Нарушение тишины в ночное время

160 ответов адвокатов и юристов

Андрей
Подписчиков 71
12.11.2024, 20:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.1к

Нарушение тишины в ночное время детьми

С точки зрения закона, если у бабушки нет опекунства, она не усыновила ребёнка и не стала его попечителем, то не является законным представителем, и она не несёт никакой ответственности за малолетнего внука-преступника, который шумит по ночам, нарушая покой соседей, ошиваясь постоянно у бабушки? С кого спрос тогда? Бабушку можно за это привлечь как-то отделами полиции по несовершеннолетними или аналогичными комиссиями в районных отделениях администраций - не блюдёт режим ребёнка, мол?

Спрос будет с родителей, а не с бабушки.

они вполне могут составить протокол на бабушку, но в этом случае нужно оспаривать действия комиссии по привлечению к административной ответственности

Бабушка собственник квартиры и весь спрос будет с неё.

По закону на представителя для начала пишите для начала, пусть его привлекают

Отвечает собственник жилья.

Лена
03.06.2024, 14:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150

Административное предупреждение за нарушение тишины в ночное время

4 года назад без моего ведома было вынесено административное наказание за нарушение тишины в ночное время. Как это скажется на трудоустройстве на престижную работу, кто может видеть факт вынесения адм. наказания и как это скажется на биографии и могу ли я обжаловать это постановление спустя такое количество времени?

Здравствуйте, это никак не отразиться на трудоустройстве, от слово совсем.

Обжаловать Вы уже никак не сможете.

Да и никак это не скажется. У вас же не судимость.

Как скажется на устройство в ФСБ, например (мужчине)

Кто может увидеть что была административная ответственность (предупреждение)?

успокойтесь уже...

Балашов Роман Семенович
Подписчиков 1
08.04.2024, 22:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 156

Ежедневное нарушение тишины в ночное время суток

У нас в районе построили большой торговый центр с большой парковкой. Несмотря на запрещающий знак о том, что парковка не может использоваться в ночное время суток (когда ТЦ закрыт) каждую ночь там собирается молодеж на автомобилях и устраивают там автошоу со сжиганием резины, ревом моторов и музыкой на такой громкости, что не помогают закрытые окна на расстоянии в километр. Обращение в полицию помогает симптоматически и даже всегда - после вызова полиция приезжает в лучшем случае через 30-40 минут, а после того как полиция уезжает, через 30-40 минут все начинается снова. Подскажите, куда и как можно обратиться для поиска управы на автохулиганов в этой ситуации? Несет ли администрация ТЦ ответственность за то, что не хотят ограничить доступ к своей парковке в ночные часы? Торговый центр рядом с домом это прекрасно! А вот ежедневный ночной автотрек это ужасно...

Здравствуйте! Напишите жалобы в УГИБДД ПО РЕГИОНУ, В Администрацию города

С уважением

Спасибо за ответ!

Долбить полицию, прокуратуру ...

Администрацию - пусть прикроют лавочку...

Спасибо за ответ!

Вам не надо вызывать полицию на автохулиганов. Пишите заявление в полицию на торговый центр о привлечении его к ответственности за шум.

У нас тоже это было. Один ТЦ поставил разделители парковочных мест, а другой ТЦ откатные 10 метровые шлагбаумы

Спасибо за ответ!

Елена
Подписчиков 3
05.04.2024, 09:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 884

Как обжаловать постановление об административном наказании за нарушение тишины в ночное время?

В постановлении об административном наказании на писано что обвиняемая ознакомлена с протоколом и давала личные объяснение, хотя я протокол вообще не видела и полицейским ничего непоясняла, дали 2 штрафа за нарушение тишины в ночное время играла музыка, первое постановление 23 часа 25 минут, а второе 02 часа 30 минут, по первому дали штраф 2000 тысячи, по второму 5000 тысяч, можно ли это обжаловать?

Имеете право обжаловать постановление в суд.

Вы вправе обжаловать постановление об административном правонарушении в суд.

Елена, обжалуйте постановление в порядке ст. ст. 30.1. - 30.3. КоАП РФ.

Можно, гл.30 КОАП РФ. порядок.

Анна Бурова
Подписчиков 307
22.02.2023, 15:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7091

В России может появиться федеральный запрет на нарушение режима тишины в ночное время суток

В настоящее время местные законы (почти везде) запрещают деятельность, противоречащую гражданскому миру и спокойствию - например, пускание фейерверков, шумные ремонтные работы, включение и выключение звукоусиливающих устройств, как ночью, так и днем.
Подробнее
0
0 комментариев
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3432535
06.06.2022, 10:17

Грозит ли соседу штраф за нарушение тишины в ночное время, если подать на него заявление?

У меня такое дело: сверху в МКД живёт сосед-холостяк, музыкант, рокер и пьяница. По ночам регулярно устраивает тусовки. Вечно у него толпа народа, слушают громко музыку до двух часов ночи, играют на барабанах и электрогитаре, поют громко в микрофон.
Подробнее
-3
79 комментариев
Анфиса
Подписчиков 106
08.09.2021, 15:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 385

Собянин увеличил штраф за нарушение тишины в ночное время

Любителям поездить по ночной Москве с громкой музыкой придется умерить свой пыл. Собянин внес в Мосгордуму пакет поправок в московский и федеральный закон об усилении ответственности за нарушение тишины в ночное время.
Подробнее
0
0 комментариев
Любовь
24.11.2023, 14:22

Нарушение закона тишины - прием товара в ночное время под окнами квартиры на улице Валберисе 9 - Жалоба на арендодателя

Нарушение закона тишины Арондодателем. Прием. Товара в.пункте выдачи в ночное время под окнами нашей квартиры Конкретно Валберисе 9

В Жилищную инспекцию, роспотребнадзор с жалобой

Алексей
Подписчиков 1
11.11.2023, 08:33

Явлеется скрип полов, нарушением тишины в ночное время суток, если скрип привышает уровень шема 80 децебел

Явлеется скрип полов, нарушением тишины в ночное время суток, если скрип привышает уровень шема 80 децебел

Нет не является это же не шум а скрип.

Алексей, является нарушением тишины в ночное время суток. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ

Алексей, не может скрип полов превышать данный уровень.

80 Дб это к примеру шум трамвая. Не может пол скрипеть на таком уровне.

Устанавливает только экспертиза.

СОФЬЯ
24.04.2023, 13:50

Нарушение тишины в ночное время оставалось безнаказанным

Соседи вызвали полицию из-за шума после 23:00, но наряд не приехал. Участковый пришел только через неделю. В итоге комиссия, штраф 1000 р. А доказательств нарушения не было.

Здравствуйте! В таком случаи обжалуйте назначенный штраф в суде, как непровомерный.

Галина Юрьевна
Подписчиков 170
19.02.2023, 11:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 135.4к

Может ли собрание МКД назначать штрафы за нарушение тишины в ночное время и на что опираться при принятии таких решений?

В праве собрание МКД принять решение о штрафах собственников за нарушение тишины и покоя жителей в ночное время? Есть ли какие-нибудь нормативы?

Закон о тишине, в вашем регионе в том числе.

Нет, так как полномочия общего собрания установлены ст. 44 ЖК РФ. Установление периода времени тишины и покоя граждан и установление отдельных штрафов не входит в данный перечень.

Дмитрий
Подписчиков 1
27.11.2021, 03:13

На какую статью КоАП нужно опираться при составлении заявления о нарушении тишины в ночное время суток?

На какую статью КоАП нужно опираться при составлении заявления о нарушении тишины в ночное время суток?

Здравствуйте! Смотрите прежде всего ваш региональный КоАП.

Здравствуйте Дмитрий.

Несоблюдение тишины является нарушением санитарно-эпидемиологических требований, за которые предусмотрена ответственность, установленная статьями 6.3 и 6.4 КоАП РФ. Статья 6.3 КоАП – это нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Елена
15.11.2021, 18:55

Извещение о составлении протокола за нарушение тишины в ночное время - что делать и какие последствия?

Пришло извещение о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (тишины и покоя граждан в ночное время) в почтовый ящик. Насколько понимаем, только со слов соседки (полиции у нас не было). Могут ли выписать штраф, если не ехать на составление протокола и будет ли это признанием вины?

Могут составить. Вы потом можете обжаловать, так как ненадлежащим способом были уведомлены. Доказать что вы получили письмо не смогут.

Здравствуйте, Елена!

Да, в этом случае могут привлечь к ответственности.

Елена,

ваше отсутствие не будет признанием вины, но почему бы вам и не сходить и не объяснить, что никакого шума не было?

Ирина
Подписчиков 13
25.10.2021, 12:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 950

Как подать жалобу на соседей за нарушение тишины в ночное время?

Куда можно подать жалобу на соседей за нарушение тишины по ночам. Мы уже месяц нормально не спим, собаки соседей с 4 утра воют так что спать не возможно. Участковый никак не реагирует, соседи двери мне не открывают.

Долбить полицию - жалобы их начальству и прокурору, вой записывать на диктофон, обращаться в админситрацию и Роспотребнадзор - пусть спять с Вами и замеряют шум, готовить иск в суд.

Долбить полицию - жалобы их начальству и прокурору, вой записывать на диктофон, обращаться в админситрацию и Роспотребнадзор - пусть спять с Вами и замеряют шум, готовить иск в суд.

Долбить полицию - жалобы их начальству и прокурору, вой записывать на диктофон, обращаться в админситрацию и Роспотребнадзор - пусть спять с Вами и замеряют шум, готовить иск в суд.

Напишите жалобу на участкового в прокуратуру, участковый должен реагировать. Также напишите заявление в администрацию на нарушение режима тишины и жестоком обращении с животными (возможно)

Наталья Егоровна Федотова
22.07.2021, 11:42

Мнения полиции и адвокатов расходятся, кому обратиться в м.о.Богородский район?

Я снова о криках петухов в ночное время. Написала заявление участковому. Принесла лично. Не принял. Говорит, что по закону о тишине в м.о. Крик не закрытых петухов в ночное время (в 3 часа ночи) не является нарушением тишины. Так является или нет? Мнение полиции и адвокатов не совпадают. М.о.Богородский район. Снт К кому обращаться?

Петухи на какой территории кричат то? Если СНТ, то Закон разрешает держать на садовых участках животных и птиц (об этом говорится в документе СНиП 30.02.97). Приказ Минэкономразвития РФ № 540 от 01.09.14. ... Содержание скота и домашней птицы на садовом участке оговорено статьёй 13 Федерального закона № 4979–1 от 14 мая 1993 года.

Наталья Егоровна, я не соглашусь с мнением большинства коллег, высказанные ими в ответах на предыдущий Ваш вопрос.

И соответственно соглашусь с мнением меньшинства, которые считают, что нарушения закона нет.

Дело в том, что прямо крики именно животных как нарушение тишины в законодательстве не перечислены. Расширительное толкование, по моему мнению, недопустимо в силу требований КоАП РФ.

Кроме того, есть такое понятие как обычай. Для данного животного крики рано утром являются обычными. Вы еще сверчков к нарушению ночной тишины привлеките...

Сверчков сам слушай. Видимо не разу в такой ситуации не был. Где там до человека. А подумай и запиши себе на ус. 15 шт петухов орущих и день и ночь без умолку под окном. А ещё собака тявкает на верху двух этажной будки. А гуси, утки, цесарки и прочая тварь. Побудь немножко в такой ситуации, тогда вспомнишь о тишине, спокойствии и прочую ВОНЬ от этой утвари. Если действует Конституция, то и законы обязаны приравниваться к ней. Хозяин Обязан содержать надлежащем образом. Честь имею.

Не вижу смысла дискутировать не с автором вопроса.

Наталья Егоровна, а Вы задайте вопрос, можно ли держать кур в СНТ. Мнение адвокатов и полиции может развернуться на 180 град.

Наталья Егоровна Федотова
19.07.2021, 10:46

Является ли нарушением тишины крики петухов в ночное время? Куда обращаться? Спасибо.

Является ли нарушением тишины крики петухов в ночное время? Куда обращаться? Спасибо.

Полагаю, что крики петухов являются действиями нарушающими тишину и покой в ночное время. Перечень таких действий установлен Законом города Москвы "О соблюдении покоя граждан и тишины в городе Москве" от 12 июля 2002 года № 42:

Согласно ст. 2 Закона к действиям, нарушающим покой граждан и тишину в ночное время на защищаемых территориях и в защищаемых помещениях в городе Москве, относятся:

а) использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли - киосках, павильонах, лотках, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

б) игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, а также иные действия, сопровождающиеся звуками, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

в) использование звуковых сигналов охранной сигнализации автомобилей, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

г) использование пиротехнических средств, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

д) производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

е) иные действия, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время на защищаемых территориях и в защищаемых помещениях в городе Москве.

А группы жилых домов относятся к защищаемым территориям.

Является, т.к. тут ответственность на собственнике вещи. Участковому нужно подать заявление об административном правонарушении (ст.28.1 КоАП РФ), чтобы возбудил дело за нарушение тишины и покоя в ночное время. Подавайте заявление, пусть разбираются. В крайнем случае можно подать в суд, чтобы устранить препятствия в пользовании Вашим имуществом (ст.304 ГК РФ).

Здравствуйте!

Если вы находитесь на территории города Москвы, то согласно Закону Москвы от 12.07.2002 N 42 "О соблюдении покоя граждан и тишины в городе Москве" можете попробовать подвести крики животных под следующую норму:

Статья 2. Действия, нарушающие покой граждан и тишину в городе Москве

1. К действиям, нарушающим покой граждан и тишину в ночное время на защищаемых территориях и в защищаемых помещениях в городе Москве, относятся:

б) игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, а также иные действия, сопровождающиеся звуками, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

Шансы есть, но не значительные, так как возможно речь идет о действиях людей, в общем, нужно пытаться.

Если же вы находитесь на территории Московской области, то таких возможностей Закон Московской области от 07.03.2014 N 16/2014-ОЗ

"Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области" не предоставляет.

Можете также попробовать пожаловаться в местную администрацию на нарушение правил содержания домашних животных.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Наталья Егоровна, доброго дня Вам!

Чтобы точно ответить на Ваш вопрос, Нужно смотреть Закон субъекта РФ, в котором "производятся" крики петухов в ночное время.

Не совсем понятно, в каком регионе такие крики Вы слышите, поэтому точного ответа не получить.

Не совсем понятно, из Москвы/Московской области Вы пишите нам (локация у Вас в профиле указана)

Так, если Вы проживаете на территории Московской области, то на территории области действует Закон Московской области от 7 марта 2014 года N 16/2014-ОЗ

«Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области», Статья 2

1. Не допускается использование звуковоспроизводящих устройств и устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, на (в) объектах торговли, общественного питания, организации досуга, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан, в период с 21 часа 00 минут до 08 часов 00 минут, а также с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в рабочие дни, с 22 часов 00 минут до 10 часов 00 минут, а также с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в выходные дни.

2. Не допускаются[b] крики, свист, пение,[/b] игра на музыкальных инструментах, проведение земляных, строительных, разгрузочно-погрузочных и иных видов работ с применением механических средств и технических устройств, за исключением работ, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан, в период с 21 часа 00 минут до 08 часов 00 минут в рабочие дни, с 22 часов 00 минут до 10 часов 00 минут в выходные дни.

Крики петухов можно отнести к части 2 статьи 2 Вышеназванного закона.

Однако, фиксацию факта петушиного крика/ора/пения, например в три ночи, участковый вряд-ли сможет зафиксировать.

Доказать сложно.

Поэтому пишите жалобу участковому (попробовать можно) или мирно договаривайтесь с соседями по поводу этих петухов

А если же Закона субъекта в Вашей области (где находится дом) нет, то писать жалобу нет смысла.

С уважением!

Согласно СанПиН, максимальный уровень звука, проникающего шума в жилых комнатах, квартир с 7 часов 00 минут до 23 часов 00 минут может составлять не более 55 дБА. С 23 часов 00 минут до 7 часов 00 минут — 45 дБА.

Пишите заявление участковому о том что идет нарушение допустимых норм в ночное время, в случае если это никак не поможет написать заявление в полицию (для фиксации факта) и направить претензию соседям письменную, после чего сделать у эксперта замер шума и подавать иск чтобы соседи устраняли препятствие например путем постройки вольера для кур (изоляции кур) для не создания неудобств соседям.

Здравствуйте.

Если вы о Москве, то Закон № 68 от 09.12.2015 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 12 июля 2002 года № 42 "О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве“ и статью 3.13 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 „Кодекс города Москвы об административных правонарушениях“» предписывает соблюдение тишины в ночное время.

Пение Петуха является таким нарушением.

Обратитесь с полицию.

Если это в МКД в центре Москвы - то есть повод вызвать наряд полиции и фиксировать, если в деревне - то вряд ли...

В Законе о тишине Москвы есть вид шума - который недопустим -

непринятие мер по прекращению лая, воя, скуления или другого шума, исходящего от домашнего животного; (Закону от 12.07.2002 года N 42 “О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москва”)

То есть если в 2-5 часов начали кричать петухи и кричат более 1 минуты - можно вызывать наряд полиции для фиксации и составления протокола. Я про г. Москва.

Здравствуйте Наталья Егоровна!

Нарушение тишины и покоя граждан на территории Московской области влечет административную ответственность в соответствии с Законом Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях"."

Вам следует обратиться к участковому и написать заявление, а так же можно обратиться с жалобой в Администрацию.

Закон Московской области N 16/2014-ОЗ "Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 67/2015-ОЗ, N 70/2016-ОЗ, N 159/2016-ОЗ, N 193/2017-ОЗ, N 134/2018-ОЗ) следующие изменения:

2. Не допускаются крики, свист, пение, игра на музыкальных инструментах, проведение земляных, строительных, разгрузочно-погрузочных и иных видов работ с применением механических средств и технических устройств, за исключением работ, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан, в период с 21 часа 00 минут до 08 часов 00 минут в рабочие дни, с 22 часов 00 минут до 10 часов 00 минут в выходные дни.

Всех Вам благ!

Наталья Егоровна, здравствуйте!

Заставить замолчать петуха никто не сможет, даже хозяин. Единственное что можно сделать, это попросить соседа сделать какую-то шумоизоляцию в сарае, если петух находится там.

Согласно ст. 3 Закона "Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области" № 16/2014-ОЗ от 7.03.2014, охраняемыми территориями являются садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, но в ст.4 вышеуказанного Закона к действиям, нарушающим тишину и покой граждан, крики петуха не относятся.

Здравствуйте Наталья Егоровна!

Юристы, отвечающие Вам, что крики петухов являются нарушением тишины просто сами в это не верят.

Если говорить с точки зрения закона, что как бы не подводи их под нарушение тишины, запретить или предъявить персонально кому-либо это нарушение просто невозможно.

Закон города Москвы от 12 июля 2002 года N 42 О соблюдении покоя граждан и тишины в городе Москве такого рода запреты не содержит, поэтому рекомендую Вам обратиться к владельцам птиц с просьбой побыстрее сварить из них суп.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте.

Гарантию полноценного отдыха в тихой и здоровой атмосфере дает Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ (последняя редакция), в основе которого лежит норма о безопасности для человека определенного уровня громкости, измеряемого в децибелах (дБ). Нормальным для проживания считается дневной уровень шума, не превышающий 40 дБ, с максимальным повышением до 15 единиц. Ночной показатель установлен в рамках 30 дБ, превышать который запрещено.

Средняя громкость речи — 40 дБ; шепот — 30 дБ; крик — 90 дБ; автосигнализация — 100 дБ; детский плач — 78 дБ; шум включенного пылесоса — 75 дБ; перфоратор во время работы — 95 дБ.

В праздничные дни, как и в выходные, ограничение действует с 22.00 до 10.00 часов.

См. www.consultant.ru

СанПиН 2.1.2.2645-10 (Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях)

Ответственность предусмотрена ст.28.1 КоАП РФ.

Вам следует обратиться в полицию с заявлением. Если факт будет доказан, Вы имеете право потребовать компенсации морального вреда на основании ст.151, 1099-1101 ГК РФ.

Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!

Светлана
05.02.2021, 11:49

Какая организация в калининградской области рассматривает заявления о нарушении тишины в ночное время в многоквартирном доме.

Какая организация в калининградской области рассматривает заявления о нарушении тишины в ночное время в многоквартирном доме.

Можете вызвать полицию для составления протокола на месте, жалобу участковому либо в суд, ГЖИ подобные вопросы не рассматривает.

В территориальные органы МВД по месту нарушений, либо в органы Роспотребнадзора, можно через интернет: petition.rospotrebnadzor.ru

Список отделов Роспотребнадзора Калининграда

Управление Роспотребнадзора по Калининградской области

Калининград, улица Подполковника Иванникова, 5

+7 (4012) 53-69-42

+7 (4012) 46-34-81 (факс)

ФБУЗ ЦГиЭ Роспотребнадзора в Калининградской области

Калининград, улица Фрунзе, 50

пн-пт: с 08:00 до 16:30, перерыв: с 12:00 до 12:30

+7 (4012) 53-81-45 (приемная)

Дмитрий
Подписчиков 3
19.12.2020, 00:57

Кто составляет материал за нарушение тишины в ночное время по ст. 2, п. 3 КоАП Ростов - полиция или администрация?

Кто составляет материал за нарушение тишины в ночное время по ст 2 под пункт 3 Коап Ростов если я не ошибаюсь, полиция или администрация? Так как приехавшая полиция по вызову высказывала претензию, что это не они принимают меры по этому поводу, еще и не особо корректно, предвзято общались, хочу написать жалобу за введение меня в заблуждение, по поводу того кто принимает меры. Полиция составляет материал или администрация подскажите.

По правонарушению, предусматривающему административную ответственност за нарушение тишины, протоколы составляют сотрудники ОМВД (полиция).

А на какую именно норму права ссылаться, где именно полиция составляет этот протокол?

Ст. 28.3 КоАП РФ Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.

Не получается найти там именно статью за нарушение тишины в ночное время, что составляется полицией, так как там может она быть указана под другим номером, дублирующий Ростовский коап, подскажите пожалуйста что именно там нужно смотреть.

Вероятнее всего штраф за нарушение тишины предусмотрнн региональным законодательством.

"Областной закон Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС "Об административных правонарушениях" (принят ЗС РО 08.10.2002)"

Ищите здесь.

Да я смотрел эту информацию www.donland.ru но хочу точно знать именно что полиция должно принимать меры по этим нарушениям.

Можете обратиться к любому юристу сайта на платной основе. Он покопается и найдёт.

Удачи.

ЕЛЕНА
09.12.2020, 12:17

Соседка жалуется на нарушение тишины в ночное время - что делать и как защитить себя?

Соседка написала участковому, что я и мои члены семьи нарушаю тишину в ночное время. Громко разговариваем, ходим, курим в туалете, привечаю гостей по пятницам. Участковый по телефону меня и всю мою семью вызывает для подписания протокола. Я веду нормальный образ жизни, не пью, не курю, не ору и т.д. Придирки соседки длятся уже четвертый год. Она провоцирует моих детей на конфликт. Я лишний раз после 20,00 ч не звоню пожилым родителям, узнать как они себя чувствуют, так как они глуховаты и приходиться разговаривать на повышенном голосе. Что делать? Имеет ли участковый составить протокол со слов соседки, не приходя к нам, для того чтобы удостовериться в нарушении.

Здравствуйте, Елена. Участковый уполномоченный сам решает, когда ему составлять протокол. Вместе с тем он обязан заслушать, записать и проверить Ваши пояснения а потом уже составлять протокол. В протоколе есть графа объяснения нарушителя, где Вы можете изложить свою позицию. Попробуйте отправить участковому свои письменные пояснения и сообщите, что явитесь для составления протокола после их проверки.

Роман
11.10.2020, 22:12

Нарушение тишины и покоя в Ростове-на-Дону - что грозит за громкие стоны в ночное время?

Какие последствия могут быть если соседи пожалуются на громкие стоны (секс) в ночное время? Город Ростов-на-Дону. Смотрю закон областной закон об административных правонарушениях 2.3 Нарушение тишины и покоя. Там нет никаких конкретных указаний какого рода шум считается нарушением.

Закон о тишине нельзя нарушать с 23 часов до 7 утра, и не важно какой уровено шума, Вам могут выписать штраф, соседи просто вызовут полицию.

- см. Закон Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10. 2002 года №273-ЗС.

Вы явно молоды и у Вас нет детей - Вам не понять...

Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Евгений Геннадьевич Кузнецов
Подписчиков 1
29.07.2020, 18:28

Государство требует оплаты госпошлины за апелляционную жалобу на решение полиции об отказе возбуждения административного

Требуют оплату госпошлины за апелляционную жалобу по административному исковому заявлению по отказу полиции возбудить административное дело за нарушение тишины в ночное время.

Требование законно.

Согласно ст. 333.19 НК РФ, при подаче апелляционной жалобы и (или) кассационной жалобы сумма госпошлины равна 50 процентам размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера;

Размер гос. пошлины при подаче подобных жалоб составляет 150 руб.

Света
Подписчиков 3
01.07.2020, 10:56

Громкие соседи в ночное время - нарушение тишины или несогласие?

Соседи ночью очень громко разговаривали, перекрикивали и что то доказывал друг другу (были пьяны). Мешали этим спать. Является ли это нарушением тишины?

Да, является. Вы имели право вызвать полицию.

Иван
Подписчиков 2
14.03.2020, 12:09

У меня административный штраф за нарушение тишины в ночное время, не повлияет ли это на трудоустройство.

У меня административный штраф за нарушение тишины в ночное время, не повлияет ли это на трудоустройство.

Здравствуйте, Иван!

Нет, данный штраф никак не влияет на возможность трудоустройства.

Здравствуйте! Данный административный штраф не имеет отношение к Вашему трудоустройству.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение