Можно ли по гарантии поменять телефон / Защита прав потребителей - 277 советов адвокатов и юристов

Сходите и узнаете - чего гадать. Непонятно - как это стекло вдруг лопается? Сходите и узнайте. Напишите претензию и не ждите. Поменяла стекло на телефоне, проверила, все хорошо, пришла домой небольшая трещина, подождала выходные, трещина стала на весь телефон, поменяют ли мне стекло снова по гарантии?

Надо обратиться к продавцу;

он направит на экспертизу;

если существеннй брак (а не вы повредили), то подлежит замене Можно ли вернуть денежные средства или поменять телефон на другой срок гарантии не истёк батарея быстро садится

Если механических повреждений нет, то должны принять по гарантии. Скажите если у телефона отключился экран, его могут поменять на другой по гарантии. Гарантия была на обмен, за неё доплачивалось отдельно. Да и ещё на защитное стекле появился скол, телефон не падал. Пишите в вот сам.

По гарантии можно отремонтировать телефон. Если ремонт невозможен, то можете потребовать обмена на другой или возврат денег. Если прошло более 15 дней только только гарантийное обслуживание через предъявление претензии. Да управив гарантии Как отремонтировать так и сдать его назад. Появилось на айфоне черная полоса странная, можно ли по гарантии поменять айфон?

Нет

физическое воздействие не является гарантийным случаем. Нет не поменяют. Это форсмажор. Если телефон украли и разбили его мы его нашли забрали. Телефон на гарантии. Поменяют?

НЕТ конечно, это механическая поломка, ремонту по гарантии. Не подлежит. Нет, это не гарантийный случай. Гарантия даётся на качество товара, а не от "кривых рук". Вы можете и вправе обратиться с претензией к продавцу. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. Я купил телефон бикью по пользовался и случайно разбил экран можно ли поменять или сдать на ремонт по гарантии.

Здравствуйте.

Можно, если гарантия ещё действует и сохранился гарантийный талон.

С уважением. Купила б/у телефон недавно, а состояние аккумулятора 92% , можно ли поменять аккумулятор по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скорее всего - нет, по тексту - разился, значит от какого то постороннего механического воздействия, вряд ли продавец или изготовитель санкционировали такое воздействие. Нет гарантии на экран но есть гарантия на телефон и разбился экран потек дисплей поменяют дисплей.

Добрый вечер, телефон товар сложнотехнический ПП N924, поэтому его можно обменять/вернуть только в случае выявления в нём дефектов, по ст. 18 ЗоЗПП. Данный товар надлежащего качества обменять/вернуть по закону не получится. Можно ли поменять телефон по гарантии, если на нем царапины.

Иван, здравствуйте.

Все зависит от условий страховки. Предусматривает ли договор замену товара на новый в случае поломки или выплату денежной компенсации.

Необходимо смотреть условия договора страхования. Здравствуйте

Вам необходимо смотреть договор страхования. Если в страховые риски включено повреждение устройства вами - сможете. Разбил телефон, он не включается, телефон на гарантии и есть страховка, поменяют его на такой же новый?

Снимите плёнку, напишите заявление в магазин, приложите копию чека и поставьте вопрос о: необходимости проведения ремонта и уменьшении покупной цены, замене аппарата, расторжению договора купли продажи. Это обязанность магазина определять и устранять причины брака, а также принимать решения по вашему заявлению. Упал телефон, разбита защитная пленка, сам экран целый, мелкие царапины, не заметно, спереди и сзади вроде как все новое. Экран розоцветными полосами, присутствует полосы черные и других цветов, есть шанс поменять по гарантии? Покупал в Германии, там нахожусь сейчас..

Если вам его отремонтировали то оснований для возврата нет. Если же ремонт был долго или некачественный тогда можно рассчитывать на возврат. Здравствуйте.

Все верно. Вам его уже отремонтировали, поскольку Вы выбрали именно этот вариант.

Если поломка повторится, обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, в этом случае уже сможете требовать возврат денег.

С уважением. Пишите в адрес магазина письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд. Лучше с доплатой поменяйте на другой! Купили телефон в июне, сломался, ещё на гарантии, сдали отремонтировали. Теперь хотим вообще от него отказаться..? В магазине отказывают.

Да, если он на гарантии и повреждения были в гарантийном случае, то его должны либо отремонтировать либо поменять, изучите Федеральный закон о защите прав потребителей. Для замены необходимо обратиться с письменной претензией на основе норм ГК, что за трещины и где появились? Вы обратитесь в магазин с заявлением о возврате, либо обмене телефона, они проведут экспертизу, выяснят по чьей вине пошли трещины и если телефон оказался бракованным, то обменяют. Я купил айфон Xr 3 месяца назад у него появились трешины у него 2 года гарантии скажите пожалуйста его поменяют если я обращаюсь.

Добрый день! Что написано в заявке на ремонт? Если написано, что в случае отказа от ремонта вы оплачиваете диагностику, то отказаться нельзя. Вы по гарантии не должны ничего платить, если телефон невозможно отремонтировать, должны поменять товар или вернуть деньги. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. У Вас товар не на гарантии, поэтому придётся оплатить диагностику. Отдала телефон в ремонт по не гарантийному сроку, но в договоре было написано, что диагностика проводить ДО 5 дней, на 6 день мне только сделали диагностику (так как я им написала по этому поводу), 8 день как уже отдала телефон, а ремонт мне не сделали, решила отказаться от ремонта, но сказали платить за диагностику, обязана ли я это делать?

Если это гарантийный случай, то возможно. Но я не думаю. Что это гарантийный случай. Читайте ваш договор страхования. Защитное стекло имеете ввиду или сам экран?

Если на защитное стекло была гарантия и Вы невиновны в этом (т е дефект, брак стекла, не соответствует заявленным требованиям), то можете требовать замены. В следствии неправильной эксплуатации нет. Разбилось стекло на телефоне телефону гарантия Возможна ли поменять стекло за гарантию.

Здравствуйте. Если на гарантии, то должны поменять батарею или телефон. Возможна проведена будет экспертиза товара. А если не прошло 14 дней с покупки, то по ЗЗПП. У меня на роутере вздулась батарея. Он находится на гарантии. Обязаны ли продавцы мне произвести замену батареи? Прошу ответить в письменном виде а не по телефону.

Нужно смотреть документы, если идет второй год использования то скорее всего ремонт не по основной, а дополнительной гарантии? Да, по дополнительной гарантии. Гарантия ДНС +

Хочу вернуть деньги либо поменять товар.

Телефон за 2 года пользования уже 4 раз в ремонте.

Что делать?

Здравствуйте Елена.

Если телефон на гарантии, то можно. В течении 14 дней после покупки вообще без проблем. Непонятно сколько времени прошло с момента покупки. По общему правилу пишите претензию продавцу, он проводит проверку качества товара, дальше по результатам. Телефон начал глючить, могу ли я поменять на другой или вернуть деньги?

А в связи с чем сломался экран? Да, можно, если не Вы испортили экран. Могут ли мне бесплатно поменять дисплей телефона, если он на гарантии?

Здравствуйте, Юля. Поменять обязаны, т.к.телефон на гарантии. Но может быть поставить стекло в другом месте. Иначе так и будете ходить каждые две недели. Если откажут, то обращайтесь к независимому эксперту и установливайте причину постоянного недостатка. Возможно с магазина можно будет потребовать компенсацию за оказание услуг ненадлежащего качества в соответствии с ЗОПП и компенсацией затрат на производство экспертизы. Купила телефон с наклейкой стекла. Не прошло и месяца оно треснуло сбоку. Пришла в магазин поменяли бесплаьно. Через 2 недели стекло треснуло так же.,телефон не падал. Поменяет ли магазин бесплатно 2 раз?

Как понимать? Дается 30 дней на проверку заводского брака. Хочу поменять аккумулятор на телефоне, срок гарантии 30 дней на проверку заводского брака. Как это понимать.

В данном случае Вы можете их поменять на такие же или аналогичные по стоимости ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Сломалось гнездо для наушников на телефоне, телефон на гарантии. Сломалось гнездо для наушников, можно ли сдать на ремонт по гарантии?

Здравствуйте.

Телефон на гарантийный ремонт забрали или это страховой случай у Вас наступил? Страховои случай, договор страхования от всех ситуации как мне обьясняли заплатила я тыс 5 за него, телефон уронила кошка и надо было поменять защитное стекло. Я купила телефон. Есть только бумага от курьера что забрали на ремонт, по гарантии. Покупала в магазине связной, а страховка втб. В феврале 2020 и до сих пор тишина никто не звонит, я звоню по тел курьера тишина, все бумаги и чек забрал курьер. Как востановить договор и чек? Могу я отказаться от ремонта и рассторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.

Это не является гарантийным случаем, любой продавец вам откажет и это будет правомерно. Я купил телефон 7 месяцав назад и пользовался нормально было норм ни каких проблем не было, но вчера я уронил телефон с кармана нечайно. И экран сломался но не жёстко, и работает все нормально, и меня интересует такой вопрос м, можно ли поменять экран по гарантии? Гарантия есть Целый год сказали можно ли поменять экран по гарантии?

К сожалению нет, это не является гарантийным случаем. Ремонтировать придется за свои деньги. Нет конечно. Это не гарантийный случай. Здравствуйте.

Нет, это не гарантийный случай. Только если Вы оформляли страховку. Купили вчера телефон сегодня ребенок уранил и разбил экран можно ли по гарантии его поменять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение