Нарушение Закона о защите прав потребителей / Конституционное право - 1006 советов адвокатов и юристов

В доп соглашении прописано, что оформление кредита является одним из условий получения "скидки" На товар. Является это недопустимым условием по закону о защите прав потребителей изменённым с сентября 2022 г.?

Возникла неприятная ситуация. Часто делала покупки в магазине около дома. Недавно выяснилось, что продавщица рассказывает о том, что я покупала своим родственникам и знакомым. Мне это крайне неприятно.

Имеет ли место нарушение моего личного пространства? Предусматривает ли Закон о Защите прав Потребителей какое-нибудь понятие, типа конфиденциальности покупок? Буду очень благодарна за ответ.

Имеет ли право РПН запретить салону связи нарушать Закон о Защите Прав Потребителей?

В период пандемии РПН запретил всем магазинам розничной торговли обслуживать покупателей Без масок.

Салон связи много лет продает уценённые телефоны с гарантией 1 месяц. Но, только суд по заявлению конкретного покупателя столкнувшегося с конфликтной ситуацией штрафует и взыскивает моральный ущерб.

Если студента коммерческого (платного) отделения отчислили по неуважительной причине, например, за напушение внутреннего распорядка. Вуз обязан вернуть студенту сумму за обучение? Если вуз откажется, то каковы шансы в судебном порядке вернуть деньги?

И возможно ли подать в суд иск о взыскании штрафа и компенсацию за отказ вернуть деньги за обучение?

ВС: Отчислившийся студент может взыскать с вуза штраф и компенсацию за отказ вернуть деньги за обучение.

Суд разъяснил, что данное право возникает, поскольку услуги по образованию регулируются Законом о защите прав потребителей, поэтому достаточным условием для удовлетворения такого иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

Судьей иск оставлен без рассмотрения по несоблюдению досудебного порядка. Однако я претензию ответчику направлял, он часть моих требований выполнил, а часть — нет. Вот на невыполненную часть требований я и подал иск. Но судья утверждает, что на эти невыполненные требования я должен был подать новую претензию. По-моему, она не права. И второе, - что я не указал в претензии требование о неустойке. Однако, согласно ст.30 Закона О ЗПП неустойка взыскивается за нарушение предусмотренных сроков устранения недостатков оказанной услуги. А эти самые требование об их устранении указываются в той самой претензии. Судья утверждает, что нужно поставить телегу впереди лошади. По-моему, и здесь она не права.

Вопрос - если заключён договор строительного подряда между ИП (подрядчик) и физлицом (заказчик), то может ли Заказчик-физлицо, в случае нарушения сроков выполнения работ, подать иск к Подрядчику на основании статьи №28 Закона о защите прав потребителей? Важное уточнение - договор именно строительного подряда, а не бытового подряда.

Сбербанк отказывается исполнять исполнительный лист о взыскании с ИП за нарушения Закона о защите прав потребителя ссылаясь на монаторий на банкротство по Постановлению Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 № 497 «О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами»!Но на ИП никто из кредиторов не подавал на банкротство, само ИП тоже не банкротится! На сайтах налоговой и федерального реестра банкротств тоже информации нет по ИП!Кто нибудь может обьяснить: это нарушение банком Закона об исполнительном производстве и ли где то есть комментарии к этой ситуации по применению постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 № 497 «О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами»?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вы считаете, есть ли нарушения каких либо законов в данном договоре с МДОУ?

Мне кажется, что есть нарушения в том плане, что нигде не указана сумма оплаты за сад, а также в том, что требуют предоплату за весь текущий месяц авансом до 15 го числа текущего месяца, т.к. услуги ещё фактически не были оказаны за весь период и это противоречит закону о защите прав потребителей.

На момент покупки товара, на официальном сайте продавца имелась информация о том, что в случае обнаружения недостатков товара, его можно сдать в любой розничный магазин ООО «АДИДАС».

Впоследствии, ООО "АДИДАС" приостановил работу розничных магазинов в России.

В одностороннем порядке изменил ранее указанную информацию, заявил, что я должен отправлять ему товар почтой.

Разве одностороннее изменение условий оферты является правомерным?

И на основании какой статьи ГК или Закона "О защите прав потребителей" можно отказаться его выполнять? Тем более у меня нет денег на отправку, на оплату ценности посылки, нет ясности, как поведёт себя продавец с товаром. С уважением, Игорь.

В апелляцион опр. по закону о защите прав потребителей, нанесение морального вреда действиями ответчика (только это) отсутствует сроки кассационного обжалования. Место кассационного обжалования. Является ли это нарушением закона? Какой срок установлен по закону?

Я постоянно оплачивала по показаниям водяного счётчика. Но Водоканал за год спустя одним днём прислал мне виртуальный долг (за просроченную поверку счётчика) Если €бы Водоканал прислал сразу начисления за просроченную поверку, то я бы не допустила такой большой суммы. В суд Водоканал на меня на эту большую сумму не подаёт. Похоже нет оснований, так как есть нарушения со стороны Водоканала. Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», п. 13 ст. 155 ЖК РФ, ст. 36 Закона РФ «О защите прав потребителей» Прошло 4 года. Могу ли я подать на Водоканал в суд по этой статье и так же подать по статье о сроке давности?

Есть ли здесь нарушение, а точнее какая норма ЗоЗПП нарушена? Магазин Лента проавал рыбу по акции, установив на нее скидку 62 % от начальной цены. При этом дополнительно на рыбу так же приклеена доплнительная скидка 40%. Однако на кассе пробили только одну скидку-62 % , как самую выгодную. В своем ответе магазин написал, что скидки не суммируются и это указано на их сайте в правилах и акциях. И да, действительно там есть это правило.

Но в таком случае для чего нужно было накливать на этикетку дополнительную скидку 40 % Это ведь обман?

Хотя с другой стороны магазин может сказать, что сначала они наклеили скидку 40 %, а уже потом поставили новый ценник с 62 %.

Можно ли отказаться от товара, который полностью оплачен, но не отправлен если в договоре на изготовление есть такие пункты:

Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случаях:

- Поставки изделия ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок

- неоднократное нарушение исполнителем сроков поставки изделия

Могу ли я в этом случае ссылаться на статью 26.1 Закона «О защите прав потребителей»?

Есть ли основания для претензии застройщику в моей ситуации.

Заключён ДДУ с застройщиком, в котором прописан гарантийный срок на устранение недостатков строительства, выявленных после сдачи. Гарантийный срок на дом — пять лет, на оборудование — три года. Дом сдан, квартира принята.

В апреле при установке кондиционера обнаружено повреждения питающего провода, подключить кондиционер невозможно.

Я написала заявку в УК, был назначает комиссионный осмотр (я ждала его 1,5 месяца). В акте КО указано, что недостатки должны быть устранены не позднее 45 дней после осмотра. Также это прописано в п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей.

Прошло 45 дней и после моего напоминания застройщик уведомил меня о переносе сроков ещё на 3 недели. При этом, согласно законодательству, такой перенос возможен по соглашению, а не в одностороннем порядке.

Идет процесс о нарушении закона о зашите прав потребителей. Проведена судебная экспертиза, которая подтверждает факт наличия недостатков. Ответчик всячески затягивает процесс: допрашивает экспертов, подает ходатайства, просит повторную экспертизу. Имеет ли практический смысл мне ходатайствовать о привлечении Роспотребнадзора согласно части 5 статьи 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» для укрепления своей правовой позиции.

При заключении договора застройщик не включал площадь короба для коммуникаций в сан узлах, теперь после обмеров бти выставляет счет на оплату этих м 2. нарушена ли ст. 10 "закона о защите прав потребителе"?

Можно ли обжаловать решение суда второй инстанции по 20.6.1 коап.?

Если распоряжение субьекта РФ противоречит действующим федеральным законам, но тем не менее это распоряжение действует, и уже второй инцидент в магазине, написано заявление сразу же, в полицию, по нарушению 16 ст закона о защите прав потребителей и нарушении 426 гк РФ. Возможное нарушение законов в распоряжении администрации ко вниманию судом не принимаются, И вновь, выписывают протокол, за отсутствие маски, с камер видео наблюдения видно что я без маски на кассе. В отмене решения суда отказано, файлы прилагаются.

Если же действительно присутствует нарушение закона, куда обратиться? Прокуратура? С заявлением на администрацию?

Вчера продала алкоголь девушке, спустя 4 часа к моему сменщику пришёл мужчина из комитета по защите прав потребителей, предоставил ему видео, где меня видно и паспорт мол этой девушки, в уведомлении написано явиться сегодня, но я не могу, работаю, можно ли как-то замять ситуацию?

Освобождается ли истец от уплаты госпошлины, когда нарушенные права регулируются Законом о защите прав потребителей! Где то вычитал, что если сумма иска не превышает 1 миллиона рублей, то граждане освобождаются от уплаты госпошлины. А ниже есть приписка что госпошлина уплачивается если это касается транспортных услуг. Чему верить в итоге? У меня иск до 1 миллиона рублей. Хочу вернуть деньги за услуги консультации по страхованию (по договору помощь на дорогах). При покупке автомобиля в автосалоне, был заключен договор на оказание услуги Помощь на дороге, на 240 тысяч рублей. Это было обязательным условием при покупке автомобиля в кредит. Должен ли я платить госпошлину?

Спасибо всем не равнодушным.

Купила кроссовки в магазине. На кробке стоит цена 2999 рублей, а когда пришла домой, то увидела, что на кроссовке написана цена 2699. Что делать если директор магазина сказала "ЛИБО ВОЗВРАЩАЙТЕ, ЛИБО УХОДИТЕ". Ведь это явное нарушение закона о защите прав потребителей.

Продавцу была отправлена претензия с просьбой в 10-ти дневный срок дослать недостающий товар и выплатить компенсацию. Товар в течение 10 дней был отправлен, но недоукомплектованным, а неустойка выплачена только через месяц. Вопрос: положен ли продавцу штраф (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей)? Или нет? Вроде как он всё выполнил, но криво (некомплект) и не уложился в сроки (неустойка).

Сотовая связь волна сняли со счета 5 тыс! Аргументируют тем что я в роуминге, хотя и не оповестили, говорят что я должен был на сайте у них посмотреть! До этого пользовался Мтс и привык то нет никакого роуминга! Законны ли их действия? Можно пожалуйста со ссылкой на закон и ст.

Поддержка сайта интернет-магазина не исправляет техническую ошибку. Невозможно купить товар из-за непроходимости системой адреса прописки потребителя, из-за чего невозможно купить товар по выгодным условиям. Такая ошибка возникает многих. Какой закон о защите прав потребителей нарушен и как мне составить претензию для исправления ошибки?

ПОПРОБУЕМ ЕЩЕ РАЗ... поставщиком злектроэнергии моему имуществу нанесен ущерб. Действия поставщика в лице НСТ судом признаны незаконными. Так вот чтобы взыскать ущерб с НСТ в какой суд мне обратится? Или можно по ЗАКОНУ О ЗПП И подать без оплаты гос пошлины...?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение