Некачественный товар через интернет / Защита прав потребителей - 292 советов адвокатов и юристов

Купил посредством интернет аукциона milotok.ru процессор, вышел на связь продавец по почте написал номер карты Сбербанка, выдана на его имя. Я оплатил сумму + пересылка. Пришел 2 раза не тот товар, полностью не соответствующий описанию, видео вскрытия посылок есть. Могу ли я подать на продавца иск в суд?

Знаю для этого необходимо:

1) Документы, подтверждающие наличие договорных отношений с ответчиком;

2) Документы, подтверждающие недостатки товара или выполненных работ.

Поэтому вопрос, какие документы я могу предоставить в суде для подтверждения купли-продажи и какие документы для подтверждения недостатка товара, ведь по внешнему виду даже видно что процессор не тот?

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

У меня такая ситуация, заказала вещь в интернет-магазине, она оказалась совершенно не такая, как заявлено у продавца. При попытке связаться с ним для возврата этого товара, продавец просто перестал поддерживать связь и заблокировал мой аккаунт. Вещь не дешёвая, что можно предпринять в данном случае, чтобы вернуть деньги. Предоплата составила 100%. Заранее спасибо!

При покупке по интернету как оказалось некачественного товара обязателен ли претензионный порядок до подачи иска? И если по закону обязателен, то напишите на какие юридические нормы ссылаться, а также если не обязателен, а в оферте упоминание как об обязательном, в таком случае этот договор будет иметь значение для решения дела? Спасибо заранее.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Выписал товар через Интернет. Посылка пришла но товар не тот что предлагали а цена та же. Могу ли я вернуть ее на почту и вернут ли деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет-магазин МВидео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин МВидео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара.

Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты.

Спасибо! Виталий.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Купили в интернет-магазине накладные наушники, на третий день использования треснул пластик, наушники не держатся, и пользоваться ими не возможно. Покупали 12 декабря в подарок на новый год, по этому 14 дней прошло, магазин в возврате отказал. С виду это конечно механическое повреждение, но их просто одевали на голову. Кроме того, пластик на сгибах крошится, нашлись и другие незначительные дефекты, исходя из этого, могу предположить, что это некачественный товар, т.к. наушники этой фирмы есть у многих знакомых, и проблем не возникало ни у кого. Как доказать, что мы их не ломали, и вернуть деньги. Спасибо.

Перед новым годом сделала 2 заказа на интернет-аукционе Мешок-винтажные духи. Заказывала у разных продавцов и,когда получила, была шокирована: оба парфюма были некачественные! Один откровенновонял тухляком, а второй был крайне неустойчивый, и тоже с подозрительным запахомубитоготовара. Я в отчаянии, т.к.заплатила за них очень приличную сумму - и тут такое! Подскажите, как вернуть некачественный товар и получить обратно свои деньги?

Я приобрела некачественный товар в интернет магазине Озон и решила его вернуть. Но оказалось, что товар из за рубежа и Озон предлагает вернуть товар почтой РФ самостоятельно и то с согласия продавца. Мотивируют тем, что они не магазин, а витрина. Правомерны ли требования маркета Озон? Получается я как потребитель не защищена?

Купили через интернет-магазин компьютер. Принесли домой, а он не работает. Как нам поступить, чтобы сразу вернуть деньги или обменять товар на аналогичный? Спасибо большое за помощь.

Через интернет магазин была приобретена коляска в феврале этого года.

В коробке гарантийного талона не было, однако чек и бумага о заказе и доставке сохранились.

Отъездив до зимы этого года без проблем, колеса пришли в негодность, коляска эксплуатировалась только по назначению.

В интернет магазине отправляют в другие магазины, ссылаясь на то, что у них нет расходников, соответственно за мой счет. На сайте магазина указан гарантийный срок год. Колеса на экспертизу так же не просили. Как быть в этой ситуации и добиться замены колес?

Купили стиральную машинку через интернет магазин в эльдорадо. Понадеявшись на заводскую упаковку не стали проверять дома внешний вид, но через даа часа после распаковки она оказалась битая. Магазин сказал, что вина наша и помочь ничем они не могут. Ладно, поставили стирать такую, однако через 3 дня она перестала стирать совсем. Звонили в магазин, они предлагают везти на экспертизу и тд и тп, но ведь после оплаты прошло всего 5 дней. Что нам делать?

Купили лодку, через интернет (в нашем городе не было именно этой модели), пришёл товар некачественный. После телефонных разговоров, переписок, закончилось претензией со всеми фото и видеодоказательствами по электронке, после чего контактное лицо перестало отвечать. Было выслано заказное письмо с претензией, уложились в 14 дневный срок после получения товара, письмо с 11.04 получателем не получено, время идёт, я товар тоже не отправляю (решения ведь по моей претензии нет), не хочу остаться и без денег и без, хоть и бракованного, товара. Правильно ли я поступаю, или надо было сразу отправить товар назад, а потом ждать решения, деньги для нас немалые. Спасибо.

Я купил телефон по договору купли-продажи через интернет, а он сломался он гарантийный на телефоны не отвечают к кому правельно обратится. СПАСИБО.

В 2017 году клиентка забыла получить высланный мной товар, а потом и вовсе потребовал вернуть деньгт за него, в результате он провалялся на складе 2-3 месяца. Я тогда сам занялся возвратом товара и оплатил все издержки хранения. В результате предложил клиентке разницу между стоимостью и моими издержками, но она отказалась.

Прошло почти 3 года и она подала в суд на возврат средств.

Я живу в деревне Владимирской области, а подала она в Москве.

Сейчас мне из суда позвонили и предлагают приехать в Москву и посмотреть данный иск и ещё что-то сделать.

Я что действительно должен ездить в Москву, хотя прописан в деревне?

Можно не ездить или как-то по другому всё решить?

Как поступить? Договорится с ней не получится.

Это столько времени потеря и денег, у меня сезон в бизнесе терять это время не хочется,

Планирую подать встречный иск. Могу я включить свои затраты на поездку в встречный иск?

Через интернет был приобретен товар не соответствующий требованиям, на просьбу о возврате денег был получен отказ по указанию причины что продавец является посредником и не обязан возвращать деньги. Правомерны ли такие действия?

Я заказала большой телевизор чернз интернет магазин, взяв его в рассрочку через банк. Мне его привезли, доставщик мне отказал в демонстрации товара. Я его просила, есть свидетель и запись тел разговора с ним где он не отрицает что не дал мне посмотреть на товар. Открыв коробку через 2 часа после доставки, обнаружила что экран треснут. Связалась с поодавцом он написал претензию к транспортной компании, коробка была повркждена с другой стороны от поврежденного экрана. Телевизор ему отправили обратно. Хочу спросить, они могут сделать меня крайней в этлй ситуации? Пока они спорят с ТК мне придется делать первый взнос?

Вопрос, могу ли я требовать вернуть мне денежные средства за купленное платье бу через интернет у физического лица. Никакого письменной договоренности нет, только устная форма через телефон и общение через интернет. Платье пришло не надлежащего качества, чем показано на фото. Самое главное не подошло по размеру. Что мне делать, стоимость платье высокая. Заранее спасибо.

Купила кроссовки через интернет магазин, через мясяц стали лопаться гарантия 30 дней прошла, сегодня уже 33 день, что делать не знаю, могу ли я как то их обменять?

Покупала принтер через интернет-магазин компании Эппл - его доставили 20.02.15, гарантийный срок истек 20.02.16 Принтером за это время не пользовалась - попыталась установить месяц назад - оказалась неисправность печати, использование принтера невозможно. Специалист компании hp (изготовитель) в рамках телефонной консультации сделал вывод о наличии заводского брака и уточнил, что данная модель практически вся шла с подобным дефектом и ремонту не подлежит. В рамках гарантийного срока была возможность заменить принтер на б/у предыдущую модель. Но так как гарантийный срок истек, данная возможность отсутствует. Я попыталась вернуть принтер компании Эппл (продавцу), ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (прошло 1,5 года с момента приобретения устройства - закон дает 2 года на обнаружение неисправности) мне отказали. Правомерен ли отказ? Если нет, кому необходимо выставить претензию продавцу (Эппл) или изготовителю (hp)? Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя)?

Как заменить товар, приобретенный через интернет-магазин? Интернет-магазин "Империя Техно. Ру" доставила в наш СНТ заказанный холодильник. Товар был полностью оплачен вместе с доставкой. Чекрез неделю работы выявился дефект в холодильнике. Не плотно прижимается дверь морозильной камеры. Образуется снежная шуба. На двери и ящике в морозильной камере. Вызвать мастера для составления акта нет возможности, т.к. указанный номер тел. не соединяет с мастерской. Возможно ли добиться замены товара у самого продавца? Спас ибо за внимание. Андрей.

Стиральная машина начала стучать в первый день эксплуатации. Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, пообещали забрать машинку курьером и вернуть деньги, так же отправили письмо на электронную почту. Срок выезда курьера прошел, машину не забрали. Позвонил в магазин ещё раз, так же пообещали и не забрали, и так ещё 2 раза)) отвечали по разному и удивлялись. Это магазин леруа мерлен. Что делать в данной ситуации и кто сможет помочь?

Купил стиральную машину через интернет магазин. Пользовался 4 дня и заметил что она громко работает, что меня не устраивает. Знаю что у меня есть 7 дней в распоряжении для того чтоб вернуть товар интернет магазину даже если он надлежащего качества. На 5 день (сегодня) привез обратно в пункт выдачи, но у меня его не приняли "так как я пользовался им и есть следы эксплуатации". Я хочу написать притензию директору магазина за то что их магазин ущемляет мои права. Вопрос: Если я напишу притензию (сегодня или завтра например) то время которое мне дается для возврата товара надлежащего качества (7 дней) замораживается пока я не получу ответ? Просто пока я буду ждать, это пройдет более 10 дней. Как быть?

Купил товар на сумму 50000 рублей в интернет магазине оказались мошенники. Какие мои действия? Оплачивал товар через сбербанк России в самом банке.

Купила через интернет в одной компании виниры. Доставка почтой, оплата наложенным платежом. Обещали американские, высококачественные. Фактически прислали китайские, низкого качества. Причем, производитель нигде в документах не обозначен. По запаху товара (специфический запах китайских вещей) и по небрежности изготовления сразу стало понятно, что товар китайский. Дней через 4-5 после получения я их отправила назад с претензией. Чек, к сожалению, не сохранился. Через несколько дней позвонили от продавца, сказали, что деньги мне вернут, если я предоставлю чек. Чека нет. Но я ведь при получении товара на почте заполняла денежный перевод продавцу. Значит, у них в бухгалтерии есть документ о моей оплате. Почему он не может быть подтверждением покупки вместо чека?

Я получил по Почте России товар купленный по интернету. Это были часы. Однако они оказались бракованными, стрелки не держатся и болтаются от легкого движения рукой. Получил я 14.10.2015 года. Хочу вернуть товар и свои деньги в размере 2010 рублей вместе с почтовыми расходами. Как это сделать?. Бланков они никаких не прислали.

Купила через интернет-магазин аккумулятор на ноутбук. Доставка стоила 250 рублей и включена была в счет. Товар получила, проверила на месте (вставила в ноутбук), но по прихожу домой оказалось, что аккумулятор не заряжается. Продавец должен вернуть мне всю сумму денег с доставкой и еще сам оплатить (или возместить) доставку обратно продавцу? Правильно поняла закон?

Что нужно для продажи желатиновых капсул в розницу для ИП? Мой поставщик Российская компания. По документам у них медицинские твердые желатиновые капсулы. Планирую закупать у них и продавать для отдельных БАДов через интернет в розницу. Можно их продавать как БАДы? и что для этого нужно. К какому виду деятельности это относится? Нужна ли разрешительная документация для продажи? (патенты, лицензии) А для перепродажи сертификат. Говорят медикаменты нельзя продавать дистанционно даже через интернет хотя я наблюдаю достаточно таких магазинов в интернете. Желатиновые капсулы по сути простой желатин... какое отношение они имеют к медицинским препаратам? Если так то можно ведь продавать их как БАД? Нужно получать новый сертификат для ИП (под БАДы) надо ли это? и где делается?

Приобрела через интернет школьный рюкзак. После стирки, что разрешено продавцом, рюкзак испортился, оплавилась ткань (режим стирки бережный, 30 градусов). Продавец считает, что это моя вина и отказывается обменивать товар или возвращать деньги. Как мне поступить?

Скажите можно ли вернуть деньги? Я заказала вещи через интернет (в контакте) у девушки, чек и переписка у меня есть, в течении 3 месяцев нет вещей и обещала сделать возврат денег, но так и не делает.

Нужна ваша помощь. Приобрели пылесос через интернет магазин Wildbberis. Мы на пункте выдачи посмотрели что он цел, работает. Привезли домой, включили, начала пылесосить, он либо отдирает линолеум от пола, либо не пылесосит вообще. Проблема в регулировке мощности. Она никакая. Я описала проблему в магазин, и попросила забрать товар, т.к я не могу им пылесосить, тем более моя дочь, ей 10 лет. Его просто с места не стащить. Сегодня они дали отказ, т.е я не могу вернуть товар. Пылесос стоит почти 7000 рублей. Для нас это большая сумма. Покупка была совершена 2 дня назад. Как быть? Как мне вернуть пылесос? Хочу чтоб вернули деньги для покупки другого. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия. Заранее благодарю.

Сделала заказ через интернет-магазин Много мебели.

Оплатила по карте 9999 р за шкаф РИМ-120. Но оказывается таких шкафов с названием 4 штуки. На сайте в заявленных картинках заведомо обман. Ставят шкаф со стелажом. Для красного словца. По приходу шкаф так же на картинке сборке со стеллажом, а по факту его нет. Просьба убрать ложную информацию на сайте, или разграничить четко что это маркетинговый ход. Хочу вернуть шкаф и получить обратно деньги.

Но заявку не принимают на сервис (то есть сразу говорят отказ).

Разговаривать не хотят о решении проблемы.

Пытаюсь хотя бы получить тот шкаф который заказывала изначально, и все равно отказывают в этом.

А как же закон о некачественном предоставлении услуги?

То есть вообще нет никакого разбирательства.

Номер договора OSMV1090004117 от 28.03.2018. Шкаф купе РИМ-120 сумма 9999 руб по карте.

Заказали в интернет-магазине картину (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине сильно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ. Подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги? Ведь получается, что сделали некачественный товар?

Купила детский костюм через интернет магазин, он оказался мал, хочу вернуть деньги за него т к костюм не дешовый, мне было отказано, подскажите пожалуйста каковы мои действия, как все сделать правильно? Куда обращаться, в полицию или в защиту потребителей, я вообще не представляю, чека не было в почтовом пакете.

По заданию директора компании я через интернет заказал динамометр, наша компания оплатила, только через месяц выяснилось что динамометр не той модели. Модель динамометра мне была предложена продавцом исходя из целей применения. Ознакомиться с моделью я мог только по краткой характеристике на сайте. Продавец отказывается поменять динамометр на другую модель или вернуть деньги. Что я могу предпринять? С уважением Григорий.

Покупатель заключил устный договор на поставку партии товара (15 пальто) и оплатил продавцу данный товар по безналичному расчету на карточку продавца. Продавец поставил 15 пальто, однако товар оказался ненадлежащего качества, о чем покупатель зразу же сообщил продавцу по телефону. Продавец ответил, что если покупатель вернет товар, который по его мнению (и в действительности) является некачественным, то вернет деньги. Покупатель вернул товар, однако продавец своего обещания по возврату денег не выполнил, вступать в переговоры отказывается. Каких либо документов - договор, накладные, отгрузочные, акты приема-передачи... отсутствуют. Место нахождение продавца - рынок Люблино (г. Москва). Каким образом покупатель может вернуть свои деньги?

Скажите, как вернуть деньги за купальник сшитый на заказ через интернет, у частного лица?

В группе в контакте увидела красивый сценический купальник, обратилась к девушке, которая их шьет, сама через интернет (она высылала фото) выбрала ткань и дизайн, отправила предоплату, купальник она сила быстро, прислала фото-красиво. Отправила ей оставшуюся сумму плюс расходы за пересылку. Сегодня получила это "чудо", сшитый не качественно, не правильно, сваливается-низ-формальность. Он даже не держится... верх хлипкий, все нитки торчат, сшитый похоже вообще в ручную, какбуд-то и не сшитый ещё. , а только наметан. Вобщем ужас. Отнесла в отелье, ни кто даже за переделку браться не хочет. Все стразы на нем осыпаются. Померла его один раз и то только верх. Низ даже одеть не реально. Как вернуть деньги? Что делать?

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Приобрели компрессор через интернет магазин, забрали его у себя в городе через магазин днс. Прошло больше 2 х недель как мы его проверили, и конечно он нас не удовлетворил. Так как он даже не может накачать колесо у машины. Отдали в сервисный центр дефект не обнаружен. Ходили туда раз пять, при нас они его не проверяют, а отзванивают ️ся на следующий день и говорят, что с ним все в порядке. Как быть? Как написать претензию магазину и вернуть товар обратно? Помогите пожалуйста!

Я заказала по интернету ноутбук через "Магнум Петербург" перечислила со своей карты на карту получателя 19000 рублей как предоплату по номеру карты который они мне дали. Деньги отправила с карты АТБ через Яндекс Деньги. Банк прислал мне код для покупки в АТБ transfer на сумму 19000 руб, я подтвердила. Потом приходит смс, что перевод С 2 С 19277 руб. www.atb.su . Номер карты получателя в сообщениях АТБанка указан не был. Потом началась длительная переписка с представителями МАГНУМ ПЕТЕРБУРГ, со службой Яндекс Деньги, хождения в АТБ и снова переписка с "Яндекс Деньги"в результате они мне прислали подтверждение, что ООО НКО "Яндекс деньги" принял и успешно передал ПАО "Промсвязьбанк" как оператору по переводу денежных средств с моей карты на карту получателя 4890490525, но дело в том, что номер карты получателя 4890498504. Откуда взялись эти цифры 0525 я так и не смогла узнать, моя это опечатка или чья-то ещё. Как мне можно вернуть свои деньги, или я натолкнулась на мошенников?

В интернет магазине купил пилу циркулярку проработала 9 месяцев перестала пилить в холостую трутит а под нагрузкой останавливается. Как обменять товар или вернуть деньги.

Вчера,24-го декабря, через интернет-магазин Норд купил кофеварку Mystery-5120, стоимостью 4 тыс. руб. Но она мне не понравилась. У завариваемого кофе нет ни вкуса, ни аромата. Могу ли я её сдать?

Получила заказ из онлайн-магазина по почте. Оплачивала при получении. Дома оказалось, что товар не соответствует заявленному качеству - я заказывала пояс для коррекции фигуры с функцией поддержания спины. Также в комплект должны были войти видеокурс, сертификат на скидки при последующих покупкахх и некий напиток для похудения. В посылке оказались только пояс и напиток. Пояс более дешевый, чем я заказывала и с видимым браком - не обработаны элементы изделия - торчат нити. Отсутствует сертификат на изделие, какая-либо информации о качестве, использовании и уходе за изделием на русском языке.

Я написала претензию на указанную почту, на что мне предложили вернуть им посылку, с копией чека почтовой посылкой, а они там будут принимать решение. Я еще останусь и без денег и без возможности обратиться в суд, у меня не будет доказательства - товара. Что делать?

В интернете нашла сервиз, который продает машины по очень низким процентам (4). Связалась с ними, одобрили кредит, полетели с мужем за машиной. Нас промурыжили целый день, заставили лгать банку для получения кредита (хотя он уже был одобрен). При подписании документов процент оказался 14%, но это все же ниже, чем у нас. Машину пришлось брать Б/у, так как при их начислениях новая оказалась не по корману. Когда приехали домой, процент оказался 29%, полноприводный автомобиль не полноприводный, по дороге шкафчики и все навесное вываливалось, аккумулятор пришлось поменять уже через месяц, в общем она вся трещит по швам. Хотелось бы поменять ее. Можно ли так? Гарантия еще не закончилась. Еще проблема с самим кредитом банк хитро сделал начисления, что наши 29% превращаются в 50%. Хотели отказаться от КАСКО, сказали нельзя, а там очень большая сумма и без КАСКО нам не продавали. Мы оба инвалиды и нам некому помочь. Что можно сделать?

Купила открытую детскую смесь через авито, дома обнаружила, что по консистенции там не то, что должно быть! Продавец отказывается принять товар обратно! Что делать?

Заказала постельное белье через интернет, пришел откровенный ширпотреб, размеры не соответствуют стандартам, пошито в кривь и вкось, материал совсем не тот что указано на сайте. Есть ли возможность вернуть деньги и как-то наказать продавца? Оплачивали наложенным платежом.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение