Купили планшет месяц назад. Он перестал заряжаться. Когда отвезли на ремонт по гарантии, то нам сказали, что поломка разъёма механическое повреждение и по гарантии его не делают. Скажите пожалуйста это так?
Должны были сделать экспертизу и в течение гарантийного периода обязаны устранить неполадку бесплатно, пишите претензию со ссылкой за ФЗ "О защите прав потребителей"
В период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?
Сам телефон не вправе были снимать с гарантии. вправе были только отказать в проведении гарантийного ремонта по определенному недостатку если в его возникновении есть вина потребителя.