Некачественные окна / Защита прав потребителей - 217 советов адвокатов и юристов

Добрый день, да вполне, если в письме можно идентифицировать, что это почта установщика и принята именно эта претензия. Здравствуйте, да это будет являться тем, что ваше заявление зарегистрировано нет, не является это подтверждением регистрации претензии...

А относится к регистрации некоего заявления, возможно о доп.услугах В офисе отказались регистрировать мою претензию на некачественную установку окон поданную в письменном виде, вместо этого прислали мне на мою эл. почту ответ, что моё заявление зарегистрировано. Является ли это подтверждением того, что моя претензия зарегистрирована

В силу требований абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

После решения суда о возврате денежных средств Вы вправе демонтировать и вернуть некачественные окна истцу. Удачи Добрый день! Видимо, речь идет о каком-то споре по некачественной установке окон. Если решение суда вступило в силу, ст. 209 ГПК, то да, можете демонтировать окна. Можете снять окна тогда, когда сочтете это нужным. Могу ли я снять пластиковые окна после удовлетворения искового заявления.

С вас пропорциально удовлетворенным требованиям Было судебное дело. Истцом выступали мы к застройщику по некачественным окнам. В ходе дела привлекли 3 е лицо-оконную фирму, устанавливающюю данные окна. Иск удовлетворили частично (30% от заявленной суммы). Сейчас третье лицо подало на нас в суд, что бы ему возместили судебные расходы (оплата юристам и судебная экспертиза (это была 3 я экспертиза, они с ответчиком подали аппляцию и расходы по оплате экспертизы возложили на третье лицо-оконщиков). Правомерно ли это? Или свои расходы они должны с ответчиков требовать?

Здравствуйте 🤝

Можно не платить! Если помывка окон была некачественной, с разводами, можно ли не платить?

Можно, если переписка содержит все необходимые сведения. По общему правилу нужны чеки об оплате. Ирина! А с чего Вы взяли, что товар некачественный? :sm_bk: Да, вы можете это делать.

[quote]5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/quote] ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, начните с подачи письменной претензии, тем самым они подтвердят что являются продавцами, приложите распечатку переписки, и свои требования опишите. Можно. Если нет договора покупки пластиковых окон, но есть наклейки на окнах и переписка. Можно ли потребовать взыскать с компании деги за некачественный товар?

Оплатить что и кому? Смотря из за чего стекло треснуло.

Если из за кривых рук, то фирма ничего не должна Фирма производитель не несет ответственности, если это механическое повреждение и сделали его вы самостоятельно, НО если вы докажите что стекло было некачественное, то замена за счет производителя За качество продукции отвечает продавец. Именно он должен доказать надлежащее качество продукции. Потребитель же должен предоставить товар для проведения экспертизы. Поэтому Вас ждет возможность пожить без окна досточно продолжительное время. Я купила пластиковые окна, ставили сами стекло треснуло, я должна оплатить сама его или фирма

Владимир, если действительно некачественно установлены окна, то экспертиза это установит. Вправе сами обратиться в то экспертное учреждение, которое выберете и заказать экспертизу.

Далее, с ним обратитесь в суд.

Либо суд сам назначит экспертизу. В многоэтажном доме в 3 х комнатах были заменены пластиковые окна. Была проблема промерзания в откосах и на окнах. Организация которая меняла окна утверждала, что таких проблем больше не будет и дала гарантию на окна 3 года. На 2 й год в сильный мороз проблема вылезла наружу во всей красоте! Был приглашен сотрудник фирмы для обозрения проблемы. На вопрос, что это? Почему так? Ответ: у вас весь дом такой, кривой. Мы всё сделали хорошо и не виноваты!

Я считаю, что неправильно провели монтаж и должны всё переделать! До устранения проблемы Какие шансы на то,что строительная экспертиза признает факт некачественного монтажа если дело дойдет до суда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предъявите претензию письменно согласно Закона о защите прав потребителей, далее в с уд с иском. Добрый день. Пишите претензию с требованием устранить недостатки оконных конструкций в организацию которая Вам установила окна. Если недостатки не будут устранены обращайтесь в суд. В суде заявите ходатайство о проведение экспертизы установленных окон. Как предъявить фирме претензию о некачественной установке окон? В августе 2022 года установили окна. Визуально всё казалось нормально, но с приходом холодов окна постоянно "плачут",стекло не плотно прилегает, открывающаяся створка вверху плохо закреплена болтается... На первый звонок ответили, что мастер приедет, но никто не приехал А на последующие звонки не отвечают. Подскажите, что предпринять Стоимость окна 21620 р, ая пенсионер ПОМОГИТЕ советом.

Если есть переписка, замеры, переводы денежных средств или иные документально подтверждающие факт заказа сведения, то нужно подать претензию по некачественно оказанной услуге. Так как Вам не известно ФИО и адрес подрядчика, то нужно обратиться с заявлением в полицию. Удачи. Заключен устный договор с физическим лицом (по нему известно только имя и номер телефона) на установку 2 окон ПВХ в квартире. Деньги перечислены. Размеры окон с заказчивом не согласованы. Окна установлены меньшего размера, чем положено по СНИПу, и не утеплены как следует откосы с наружней и внутренней стороны. Подрядчик сначала был согласен исправить за свой счет работу, а потом через 2 дня отказался и не возвращает деньги.

Ремонтировал как то машину.

Начну с подвески. Не в нужном положении установили сайлентблоки и они вышли из строя через короткое время.

Приехал в сервис, все обсудили. Сервис закупил новые и установил как нужно. Езжу, радуюсь. Установили нам окна и межкомнатные двери.

Начну с двери. Так как проем больше дверной коробки, заказывали доборы, и соответственно стандартные наличники. В итоге мастер сказал что установить наличник не получится, закажу сами другой и установят. Спустя месяц данный наличник пришел. Мастер пришел и установил. После ухода заметили что наличник другим оттенком, заметно отличается от двери. Позвонили хозяйке магазина. Естественно она сказала что они там решили что должно подойти, поэтому и заказали. Смысла обращаться в суд нет. Вы подписали все, и мастер вообще не наш.

Ваше право отказаться от предоставления услуг. Тем более если услуга оказана некачественно. Мне наклеили рекламную перфорированную пленку на окно, но оно очень тусклое и не видно почти этой рекламы! Могу ли я отказаться?!

Добрый день!

Да, можно. Направляйте досудебную претензию продавцу. Доброго времени суток.

Есть ли переписка и замеры, переводы денежных средств или иные документально подтверждающие факт заказа сведения?

Если есть - вы вправе вернуть окна, написав требование фирме-производителю или продавцу. Смотрите ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Можно ли вернуть некачественные пластиковые окна, если нет ни договора купли продажи, ни документов об оплате?

Если стеклопакеты некачественные, можете предъявить претензии к продавцу, у которого покупали их. Вам изначально стоило привлечь производителя в качестве ответчика. А случае, если подадут в суд так и делайте. Здравствуйте.

По истечении срока гарантии клиент должен будет доказывать за свой счет, что это производственный брак. То есть, вместе с претензией предъявлять Вам заключение специалистов, подтверждающих наличие недостатков.

С уважением. Окна установлены в сентябре 2017 года на протяжении этих пяти лет переодически разгерметизировались стеклопакеты, я как ИП продавшее эти окна менял все стеклопакеты по гарантии, сейчас гарантия подходит к концу и клиент грозится заявить в суд если не будем менять стеклопакеты и дальше бесплатно по гарантии, что делать?

Можно заявление в полицию написать о мошенничестве. Здравствуйте!

Да, можно привлечь к ответственности. Добрый день!

Да, можно. Вам нужно направить претензию исполнителю, а уже далее обратиться в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Пишите претензию, ну а далее с иском в суд.

Полиция здесь откажет в возбуждении дела. Да через суд можно взыскать не только оплаченную Вами сумму, но так же неустойку, пеню, штраф, либо процент за пользования, а так же все понесенные расходы. Вам надо обратится к юристу для грамотного составления претензии и иска в суд. Заказала окна и балкон у частника, заплатила деньги за материал и работу вперед. Поставил 2 окна некачественно, даже не доделал, балкон отказался ставить и перестал отвечать на телефон. Работает незаконно, не оформлен. В доказательстве есть переписки, а также чек о веесении суммы на его счет. Также у него остался ключ от квартиры, который он не отдает. Можно ли как то привлечь его к отвественности?

Обратитесь к тем, кто устанавливал окна, с претензией на некачественно выполненные работы и потребуйте устранить недостатки. Если откажут - тогда с иском в суд. Установили окна 8 месяцев, назад и только сейчас стали ставить сетки,, но как оказалось все крепления прикручины не правельно.

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Нам поставили некачественные пластиковые окна. Мы отправили претензию о возврате денежных средств, на претензию отвечали 2 месяца и все 2 месяца устраняли неполадки. Ни чего не изменилось только стало хуже, с окон дует, промерзание и конденсат собирается, слышимость как на улице. Собираемся подать в суд, но нужна экспертиза, эксперты приходят, находят неполадки в устной форме, а в письменной не хотят связываться с этой фирмой " Элит Лайн". В данный момент фирма на наши звонки игнорирует и на контакт не выходит. Как нам быть?

Вы можете рассчитывать на длительные судебные тяжбы, необходимость оплачивать экспертизу качества окон, оплачивать все судебные издержки, потерю времени и довольно сомнительный результат в итоге.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] В новостройке установлены некачественные окна. Была направлена претензия с описанием недостатков, среди которых негерметичность стеклопакетов, давшая коррозию алюминевых направляющих внутри, и установка окна не по уровню. Застройщик по представленным фото сообщил, что готов окна поменять, но на точно такие же, и никаких гарантий на повторную коррозию он дать не может. Как мне поступить в данной ситуации - соглашаться на предложение застройщика Но качество оконных систем-и они сами это признают в неформальной беседе - ниже плинтуса, а хотелось бы установить нормальные стеклопакеты и получить хотя бы частичную компенсацию от застройщика. На что я могу рассчитывать.

Здравствуйте. У Вас есть право на обращение в суд в соответствии со статьей 3 ГПК РФ. Если окна установлены не качественно, то температурный режим тут. Не при чем. Исковое заявление должно соответствовать требованиям ст. 131, 132 ГПК РФ. После покупки квартиры на вторичном рынке я заметил продувание в пластиковых окнах. Заметить я это смог только зимой. Далее летом была произведена замена резиновых уплотнителей, но проблема промерзающих окон не исчезла. Вывал специалиста с тепломером. Были найдено много холодных участков свидетельствующих о некачественном монтаже окон. Могу я подать в суд и потребовать компенсацию за некачественный монтаж пластиковых окон, так этот дефект я не мог обнаружить при покупке квартиры.

Может ли отвечик сослаться в суде на норматив, согласно которому температура в квартире должна быть не менее 18 градусов и если она выше, то претензии по качеству монтажа не обоснованы?

Здравствуйте. Это платная услуга. Претензию нужно писать опираясь на закон о защите прав потребителей. Претензия в произвольной форме с указанием дефектов и конкретными требованиями-не удовлетворят-иск в суд ст 131-132 ГПК РФ. Здравствуйте Елена!

Обратитесь к юристу в личные сообщения и вам помогу в составлении претензии. Здравствуйте.

В претензии нужно указать все обстоятельства дела, недостатки и Ваши требования. Ссылаться на положения Закона о защите прав потребителей, например, на ст.29.

С уважением. Обратитесь к любому юристу за помощью в составлении претензии. Сироте выделена квартира. Но пластиковые окна некачественно поставили. Нужно написать обращение в строительную компанию. Но незнаю как его писать.

Я полагаю, что эти расходы должен нести застройщик. Здравствуйте.

Это Ваши убытки, которые возникли в результате некачественной установки окон. Конечно, расходы полностью лежат на застройщике. Здравствуйте. Сразу все обговаривайте с застройщиком. Если не приведут все в соответствие - претензию, затем можете сами сделать (другой организацией) и с застройщика взыскать эту сумму.

Если потребуется помощь, обращайтесь. Купили квартиру по ДДУ, после ремонта обнаружили продувание от балконных дверей, окон, под подоконниками. Застройщик согласен поменять окна. Откосы выполнены из гипсокартона под покраску и при замене окон будет испорчен ремонт. Кто будет нести расходы по установке новых откосов, штукатурке, окраске прилегающие стен?

Заказчик Вы-ст 307 и 309 ГК РФ-обязательство перед Вами и принимать его Вам-но Вы не приняли

ст 28-30 Закона в помощь-требуйте незамедлительно устранить недостатки

Акт подписанный Вашим товарищем силы не имеет. Здравствуйте.

Нужно ссылаться на то, что Вы не принимали работу, в акте не Ваша подпись.

И подавайте исполнителю письменную претензию о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Что делать?

Нанятая компания установила окна на лоджии без моего присутствия. По моему согласию принял работу мой товарищ. Вернувшись домой и осмотрев установленные окна увидел, что уплотнительные резинки не равномерно прилегают к стеклу и раме.

Позвонил в компанию и объяснил свое недовольство выполнением работ. В ответ услышал, что так и должно быть и никто не будет исправлять не выполненную работу... Поскольку акт выполнения работ подписан товарищем...

Здравствуйте.

Предъявлять претензию фирме об устранении недостатков, поскольку замер был произведен некачественно. Здравствуйте, Светлана. Есть 2 пути - составить претензию и вплоть до суда добиваться защиты своих прав потребителя, либо пойти на поводу и оплатить, как решите так и поступите. Юристов по защите прав потребителей на данном сайте много, можете обращаться к любому для решения своего вопроса. Мы заказали окна, замерщик приезжал от фирмы сделал необходимые замеры. Окна изготовили но при монтаже оказалось что окна меньшего размера. Теперь нам говорят что необходимо доплатить чтобы все исправить. Как быть в такой ситуации?

Константин, а как у вас предусмотрено договором? Сейчас летом много заказов, обычно там график. И они указывают в договоре сроки. Если Вы заключил договор на приобретение установку окон, то Вам должны были дать копию данного договора, необходимо внимательно ознакомиться с условиями установки, в том случае, если данные условия не соблюдены, то Вы можете написать заявление в полицию по факту мошенничества, по результатам проведенной проверки будет принято решение о возбуждении уголовного дела либо отказе в возбуждении уголовного дела. В любом случае это не будет являться препятствием для подачи иска в суд на возмещение ущерба, причиненного в результате некачественного оказания услуг по установке окон. Если я уплатил полностью всю сумму за 1 окно, около 14000 рублей, в каких пределах по закону нужно ждать установки окна?

Письменные документы на оформление заказа и оплату у Вас есть? Заказали балкон дали предоплату пришли сделали крышу которая в итоге течёт взяли оставшуюся сумму на окна и пропали в итоге крыша течёт окон нет деньги возвращать не хотят.

Здравствуйте.

Направьте им претензию в письменном виде с требованием вернуть деньги, с уведомлением о том что в связи с нарушением сроков вы отказываетесь от договора.

В случае отказа удовлетворить Ваше требование в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в суд. Здравствуйте, Евгения!

Вы можете отказаться от договора на оказание услуг в любое время в соответствии со ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Сейчас Вам главное подготовить и направить соответствующее заявление. Договор только оформлен, еще сроки не прошли, я просто хочу его расторгнуть. Оформила покупку окон 1.05.20 г., но хочу рассторгнуть с ними договор из-за очень плохих отзывов и некачественной установки, затягивания сроков. Но оператор говорит что вернуть деньги нельзя, т.к договор уже запущен в производство, прошло 4 праздничных дня! Как вернуть свои деньги, я не хочу у них устанавливать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение