Неустойка за доставку товара / Гражданское право - 349 советов адвокатов и юристов

Нарушение срока доставки согласно договору- с 24 февраля.

Разговоры к делу не относятся. Если сторонами установлен срок доставки способом, предусмотренным договором, то можете требовать с 13.02.2024 г. (только если это где-то в переписке есть, потому что если на словах, то придется отталкиваться от 24.02.) Здравствуйте. с даты заключения договора. Уважаемые юристы! Мною был заключен договор на приобретение дорогой кровати, в договоре указано (копирую): «Доставка товара осуществляется в срок ДО 24.02.2024 г. Дата и время доставки уточняются сторонами посредством… (далее перечислены способы связи)». В моем случае, дата была оговорена 12.02.2024 г., но не произведена. С какого числа считать неустойку: с 24.02.2024 или с 13.02.2024 г.?

Неустойку по зозпп взыскивать с них за общую стоимость с момента срока обещенной доставки Неустойку можете взыскать и со стоимости товара и доставки. Здравствуйте, вы взыскивать неустойку можете за просрочку сроков доставки по ЗОПП. Саша, от общей стоимости по договору. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Скажите пожалуйста. По интернету мы сделали заявку и оплатили стоимость покупки. В счет входило:1 стоимость покупки и 2 стоимость доставки товара до дома. ОБЕЩАЛИ (по почте электронной) доставить в срок товар но не доставили. ВОПРОС? Мне теперь неустойку по зозпп взыскивать с них за общую стоимость с момента срока обещенной доставки? Или только из стоимости доставки?

Срок доставки - существенное условие. Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.

Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)

С Уважением! Наталия, здравствуйте!

Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки. Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?

Яна, претензию пишите в произвольном порядке, или ищите образец в интернете. Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. Можете отказаться от товара с дефектами и вернуть денежные средства либо просить снижения стоимости. Неустойку можно взыскать, но компенсацию за отгул - нет. Чтобы составить претензию нужно ознакомиться с документами на заказ, а также знать на сколько серьёзные дефекты? Обратитесь к специалисту и Вам обязательно напишут хорошую претензию. Срок доставки мебели был 27.12.23 по факту привезли 12.01.24 с дефектами, как написать претензию на возмещение неустойки? Компенсацию за отгул без сохранения зп т.к отпрашивались на прием товара и сборку мебели

Да, вы вправе это требовать. Вы приобрели уже товар, вправе требовать от магазина. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, зачем отказываться, если хотите снова его купить? Если откажетесь, то вернут деньги.

ПОкупать или нет, решать Вам.

Можете потребовать. Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. За это время данный товар уже подорожал. Т.е если я откажусь от заказа я буду вынуждена его купить дороже. Могу ли я требовать от магазина возмещения мне морального вреда и убытков

Здравствуйте.

Письменный договор был заключен (ст.420 ГК РФ)? Если договором не установлен процент, то в размере 3% от цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором не определена – общей цены заказа. Ст 395 ГК РФ 3% от уплаченной суммы за каждый день просрочки. Здравствуйте.

Если вопрос в сроках доставки товара, то в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.

Смотрите договор, если это договор об оказании услуг по изготовлению мебели, то в соответствии со ст.28 Закона 3% от уплаченной суммы.

С уважением. Какой % неустойки я вправе требовать от производителя мебели если спустя 5 месяцев просрочки он так и не дораставил мебель в полном обьеме?

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Более того, в случае просрочки при доставке оплаченного товара магазин должен заплатить вам неустойку (пени) — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. П. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей п. 2 ст. 23.1 ЗЗПП. Хочу узнать я купил капот отправили тк в мой город затем груз числился как потерянный после я ждал не было никакой информации прошел месяц я купил данную запчасть еше раз и написал претензию на тк что мне он уже не нужен., затем мне пришел ответ на претензию что капот находится в тк и я могу забрать) имею ли я право не забирать его и требовать возврат так как не был доставлен в назначеные сроки и его потеряли я уже купил другой и не нужен он мне уже как мне требовать возврат

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций. Требуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.

Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.

Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд. Нужно предъявить претензию Заказала шкаф купе. Подписали договор. Но прошло уже больше 40 дней, до сих пор не установили. Что могу сделать?

Писать претензию нужно обязательно на возврат денег, если товар вами не получен и вы в этом не виноваты. Ведите переговоры с отправителем, пусть устраняет нарушения и платит неустойку за просрочку доставки товара. Подавайте претензию. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Пишите претензию. Отчество не является обязательным.

Жалобу в Роспотребнадзор. Энергия отказывается отдавать посылку из-за того что отправитель не указал отчество. Сам отправитель получил деньги и ему уже не интересно этим заниматься. ТК отказывается выдавать хоть имя фамилия и номер телефона совпадают. Попадал ли кто в такую ловушку и как выбирался? Писать досудебку?

3%в день от стоимости доставки. Неустойка за просрочку товара 0.5% в день от суммы товара на кол-во дней просрочки. А если доставка платная? На неё просрочка как-нибудь рассчитывается?

Необходимо предъявить претензию в два адреса на взыскание неустойки сопоставимой с ценой ремонта. Здравствуйте. Ремонтировать за свой счет и взыскивать деньги. Нужно смотреть условия страховки Что делать? Мой совет - ждать. Ведь это реалии современности: на Россию наложены санкции, все товары доставляются к нам через третьи страны, сроки доставки увеличиваются, и не по вине страховщиков, или авторемонтников. Нет, Вы можете писать жалобы, обращаться в прокуратуру, Центробанк, в суд - это Ваше право. Но результат ведь от этого не появится? Запчасти не выскочат из ларца, они там не припрятаны. В общем, решайте сами, что Вам делать. Страховая компания направила по Каско после дтп к официальному дилеру. Прошло больше 4 месяцев, но машину так на ремонт и не поставили. Ссылается на то,что нет запчастей по кузову в стране. Машина Хендай солярис. Что делать?

Конечно у вас есть такое право. Так как товар не доставлен, хотя это и сложно технический товар, но его никто вам не доставил! Можно, если срок доставки указан в письменном виде? [quote]Можно ли расторгнуть договор и закрыть рассрочку, так как товара у нас нет.[/quote]

Либо соглашением сторон, либо в судебном порядке - статьи 450-453 ГК РФ. Здравствуйте.

Можно требовать возврат денег, если срок доставки указан письменно и он нарушен. Вы также можете требовать и выплаты неустойки за нарушение срока, в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Взяла в м видео холодильник в рассрочку. 20.08.2023. Сегодня 11.09.2023 холодильник так и не привезли. Я 2 раза оставляла обращение, мне никто не перезвонил, ездила 3 раза в магазин, сначала они не могли найти мой товар, якобы он едет с Москвы, в итоге товара нет, мы оформили выставочный образец. Согласовали новую доставку, товара нет. Можно ли расторгнуть договор и закрыть рассрочку, так как товара у нас нет.

Можно требовать неустойку за каждый день просрочки, какова стоимость товара? Неустойку можете требовать При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Удачи Здравствуйте.

Можете требовать неустойку от стоимости доставки 0,5% за каждый день просрочки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если интернет магазин не уложился в срок доставить товар могу я требовать часть стоимости доставки?

Здравствуйте, Юрий!

При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд. Зарезервировать товар на сайте эльдорадо. Духовой шкаф и варочную панель. Мне назначили число доставки. Заходя время от времени на сайт увидил что варочная панель подорожала примерно на 8000 р. и после этого началось! Мне уже два раза переносили дату доставки, я написал претензию через опиратора и недавно опять позвонили и предлагают опять перенести дату! Что делать?

Имеете право потребовать повторной доставки бесплатно. Вы вправе потребовать неустойку за просрочку доставки товара, возмещение убытков и компенсации морального вреда в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". У продавца должно быть доказательство отказа покупателя от доставленного товара. Здравствуйте. Пишите претензию магазину Заказал доставку в Леруа Мерлен, но когда приехала машина шел ливень. Он отказался ждать и уехал

Добрый день!

Уточните, о каком сроке идет речь?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте.

Что за срок? Срок доставки товара? В таком случае Вы имеете право требовать неустойку, можете отказаться от товара и требовать возврат денег, если уже оплатили.

На основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Расторгнуть договор.

Потребовать возврат имущества.

Взыскать денежные средства. Здравствуйте. Я, как полагаю, это срок ремонта товара? В договоре купле-продажы указан срок 45 дней но прошло уже 55 дней мои права

Да, можете потребовать. Можете потребовать неустойку В Вашем случае Вы можете требовать не только возмещение убытков, но и неустойку за предварительно оплаченный товар, моральный вред. А в суде еще и штраф от всей удовлетворенной судом суммы.

См. ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей".

Пишите претензию магазину.

Или обратитесь к любому юристу сайта. Лично я готова взять Ваше дело без предоплаты - только за % от взысканной в Вашу пользу суммы по факту вынесения судебного решения. Конкретное кресло это не ваш убыток в данном случае, так как нет причинно-следственной связи между этими двумя событиями (непоставка дивана и покупка кресла). Да, можете потребовать Дело в том, что магазин нарушил сроки доставки дивана

. могу ли я потребовать возмещения убытков, т к мне пришлось приобрести кресло, чтобы где то спать.

Пишите претензию в адрес продавца с требованием немедленной доставки товара или возврата денег. Когда холодильник получите можете требовать неустойку за просрочку доставки товара. Выставлять письменную претензию надо. Отказываться от заказа, либо скидку потребовать, определить точные сроки и т.д. Иначе это будет бесконечно, как с молчаливого согласия, Владимир. Претензию в магазин, отказ от услуг и требование о возврате денег в течении 10 дней. В любом случае необходимо обращаться с претензией к продавцу холодильника с одним из требований, указанных в ЗоЗПП. В зависимости от ответа (не ответа продавца, и Вашего желания на дальнейшие действия), предпринимать дальнейшие меры. Я оплатил покупку холодильника 22 февраля 26 позвонил курьер сказал пришёл с мятой дверью сделали перезаказ и уже 3 раза назначали доставку в итоге нет холодильника, что делать?

Марина, это неправомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны. Заказала товар в интернет-магазине, прислали другую модель. Товар не выкупила, с меня удержали за обратную доставку. Писала в чате сотрудникам, мне ответили, что согласно сервисным условиям отказ от товара платный, не зависимо от причины отказа от товара.

Добрый день! Выставить претензию! Если не будет результата идти в суд! Обращайтесь С претензией о расторжении договора и возврата денежных средств и выплате неустойки. Здравствуйте.

Вам необходимо направить продавцу претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, а также неустойку за нарушение сроков доставки в соответствии со ст.23.1 Закона.

С уважением. Купила входную дверь в интернет-магазине Леруа Мерлен. Дверь доставили через 2 месяца только (6 раз переносили дату доставки), привезли битую, меня дома не было открыла бабушка, дверь занесли, поставили и сразу ушли, ни осмотра, ни акта приема/передачи, ничего. Причём, время доставки было оговорено, но они приехали раньше, я тут же после них прилетела домой и вижу, что дверь вся помята, упаковка местами порвана. Как теперь быть, как её вернуть? Подскажите, пожалуйста. С мастерами поговорила, они говорят, что устанавливать нельзя.

Здравствуйте. Да, можно. Можно ли взыскать неустойку за просрочку доставки с магазина мебели, если по итогу продавец отказался везти мебель, т.к. модель сняли с производства?

Ст 16 п 1 Закона-условия ущемляющие права потребителя недействительны-пени заявляйте-не оплатят в суде ст 13 п 6 Закона-еще и штраф взыщите. За несвоевременную поставку товара можете требовать неустойки в соответствии с законом о защите прав потребителей. Но сроки поставки считайте по договору, а неустойку-по ЗПП. В договоре на поставку мебели указаны рабочие дни доставки? Обещали доставить на словах в течении месяца, так и не поставили. Стали читать договор а там указаны рабочие дни. Можно ли предьявить какие либо пени? Ведь в законе о ЗПП указаны календарные дни.

Должны дать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не дадут - взыскать неустойку. Добрый день.

[b]Да, должны дать замену.[/b]

Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. К сожалению, не должны. Здравствуйте! Обязаны выдать на основании письменного требования (ст.20 Закона "О защите прав потребителя"). Должны ли дать замену глубинного насососа на время ремонта по гарантии.

Здравствуйте. Направляйте продавцу претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Требуйте возврата денежных средств за некачественный товар. Досудебное требование/претензия такой документ называется. В свободной форме пишется. Главное направить, т.к. если придётся обращаться в суд, то это будет ключевой момент. О расторжении договора, возврате денежных средств, выплате неустойки, мор вреда. Купила сумку у ИП с доставкой из другого региона. Сумка пришла бракованная, я отправила ее обратно по адресу. Товар пришёл, но Продавец не получает возврат на почте, думаю и деньги возвращать не собирается. Какие официальные претензии можно предъявить продавцу?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу.

[quote]

В случае нарушения сроков доставки товаров продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда товар должен был быть доставлен покупателю до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы[/quote] 0,5% от уплаченных денег. Здравствуйте. Процентную ставку Вам уже объяснили, добавлю лишь, что максимальный размер неустойки не может превышать стоимость кровати и матраца. Это первое. Второе - срок доставки был определён на словах или документально? Купила кровать и матрац в магазине. Оплатила 100 % стоимость товара

Должны были доставить 27.06..сегодня уже 30.07 и мой товар так и не доставили...

Сколько по закону процентов неустойки за каждый день мне должны заплатить за нарушение сроков доставки товаров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение