Неисправный дефект / Защита прав потребителей - 165 советов адвокатов и юристов

ВАм должны будут поменять телевизор на новый. Пишите претензию, Ст.18 Закона О защите прав потребителей. Есл и что - иск в суд Если признает-то все плохо и вопрос решается через суд А экспертизу проводил магазин или Вы? Если магазин - рекомендую Вам обратиться к независимому эксперту. Не переживайте.

Если реально вы перевозили нормально, без ударов и падений, то все вернут.

Такой дефект - это неисправность матрицы от плохого контакта шлейфа, выхода из строя дешифраторов или неисправность платы Т-КОН.

А если их экспертиза что-то покажет не в вашу пользу, то она легко оспаривается в суде.

Вы можете требовать проведения экспертизы с вашим участием. Купили телевизор в магазине, при проверке там он работал, привезли домой, включили, по экрану чёрная полоса. Сдали на экспертизу. Что делать если экспертиза признает неисправность телевизора в результате перевозки? Телевизор перевозили аккуратно в нужном положении, сдали на следующий день.

После гарантийного ремонта планшета дефект остался! По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась. Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Ничего не платите, хотят, то пусть в суде доказывают что это вы сломали имущество. Вам нужно было направить уведомление о скрытых дефектах. Если в акте приема-передачи указано, что техника в рабочем состоянии, то могут попросить. Вы можете отказаться, дальше суд. Если есть залог, то не вернут. Собственник отвечает за недостатки имущества, которые препятствуют пользованием этим имуществом, даже если во время составления договора аренды он не знал об этих недостатках. Вам нужно было известить собственника и о плохой работе, и о полной остановке. Есть понятие износа. Если собственник в адеквате, он ничего требовать не будет. Надеюсь в договоре найма вы не обещали все ремонтировать. Нужно ли платить хозяевам квартиры, у которых снимали жилье, платить за старый холодильник, который сначало чуть холодильник, а потом вообще перестал холодить? Сообщить об этом хозяевам побоялись, так как могли выгнать нас.

Нет, договор купли продажи это основной документ приобретения автомобиля и без даты он не действительный. Отправили указать в договоре дефекты, что по смыслу влияет на на цену транспортного средства. Чтобы в будущем не было проблем с данной машиной. Покупаю авто в неисправном состоянии можно в договоре купли продажи не писать число а как сделаю авто вписать и поставить на учет.

Доброго времени суток. Нет, не имел. Если в акте указаны дефекты, автомобиль принимается. После чего организуется работа по его ремонту за счёт работодателя. Потраченных на ремонт сумма может быть взыскана с виновного лица в досудебном или судебном порядке. У работника (водитель) сломался служебный автомобиль, он уволился, уволился также работник, за которым числился этот автомобиль. Автомобиль был передан по акту, с указанием неисправности, материально ответственному лицу, который остался работать. Имел ли право оставшийся работник не принимать неисправный автомобиль, и не подписывать акт о приеме передаче?

Нет, нужно понимать в чем дефект сигареты.

Вам нужен хороший юрист, который отстоит ваши интересы. Если товар с дефектом или неисправный, то имеете право вернуть товар и потребовать возврата средств либо замену товара на аналогичный.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Правомерны ли действия магазина в отказе принять неисправную электронную сигарету на гарантии?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара на аналогичный. Напишите претензию, если откажут, то в суд. Ситуация такая. Товар, а именно ноутбук сломался в первый раз был отправлен в ремонт с дефектом "не включается". Экран не работал, а клавиатура светились. Результатом был ремонт. В акте написано "Ремонт материнской платы". Дефект вновь повторился. Ноутбук опять не включался. Также был отправлен в ремонт. Но результатом этого гарантийного ремонта был акт, в котором было написано "Дефект не обнаружен " и исправный работающий ноутбук. Спустя какое-то время Дефект повторился в третий раз. Он опять не включался. Это видели сотрудники сц и на камере было видно у них, скорее всего. В этот раз его отправили на проверку качества. Результат такой же, что и во втором разе. Дефект исчез. Ноутбук включается. В акте написано "Дефект не обнаружен". Хотя пломба на устройстве заменена. Как быть? Что делать? Устройство я не забирал. Оно пока в СЦ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Надо было составить акт когда передавали в аренду. Сейчас как подтвердить, что настоящих дефектов не было.

Что касается годовалый просрочки, то можно попробовать взыскать. Но доказательств нет. Надо собирать по крупицам. Отдали машину в аренду за долги, чтоб отработала долг. Без договора аренды и без акта передачи. Когда долг был отработан, машину ещë год не отдавали и за аренду не платили. Написали заявление в полицию, отдали, но не исправную. Акт передачи был составлен. Как можно получить хоть какую нибудь компенсацию?

Пишите претензию в сервисный центр на некачественное оказание услуг. Требуйте возврата денежных средств. Добрый день, Алексей, в вашем случае если вы считаете, что работы выполнены некачественно вы вправе потребовать либо вернуть деньги, либо устранить неполадку! Подайте письменную претензию в адрес сервисного центра!

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Пока вы не приводите доводов ненадлежащего ремонта. В данном случае применимо диагностика сервис центра с подтверждением дефекта относительно именно замененых комплектующих. Дети разбили экран отдал в сервисный центр поменять матрицу заплатил 33000 рублей через 4 месяца появилась темная полоса и светиться угол экрана. Сказали полетела подсветка и говорят что опять надо платить за ремонт подсветки 9000 рублей. Что делать?

Здравствуйте. Нужно написать претензию продавцу. В этом случае продавец сам обязан организовать проверку качества товара. Если дефект будет существенный, то можно вернуть денежные средства. Если устранимый, то предложат гарантийный ремонт. Смотря когда Вы его купили. Прошло ли 15 дней с момента покупки. Эти моменты важны при составлении претензии. Как можно вернуть неисправный телевизор? Что делать если обвиняют в дефекте покупателя? Что делать если сервис центр отказывается выезжать на вызов, и просят отправить им фото телевизора?

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену либо возврат денег. Согласно ст. 18 Закона №2300-1, покупатель, обнаруживший в ПК дефекты, вправе потребовать с магазина: Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги; Поменять неисправный компьютер на исправный этой же или другой марки, при необходимости сделать перерасчет покупной цены. Эти требования можно заявить, если с момента покупки еще не прошло 15 календарных дней. Здравствуйте! Пишите претензию, только нормальную "взрослую". Можете посмотреть статью в профиле про технически сложные товары. Купил ПК у ИП (торгуют компьютерами), через день стал включаться через раз, через два перестал совсем. Как поступить нужен совет.

Татьяна, рекомендую ничего не делать.

Покупателю очень сложно будет доказать, что поломка возникла до момента покупки.

Так что шансы покупателя в суде фактически нулевые. Отказать в возврате денежных средств и попросить предоставить доказательства дефекта. Здравствуйте. Делать ничего не надо. Если покупатель подаст иск в суд напишите возражение. Продала телевизор б/у более недели назад за смешную низкую цену, сейчас покупатель пишет, что мы сегодня включили и там просто синий экран, подключают цифровое ты и не показывает. У меня всё работало идеально. Как поступить? Спасибо.

Можете вернуть неисправный товар, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Гера, можно, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Для начала его примут по гарантии, а потом по заключению из СЦ, либо заменят на другой. (при заводском дефекте), либо вернут деньги. Либо вынесут заключение, что он работает корректно и ничего не вернут. Купили hdmi кабель (3 в 1) для телефона, стал неисправно работать. Можно ли вернуть его? 14 со дня покупки не прошло.

Нет, только при наличии существенных недостатков.

С уважением. Здравствуйте. Просто так не можете, это технически сложный товар. Можно вернуть только если она неисправна. Вернуть в магазин просто так не можете, только если есть дефекты, считается сложным товаром, который возврату не подлежит. Мне подарили микроволновую печь, но она мне не нужна. Могу ли я вернуть ее в магазин в течении 14 дней.

Заранее спасибо.

Нужно смотреть договор аренды и акт приема передачи транспортного средства. Исправность транспортного средства ни означает, что оно находится в идеальном состоянии и не исключает наличие дефектов не влияющих на техническое состояние транспортного средства. Если в акте отображены конкретные дефекты, которые по какой либо причине пришлось за свой счёт восстанавливать арендатору, то, арендатор может взыскать потраченные денежные средства. Нужно смотреть в совокупности документы. В договоре Автомобиль без экипажа передан в исправном состоянии со всей комплектацией, а в акте к этому договору прописаны все недостатки и получается, что Автомобиль в неисправности. Арендатор потратил свои деньги на восстановление этого автомобиля. Можно ли взыскать как то с арендодателя эти деньги?

Нужно смотреть документы, в частности сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза? Когда кончилась гарантия? Сейчас он снова неисправен? Для ответа на вопрос необходимо увидеть документы, чтобы понять какие дефекты были установлены и срок нахождения в ремонте. Если товар принимался на гарантийный ремонт, то на время ремонта гарантия продляется, поэтому вполне вероятно, что гарантия еще не истекла. Отдавали телефон по гарантии 3 раза гарантия кончилась еще раз о правили и опять та же причина.

Направляйте письменную претензию об устранении недостатков печи. Либо отремонтируют её за свой счёт, а расходы засчитаются в стоимость найма. Это вопрос частного характера, надо было проверять все при первом контакте с собственником.

Расторгайте договор найма и возвращайте деньги, хозяин скрыл дефекты. Сняла квартиру, сразу не проверила. Наследующий день включила электро печь, а она не работает. Звоню хозяйке, а она отвечает что нужно к ней приноровиться, как не знаю и она не приезжает. Что делать?

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.

Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.

Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком.

Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги.

Ждите денег три дня.

Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.

Если ничего не помогло — идите в суд. Если исправен - нет (технически сложный товар), если неисправен - да, но при условии, что экспертиза это докажет. Купил блютуз адаптер для автомобиля вчера. Сегодня установил и не понравилось качество звука. Он издаёт сильный фон во время проигрывания. Могу ли я его вернуть если он исправен?

Добрый день!

Отказ неправомерен и другой салон тут не причем.

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Касаемо вопроса сдачи купленного изделия в магазин, то, согласно закону ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть товар, неподошедший по определенным критериям или имеющий дефект или заводской брак.

Таким образом, при необходимости возврата купленного товара в магазин покупатель должен обращаться в ту торговую точку, которая принадлежит тому же юридическому лицу, что и торговая точка, где приобретался товар. Купили 13 дней назад телефон он немного неисправен в салоне (мтс) где покупали отказали в обмене, можно в другом салоне (мтс) попробовать поменять?

Вы не можете этот товар сдать обратно в комиссионный магазин только по тому, что он вам не подошел... !вы можете обменять новый товар в течение 14 дн если он вам не подошел... а так потребовать возврат дене вы можете если товар был неисправен, имел дефекты еще до передачи вам... На основании какого закона мне может отказать комиссионный магазин в возврате денег если мне не подошел товар бывший в употреблении? Например купил блендер через 3 дня хочу его сдать обратно а они отказываются его принимать ссылаясь что у них нет обмена и гарантии на товар бывший в употреблении.

Здравствуйте, да, вы имеете на это право (ст. 18 ЗПП). Если не пошло 15 дней - то Вы вправе возвратить товар или обменять. Если прошло, то возврат или обмен возможет при наличии существенных дефектов. То есть, сначала ремонт. Купила телефон, а в нем куча неисправностей. Продавец предлагает бесплатную диагностику и ремонт, но я бы хотела обменять товар. Подскажите имею ли я на это право?

Можете, если дефект неисправен. Телефон сказали отремонтируют значит не подлежит обмену? Купила телефон. Прошло 13 дней он самопроизвольно отключился и не реагировал не на что. На 13 й день пришла в магазин обмен мне не произвели отправили в сервис самсунг по гарантии, в итоге поменяли в телефоне плату, оказался заводской брак, при получение из сервиса телефон дадут бумажку акт, могу я в магазине обменять на новый телефон? Телефон взят в кредит.

Пишите грамотно претензию продавцу. Претензию составьте в соответстии с Законом о защите прав потребителей. Добрый день! В Вашем случае необходима экспертиза, которую обязан провести продавец. При установлении производственного дефекта, Вы вправе требовать замены товара на аналогичный новый товар либо возврата денег, либо получения отремонтированного товара с требованием уменьшения его стоимости. Организацию вывоза и привоза холодильника должен осуществить продавец за свой счет. Я понимаю, что ее нужно написать претензию, больше всего интересует, какую конкретно указать причину возврата. Купила холодильник в интернет магазине. 24 июля его привезли домой. Через 6 дней включили его в сеть, но он не включился. Как проще вернуть его в магазин. На данный момент со дня покупки прошло 6 дней. Можно ли его вернуть без экспертизы и какую причину указать в претензии, если продавец откажется принимать? Ремонтировать новую технику, мы не хотим, так же не хотелось бы тратить время на экспертизы.

Доброго дня, Александр! Проверку качества неисправного товара должен провести продавец за свой счёт по вашему требованию. Если по ее результату будет установлен в товаре заводской дефект продавец обязан будет заменить товар на другой, либо вернуть вам деньги за покупку. Купил электротеловентилятор срабатывает через 10 минут не нагрев при этом комнату хотел вернуть или поменять отдал по описи на экспертизу имеет механические переключатели является ли сложной бытовой техникой.

Если истек 14-дневный срок, вы можете написать заявление о возврате денежных средств либо обмене на равнозначный товар надлежащего качества, но Вы должны понимать, что продавец отправит технику на экспертизу и если подтвердиться дефект, то в 10-дневный срок обязан вернуть сумму, если же возникла поломка из-за неправильной эксплуатации прибора, то расходы по экспертизе понесете Вы. Здравствуйте! В соответствии с первым пунктом 18 статьи Закон РФ "О защите прав потребителей" , при обнаружении изъянов потребитель имеет право требовать: заменить неисправный товар на идентичный, такой же фирмы и модели; обменять на товар другого производителя и марку с перерасчетом суммы покупки; значительно уменьшить цену товара; исправить все недостатки бесплатно или выплатить денежные средства на их устранение; вернуть товар с возмещением полной стоимости покупки. Купила фен, но при укладке влажных волос он сразу выключается, могу ли я вернуть его в магазин по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение