Некачественная мягкая мебель / Защита прав потребителей - 32 советов адвокатов и юристов

Мы купили мягкую мебель с гарантией 1 год, в течении этого года мы неоднократно сдавали ее на ремонт по гарантии. Вопрос: имею ли я право вернуть данную мебель если 1 год еще не прошел?

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Здравствуйте. Мягкая мебель обмену подлежит? Если покупатель пользовался 1 год и 4 мес. И хочет обменять так как покупатель решил что был обнаружен брак. Перелом центральной балки дивана.

Заказал перетяжку мягкой мебели натуральной кожей, отдал авансом немаленькие деньги на ее закупку. Исполнитель забрал мебель, выполнил работу, привез - и тут я обнаружил, что это не натуральная кожа, а кожзам, который стоит в 8-10 раз дешевле. На клеенке сидеть не хочу, буду переделывать у другого исполнителя, требую назад все деньги и не плачу оставшуюся сумму, не возвращаю оборудование, которое исполнитель по глупости оставил у меня дома. Договариваться по-хорошему не хотят, угрожают. Куда мне обращаться и как действовать?

Мы приобрели мягкую мебель в рассрочку. Через два месяца увидели что диван проминается, то есть подлокотники мягкие и подушки сминаются. Диван стоит 120 тыс. руб. Хочется вернуть его потому что становится страшно подумать что с ним будет через полгода.

Я ип, занимаюсь перепродажей мягкой мебели, в ноябре прошлого года продала диван, в июне покупатель обратился с жалобой на него, хотят вернуть деньги, как правильно документально оформить возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатили аванс за заказанную мебель в размере 50%,хотим вернуть деньги, но в договоре написано, что при отказе от получения качественного товара по истечению одного дня после подписания договора, Покупатель оплачивает Продавцу штраф за понесенные убытки и т.д в размере 30% от стоимости товара, это получается если наша мебель стоит 10 т. р то мы должны будем отдать продавцу 3 т.р?

Мне отказали в возврате мягкой игрушке мотивируя тем что по закону прав потребителя мягкая игрушка не подлежит обмену и возврату. Правы они или нет? Спасибо.

Купили в магазине мебели диван на витрине был очень мягкий но привезли нам домой совершенно другой диван жесткий при обращении в магазин Нам сказали что у возврату не подлежит так как деван Уже собран что делать посоветуйте.

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

Дайте пожалуйста консультацию. Я купила раскладной диван 28.11.2015 года фабрики ""8 Марта". Он стоял в собранном состоянии в квартире. К нам приехали гости 25.05.2017 г. , и мы разложилиего, переночевали, а 26.05.2017 года сложили и увидели, что ткань вся в затяжках. Обратились 26.05.2017 к представителю компании по Вайберу. Он 3 месяца кормил нас завтраками. Мы ждали, а сегодня меня известили, что гарантия на диван 18 месяцев. И гарантия вступает в силу с даты изготовления дивана на заводе, а не с даты продажи. Я поясняю поставщикам, что это скрытый дефект. Они не соглашаются. Что мне предпринять. Подскажите, пожалуйста.

В мае 2013 г. приобрели мягкую мебель, через год на подлокотнике начал отшелушиваться верхний слой обивки, обратились в магазин нам без всяких проблем заменили обивку на этом подлокотнике. Пока меняли подлокотник потихоньку начал ошелушиваться верхний слой в других местах в итоге облезли все подушки для сидения, другой подлокотник и спинка в некоторых местах. В мае 2016 г. обратились опять в магазин на что нам сказали гарантийный срок вышел фабрика может обшить в другую ткань но за работу нужно заплатить. Сам материал был некачественный как нам сказали первый раз когда мы обращались в магазин, кроме того было очень много обращений от других покупателей именно на эту модель. Подскажите пожалуйста что нам делать?

Мы с мужем приобрели мягкую мебель в магазине. Гарантия на нее 12 месяцев. Предметом искового заявления является то, что данная мебель, а именно диван-кровать и одно из кресел-кроватей не надлежащего качества. Прошло два заседания суда и муж (истец) ходатайствовал о проведении независимой экспертизы, может ли он отказаться от проведения независимой экспертизы, так как это очень накладно? Ведь он предоставил достаточно доказательств о нарушении продавцом правил хранения этой мебели, сертификат качества ему не предоставили (хотя свидетель со стороны ответчика свидетельствует об обратном). Также были предоставлены мужем видео материалы, свидетельствующие о браке данной мягкой мебели. Может ли муж рассчитывать на исход суда в его пользу, без независимой экспертизы?

Мягкую мебель (диван и два кресла) делали под заказ. 9 апреля мебель доставили. Ткань растянулась (обивка). посадочное место сделано из поролона и крепится на липучку постоянно поднимается к верху, надо поправлять. Когда делали заказ выставочного образца не было, а только рекламный буклет. Мебель нас не устраивает, можем мы ее вернуть обратно если с момента продажи прошло 2 месяца.

Хочу вернуть мягкую мебель прошла неделя со дня покупки а мебель деформировалась, проваливается спальное место скажите они обязаны вернуть мне деньги в день возврата мебели в магазин?

Я купила кожаную мягкую мебель. Первое они просрочили сроки поставки. А второе: спустя 5 месяцев кожа на мебели стала вся облазил. Я написала притензию и они признали брак и сказали что сделают новую кожу. Но эта кожа уже 4 месяца как не пришла. К этому времени диван уже весь облез и стал скрипеть. Что нужно делать чтоб вернуть мебель продавцу, чтоб получить свои деньги назад?

Нужно ли менять договор, при замене мягкой мебели не надлежащего качества, или оставлять тот вариант который был предоставлен в начале?

Купили мягкую мебель с доставкой на дом. Мебель купили в городе, а доставили в село. Мебель оказалась с браком. Кто должен забрать мебель обратно в магазин? Кто это должен оплатить? Спасибо.

Я продавец мягкой мебели, у меня покупатель заказал диван по определенным параметрам, а именно выбрал другую расцветку ткани. Мебель изготовили и доставили, теперь покупатель отказывается ссылаясь на то что диван не подходит по размерам. Могу ли я отказать в возврате и на что мне ссылатся.

Возможно ли через суд вернуть мебель, сделанную на заказ, но имеющую недостатки при том, что в договоре купли-продажи о возврате мебели ни слова, а также присутствует пункт Ни одна из сторон не может расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке.

На какой закон можно опираться, возвращая изготовителю мягкую мебель, изготовленную из незаизолированной ДСП? В комнате долго пахло, сейчас выветрилось, но жить с ней страшно.

Неделю назад купил мягкий уголок. Собрал, поставил, вообщем ошибся с размером и цветом не много (не вписывается в интерьер квартиры). Можно ли вернуть уголок обратно и забрать деньги? Что для этого нужно сделать? Спасибо.

Я купила в интернет магазине шкаф-купе и обеденный стол. На выставке в салоне-магазине где оформлялся заказ не было представлено этого шкафа и стола и образцов материалов. В итоге после доставки и сборки шкаф оказался очень плохого качества-не понравился. А стол не подошел по цвету - на сайте он был белый с серыми пятнами, а по факту оказался с желтым оттенком, тоже не понравился. Я решила отказаться и вернуть деньги. В магазине сказали, что вернут, но удержат 30% от суммы покупки. Я не согласна, что можно сделать? Я написала претензию, но переживаю, что не правильно, так как указала на все недостатки, в том числе и что во время сборки сборщики из этого салона испачкали белый шкаф грязными руками - это может быть причиной отказа в возврате?

Купил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?

Приобрели кухню на заказ по индивидуальным размерам. Кухня стоит 1,5 года. Устанавливала кухню сама компания. Акт о приёмке кухни мы не подписали тк все 1,5 года с кухней что-нибудь да не так! Например, разбухают полки, в месте где нет контакта с водой, а уж где есть контакт с водой это вообще без комментариев. Постоянно выходят из строя доводчики, петли. Все дырочки под трубы вырезаны не аккуратно. Двери постоянно перекашиваются и могут даже не закрываться... Все 1,5 года компания выходит к нам домой, чтобы исправить эти проблемы, но их приходится вызванивать от 1 недели и порой до 2 х месяцев. Нам уже надоело за ними бегать! Мы хотим за свои деньги качественную кухню! И они своими приходами, подделками постоянными наносят нам неудобства тк дома маленький ребенок 1 годик! Что сделать чтобы ее вернуть? Есть ли шансы получить обратно денежные средства? На что мы имеем право?

Как вернуть некачественную мягкую мебель (диван и кресла) как составить претензию?

Применим ли закон "О защите прав потребителей" к Фонду капитального ремонта многоквартирных домов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение