Неустойка за просроченную доставку / Гражданское право - 41 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Советую расторгнуть с ними договоренности. Если они просрочили сроки по изготовлению и доставке и эти сроки прописаны в договоре, требуйте с них неустойку 3% от стоимости за каждый день, если договором не определена неустойка в ином размере. Ч. 5 ст. 28 Зпп. Хочу вернуть просрочку но у них в договоре не указана с какого дня наступает просрочка

И указан заниженный процент 0,1% каждого дня просрочки. Оплатил игровую детскую площадку в размере 80 000 р. На интернет сайте. Прошло более 45 дней. То проблемы с отгрузкой то проблемы со станками.

На сайте у них написано что ещё бесплатная доставка, а они идут в отказ и берут деньги за доставку. Что делать?

Да, но лучше все же посмотреть на ваш договор. Также вы вправе потребовать неустойку за просрочку доставки. Вам нужно определиться оплачиваете ли вы кухню целиком и они вам ее доставляют, либо же вы обращаетесь к ним с претензией о расторжении с ними договора при наличии, и возвратом уплаченной суммы. В случае отказа принятия возврата денежных средств, обращайтесь в суд. Можно произвести заимозачет неустойкой за просрочку доставки. Нужно смотреть условия заключенного договора, но за просрочку необходимо взыскивать хорошую неустойку, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Можно ли не оплачивать оставшиеся 50% кухни если они просрочили с доставкой уже 3 месяца.

[quote]Приобритали двере в Планета Дверей. Предоплата 53000, по срокам доставку просрочили на 40 календарных дней. Получается по закону о защите прав потребителя 0.5% за каждый день итого 10600, но в договоре прописано, что сумма неустойки не может превышать 10% т.е. 5300

Можно ли использовать статью 16 Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя?[/quote]

Да. Да конечно это условие договора противоречит положению закона. А уже в судебном порядке или достаточно в претензии указать? Приобритали двере в Планета Дверей. Предоплата 53000, по срокам доставку просрочили на 40 календарных дней. Получается по закону о защите прав потребителя 0.5% за каждый день итого 10600, но в договоре прописано, что сумма неустойки не может превышать 10% т.е. 5300

Можно ли использовать статью 16 Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя?

Да, конечно можете на основании ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей". Многие продавцы отказываются добровольно выплачивать неустойку за просрочку исполнения обязательства. Поэтому для ее взыскания потребуется подать исковое заявление в суд с целью дальнейшего принудительного взыскания на основании решения суда через службу судебных приставов. Если вам требуется подробная консультация по вашей ситуации, и составление документов пишите мне на эл.почту, расценки в анкете. Здравствуйте.

Можете, если продавец нарушил срок доставки, оговоренный письменно. Могу ли я требовать выплатить мне неустойку за просроченную поставку дивана, если я его уже приняла?

Приветствую. Если в договоре указаны конкретные сроки, то конечно. Неустойка и моральный вред по ФЗ " О защите прав потребителей".

Надо документы смотреть и правильно составить досудебную претеезию.

Удачи. Могут ли они все сваливать на пандемию? Заказали кухню, срок ее доставки просрочили на месяц и сваливают все на пандемию, могу ли я просить с них деньги за ожидание.

Здравствуйте! Доставка явно просрочена. Направляем претензию ТК, где просим заплатить 3% неустойки за каждый просроченный день, иначе пойдем в суд. Если отказ - идем в суд.

Кроме того, если этот товар необходим был для предпринимательской выгоды, то взыскиваем упущенную выгоду, а если для личного пользования, то используем закон о защите прав потребителей.

Но, в любом случае, необходимо смотреть договор! 10.06.2020 С Москвы была отправлена посылка. 10 дней посылка пролежала на складе в Домодедово. На мои звонки объясняли что посылку отправили, а в програме не отметили. 19.07 по отслеживанию она вылетила в Санкт-Петербург и летела она туда 2 дня. На сегодняшний день она находится на складе в Питере. Доставку оринтеровочно написали 20,07-22,07. Что мне делать? Как компенсировать доставку? Т.К. авиа доставка была выбранна для быстрого получения посылки.

Если заключали договор купли-продажи, то неустойка 1 процент стоимости товара за каждый день просрочки. Неустойка взимается с 11 дня после получения требования покупателя и по день фактического исполнения требования (день возврата стоимости товара). Ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей".

3 процента - это неустойка по договорам подряда и оказания услуг. Здравствуйте процента за каждый просроченный день... Здравствуйте! Ответчик просрочил сроки доставки оплаченного товара. Я отказался от товара и предложил вернуть деньги. Получил отказ. Была направлена претензия. Отказ. Был подан иск в суд. После этого Ответчик вернул деньги чисто за товар. Вопрос, как посчитать неустойку? Какой процент 1% или 3% в этом случае применяется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вам день.

Уважаемый Сергей, в данном случае они должны были ответить в течение 10 дней с момента получения претензии. Пишите жалобу в Роспотребнадзор, а также исковое заявление в суд на возврат денежных средств, штрафов, пеней, процентов и неустойки. В таком случае необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на основании норм ГК о взыскании основного долга, неустойки, второй экземпляр претензии с их отметкой у Вас остался? Мебельный магазин просрочил сроки доставки мебели, я написал претензию на возврат денег но прошел уже месяц а деньги они мне так и не вернули. Что мне делать?

Здравствуйте, Ирина.

Сформулируйте и задайте Ваш вопрос в более развёрнутой форме.

Иначе, читайте - ГК (Ответственность за неисполнение обязательств), ФЗ ОЗПП. Фабрика просрочила доставку мебели на 2 недели. Какая неустойка положена по закону? Добрый день!

Какой процент платится по неустойке за готовую мебель фабричного производства?

Здравствуйте. В договоре купли-продажи какой срок доставки указан? От этого и зависит, имеете право или нет на неустойку. Вопрос неоднозначный. А что у вас по условиям договора сказано? Если вы не могли полноценно пользоваться мебелью из-за недостающих деталей, то вправе требовать, пишите претензию. Добрый день! На данный момент сложно ответить, потому что нет условий договора, но вообще срок большой прошел, посмотрите условия, до какого обязаны доставить, если просрочили, то значит за просроченные дни требуйте неустойку. Если вы покупали готовыю мебель, то неустойка составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если мебель изготавливалась - то 3%. Удачи. Все сроки прописсаны в вашем договоре, который вы заключали с данной компанией... сейчас сложно сказать кто вам что должен... Если мебель оплачена 4 мая, недостающие детали привезли 28 июня (обещали устно 1 июня). Имею ли я право на оплату неустойки и если да, то в какой сумме.

Добрый вечер! Потребуйте аналогичный товар, ну а если откажут - помимо убытков потребуйте и неустойку по закону о защите прав потребителей

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Татьяна Добрый день! У Вас есть несколько вариантов, всё зависит от Вашего желания и содержания документов на покупку товара. Каков срок доставки? Возможно срок доставки уже просрочен и Вы можете потребовать неустойку. Так же можете потребовать другую стиральную машину с похожими характеристиками и ценой. Оплатила стиралку и доставку в магазине, чек на руках, позвонили с магазина и сказали что на складе нет деньги забирать я не хочу брала по акции. Что можно предпринять?

Добрый день.

Есть два варианта:

1. Расторгать договор купли-продажи и требовать возврата денег и неустойку.

2. Требовать неустойку и ждать стулья.

Но в любом случае нужно подать продавцу требование, которое будет содержать ваши пожелания. За просрочку доставки можно взыскать с них неустойку, а если нет доставки на сегодня то и потребовать возврата уплаченных денег, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом, документы все в наличии? Заказал в интернет магазине стулья, договор есть,32 дня просрочили доставку что делать.

Который в договоре указан. Если мебель изготавливалась по заказу, то неустойка 3% от цены договора (аванса, если внесен только аванс) за каждый день просрочки. Договором может быть установлен более высокий размер неустойки.

Если покупали готовую мебель и внесли предоплату, то неустойка составляет 0,5% суммы предварительной оплаты товара.

Ст.23.1, 28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как процент неустойки в день начисляется при просроченной доставке мебели?

Здравствуйте! Да, лучше после того как привезут диван.. Написать заявление можете когда угодно, но выплачивать Вам будут за указанный Вами период. Выбираете сами сколько раз писать заявления на просрочку. Если нарушены сроки поставки дивана, то когда я должна написать заявление на выплату неустойки за просроченные дни? Мне сказали только после того как привезут диван, а с ним акт-передачи?

Этот ответ - бред. Подавайте в суд Ответ поступил в письменном виде или СМС? Вы вправе обратиться в суд за взысканием требуемых вами процентов В судебном порядке взыскивайте, к иску не забудьте приложить расчет цены иска и доказательства. Можете взять неустойку за 15 дней, а за остальную часть просрочки взыскать в суде. Ответ от продавца поступил в письменном виде. Фирма просрочила доставку мягкой мебели на 1,5 месяца. Я написала претензию на возврат от уплаченной мною стоимости мебели 0,5 процентов. Получила ответ: "Доставка Вашего заказа была просрочена в связи с реорганизацией наших контрагентов, что квалифицируется как действие непреодолимой силы. Но мы готовы оплатить просрочку за 15 дней."

Что мне делать? Спасибо.

Можно требовать в претензионном порядке согласно расчета. Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.

Взыскание неустойки производится в претензионно-исковом порядке, за что не вернули деньги и на сколько просрочен заказ? Заявите требование о взыскании неустойки в исковом заявлении о защите прав потребителей, которым будете расторгать ДКП и требовать возврата уплаченной за планшет суммы, предоставьте рассчёт.

Заявление, кстати, можно было направить в суд уже месяц назад.

Конечно, продавец в таких случаях обязан выплатить неустойку и без обращения в суд, но таких случаев я лично не встречал.. Как потребовать неустойку за просрочку по невозврату денежных средств с магазина?

Если вы заказывали как физическое лицо, то срок - 10 дней. Удержать не могут, так как они нарушили условия договора. В случае несвоевременного возврата денежных средств Вы вправе потребовать пеню в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о защите прав потребителя). Кроме возврата денег они обязаны уплатить еще и неустойку, на сколько просрочен срок доставки? Я заказал строительные блоки. По договору мне должны их привезти в течении 14 дней, но этого сделано не было! Я написал заявление на возврат денежных средств. Подскажите полуйста в течении какого времени фирма обязана выплатить мне мои деньги, и могут ли с меня удержать какую нибудь коммиссию.

За нарушение срока доставки можно взыскать неустойку + компенсацию морального вреда, каким документом зафиксирован срок доставки? Продавец по договору должен мне был доставить товар в течении 25 рабочих дней и просрочил на две недели что я могу ему предъявить за нарушение договора и каковы мои преимущества?

Заказали диван. Просрочка доставки уже 5 дней. Как бороться? Может ли быть возврат процента за несоблюдение обязательств по договору и какой?

Здравствуйте!

Если груз доставлялся автомобильным транспортом, то Устав автомобильного транспорта будет действовать, и Вы вправе заявить неустойку за просрочку, предусмотренную им. Моя организация заключила договор о предоставлении транспортно-экспидиционных услуг с фирмой-экспедитором (обе на тер. РФ). Груз должен быть доставлен в страну ближнего зарубежья, в приложение к договору (заявке) был указан срок 10 дней, груз был доставлен с опозданием на 9 дней. Могу я уплатить им меньше? В договоре нет неустойки за просрочку, есть только возмещение 10% от стоимости за отказ (срыв) доставки. И будет ли здесь действовать Устав автомобильного транспорта, где 9 % за день просрочки? Срочно жду ответа, спасибо заранее!

Нет, не правы. Закон о защите прав потребителей предусматривает большие % санкций. Здравствуйте. Не правы.Если исполнитель не укладывается в указанный срок, до должен возместить 1% от суммы заказа за каждый просроченный день. Если изготовитель откажется выполнить законные требования, то смело обращайтесь в суд. Здравствуйте Резеда!

Размер неустойки устанавливается договором, Законом РФ о защите прав потребителей. Обращайтесь с претензией в письменной форме. Отказ в выплате неустойки или выплату не в полном объёме можете оспорить в судебном порядке. Заказала кровать в мебельном магазине. 4.12.2015. Оплатила всю сумму сразу по безналу. Доставка была прописана в течение 30 рабочих дней. Кровать привезли только 20 февраля. Спросив по просрочку. Ответили, что компенсируют 500₽. Правы ли они?

Здравствуйте! у вас есть договор ? прочитайте его внимательно

если просрочили срок поставки товара вы вправе написать претензию. требовать устранения просрочки поставки товара . а также вправе требовать неустойку Мы заказали кухонную мебель, обещали привезти до нового года, но почемуто досихпор не привезли, они должны нам как то возместить за просрочку.

Один процент о стоимости дивана в день.

ст 25 Закона "О защите прав потребителей". Сумма неустойки должна быть прописана в вашем договоре. Заказали диван, сумма 77000 тыс. руб. предоплата 40000 тыс. руб. доставка должна была быть 19 октября, сегодня 14 ноября дивана нет. какова должна быть сумма неустойки за просроченную доставку?

Вашитребования о выплате неустойки законны -нейстойка не превышает цену товара Более того согласно ФЗ "О ЗПП" неуйстойка исчисляется по 3% за каждый день... Будут проблемы - обращайтесь - составим исковое, представим интересы, взыщем через суд... Купил мягкую мебель в магазине Много Мебели, доставили во время но с браком. Составили рекламацию на обмен на аналогичный товар. Обмена очень долго не было, отправлял заказное письмо с претензией. Прошло 90 дней со дня законного начисления пени за просрочку доставки надлежащего качества товара. Если считать пени 1% от суммы товара за каждый день просрочки, то в общем получается они должны мне выплатить неустойку в размере 22500 руб. Цена купленного товара-25000 руб. Законны ли мои требования о возмещении неустойки за просроченную доставки товара?

Павел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение