Некачественное изготовление мебели / Защита прав потребителей - 82 советов адвокатов и юристов

Может ли ИП на УСН заключать договора бытового подряда на изготовление мебели под заказ с физ. лицами. Код ОКВЭД 2 31.02.2. Важно! Система налогооблажения именно УСН, не ЕНВД!

12 ноября 2021 года был заключён договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту. В договоре указана общая стоимость мебели 129700 рублей, была внесена предоплата в 70000 рублей. Срок изготовления по договору - 45 календарных дней. Отдельно в договоре стоимость услуги изготовления и проценты неустойки за просрочку не указаны. Мебель обещают установить 3 февраля. Подскажите, пожалуйста, какой размер неустойки можно запросить с Исполнителя за 37 дней просрочки

Спасибо!

24 апреля 2021 года мастер по изготовлению мебели (Физ. лицо) взял по расписке денежные средства в размере 50% от общей стоимости изделия на изготовление шкафов. Срок исполнения 4 недели. В результате чего возникли "обстоятельства" и после очередных звонков мастеру 2 июня 2021 он привез дочки на шкафы (без дверей), часть полок за день не установил, взял еще часть денег на дверцы, которые должен был привезти через неделю. В итоге 9 июня он последний раз вышел на связь и исчез. Спустя 2-3 недели вышел на связь и извинился за пропажу. Снова у него обстоятельства "он заболел", вылечился на прошлой недели, сказал, что 29 июля 2021 все будет готово. В результате чего сегодня он утверждает, что привезет только ножку для стола и зеркало в шкаф, а дверцы будут только через неделю. Я могу как-то подать заявление в полицию на него по факту мошенничества или по какой-то иной статье?

Можно ли взыскать неустойку в размере 3% от общей стоимости заказа одновременно с требованием расторгнуть договор об изготовлении мебели, при условии, что сумма заказа не была оплачена полностью, а был внесён аванс 50%?

Всем доброго дня! Уважаемые юристы, у меня возник довольно-таки интересный вопрос, дело вот в чем: я занимаюсь изготовлением и установкой шкафов-купе и кухонь, и в 99,9% случаев все всех устраивает и все довольны, рекомендуют и.т.д. Но хоть и редко, но все же иногда бывают проблемные клиенты, которые докопаются до всего, чего могут, настаивают на огромной скидке грозя и вовсе подать в суд на возврат всех денег (ведь суд всегда на стороне клиента, проходили знаем) Так вот, подскажите пожалуйста, как я могу обезопасить себя от таких людей, возможно ли составить договор так, что-бы возврат не был бы возможен, ведь все изделия изготавливаются под конкретные размеры и их невозможно реализовать.

И еще один момент, по сути мы не производим сам материал из чего изготавливается мебель, это ЛДСП, столешницы, фасады, вся фурнитура, все это производят крупные фабрики, соответственно вопрос, обязаны ли мы отвечать за качество этих материалов перед клиентом?

Куда лучше обратиться с жалобой на то, что мне некачественно сделали мебель. Договор был после осмотра, что все исправят и вот уже 9 месяцев от меня прячутся, не отвечают на телефонные звонки и сообщения в соц. сетях. Как быть в этом случае? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

Продавец мебели принял претензию, не оспаривает факт некачественного изготовления. Суду представлены фото и лист сборки с отражением дефектов. Судья настаивает на экспертизе. Хочу ходатайствовать о присутствии представителя Роспотребнадзора. Судья примет это ходатайство или отклонит его?

Я заключил договор на изготовление кухни: мне 3 раза завозили и увозили кухню в итоге я спустя 180 просрочки получил не качественную мебель, не подписан акт приемки; я написал претензию на расторжение договора и выплату неустойки 3 процентов от суммы договора но не более стоимости кухни, на что получил ответ что в договоре есть деление на части: стоимость комлектующих, стоимость изготовления и стоимость установки. С какой суммы я могу считать неустойку. Я считаю что со всей тк я не получил комплект надлежащего качества (разбитый фасад; и много других косяков).

Доставлена мебель, сделанная на заказ. Договор поставки и монтажа. Детали мебели (плиты ДСП) ненадлежащего качества (множественные сколы). По ЗОПП не очень понятно, могу ли я по закону требовать расторжения договора (возврата денежных средств) или только замены некачественных деталей? В случае, если будет производиться замена деталей ненадлежащего качества, а по сути, изготовление новых, я какое-то время должна буду жить без мебели. Полагаются ли по закону пени за дни изготовления новых деталей? То есть Начисляются ли в этом случае пени за просрочку (в данном случае, мебель доставлена в срок, но монтаж в срок не произведен)?

Заказал мебель по размерам со сборкой под ключ. Приехал замерщик, всё замерил, заключили договор. Привезли с опозданием на 2 месяца. По факту привоза заплатил остаток. Собирали вместо обещанных 3-х дней 2 недели. При сборке выявились недостатки по размерам и комплектации. Недостатки обещали устранить но кормят завтраками уже 3 недели. Нигде в получении чего-либо не приходилось расписываться и акты никакие не составлялись. Есть только фото. Я не хочу больше с ними вести никаких дел. На что я могу рассчитывать, кроме неустойки предусмотренной по договору? Как оценить недостатки и грамотно предъявить к оплате? И Могу ли я полностью отказаться от сделки и на что могу рассчитывать? Я не хочу их больше видеть у себя дома.

Можно ли считать договор заключенным в данном случае: Между продавцом и покупателем было достигнуто некое устное соглашение о покупке встраиваемой мебели, далее покупатель внес аванс в размере 500 т руб, и после внесения аванса продавец прислал на подписание договор. Условия договора по срокам изготовления товара, порядку монтажа кухни (график монтажа) покупателя не устроило, он потребовал вернуть ранее уплаченный аванс. На что продавец ответил отказом, ссылаясь на то что внесение аванса говорит о том, что покупатель согласился со всеми условиями договора. Более того с момента оплаты продавец так и не приступил к исполнению договора, ссылаясь на то что боз подписания он ничего делать не будет.

Сделали кухню родителям, после выявляем постоянно косяки по качеству. Себе заказали там же. Договор подписали, внесли предоплату, но чистовых замеров ещё не было. Можем ли мы без финансовых потерь расторгнуть договор в одностороннем порядке?

Я хочу узнать ТОЧНО: ПОДЛЕЖИТ ЛИ ВОЗВРАТУ МЕБЕЛЬ/ КРЕСЛО/ ИЗГОТОВЛЕННОЕ ПОД ЗАКАЗ? Много юристов меня разочаровали-ОТВЕТИЛИ - НЕТ! А юрист, занимающийся моим делом, четко СКАЗАЛА: ПОДЛЕЖИТ, МОЖНО ВЕРНУТЬ! Кресло изготовлено ПОД ЗАКАЗ, но СДЕЛАНО с дефектом. ГЛАВНОЕ: Не понимая ЭТОГО, я ПОДПИСАЛА АКТ ПРИЕМА. Можно ли при этом ВЕРНУТЬ ТОВАР/ КРЕСЛО/?

Куда подать претензию и как правильно её оформить, если при заказе на изготовление мебели нам нарушели все сроки прописанные в договоре и мебель не соответствует тому что мы заказали, брак, а установка вообще выполняется через пень колоду, уже на протяжении месяца...

А деньги с нас взяли уже 100 процентов.

Имеет ли право изготовитель мебели забрать ее из арендуемого мною помещения, если я оплатила 70% от суммы, но акт приема-передачи не подписала, т.к. мебель не соответствует доп. согашению.

Купили некачественную мебель, претензию продавцу приносили, не подписал, не хочет возвращать деньги за некачественный товар, менять тоже не согласен, как дальше быть?

Прошу помочь в следующем вопросе: пиобрел мебельную стенку в магазине, через пару месяцев стал замечать на отдельных ее частях недостатки (сколы, потертости). Гарантийный срок фабрики составляет - 24 месяца, срок установленный в магазине - 6 месяцев (который истек три месяца назад). Обратившись в магазин с требованием обменять мебель или возвратить ее стоимость., мне ответили, что в настоящее время сменился частный предприниматель, хотя магазин по - прежнему торгует той же мебелью и мне отказали, сказали ищите предыдущего предпринимателя и к нему предъявляйте претензии. Как быть в данной ситуации? Если необходимо решать вопрос только через суд, то на кого необходимо подавать судебный иск? Заранее спасибо за помощь.

У меня просят расписку о том, что я оплатила определенную сумму денег за изготовление и установку мебели. Какой документ в таком случае можно оформить или расписку пишет человек, который получил оплату?

Ситуация: исполнитель не закрыл договор о производстве и установке мебели (есть недостатки, которые он упорно не желает исправлять), есть платёжный документ с указанием номера договора, НО НЕТ САМОГО ДОГОВОРА. Имеет ли перспективы обращение в суд с требованием прекратить действие договора и возврата уплаченной суммы? Повторяю, у меня копии договора нет.

Заказывали мебель в детскую: 2 кровати с матрацами, стол письменный, шкаф-гардероб и 2 полочки. Заранее оговорили с менеджером, что сумма не должна превысить 45 000 рублей (накопили). В итоге заплатили 45 318 рублей. Через 2,5 месяца мебель доставили просто ужасно! Нормальными оказались только кровати и матрасы. Столешница пришла вся в грязных следах от обуви с обеих сторон, с набухшими выпуклостями; у фасадов ящиков торчит везде клей, что портит внешний вид; на светлых фасадах нарисованы круги простым карандашом, которые пока не отмываются. Самое ужасное, что когда сборщик начал собирать шкаф, оказалось, что от него пришли только фасады двух нижних ящиков. Самого корпуса шкафа и верхних дверец не было. Позвонила в магазин и мне сказали, что они забыли внести в заказ и в нашу заявленную сумму корпус и все внутренности шкафа. И теперь чтобы его получить, надо доплатить еще 7500 и подождать 2 недели. Денег сейчас у нас нет. Что делать? Ведь вина их.

Купила диван год назад в много мебели, буквально месяц назад заметила, где есть ящик с пастельным бельём,перегородка на ящике осыпается и ломается, гарантия не прошла и на вызов мастера мне отклонили заявку так как сказали это не их проблемы. Что делать?

Здравствуйте. Подскажите можно ли пожаловаться на сборщика в магазин мебели? Он собрал кухню и взял за это деньги. Но после сборки обнаружены были недочеты. После того как я с ним созвонилась и попросила приехать исправить недочеты он сказал что через 2 дня придёт. Но через 2 дня его не было и на последующие звонки он меня как говориться "кормил завтраками". Просто в договоре на кухню написано что сборка производиться сторонними агентами. И этого сборщика они мне просто порекомендовали.

Купили диван в магазине Много мебели в магазине было заявлено одна модель, мы сказали что нам надо меньше размером. В магазине предложили такую жк модель, но размером меньше, но она е предоставлена на выставке, после того как оформили договорчепез 20 дней пришёл,не соответствовал полностью качество той которая была предоставлена на витрине заявили претензию в магазин об отмене дивана на что нам ответили что диван исправен и отказали Скажите как поменять диван диван сам очень жесткий неудобный сделан очень плохо одна фанера.

Я договорилась с физическим лицом перетянуть диван. Договорились за 7 тысяч. И я сразу перечислила щелкановой на карту, с сообщением-за перетяжку дивана Рогачева 43.через два дня я увидела чтоперетянул щелканов не пружинный блок, а кривые куски поролона, механизм раскладывания не починил. Итребует доплату о 7 тыс то 2 тысячи. Я отказалась доплачивать уговорбыл на 7 тыс. щелканов не отдает диван. Как вернуть основу дивана? Мне поролон не нужен. Какиетребования должны быть в иске, чтобы выиграть в суде?

Как быть. Мы с мужем купили в магазине мебель на кухню, заплатили сразу 100%. Все элементы были оговорены с менеджером в магазине, когда приехала кухня, то при сборке было обнаружено, что три элемента в ней не те. Теперь продавец говорит нам, что это мы сами такое заказали и выбрали, чего сделать попросту не могли... у нас был свой проект который вымерялся по миллиметрам. Продавец предлагает нам теперь, забрать те элементы, что нам не нужны и по факту продажи их вернуть нам деньги, а сейчас дозаказать необходимые нам элементы, с чем я категорически не согласна. Так как продавец перепутал элементы кухни и пытается свалить на нас свои косяки. Подскажите куда обращаться и как быть в данной ситуации.

В интернет магазине купил пилу циркулярку проработала 9 месяцев перестала пилить в холостую трутит а под нагрузкой останавливается. Как обменять товар или вернуть деньги.

Куда можно обратиться по такому вопросу. Заказали кухню, а договор потеряли, но остался в сфотографированном виде. В магазине дали копию договора, но дома уже увидели, что в копии договора изменены данные, в частности, что замер фирма не делала. Как нам получить копию договора изначально подписанного. Замерщик был, но при проектировании допущены ошибки. Продавец исправлять их не хочет, копию договора дала ложную, а для суда нужна настоящая копия договора. Спасибо.

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

Заключила договор и произвела предоплату 29.09.2018 г. Так называемую кухню всё-таки установили 20.04.2019, но просто ужасного качества. 20.03.2019 г. направляла претензию (письмом с уведомлением и описью) по адресу, указанному в договоре - письмо вернулось назад. Требовала вернуть аванс и 3% за каждый день нарушения сроков поставки. Такая кухня мне не нужна. Какие мои дальнейшие действия?

Сделала заказ дивана. Сказали что будет готов через 10-12 дней. 2 месяца уже прошло, а дивана все нету, оплату внесла сразу. Ошибка моя в том, что я договор не читала. Там они выставляют сроки до 80 дней. А мне уже диван не нужен. Прошу вернуть деньги обратно, а начальник меня вообще сейчас игнорирует.

Менее года назад в этой кампании был приобретён диван, спустя пару месяцев использования подлокотники дивана начали коситься и выпирать перекладина которая разделяет диван на две половинки. При обращении в сервисный отдел, мне сказали по телефону, что это не правильная сборка мебели и отказали в гарантии. Но сборку мебели производила компани которая с ними сотрудничает. Могу ли я расчитывать на положительное решение суда в случае подачи заявления?

Заказала кухню у ИП с их замером. Приехали, заметили, объяснила что мне нужно! Внесла предоплату 5000! Через неделю привезли кухню, вообще не такую как мне надо, раковина совсем в другом месте, на раковине сколы, полки в другом месте сделаны! Могу ли я отказаться от кухни и потребовать возврата аванса. Договор не заключали, на руках только чек, что они получили от меня 5000, даже не указано за что? С проектом кухни меня незнаком ли, просто позвонили и поставили перед фактом-что везём вам готовую кухню!

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Вопрос такой! Клиенты купили у нас кухонный гарнитур по индивидуальным размером, и спустя девять месяцев хотят его вернуть и забрать деньги! В своей приьензии они указывают все недостатки, которые были произведены в некачественной сборки, которую мы им не предоставляли! Как быть? Спасибо.

Я отдала планшет в сервисный центр на ремонт через курьера. Стоимость этой услуги оказалась для меня слишком высокой, и я в течении этого же дня выразила желание забрать технику, но мне ответили отказом и планшет не вернули, пока я не выплачу деньги за якобы уже заказанные детали для ремонта. Но ни детали, ни даже документы на приобретение этих деталей предъявить не смогли. Сразу же написала претензию руководителю, сославшись на ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей". Собираюсь обратиться в суд для возврата незаконно удерживаемого имущества и вымогательство денег. Какие суммы я могу предъявить к возмещению, кроме стоимости незаконно удерживаемого имущества и суммы за моральный вред?

Могу ли я вернуть диван, который заказывала по своим размерам. Срок изготовления-4 недели. Диван оказался с жесткими подушками, сидеть неудобно, твердо спин, на образце в магазине была другая ткань и подушки были мягче. При выборе ткани менеджер не предупредила что может быть жесткость. И еще одна очень существенная деталь, при раскладывании дивана, посередине (диван 3 метра) в части где находятся ноги, образовывается щель 16 см. спать неудобно, ноги туда проваливаются. При заказе менеджер не указала на этот факт. Хочу вернуть, говорят что заказной диван не подлежит возврату. Это так? спасибо.

Закали кухонный гарнитур, нам все привезли, все оплатили в день привоза, сборка не входила в стоимость, так как у них нет своих установщиков, продавец порекомендовал знакомого установщика, он все установил, мы ему оплатили работу, а через несколько месяцев упали навесные шкафы, разбилась посуда и повредилась сама мебель

Возможно ли потребовать возместить ущерб, от продавца самой кухни?

Заказала кухню сделали полностью оплату сразу.. по договору должны были установить 9 июля. В августе установили шкафы без дверей. Вообщем работу не доделали. Каждый день обещают. Подскажите пожалуйста, как можно ускорить установку и куда обратиться.

Заказал кухню, как думал в организации, в итоге срок исполнения с одного месяца затянулся на 8 месяцев, но все по сей момент не доделано, а так же проявился брак, не ровные фасады, не закрепленная техника, отпадает цоколь, но проблема в том что договор не настоящий как оказалось он распечатан на цветном принтере для эффекта синей печати, с другой стороны договора расписка от физ лица что он получил аванс за эту кухню, + есть смс подтверждение оплат, в которых указана и подтверждена полученная сумма. Прошу сообщить как можно обязать исполнителя исправить свои недоделки и брак. А так же возможна ли какая то компенсация, потому как пришлось снимать квартиру 6 месяцев пока не привезли часть шкафов.

Добрый день!По факту поставки заказанная по индивидуальному дизайну имеет много недоделок, в том числе по цвету, комплектности и качеству. Компания оправдывается, что занимался моим заказом стажер. Как быть в такой ситуации, на какие нормы зпкона ссылаться по поводу передачи заказа стажеру без моего ведома.

Я являюсь ИП.У меня заказчица, выбрав по предложенным образцам, заказала мебельдля кухни. Фасад ы выполнены из массиваи имеют несколько разный рисунок, хотя дерево и одной породы. Имеются сертификаты, т.к. фасады "Италия". Готовое изделие ей не понравилось, фасады она менять отказалась, хотя все остальное (корпус, столешница, комплектующие) ее устроило и потребовала возврат денег через 14 дней. Был частично произведен по месту монтаж, демонтаж, доставка туда и обратно. Е.е кухню я вынуждена была забрать в офис. Т.к. меня начали запугивать судом, защитой прав потребителей и т.п.При этом все выполненные нами работы, перечисленные выше, она не желает оплачивать, хотя в договоре они выделены отдельным пунктом. Как я могу противостоять этому потребителю? И защитить свои права? Им идешь на все уступки, привозишь вовремя, делаешь качественно! Что делать?

Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.

Отдал холодильник в ремонт. После ремонта привезли домой, при этом повредив кухонную мебель, сказали включить его через два часа и уехали. Холодильник проработал два дня и опять не работает как надо, на лицо те же проблемы, что до ремонта. Насчет холодильника говорят платите за доставку и мы будем его ремонтировать. Вопросы:

1. Могу ли я за некачественный ремонт потребовать вернуть деньги.

2. Должен ли я платить за доставку, если видно, что при ремонте холодильника совершен явный брак.

3. Куда мне обратится, если фирма откажется от бесплатной доставки холодильника.

Можно ли вернуть? Купили межкомнатную дверь, не подошла по цвету, размер стандартный, не стандарт-отсутствие рисунка на стекле двери (по нашей устной просьбе), официально не стандарт не оформлен.

Сегодня привезли угловой диван под заказ, надлежащего качества. Диван был заказан по договору купли продажи, но не подошел угол, при оформлении договора, я не обратила внимание на ошибку в спецификации (в договоре указан левый, а как я теперь понимаю мне нужен правый), с менеджером магазина я это обговаривала при составлении договора, какой угол, и показывала конкретно на моделях, как все должно выглядеть, поэтому не обратила внимание на ошибку и подписала документ. Диван сейчас забрали, акт приемки товара я не подписала, как дальше мне действовать в сложившейся ситуации? Что мне ожидать, возможно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение