Обманули в интернет магазине что делать / Защита прав потребителей - 460 советов адвокатов и юристов

Заказал в интернет-магазине товар на сумму 10150 рублей, перевёл со своей карты на номер карты, указанный продавцом, продавец написал, что вышлет трек-номер и копию накладной на мою почту и товар в пути и получу я его 31 марта. С тех пор ни трек-номера, ни накладной, ни товара, и я понял, что меня обманули. Номера телефонов фальшивые и на мои запросы никто не отвечает. Магазин находится в Санкт-Петербурге, а я проживаю в Краснодарском крае. Куда мне обращаться. В станице только участковые, они мне ни чем не помогут.

Купили телефон в интернет магазине. Он оказался не той модели и вообще не оригинал. Заказ получили на ложным платежом на почте при получении. На звонки не отвечают, название сайта меняют круглосуточно. Куда обращаться о возврате

Средств?13690 рублей. И есть надежда о возврате денег? Спасибо.

Вопрос возврата денег от Российского интернет магазина.

Столкнулся с ситуацие обмана Интернет магазин из Краснодарского края Товары для садоводов, семена, саженцы. Магазин обманывает клиентов. Рекламирует на сайте один товар информируют так что бы заманить а в итоге присылают совсем другое. Например семена овощей присылают почему то совсем другие, не то что заказал. А то что прислали есть в любом магазине и даже на почте России по цене 24 руб. а они присылают это по цене 50 руб. Даже бывает что в прозрачном пакете вместе 10 семян лежит 1 штука. На плодовые деревья информацию дают ложную, говорят что размеры 120 см а присылают 40 см и эти саженцы высохшие и не дают даже признаков жизнь, хотя уже середина лета. На претензию отвечаю просто извинениями, и почти месяц уже деньги не возвращают и обещают что осенью пришлют.

Подскажите пожалуйста, Куда в этой ситуации написать в надзорные органы и обратиться с заявлением потому что сумма с учетом доставки более 10000 руб.?

Купила в интернет-магазине одеяло. На сайте было написано " ватное", без подробностей. Когда привезли на вложенной бумажке написано "наполнитель 100%органический хлопок".

Пользовалась несколько дней, стало понятно, что что-то не так - распорола край - смесь синтетики с хлопком. В магазине принимать отказываются, так как я им пользовалась и распарывала край. А то, что они обманули с составом они ответили, что "нужно было спрашивать у менеджера".

Я обратился в интернет-магазин ООО ДАКИНИ о покупке Phone 6 Plus, перечислил деньги, от них ни слуху, духу... наверное меня кинули.

Я попалась на мошенников в интернет-магазине, сделала заказ парфюма в тестере, со мной связались по телефону уточнили заказ, оплата наложенным платежом на почте России, на почте открыла посылку уже после оплаты и оказалось, что прислали дешовую подделку, да ещё и одна позиция совсем не тот товар, в посылке не было ни описи вложения, ни счета, ни бланка возврата, я сразу же оставила на сайте для связи, что хочу вернуть товар, но на связь так никто не вышел, только теперь я нашла множество отзывов, что присылают совсем не то, подскажите, пожалуйста, можно как-то наказать их или это невозможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что мне делать? Я заказала телефон в интернет-магазине, телефон не пришел. Отправила 24000. Поверила, так как мошенник предоставин все данные по ИП и адрес есть на сайте.

Меня обманул интернет магазин. Я заказал у них товар на большую сумму, перечислил на счёт ооо магазина деньги. Они ссылаясь что деньги не пришли, не отказываются, просят ждать. На самом деле деньги пришли на их счёт, узнавал в банке.

Меня с другом и еще несколько людей можно сказать обманули.

Заказали в интернет магазине ВКонтакте некоторые вещи. Каждый из нас со своей карты перевел им предоплату на сумму 2400 р.

Знакомый юрист сказал так: что уголовная ответственность наступает свыше суммы 2500 р и следователи не могут суммировать эти суммы то есть, 2400+2400+2400... только каждое дело принимается отдельно и что также, мошенникам может быть только административная ответственность.

Суть вопроса такова:

1. это правда? Просто где не читал, что если есть несколько пострадавших могут сумму суммировать и привлечь их к УГ.

2. сколько дней полиция должна расследовать это дело по закону? Читал также что до 30 дней, это так?

Я заказала товар в интернет-магазине, мне звонили, общещали поставку товара в конце августа, теперь я читаю, что это мошенники интеннет=магазин Технодинамика. Можно ли вернуть деньги, переведенные на счет в Райфанзенбанке?

Кому жаловаться на судебных приставов: отказываются работать в отношении ООО, с которых нечего взять. Неужели нет никаких рычагов воздействия на обманщиков в государственном масштабе (я имею в виду интернет-магазины - нет на них управы?). А они зарабатывают мошенничеством на миллионах людей.

Что делать, если обманули в интернет-магазине? Простые советы

35–43% граждан делают приобретения в Интернете. С подъемом популярности онлайн-покупок увеличивается и численность мошеннических магазинов. В интернете идеальная картинка, в жизни — ужасное качество Многие граждане видели фотографии с подписями «Ожидание и реальность» с вещами из

Меня обманули в интернет магазине что делать? (КУПИЛА ТЕЛЕФОН АЙФОН 6 ПРАВДА КИТАЙСКИЙ НУ ВСЕ РАВНО ЭТО ТОЖЕ ДЕНЬГИ НЕ РАБОТАЕТ! В МАГАЗИНЕ http://kitajskie-smartfony.ru/ ЗВОНИЛА ответа никакого нет менеджер молчит НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ Я ПИСАЛА ЗВОНИЛА НУ ТОЛКУ НЕТУ ВОТ (Мы обращались к девушке, по этому номеру:

8-495-923-19-51,

Заранее спасибо.

--

Столкнулась с наглым обманом в интернет-магазине, подала на них в суд, дело быстро выиграла, но судебные приставы взыскали меньше половины долга за год, теперь пристав говорит о закрытии дела по причине не ведения этим ООО финансовой деятельности с июня 2014, но на сайте этого интернет-магазина все по-прежнему, он работает, есть многочисленные отзывы, в том числе и о не возврате средств (магазин работает по предоплате) .То есть мошенники продолжают свою деятельность, а отвечать по закону-некому.

.

Заказала в интернет-магазине кухню. Срок исполнения - 45 рабочих дней. Прошло уже 58. Несколько раз связывались с магазином. Ни извинений, ни каких-то слов о том, что уладят проблему нет. Только одно говорят: "Заказ не готов". Предоплата была всего 1000 рублей. Меня очень интересует моральная составляющая этого вопроса при таком отношении к клиентам. Можно ли как-то подать претензию или в суд на возмещение морального вреда?

Здравствуйте такая ситуация,

Меня обанули в интернете,

В онлайн-магазине совершил покупку часов, оплатил, но вместо обещанного товара пришла китайская подделка, которая никак не оправдывает запрошенной суммы.

Заказала и оплатила телефон в интернет-магазине, ни телефона, ничего не получила, теперь же на звонки не отвечают и в чате поддержки молчат.

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Хотел бы посоветоваться.. помогите мне, я заказал в интернет-магазине Basest.ru варочную панель и духовой шкаф оплатил 100% а товар не пришел, писал, звонил, реакции нет. нашел в интернете сайт мошенников. Обманули. Вопрос: могу ли я вернуть свои деньги?

Как быть? Обманул Интернет-магазин, мошенники ( ( ( ( (оплатила 100% аванс (сайта магазина в интернете уже нет, почта и телефон не работает ( ( (Наврятли мне деньги вернут, да? (

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

Мне нужна помощь меня обманули и я думаю это мошенники наверное заказала часы в интернете магазине пандора город питер незнаю что делать к кому ии куда обращаться незнаю как вернуть деньги так как с оператором говорила по этому телефону 8499 3507596 дозваниться не могу трупку не берут и найти их тоже не могу не адреса ничего нет только знаю что из питера магазин пандора интернет вот и этот номер) заплатила 2700 а браслет который должен идти вместе с часами он бесплатно идет но не пришел почему то.

Интернет магазин-мошенник на который ушли не маленькие деньги в пустую!

Владелец магазина не отвечает на вопросы и даже не читает их!

Супруга совершала заказ в интернет магазине в контакте. В последствии почитав отзывы поняли что это обман, и товар не будет соответствовать заявленным требованиям. Посылку забрать не смогли так как на тот момент находились в отпуске в другом городе. После того стали поступать звонки о внесении нас в базу ненадежных покупателей. Спустя 4 месяца поступил звонок из некой коммерческой организации юристов, где сообщили что на нас подан иск. на почте сейчас лежит письмо заказное, так же подозреваю, что там что-то на эту тему. Как нам быть? Забирать заказное письмо?

Купил через итернет магазине http://fasttyres.ru/ пакрышки оказалось лохотрон не кто не чего не отправляет компания зарегистрирована в москве щет в сбербанке можноли подать в суд на них и взыскать с щета или уставнова капитала деньги.

Проживаю в Республеке дагестан могу ли я подать иск по месту жительства спасибо федор 4176@list.ru 89887988830

Меня обманул интернет магазин telefon-tv.ru прислали телефон поцарапанный без гарантии без документов и без инструкции по пользованию и не тот который заказывал, хотя на сайте написано с гарантией год и вся техника абсолютно новая и по деньгам обманули телефон я включил вскоре он завис нагрелся очень сильно, пишу в службу поддержки сайта а от них тишина писал несколько дней подряд, помогите что и как мне делать?

В интернет магазине при просьбе вернуть деньги за оплаченный товар (была 100% предоплата) мне зачислили деньги на кошелек сайта. Я хочу их оттуда вывести. Написала менеджеру по претензиям, чтобы мне вернули деньги на Qiwi Wallet (я оплачивала им заказ, такой способ оплаты был на сайте). В ответ прислали письмо, где сказано, что чтобы вывести деньги с сайта, я должна обязательно заполнить от руки анкету-заявление с указанием своих паспортных данных и банковских реквизитов. Поставить свою подпись, отсканировать и прислать. При этом никаких гарантий о сохранности моих персональных данных не даётся. Меня не устраивает данный способ возврата денег. Может ли организация требовать от меня заполнения такой анкеты, если они уже вернули деньги на мой кошелек на сайте? И могу ли повторно требовать возврата денег именно на электронный кошелек, с помощью которого и была проведена оплата?

С уважением, Елена.

Случилась такая проблема. Мой муж заказ в интернет-магазине телефон, как подарок на годовщину! Оплатил на почте и в итоге получили коробку с рваным картоном. Подскажите как можно вернуть деньги назад, возможно ли это сделать? Этот год заканчивается потерей всех денег, будем на новый год снег кушать и верить в сказку! Посылку распаковывали на почте без видео фиксации и почта сказала что это их не касаится.

Я купила стол в интернет магазине, оплатила, владелец И, П, физ лицо, срок обговорили 7-10 дней, уже прошло 20 дней но стола так и нет, на вопрос вернуть деньги сказали что отправили, после того как я спросила квитанцию и данные об отправке, молчат, что мне сделать что бы вернуть деньги.

Как вернуть деньги оплаченные за заказ в интернет магазине который заказ не доставил и не собирается. Квитанция об оплате и переписка по почте имеется.

Как поступить если мне вместо одного товара прислали другой в 2 раза дороже и к тому-же уже использованный выпуска 14 года. В интернет?

Заказала по интернету вещи, при получении оплатила, т.к. наложенным платежом. Открыла посылку, а вещи совсем другие, в отличие от заказанных, все вернула, как написано при возврате ч/з почту. Ни товара, ни денег. Как правильно написать претензионное письмо?

В интернет-магазине в оферте прописано, что предоплата 25% при отказе от покупки не возвращается. Законно ли это?

И как расценивать " при отказе от покупки" ?

До момента получения, если человек отказывается, то ему не возвращается предоплата или уже после того, как товар получен и человек хочет его вернуть, так как передумал?

Заказал товар в интернет магазине, получил по почте, открыл а там пусто. Несет ли почта ответственность за доставку пустых посылок. Кто виноват и что делать.

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Такая история, я купил в интернет магазине телефон но не получил его после оплаты. На каких основаниях я могу подать в суд? что для этого нужно иметь? Достаточно ли ФИО?

Как подать иск в суд на иетернет-магазин, взявший деньги за товар и не поставляющий его? Как написать исковое заявление и куда (по месту жит-ва истца или ответчика?) на взыскание потерянных средств и судебных издержек, за незаконное использование денег? Интернет-магазин не выходит на связь ни в какой форме. Т.н.горячая линия интернет-магазина не работает, письма игнорируют, деньги не возвращают, посылку с заказом не высылают? Спасибо.

Если платные услуги не интересуют, то флаг вам в руки. Образцы есть в интернете, пробуйте на свой страх и риск.

Если мошенники обманули, то вероятность вернуть деньги крайне мала и суд вам тут вряд-ли поможет. Замечательное предложение, но вряд ли кто-то им воспользуется. Мир устроен по другому. Бесплатно - иск составить можете самостоятельно, руководствуясь ст 131 ГПК РФ. Если мошенники обманули, то обращайтесь в полицию с заявлением. Это бесплатно А что так реально бывает, чтобы юрист составляет иск бесплатно? Мне на самом деле интересно Можно написать в личные сообщения к любому юристу на сайте Юристы бесплатно не работают, Оля Уже писала меня мошенники обманули в интернет магазине. Кто хочет помочь и бесплатно написать иск в суд обращайтесь. Платные услуги не интересуют.

Меня обманули в интернет магазина по продаже игр, т.е у них везде было указано что продатёся определённая игра, а на деле на почту приходит другая игра. Но потом оказывается что на сайте в лиценозионном соглашении, в описании товара и в категории товара было указано что это лотерея и шанс получить эту игру. Их можно наказать или они действуют в рамках закона? ps без наличия видеозаписи возврат они не производят, потому что ключи для игр единоразово активируются

Помогите пожалуйста. Сумма вопроса 100 рублей всего, но как-то неприятно.

Заказала смартфон в интернет-магазине. Продавец заверил, что торгуют оригиналами. Письменно подтвердил, что гарантийный талон будет в коробке. Получаю посылку. По наложенному платежу оплачиваю. А внутри ужасная подделка, которая даже не включается! Ни гарантийных талонов, ни сервисной книжки, конечно, тоже нет! Хочу сделать возврат и вернуть деньги. Звоню и пищу в магазин, ответа нет! Как быть?

Меня обманули в интернет магазине на сумму 6999 р и скорее всего мой номер в черном списке, так как не могу дозвониться. Но интернет магазин никуда не делся, так и есть две ссылки на него.

По интернету, в интернет магазине оплатил за товар деньги, на карту сбербанка чек есть, на телефон не отвечают и на почту я им пишу тоже не отвечают, прошло уже 10 дней, посоветуйте что можно мне сделать, спасибо.

В интернет-магазине (в другом городе) был куплен телефон, у него есть гарантийный талон, действие которого распространяется до 14 марта 2017 года. У телефона был обнаружен ряд неисправностей. Пунктов гарантийного ремонта данной компании в нашем городе нет, только в соседних городах, отправиться в которые возможности пока нет. Я позвонила в магазин, в котором телефон был куплен, мне там сообщили, что они не занимаются гарантийным ремонтом и я должна позвонить в сервисный центр. В сервисном центре мне сообщили, что я могу отправить обычной посылкой им товар, вложив только записку с перечнем неисправностей. Меня такой поворот событий не устраивает. Не могли бы Вы подсказать, как в такой ситуации поступить?

У меня есть интернет-магазин. В моем магазине есть партнерка. В которой может зарегистрироваться любой желающий в интернете и начать искать клиентов на покупку моего товара в магазине, за небольшой процент естественно. Вопрос такой: Несу ли я ответственно за партнера, который мог наговорить что угодно клиенту в интернете (о гарантиях на два года, о возрате и т.д.), ?разместить рекламу ложную на своем сайте, не соответствующую моему товару.? короче обмануть клиента, путем заполучения процента с продажи моего товара.

Совершил покупку в интернет магазине. Деньги им отправил прошёл почти месяц ни товара не денег. Скажите как можно получить обратно деньги?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение