Неустойка за задержку доставки / Гражданское право - 180 советов адвокатов и юристов

Неустойку по зозпп взыскивать с них за общую стоимость с момента срока обещенной доставки Неустойку можете взыскать и со стоимости товара и доставки. Здравствуйте, вы взыскивать неустойку можете за просрочку сроков доставки по ЗОПП. Саша, от общей стоимости по договору. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Скажите пожалуйста. По интернету мы сделали заявку и оплатили стоимость покупки. В счет входило:1 стоимость покупки и 2 стоимость доставки товара до дома. ОБЕЩАЛИ (по почте электронной) доставить в срок товар но не доставили. ВОПРОС? Мне теперь неустойку по зозпп взыскивать с них за общую стоимость с момента срока обещенной доставки? Или только из стоимости доставки?

Ну право требовать неустойку и маралку за вами, право получить деньги за ними. Прочитайте внимательно договор по срокам и установке. Если сроки нарушены пишите притенению по ЗПП. Но деньги лучше отдать как договаривались это не влияет на притенению и моральный вред, главное не подписывайте "претензий не имею и тп". По сути удержание денег создаст усложнение ситуации со встречными обязательствами, что не особо вам нужно. Вот пока не привезли как раз и время для претензии.

Отдадите меньше и разошлись договорились Заказала кухонный гарнитур на заказ через 3 месяца доставили собрали, но не привезли еще одну дверку, это было 30 декабря 2023, обещали через неделю сегодня уже 27 февраля 2024 г. прошло 2 месяца. Вопрос, я выплатила 50% от стоимости, а в связи такой задержкой, как на счет неустойки или морального ущерба, при установки дверки мне остальную сумму выплатить?

Яна, претензию пишите в произвольном порядке, или ищите образец в интернете. Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. Можете отказаться от товара с дефектами и вернуть денежные средства либо просить снижения стоимости. Неустойку можно взыскать, но компенсацию за отгул - нет. Чтобы составить претензию нужно ознакомиться с документами на заказ, а также знать на сколько серьёзные дефекты? Обратитесь к специалисту и Вам обязательно напишут хорошую претензию. Срок доставки мебели был 27.12.23 по факту привезли 12.01.24 с дефектами, как написать претензию на возмещение неустойки? Компенсацию за отгул без сохранения зп т.к отпрашивались на прием товара и сборку мебели

У Вас скорее всего не рассрочка, а кредитный договор с процентами, когда по документам должны были привезти диван? Светлана что написано в договоре срок какой на доставку? В случае нарушения сроков доставки Вы вправе требовать возврат оплаченной суммы и выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей». Неустойка — 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.

В соответствии со ст.24 Закона (части 5,6) потребителю должны быть выплачена вся сумма кредита и иные платежи, с ним связанные.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о нарушении сроков доставки, ссылаясь на условия договора и указанные нормы закона. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, добавив требования о компенсации морального вреда. Купила 10.12.2022 г диван в рассрочку, в Много мебели. Дивана до сих пор нет. Могу я расторгнуть с ними договор и отменить рассрочку?

Нужно предъявлять им письменную претензию на основе норм ГК и взыскивать за каждый день неустойку. Заказал сбермаркете дорогущий корм, и ладно бы, но он лечебный и дорогущий. Дата доставки 24 число. УЖе 29 и мне присылают смс что пришлют только 3-го.Я написал им что это по сути лекарство, двигайте очередь на доставкучто угодно делайте - мне надо кормить кошку. Еще 5 к на такой корм нет. В ответ - мы ничего не можем поделать тралала, непредвинные обстоятельства, мы агрегатор, а не продавец. При этом, товар на складе, и продавец уж точно не отвечает что агрегатор что-то там мудрит, не может по договору доставить товар. Как-то на них надавить можно?

Здравствуйте. Советую расторгнуть с ними договоренности. Если они просрочили сроки по изготовлению и доставке и эти сроки прописаны в договоре, требуйте с них неустойку 3% от стоимости за каждый день, если договором не определена неустойка в ином размере. Ч. 5 ст. 28 Зпп. Хочу вернуть просрочку но у них в договоре не указана с какого дня наступает просрочка

И указан заниженный процент 0,1% каждого дня просрочки. Оплатил игровую детскую площадку в размере 80 000 р. На интернет сайте. Прошло более 45 дней. То проблемы с отгрузкой то проблемы со станками.

На сайте у них написано что ещё бесплатная доставка, а они идут в отказ и берут деньги за доставку. Что делать?

Подавайте претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. По поводу двери необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока доставки, нарушат - взыскать неустойку. По закону о защите прав потребителей неустойка за нарушение сроков считается как 3% от цены договора. Если исполнитель допустил нарушение нескольких сроков, пени не должны превышать цену отдельного вида работы (услуги) или общую цену заказа (п. 32 постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17).

Претензия, иск в суд. 2.02.2022 в магазине заказал две меж комнатные двери, с установкой. Внёс предоплату. Продавец объяснила, что двери будут не раньше 2 месяцев. Письменный договор не заключал.

Продавец ещё 1,5 месяца мне рассказывал страшные истории холодящие кровь, по какой причине он не может установить двери. В итоге через 3,5 месяца двери установили, Одну полностью, а на другую не хватило двух наличников. Проходит 5 мес. со дня заказа дверей, а я слушаю одни обещания. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Конечно должен, в данном случае Ваша инициатива вызвана ненадлежащим исполнением Договора.

Ст. 309 ГК РФ

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В Роспотребнадзор обратитесь с жалобой, чтобы таких Продавцов научили как правильно заказы исполнять. В такой ситуации в случае подачи иска потребителем взыскивается неустойка. Должен ли продавец платить неустойку в случае расторжения договора по инициативе покупателя за недоставленную в срок мебель (свыше 2 месяцев). По договору срок доставки-не более 15 дней.

Александра, нужно слставить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств. Чтобы помочь необходимо видетьдоговор или выставленный счет, а также факт оплаты, документы у вас на руках? Что вы хотите? Можно за нарушения срока доставки взыскать неустойку. Заказала пил материал оплатила посмотрела в интернете такая компания есть теперь мне отвечают что не могут доставить мне груз перевод произведут но я им не верю.

Можно заставить их поставить технику по оплаченной стоимости, кроме этого взыскать за нарушение срока поставки еще и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Требуйте доставить оплаченный товар и выплатить неустойку за задержку товара. Лилия, необходимо грамотно составить претензию, которую Направить в адрес продавца, в настоящее время не вы первые кто сталкивается с этой ситуацией, чеки на руках об оплате? Была приобретена техника (телевизор, холодильник, стиральная машина...), сумма оплачена полностью. Доставку постоянно переносят. Как быть в данной ситуации? Деньги возвращать не хотим, нужен сам товар. Цены сейчас выросли и вернув деньги не возможно купить технику по той цене, по которой ее купили.

Добрый день. Данный отказ правомерен. Помогите разобраться в сложившейся ситуации. На сайте интернет магазина 30 октября 2021 г мной был сделан и 100% предоплачен заказ с доставкой. На следующий день мне позвонили из магазина и предложили вернуть деньги или доставить товар 2 декабря, т.к. его нет в наличии, я согласился на позднюю доставку. Доставка была осуществлена 28 ноября 2021 г. На мою претензию о выплате неустойки за просроченную доставку заказа, от продавца я получил отказ, т.к. я дал согласие об увеличении сроков доставки. Правомерен ли отказ продавца?

Здравствуйте!

Вам нужно отправить досудебную претензию продавцу, а уже далее обращайтесь в суд. Добрый день, пишите претензию, в которой будут сформированы ваши требования. В случае отказа, подавайте в суд. Нужно также прочитать договор, изучить его.

Обратитесь к юристу за консультацией. Претензию мы в магазин написали, юристы этого магазина прислали отказ, т.к. 100% оплата произведена за 2 дня до доставки. Мы заказали межкомнатные двери. По договору 45 дней. Внесли аванс 70%. Двери пришли с задержкой 2 месяца. В неустойке магазин отказал, т.к. не 100% оплата.

Добрый день. В этой ситуации вы имеете право потребовать вернуть деньги за товар. Пишите претензию на расторжение договора и возврат денег.

С уважением. Подавайте претензию о возврате денег и выплату неустойки. Требуйте товар, неустойку в связи с нарушением сроков поставки но это все через суд. В магазине " Много мебели" купили кровать. По договору доставка 21 рабочий день. Но, как выяснилось, кровати нет и,даже, не приступали к ее производству! Что я могу делать в этой ситуации?

Мало информации - кто заказывал ТК продавец или Вы? что за товар везут? Преждевременно направлять претензию - только с 16.06... Если продавец - магазин то при нарушении срока поставки с него можно взыскать хорошую неустойку в претензионном порядке на основе норм ГК. Отправлял продавец. Груз мотоцикл. На сайте транспортной компании указаны сроки доставки рекой 30-40 дней срок исходит 15.06. Доставка осуществлялась груз был принят ТК 06.05. Маршрут Санкт Петербург - Норильск. На данном этапе груз находится в г. Красноярске, когда будет отправлен этого никто не знает.

Если привезли согласно заказа то можно взыскать только неустойку в претензионном порядке. Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от товара или потребовать замены. Также выплаты неустойки за нарушение сроков доставки. Привезли диван не той модели продавец не верно оформил, цена одинаковая при этом была задержка достваки на месяц, подскажите какие у меня права. Спасибо.

В данном случае нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК о взыскании неустойки за нарушение сроков и указать срок об устранении недостатков. Заказала кухонный гарнитур мне обещали привезти через 1,5 месяца в итоге через 2 привезли часть мебели остались одни дверки и мне обещают привезти уже 2 недели.

Доброго дня. Ольга! Взыскать неустойку с транспортной компании за нарушение сроков поставки груза. Заказала груз из Сочи в Сухум. По факту, здесь езды 4 часа. Курьер доставил груз (лобовое стекло) в тк в прошлый вторник. В тк сказали, что груз прибудет в Сухум (Абхазия) ,в следующий четверг! Я конечно удивилась, но, ждала последующего четверга. Вот,четверг настал. На мои звонки, представитель тк "деловые линии " не отвечал долго. В итоге мне прислал смс:" по причине моего плохого самочуствия, груз будет выдаваться 26 го числа (сегодня 20 ое, груз был сдан 13 го). Моя машина стоит в автосервисе с 10 го числа и каждый день я вынуждена оплачивать простой. Что мне делать с ответственной работой тк?

Здравствуйте! Доставка явно просрочена. Направляем претензию ТК, где просим заплатить 3% неустойки за каждый просроченный день, иначе пойдем в суд. Если отказ - идем в суд.

Кроме того, если этот товар необходим был для предпринимательской выгоды, то взыскиваем упущенную выгоду, а если для личного пользования, то используем закон о защите прав потребителей.

Но, в любом случае, необходимо смотреть договор! 10.06.2020 С Москвы была отправлена посылка. 10 дней посылка пролежала на складе в Домодедово. На мои звонки объясняли что посылку отправили, а в програме не отметили. 19.07 по отслеживанию она вылетила в Санкт-Петербург и летела она туда 2 дня. На сегодняшний день она находится на складе в Питере. Доставку оринтеровочно написали 20,07-22,07. Что мне делать? Как компенсировать доставку? Т.К. авиа доставка была выбранна для быстрого получения посылки.

День добрый.

При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Как правило, это помогает. Если не помогло, необходимо обращаться в суд.

Также, параллельно, можно обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора с заявлением, в котором нужно изложить сложившуюся ситуацию. По результатам его рассмотрения Роспотребнадзор должен провести проверку, и, в случае подтверждения заявленных потребителем нарушений, к мебельной компании будут применены меры административной ответственности в виде штрафа.

Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет. Я заказала диван, 25.06 он должен быть у нас дома, но на сегодняшний день его еще не привезли, на какую неустойку я могу расчитывать? Предоплата была 505 от стоимости дивана.

Эскиз составляется До подписания договора, а не во время сборки, есть разница? За просрочку нужно взыскивать с них неустойку, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте.

А вопрос у Вас какой к юристам?

При наличии недостатков Вы вправе обратиться к исполнителю с претензией в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей. На основном эскизе нет моей подписи а на двух других есть. Мы заказали прихожую 23 марта привезли 12 июня собрать начала а в эскизе лишние двери мало того просрочили срок сдачи там в эскизе лишние двери.

Доброго дня! До обращения в суд с исковым заявлением Вам необходимо направить письменную претензию продавцу, в которой конкретно изложить свои требования (расторжение договора купли-продажи и возврат денег за недоставленный товар или выплата неустойки за нарушение сроков поставки товара). Если в течение 10 дней с момента получения вашей претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) продавец ваши требования не удовлетворит, можете подавать иск в суд. Подсудность согласно Закона о защите прав потребителей по месту вашего проживания. Госпошлину платить не надо. Заказала кровать с другого города через интернет. Прошло 3 месяца. До сих пор не доставлена кровать. Есть договор между продавцом и мной, заключенный он лайн, квитанция о переводе суммы. Каков порядок подачи искового заявления в суд?

Есть калькуляторы для расчета. На одном из них можете посчитать. Добрый день. В настоящее время может быть признано, то что закрытие из за карантина магазина это обстоятельство непреодолимой силы.

А так нужно видеть договор, что указано про начисление неустойки в нем.

Так же, что конкретно указано в договоре о форс-мажорных обстоятельствах. Мы заказали мебель, которую нам должны были привезти 27 марта. Фирма нас предупредила заранее, что 27 числа они не успеют доставить мебель, что привезут на пару дней позже. 28 марта, как известно, ввели карантин и самоизоляцию. В итоге фирма закрылась на срок до 30 апреля. Как нам посчитать сумму неустойки за просрочку?

Доброго времени. Вы вправе требовать 3% за каждый день просрочки, от стоимости предварительной оплаты, но не более стоимости дивана. Надежда Николаевна. На этот вопрос ответ есть в Законе "О защите прав потребителей". Статьей 23 установлено, что за нарушение предусмотренных законом сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, [quote]уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.[/quote].

С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н. Я 25.12.2019 года заказала по акции диван в магазине Цвет диванов в г. Туле, заплатив полностью всю сумму. На основании договора диван должен был прийти на склад 07.02.2020 г, но на 29.02.2020 г. диван не доставлен на склад, какой процент неустойки я могу требовать, если в договоре это не прописано.

Здравствуйте, пишите претензию, отдавайте лично в руки или заказным письмом с уведомлением. В претензии изложите суть проблемы и недостатки. В акте, если есть возможность на обоих экземплярах напишите о недостатках. Если не добъетесь результата, то обращайтесь в суд. Если кухню укомплектуют и будете подписывать ещё какие то акты, пишите фактическую дату, после можно потребовать неустойку за нарушение сроков по договору. Я заказала кухню 24 октября, в итоге они привезли только 31 декабря добились ели как, но щас кухонный фартук не можем добиться от них каждый неделю завтраками кормят, говорят что якобы готова, те которые устонови ли кухню этих рабочих нету! Что если акт подписан а фартук ещё нет, мы можем разорвать этот акт!?

За нарушение срока доставки, если он оговорен письменно, можно взыскать неустойки и при желании потребовать и возврата денег в претензионном порядке. Прошол срок о привозе дивана, должны были привезти 12 числа, переиграли на 15 число до 22:00, звоним курьеру он говорит что сломались, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение