что уже его очень долго не покупают, если же мы не будем обманывать клиентов данным путём, то сумма списания, полностью спишется с нашей зарплаты) подскажите как действовать в данной ситуации.

В Эльдорадо не принимают обратно товар.

24.04.2023 купили стеклоочиститель Керхер. Приехали домой, проверили, товар не соответствует заявленным характеристикам. Хотели вернуть товар но в магазине его обратно не принимают ссылаясь что он уже был в употреблении. Состояние техники осталось новым. Ничего кроме насадки и самого аппарата не использовали. Один раз провели по стеклу и всё. Он не поцарапан. Упаковка не порвана. В возврате отказывают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение