Неустойка за просрочку товара / Гражданское право - 786 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер. В вашем случае товар на подмену продавец обязан предоставить. Это обязательно в силу требований закона о защите прав потребителей (п.2 ст. 20). Если вам откажут, то вы можете взыскать неустойку с продавца за каждый день просрочки исполнения требования. Если необходимо написать претензию с требованием предоставления подменного товара, пишите в личку Подскажите, пожалуйста, телевизор на гарантии 3 года. Прошел год, полтора, он не включается. Обязан ли магазин предоставить подмену? Если конечно я напишу требование о подмене, когда буду сдавать на ремонт. Какой закон регулирует этот момент? И что если мне откажут, как быть? Спасибо

Неустойка должна быть предусмотрена договором. В этом случае она считается с момента не исполнения обязательства должником. Уведомление значения не имеет Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена (пункт 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей). Неустойка за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги) взыскивается за каждый день просрочки (пункт 5 статьи 28 Закона). С уважением, А.Осоцкий. Всё зависит от содержания претензии, что именно в ней просили? От срока указанного в претензии, как новый срок окончания работ/услуг или передачи товара, если таковой не оговорен договором Если претензия не получена ответчиком на почте по спору о защите прав потребителей, то с какого момента он считается надлежаще уведомленным? (с какого дня считать неустойку)

Неустойку по зозпп взыскивать с них за общую стоимость с момента срока обещенной доставки Неустойку можете взыскать и со стоимости товара и доставки. Здравствуйте, вы взыскивать неустойку можете за просрочку сроков доставки по ЗОПП. Саша, от общей стоимости по договору. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Скажите пожалуйста. По интернету мы сделали заявку и оплатили стоимость покупки. В счет входило:1 стоимость покупки и 2 стоимость доставки товара до дома. ОБЕЩАЛИ (по почте электронной) доставить в срок товар но не доставили. ВОПРОС? Мне теперь неустойку по зозпп взыскивать с них за общую стоимость с момента срока обещенной доставки? Или только из стоимости доставки?

Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку. Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар

На убытки начисляются проценты по ст. 395 ГК РФ. 3 %. ч.3 ст.31 и ч.5 ст.28 Закона РФ “О защите прав потребителей” Как расчитать неустойку за невозмещение убытков (расходов на доставку, установку) при возврате некачественного товара продавцу. По Закону о ЗПП неустойка за просрочку возврата денег за товар - 1% от цены за каждый день просрочки, это ясно. А вот какая неустойка за просрочку возмещения убытков?

Со слудубщего за днем, когда должен был быть передан заказ. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара (или от 100 % стоимости, если сумма была оплачена авансом в полном размере) за каждый день просрочки. Заказали кухню по индивидуальному проекту. Срок изготовления и монтажа 26 рабочих дней. Срок поставки мебели 1 декабря. До сих пор изготовитель кормит завтраками, уже нет ни сил, ни нервов. Что делать в этой ситуации? Хочу выставить ему претензию по не соблюдению сроков поставки. С какого дня будет считаться просрочка и какой процент? Сумма по договору 175000, внесли аванс 110000. В договоре не указано ничего о песнях и штрафах

Здравствуйте.

Письменный договор был заключен (ст.420 ГК РФ)? Если договором не установлен процент, то в размере 3% от цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором не определена – общей цены заказа. Ст 395 ГК РФ 3% от уплаченной суммы за каждый день просрочки. Здравствуйте.

Если вопрос в сроках доставки товара, то в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.

Смотрите договор, если это договор об оказании услуг по изготовлению мебели, то в соответствии со ст.28 Закона 3% от уплаченной суммы.

С уважением. Какой % неустойки я вправе требовать от производителя мебели если спустя 5 месяцев просрочки он так и не дораставил мебель в полном обьеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Более того, в случае просрочки при доставке оплаченного товара магазин должен заплатить вам неустойку (пени) — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. П. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей п. 2 ст. 23.1 ЗЗПП. Хочу узнать я купил капот отправили тк в мой город затем груз числился как потерянный после я ждал не было никакой информации прошел месяц я купил данную запчасть еше раз и написал претензию на тк что мне он уже не нужен., затем мне пришел ответ на претензию что капот находится в тк и я могу забрать) имею ли я право не забирать его и требовать возврат так как не был доставлен в назначеные сроки и его потеряли я уже купил другой и не нужен он мне уже как мне требовать возврат

Если просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций. Требуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.

Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.

Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд. Нужно предъявить претензию Заказала шкаф купе. Подписали договор. Но прошло уже больше 40 дней, до сих пор не установили. Что могу сделать?

Писать претензию нужно обязательно на возврат денег, если товар вами не получен и вы в этом не виноваты. Ведите переговоры с отправителем, пусть устраняет нарушения и платит неустойку за просрочку доставки товара. Подавайте претензию. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Пишите претензию. Отчество не является обязательным.

Жалобу в Роспотребнадзор. Энергия отказывается отдавать посылку из-за того что отправитель не указал отчество. Сам отправитель получил деньги и ему уже не интересно этим заниматься. ТК отказывается выдавать хоть имя фамилия и номер телефона совпадают. Попадал ли кто в такую ловушку и как выбирался? Писать досудебку?

По моему на возврат денег продавцу дается 10 дней максимум. Срок еще не истек. Но если до 2 ноября не вернут, юристы помогут составить претензию, но это платная услуга. Здравствуйте. Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», если деньги не возвращаются на счет покупателя более 10 дней, то магазин, «допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара». Можете выбирать любого юриста Можете в личку к юристу обратиться Пишу по возникшей проблеме с Вайлдберриз.4 сентября я оплачиваю покупку телефона стоимость 18532 р. Он пришёл, но я решил его не забирать т.к передумал. 22 сентября у него заканчивается срок хранения, покупку отменяют и телефон уезжает обратно. С 22 сентября по сегодняшний день я так и не дождался возврата. Поддержка Вайлдберриз пишет что мой вопрос еще в работе. Пишу вам с просьбой составить досудебную претензию и если можно то объяснить как мне действовать дальше.

3%в день от стоимости доставки. Неустойка за просрочку товара 0.5% в день от суммы товара на кол-во дней просрочки. А если доставка платная? На неё просрочка как-нибудь рассчитывается?

Можно требовать неустойку за каждый день просрочки, какова стоимость товара? Неустойку можете требовать При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Удачи Здравствуйте.

Можете требовать неустойку от стоимости доставки 0,5% за каждый день просрочки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если интернет магазин не уложился в срок доставить товар могу я требовать часть стоимости доставки?

Надо решение суда смотреть. Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.

С уважением. Магазин вернул сумму за некачественный товар в досудебного порядке, но нарушил 10 дневный срок.

Был подан иск о взыскании неустойки за период просрочки, а также в иске суд просили удовлетворить неустойку 1% от суммы товара по день фактического исполнения решения суда. Суд удовлетворил неустойку по день фактического исполнения решения суда, вопрос капает ли такая неустойка если сумму за товар вернули? И правомерно ли суд удовлетворил такой вид неустойки

Здравствуйте, Юрий!

При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд. Зарезервировать товар на сайте эльдорадо. Духовой шкаф и варочную панель. Мне назначили число доставки. Заходя время от времени на сайт увидил что варочная панель подорожала примерно на 8000 р. и после этого началось! Мне уже два раза переносили дату доставки, я написал претензию через опиратора и недавно опять позвонили и предлагают опять перенести дату! Что делать?

Имеете право потребовать повторной доставки бесплатно. Вы вправе потребовать неустойку за просрочку доставки товара, возмещение убытков и компенсации морального вреда в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". У продавца должно быть доказательство отказа покупателя от доставленного товара. Здравствуйте. Пишите претензию магазину Заказал доставку в Леруа Мерлен, но когда приехала машина шел ливень. Он отказался ждать и уехал

Нужно смотреть условия договора. О чем был договор? С фактической суммы уплаченой за товар или услугу

Н — сумма неустойки, которая должна быть уплачена за нарушение обязательства. Пн — процентная ставка за каждый день просрочки, предусмотренная условиями договора или законом. Кдн — период просрочки, т.е. количество календарных дней. Со — сумма неисполненного обязательства, от которой нужно рассчитать неустойку. Например, если период просрочки составил 60 дней при стоимости недопоставленного товара в 100 тыс. руб., а договорная неустойка предусмотрена в размере 1% в день, общая сумма выплаты будет рассчитана следующим образом — 100 тыс. х 60 х 1% = 60 тыс. руб. Аналогичным образом рассчитывается размер неустойки, предусмотренный законодательными актами. Друзья с какой суммы начинается начисление пени, с той которая прописана в договоре или с той которую внёс в виде аванса. Договор заключён на 250 тр, внесено 200, срок окончания истек.

Здравствуйте!

Неустойка считается за каждый просроченный день Здравствуйте Ирина!

Обращайтесь к изготовителю с претензией. Если претензия не будет удовлетворена в добровольном порядке - в суд. Требуйте неустойку каждый день просрочки. Добрый день, Ирина!

По Закону "О защите прав потребителя" Вы вправе требовать неустойку за каждый день просрочки, следовательно, нужно опираться на положения закона и готовить грамотную претензию. Здравствуйте.

Считайте неустойку по Закону о защите прав потребителей. Если речь идёт о договоре оказания услуг, то в соответствии со ст.28 Закона. Если это продажа товара по образцу, то в соответствии со ст.23.1 Закона.

С уважением. Подавайте претензию в рамках ЗоЗПП, за каждый день просрочки. Не изготовили кухню в срок. В договоре написано, что изготовитель возместит в таком случае 0,5% от суммы заказа. И все. Не написано, что 0,5% в день со старого срока получения до нового. Является ли это нарушением прав потребителя?

Здравствуйте. Договор заключали? Какие условия прописаны? Здравствуйте.

Если недостатки не устранены после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости. Отремонтировали телевизор, гарантию дали 2 месяца на ремонт, но через 10 дней он сломался. В какой срок должны исправить? Мастер согласен только через неделю, прозрачности ли это? Должна ли я ждать так долго?

Можно требовать ее исполнения по день фактического исполнения решения суда. Можешь заявить таким требованиям Имеется два иска по зпп

1) иск возврат товара и потреб штраф

2) иск о начислении неустойки за просрочку возврата суммы за товар первый иск уже решен в мою пользу вопрос: можно ли во втором иске по взысканию неустойки, требовать ее исполнения по день фактического исполнения решения суда? И будет ли начислять ответчику неустойка 1% при просрочке возврата неустойки?

Ничего, поскольку штрафы (неустойка) были начислены за просрочку своевременной оплаты товара.

Удачи. Взяли товар в рассрочку. Была неустойка. Но в срок окончания договора оплатили всю сумму. Это еще в 2014 году. И в 2020 году во время выезда из России не смог пересечь границу. Оказывается еще потэтому договору до ц 2020 года нам начислялись штрафы. Пришлось оплатить. Оплатили. Что можно сейчас вернуть?

Михаил, законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки:

0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара)

1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара)

3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ) В некоторых случаях она ограничивается суммой (стоимостью) товара или суммой договора. Иногда ее снижает суд в силу ст.333 ГК РФ,если сам Ответчик попросит об этом суд. Есть ли ограничение на суммарный размер неустойки (пени), предусмотренной п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей"?

За помощью в составлении искового заявления можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Надо понимать и видеть документы, есть ли основания требовать неустойки, у вас дата получения товара где-то отражена? Обращайтесь, разберемся Если вы ссылаетесь на Закон о защите прав потребителей, то вправе требовать моральный вред Наталия, здравствуйте!

Пени на неустойку не начисляются.

Помимо неустойки, возможно требовать взыскания компенсации морального вреда. Штраф в размере 50 процентов взыскивается независимо от указание на это в исковом заявлении. Интернет-магазин нарушил сроки передачи товара. Забирая товар, передала им претензию о выплате в добровольном порядке неустойки за просрочку, которая осталась без ответа. Подскажите пожалуйста, при обращении в суд для взыскания этой неустойки, какие еще можно заявить требования? Штраф, моральный вред, а есть ли неустойка на досудебные требования о неустойке? Заранее спасибо за ответ!

Пишите претензию в адрес продавца с требованием немедленной доставки товара или возврата денег. Когда холодильник получите можете требовать неустойку за просрочку доставки товара. Выставлять письменную претензию надо. Отказываться от заказа, либо скидку потребовать, определить точные сроки и т.д. Иначе это будет бесконечно, как с молчаливого согласия, Владимир. Претензию в магазин, отказ от услуг и требование о возврате денег в течении 10 дней. В любом случае необходимо обращаться с претензией к продавцу холодильника с одним из требований, указанных в ЗоЗПП. В зависимости от ответа (не ответа продавца, и Вашего желания на дальнейшие действия), предпринимать дальнейшие меры. Я оплатил покупку холодильника 22 февраля 26 позвонил курьер сказал пришёл с мятой дверью сделали перезаказ и уже 3 раза назначали доставку в итоге нет холодильника, что делать?

Подавайте претензию на возврат денег.

С уважением. Здравствуйте.

Можно и подождать. Чтобы неустойку требовать побольше. В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение срока ремонта за каждый день просрочки возврата товара. Это кроме основного требования о возврате денег за сам товар.

С уважением. Прошло 47 дней ремонта, нужно ли ждать когда вернут товар или уже подавать претензию?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение