Можно ли по гарантии вернуть деньги / Защита прав потребителей - 3966 советов адвокатов и юристов
Не можете. Нет, конечно. Вам СФР не позволит. Это противозаконно. Вы должны понимать, что такое ипотека. "Ипотека — это залог недвижимости. То есть ипотечный кредит означает, что вы берете у банка деньги под процент (кредит), а гарантией того, что вы вернете эти деньги, становится залог вашего недвижимого имущества: дома, квартиры, земельного участка." Вы как это себе представляете? Квартира свекрови в залоге у банка, пока она не выплатит кредит. Она как вам доли выделит в кв. которая ей не принадлежит? А если с ней что-то случится? Допустим она не выплатит ипотеку, и квартира уйдёт банку, что вы делать будете? Бегать по судам и требовать вернуть ваш мат.капитал? Такую сделку не банк, не СФР не одобрят. Свекровь взяла ипотеку на квартиру, могу ли я вложить в ипотеку мат. Капитал, и она выделит доли на моих детей?
Вы должны понимать, что такое ипотека. "Ипотека — это залог недвижимости. То есть ипотечный кредит означает, что вы берете у банка деньги под процент (кредит), а гарантией того, что вы вернете эти деньги, становится залог вашего недвижимого имущества: дома, квартиры, земельного участка." Вы как это себе представляете? Квартира свекрови в залоге у банка, пока она не выплатит кредит. Она как вам доли выделит в кв. которая ей не принадлежит? А если с ней что-то случится? Допустим она не выплатит ипотеку, и квартира уйдёт банку, что вы делать будете? Бегать по судам и требовать вернуть ваш мат.капитал? Такую сделку не банк, не СФР не одобрят.
СпроситьВернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?
Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
СпроситьДобрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный
СпроситьСогласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек.
СпроситьВернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид.
СпроситьДобрый день.
Этот "юрист" - очередной мошенники. Проверить это очень просто. Здравствуйте Малик!
Остерегайтесь мошенников. Уважающий себя юрист не будет Вам звонить первым. И какие гарантии могут быть в телефонной беседе?
Проверить юриста Вы можете на сайтах ФНС, адвокатских палат. Обращайте внимание на период работы специалиста. с какой именно конторы?
Деньги не всегда получается вернуть.
Для начала надо понимать кто у Вас должник, какая контора? Вас извините , дурят мошенники А в чём вопрос? Со мной связался юрист и утверждает что может вернуть деньги с конторы
Здравствуйте Малик!
Остерегайтесь мошенников. Уважающий себя юрист не будет Вам звонить первым. И какие гарантии могут быть в телефонной беседе?
Проверить юриста Вы можете на сайтах ФНС, адвокатских палат. Обращайте внимание на период работы специалиста.
Спроситьс какой именно конторы?
Деньги не всегда получается вернуть.
Для начала надо понимать кто у Вас должник, какая контора?
СпроситьВаши проблемы - порешаете... если что - в суд сходите .... Гарантия пять дней - в этот срок вообще вернуть без проблем- начните с претензии-не удовлетворят ст 131-132 ГПК РФ- иск в суд Сегодня купила айфон в ломбарде "Победа" Гарантию дали пять дней, проблема в том что я не могу создать учётную запись на этом телефоне, пишет что в телефоне уже существует несколько аккаунтов, то есть по-сути купила кирпич. Завтра хочу вернуть обратно в ломбард, возможно это? И вернут ли мне деньги?
Гарантия пять дней - в этот срок вообще вернуть без проблем- начните с претензии-не удовлетворят ст 131-132 ГПК РФ- иск в суд
Спросить— это определенная сумма, выступающая гарантией выполнения обязательств условий договора. Читайте- ГК РФ - задаток - аванс- .Не должна - ст.421 ГК РФ.Разные ,да может. Вам уже ответили, что оценка рисков и анализ документов - это платные услуги. Всё должно быть прозрачно и указано, без всяких догадок.
Зачем Вам отдавать деньги какому-то агентству, даже сделка еще не прошла...
Риск обычный, деньги потом назад не вернете свои..еще и должны останетесь..
Вот моя статья
https://www.9111.ru/questions/77777777721952906/ Что такое обеспечительный платеж при продаже имущества (в договоре прописано, что его берет агенство нежвижимости) , должна ли быть прописана сумма или % ? Какие риски могут быть? И может ли этот платеж войти как зададок без моего ведома?
Обеспечительный платеж — это определенная сумма, выступающая гарантией выполнения обязательств условий договора.
СпроситьВсё должно быть прозрачно и указано, без всяких догадок.
Зачем Вам отдавать деньги какому-то агентству, даже сделка еще не прошла...
Риск обычный, деньги потом назад не вернете свои..еще и должны останетесь..
Вот моя статья
СпроситьСергей, так экспертиза то что показала? Можно, если выявили новые недостатки. Нет, если люстра рабочая. А гарантию не дали!!! Люстра сломалась по вине магазина!!! В накладной при сдачи люстры в магазин на ремонт, подчеркнул предпочтение после диагностики вернуть деньги или замена товара!!! Купил люстру светодиодную, проработала восемь месяцев, перегорела, сдал в магазин как сказали на экспертизу. Через месяц позвонили сказали забирайте. Забрал, а дома только очухался, я же мог деньги забрать или поменять у них же… Подскажите, а возможно ли в данной ситуации обменять на новую или потребовать возврат денег? Спасибо…
А гарантию не дали!!! Люстра сломалась по вине магазина!!! В накладной при сдачи люстры в магазин на ремонт, подчеркнул предпочтение после диагностики вернуть деньги или замена товара!!!
СпроситьБудьте бдительны. Деньги можно вернуть только в судебном порядке. Все остальные "способы" - мошенничество.
СпроситьЭто все новые уловки мошенников. В моих публикациях есть несколько статей на эту тему можете ознакомиться.
СпроситьТут гарантий Вам некто не даст так же как и вариантов.За исключением обращений в определенные службы и тд и тп.А если Брокер мошенник еще и за границей то вообще жесть.Есть некоторые наработки но и они не дадут гарантий но при этом придется проделать тяжелую работу.
СпроситьСамое интересное что эти НЕДОюристы хорошо умеют убеждать !
у них там целая пирамида
СпроситьТак мошенники априори умные люди .Поэтому я и сказал что даже если попробывать мой метод будет очень тяжело и нет гарантий.
Спроситья бы с удовольствием но денег вообще не имею, что хоть как то взаимодействовать с вами !
Спроситьэто тяжело и времени на это надо уделить много. Ибо я Вам честно пишу что шансов не то чтобы мало а их практически нет.Пробейте у них на сайте где зарегистрирован этот брокер для начала и если за границей то можно остановится.Если в России что маловероятно то полегче.
СпроситьЗдравствуйте
Ни кто вам не может гарантировать возврат денег. Также, подробностей в вашем вопросе мало.
Вам могут отказать в возбуждении уголовного дела.
Если у вас были переводы, вы можете обратиться в суд и взыскать деньги как неосновательное обогащение. Вы не указали в чём и как именно обманули вас. Поэтому не зная всех моментов сложно однозначно сказать что вам вернут деньги. Здесь как всегда 50*50. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? ОБращайтесь, конечно, в полицию. Гарантий, разумеется никто не даст. Меня обманула мошенница. В телеграмм. У меня есть ее данные, наша переписка, чеки моих переводов ей.Если я обращусь в полицию, есть гарантия того, что я смогу вернуть свои деньги?
Здравствуйте
Ни кто вам не может гарантировать возврат денег. Также, подробностей в вашем вопросе мало.
Вам могут отказать в возбуждении уголовного дела.
Если у вас были переводы, вы можете обратиться в суд и взыскать деньги как неосновательное обогащение.
СпроситьВы не указали в чём и как именно обманули вас. Поэтому не зная всех моментов сложно однозначно сказать что вам вернут деньги. Здесь как всегда 50*50.
СпроситьЕсли деньги не вернут, взыскивайте из в судебном порядке. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Невозможно знать, вернут вам деньги или нет. .
Если откажут, то придется обращаться в суд. Деньги не вернут. Через суд решайте вопрос, вот если сцепление не подлежит ремонту, тогда только возможен возврат средств. А была гарантия на покупку сцепления какая либо? Купил сцепление в автомагазине, установили в сервисе и меньше чем через 2 месяца сцепление умерло, в другом сервисе сказали то что сцепление китай и плохого качества, сделали выписку что была осуществлена замена, название сцепления и причина поломки. Вернут ли мне средства в магазине? Чек остался, выписка тоже. Если откажут в возврате что делать?
Невозможно знать, вернут вам деньги или нет. .
Если откажут, то придется обращаться в суд.
СпроситьДеньги не вернут. Через суд решайте вопрос, вот если сцепление не подлежит ремонту, тогда только возможен возврат средств.
Спросить[quote]плюс гарантия на ремонт всего 30 дней тоже смущает.[/quote]
:sm_ap:
Ох уж эти женщины! :sm_bw:
С этим их "смущением" просо беда! :sm_ap:
.
Ну если смущает -- отказывайтесь, соблюдая все юридические моменты. Надеюсь, Ваш адвокат -- дока в подобных делах. :sm_ad: Обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов с просьбой заменить аккумулятор на смартфон (не по гарантии). Внесла предоплату на заказ запчасти. Ремонт осуществится по прибытию детали. Я засомневалась в качественном исполнении работы и оригинальности деталей, и еще меня смущает относительно низкая цена ремонта вместе с деталью, плюс гарантия на ремонт всего 30 дней тоже смущает. Теперь вопрос: могу ли я отказаться от еще невыполненных услуг, и вернуть деньги за возможно уже заказанную сервисом деталь?
Ответ отключен модератором
Ох уж эти мужчины! Только и умеют, что в любой подходящей ситуации показывать свою превосходительность перед женщиной, не имея представления, какими она знаниями обладает.
Этот форум рассчитан на поддержку на безоплатной основе, а не высмеивание людей, которые не компетентны в юридических вопросах.
СпроситьОтвет отключен модератором
Антонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках? Можно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт. Обогреватель сломался на гарантии. Я его отвезла в магазин а там отправили в сервисный центр на 40 дней. Теперь мне хотят отдать обогреватель но я уже не хочу его забирать так как боюсь что он сломается снова и хочу вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за обогреватель?
Антонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках?
Спросить1. Обогреватель относится к технически сложным товарам, и его можно вернуть только в исключительных случаях.
- если например нарушен срок ремонта 45 дней;
- если сломается еще раз в течение срока гарантийного ремонта.
2. А сейчас, если за 40 дней отремонтировали, то вам вправе отказать, если это была первая поломка.
3. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С Уважением!
СпроситьМожно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт.
СпроситьДобрый день, Александр!
В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности [b](п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).[/b] Пожалуйста сломалась стиральная машина уже второй раз первый раз в 1 год гарантии сейчас сломалась второй раз гарантия закончилась но от сервисного центра ещё 2 года гарантии возможно ли вернуть стиральная машина
Добрый день, Александр!
В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).
СпроситьВы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей в таком случае. Но если вы приобрели исправную батарею, не подходящую для вашего авто в силу малой емкости, то это вряд ли поможет. Здесь останется только доказать, что вас обманули при продаже или ввели в заблуждение, но доказывать это ох как трудно, а зачастую - невозможно. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, отказ продавца, заключение с СЦ Купила в магазине аккумулятор на легковое авто, аккумулятор машину не завел, я поставила старый аккумулятор машина завелась. Продавец отдал акумулятор на диагностику. Диагностика показала что акумулятор исправен. Но мне он не нужен так как машину он не заводит. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать?
Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей в таком случае. Но если вы приобрели исправную батарею, не подходящую для вашего авто в силу малой емкости, то это вряд ли поможет. Здесь останется только доказать, что вас обманули при продаже или ввели в заблуждение, но доказывать это ох как трудно, а зачастую - невозможно.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, отказ продавца, заключение с СЦ
СпроситьГеннадий, Предъявляйте претензию продавцу, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ . Если сами не сможете с претензией, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут. Чек и гарантия на руках? Предъявляйте досудебную претензию продавцу, Добрый день. Если в инструкции, в разделе "зарядка аккумулятора" сказано что можно использовать бритву во время зарядки, то да можете выставить претензию и вернуть бритву. Но если согласно заявленным характеристикам – не может быть использована во время зарядки - то товар вам прислали рабочий и претензию в этом случае бесполезно направлять.
Из своего опыта у меня есть несколько электробритв. У одной есть такая возможность во время зарядки можно бриться, у второй такой возможности нет.
Но с учетом того что шнур короткий пользоваться во время зарядки не совсем удобно. Купил, электробритву, работает, от,сети, и,аккумулятора, при,зарядке, аккумулятора, оказалось, он,не,работает, можно, ли,вернуть, деньги, бритва, на,гарантии
Геннадий, Предъявляйте претензию продавцу, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ . Если сами не сможете с претензией, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут. Чек и гарантия на руках?
СпроситьДобрый день. Если в инструкции, в разделе "зарядка аккумулятора" сказано что можно использовать бритву во время зарядки, то да можете выставить претензию и вернуть бритву. Но если согласно заявленным характеристикам – не может быть использована во время зарядки - то товар вам прислали рабочий и претензию в этом случае бесполезно направлять.
Из своего опыта у меня есть несколько электробритв. У одной есть такая возможность во время зарядки можно бриться, у второй такой возможности нет.
Но с учетом того что шнур короткий пользоваться во время зарядки не совсем удобно.
СпроситьДобрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.
Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)
С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!
Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.
Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.
Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)
С Уважением!
СпроситьНужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить.
СпроситьЕсли срок гарантии не истек, то вам должны товар отремонтировать по гарантии, если это заводской брак, а не вы сами его сломали.... И только если отремонтировать технически невозможно , вам обменяют товар или вернут деньги. [quote]Нам сказали привезти его на ремонт, что нам делать[/quote] - Отдайте в ремонт -что еще вы хотите то? Здравствуйте, по гарантии Вам осуществят ремонт. Если ремонт не возможен, то заменят. Отправка в ремонт за счет и силами продавца Водонагреватель не проработал даже года, потёк бак. Нам сказали привезти его на ремонт, что нам делать
Если срок гарантии не истек, то вам должны товар отремонтировать по гарантии, если это заводской брак, а не вы сами его сломали.... И только если отремонтировать технически невозможно , вам обменяют товар или вернут деньги.
СпроситьНам сказали привезти его на ремонт, что нам делать- Отдайте в ремонт -что еще вы хотите то?Спросить
Здравствуйте, по гарантии Вам осуществят ремонт. Если ремонт не возможен, то заменят.
СпроситьБанк здесь не причём, деньги должен вернуть их получатель, если фирма отказала нужно составлять иск в суд. Здравствуйте, банк Вам ничего не вернёт, так как не он эту услугу предоставляет, обращаться в банк бессмысленно. Здравствуйте
К банку вы обратиться не можете, услугу вам оказывает по доп гарантии не банк.
Вам нужно обратиться к поставщику услуг, с претензией о возврате денег.
Если вам откажутся возвращать деньги вам придётся обращаться в суд. Банк не должен При покупке авто в кредит были включены доп. услуги "независимая гарантия". При обращении в данную компанию о возврате ден. средств отказано. В данном случае мы можем обратиться в сам банк, который предоставил автокредит о возврате ден. средст за доп. услугу? Правомерен ли банк, если он тоже откажет в возврате? Спасибо
Банк здесь не причём, деньги должен вернуть их получатель, если фирма отказала нужно составлять иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте, банк Вам ничего не вернёт, так как не он эту услугу предоставляет, обращаться в банк бессмысленно.
СпроситьЗдравствуйте
К банку вы обратиться не можете, услугу вам оказывает по доп гарантии не банк.
Вам нужно обратиться к поставщику услуг, с претензией о возврате денег.
Если вам откажутся возвращать деньги вам придётся обращаться в суд.
СпроситьТребования заявить — можно. Просто надо, как минимум, знать условия гарантии, чтобы достаточно уверенно прогнозировать, каков ответ продавца может быть. Если подтвердится производственный брак - да Можно ли вернуть деньги за куртку из экокожи, через полтора месяца пошли трещины. Куртка одевалась раз пять
Требования заявить — можно. Просто надо, как минимум, знать условия гарантии, чтобы достаточно уверенно прогнозировать, каков ответ продавца может быть.
СпроситьВернуть нельзя проигранные деньги.
Выигранные возможно, но гарантий нет. Вернуть все деньги С Вин 1
Жалобу в Роспотребнадзор на них. Не согласны с ответом значит нужно обращаться с иском в суд. Приобрел стол на кухню при эксплуатации выявились недостатки в виде расслоения ножек стола (стол на гарантии до марта 2024 г). Написал претензию с требованием вернуть денежные средства. Ответ был, что мы не правильно эксплуатировали стол (не выдержана влажность) и в результате чего проявились данные недостатки. Предлагают заменить ножки без продления гарантийного срока.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, потребитель имеет право требовать от продавца (в данном случае, мастера, выполнившего татуаж) возмещения убытков, возникших вследствие некачественной работы. Если мастер отказывается вернуть деньги, потребитель может обратиться в суд с иском о взыскании оперативного ремонта или замены товара, либо о возмещении убытков. Мастер должен был дать гарантию на свою работу, а в случае ее нарушения несет ответственность за причиненный ущерб. Сделали не качественный татуаж стрелок на веке. Договора нет. Только переписка в ВК. Куда обратиться за помощью
В соответствии с законодательством Российской Федерации, потребитель имеет право требовать от продавца (в данном случае, мастера, выполнившего татуаж) возмещения убытков, возникших вследствие некачественной работы. Если мастер отказывается вернуть деньги, потребитель может обратиться в суд с иском о взыскании оперативного ремонта или замены товара, либо о возмещении убытков. Мастер должен был дать гарантию на свою работу, а в случае ее нарушения несет ответственность за причиненный ущерб.
СпроситьВ соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.
Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги
В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.
Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов.
Спросить[quote]Телефон перестал работать,[/quote]
по какой причине он перестал работать?
По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.
Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны. Недавно мне оказали услугу по замене аккумулятора на телефоне. Установили гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, попросила сделать замену по гарантии, на что последовал отказ. Так же отказались делать возврат в полном объеме, только часть суммы. Что мне делать? Как я могу поступить?
Телефон перестал работать,
по какой причине он перестал работать?
По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.
Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны.
СпроситьДобрый день.
Если доп гарантия вошла в «рассрочку», то безусловно можно в течение 30 дней.
Если оплатили её без кредита, то не всегда, нужно смотреть условия услуги. Купили плиту в рассрочку, навязали дополнительную гарантию экспресс сервис. Можно ли вернуть деньги за эту гарантию?
Добрый день.
Если доп гарантия вошла в «рассрочку», то безусловно можно в течение 30 дней.
Если оплатили её без кредита, то не всегда, нужно смотреть условия услуги.
СпроситьНужно смотреть условия страховки. Купили холодильник 3 года назад. Нас уговорили на дополнительную страховку. Холодильник сломался. Обратились в магазин, нам сказали, что страховка 2 года со дня запуска, а не через год, как было сказано изначально. Что нам делать?
Читайте также:
- Что делать как вернуть деньги
- Как можно вернуть деньги
- Как мне вернуть деньги
- Возможно ли вернуть деньги
- Можно ли вернуть деньги
- Могу ли я вернуть деньги
- Как я могу вернуть деньги
- Как вернуть деньги по договору
- Вернуть деньги по договору
- Вернуть деньги по суду
- Вернуть свои деньги
- Что делать чтобы вернуть свои деньги
- Как мне вернуть свои деньги
- Как вернуть свои деньги
- Можно ли вернуть свои деньги