Обмен возврат бижутерии / Защита прав потребителей - 69 советов адвокатов и юристов

Я приобрела бижутерию (ожерелье) к платью на торжество, но оно не подошло мне, на следующий день я обратилась в магазин с просьбой возврата этой вещи и возмещением его стоимости мне ответили что бижутерия возврату не подлежит и отказали в моей просьбе правомерны ли действия продавцов.

Я купил бижютерию в подарок она не понравилась Мне отказывают в возврате потому что один из пауктиков был выкинут а расспечатанная бюжитерия не возращается.

Я торгую этим товаром и в перечне нашла лишь ювелирные изделия и заколки, а как же другие, украшения которые тоже соприкасаются с телом? Например, пирсинг. Меня просто замучали недобросовестные покупатели, одевающие вещи на вечер, а на следущий день приносящие их обратно с чеком. Помогите пожалуйста.

С уважением, Вика.

По закону " О защите прав потребителя" ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат, а входит ли в этот пункт бижутерия? Могу ли я вернуть бижутерию не имеющего брака?

Я продаю ювелирную бижутерию (бижутерия с покрытиями золота и серебра). Клиент купил кольцо, на следующий день принес его обратно с выпавшем камнем и требует возврата или обмена. На момент продажи кольцо было надлежащего качества. Как поступить в данной ситуации, возможен ли обмен или возврат?

Купила гладильную доску упакованную в полиэтиленовую упаковку, дома распаковала и я сделала вывод, что она мне не подходит по размерам. Обратилась к продавцу с просьбой обмена, но получила отказ. Продавец ссылается на то, что ей будет проблематично продать товар из-за отсутствия упаковки. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я вчера в ювелирном магазине покупала серьги для подарка. Меня консультировала продавец. Мне были необходимы серьги с натуральным янтарём. она сказала что серьги с натуральным янтарем. Я спросила янтарь драгоценный камень? Она сказала да. Сегодня я зашла на электронную почту, там пришло сообщение о покупке и там написано серьги с искусственным янтарём. Скажите пожалуйста могу ли я обратиться в магазин за возвратом денежных средств? И если да на что мне ссылаться?

Я купила серьги, бижутерию, за 700 руб, но когда надела, они оказались тяжелыми настолько, что спадали с ушей.

Могу ли я их вернуть или обменять?

Скажите, пожалуйста, бижутерия из позолоченной, посеребренной, родированной латуни - попадает в п.9 "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену"?

("9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни ")

На авито я купила бижутерию дочке. Дочке не подошло, Я хотела вернуть продавцу назад. ПРодавец (частное лицо) сказала, что назад не принимает. А у меня теперь бесполезный товар и потраченные деньги. Что мне можно предпринять?.

Приобрела автомагнитолу но она не подошла по размеру, штатное место меньше, магнитола рабочая, продавец отказывается брать обратно, что делать?

Купила швейцарские часы за 6 месяцев стал стираться корпус-позолота, как на дешевой бижутерии, что делать? В сервисном центре сказали ничем помочь не можем, они же не поломаны.

Могу ли я как обычный ИП производить и продавать изделия с применением сусального золота (местами покрытые сусальным золотом) в обычном розничном магазине сувениров, не вставая на учет в пробирной палате?

Здравствуйте.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат сережек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, сережки надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

С, уважением Поддержу мнение коллеги - ювелирные изделия возврату не подлежат. Если нет заводского брака, то никто серёжки не примет обратно. Даже, если бы пломба не была сорвана,- ювелирные изделия, в том числе бижутерия, надлежащего качества [b] возврату и обмену не подлежат[/b],- ст.25 ЗоЗПП РФ Вернуть можно только в случае брака.- ст. 18 зоЗПП РФ. Купили серёжки чтобы применить пришлось снять пломбу. Теперь магазин отказывается принимать, объясняя этот тем что пломба является частью изделия, прошло менее 14 дней

У нас есть общий ребенок. Проживаю в ее квартире которая в ипотеке на нее и на бывшего мужа. Он не платит алименты фактически, но по соглашению сторон написано (в нотариальном соглашении), что оплачивает 25% от прожиточного минимума наличкой. Фактически оплачивает только ипотеку. Я же оплачиваю квартплату, ну и соответственно все остальное через сбербанк. Может ли в перспективе претендовать на долю в этой квартире наш общий ребенок.

Подлежит ли возврату бижутерия? Если да то на какие ссылки нужно ссылаться?

Я ИП. Продаю бижутерию. Подлежит ли возврату? Например, серьги бывает что выгуляют на свадьбу или на вечерику и приносят обратно. Относится ли бижутерия как и заколки к предметам гигиены?

Купили бижутерию. Сережки. В магазине померить не разрешили. Пришли домой слишком тяжёлые для уха, не подошли. Принесли обратно хотели сделать возврат, но нам отказали. Сказали что нельзя. Так вот, по закону можно или нет?

Ко мне в магазин пришел покупатель, который не у меня лично, приобрел товар (бижутерию) и потребовал вернуть её,потому что она как бы не подошла к платью, вернуть она пришла после выходных, можно предположить что она одевала её на вечер. Насколько я слышала ювелирные изделия и бижутерия не подлежит возврату. Я всегда предлагаю обменять на подобное украшение, но не возврат денег.

Два дня назад купила бижутерию (подвеску Marni), срезала бирку и выбросила. После примерок с платьями, блузками, поняла, что она мне не подходит ни по форме, ни по цвету. Чек и упаковка сохранились. В магазине отказались принять либо поменять на другую бижутерию в виду отсутствия бирки. Правомерны ли их действия?

У меня в продаже имеется этот товар. Приходят клиенты недобросовестные и спустя 7-10 дней приносят или браслет разорванный или брошь заклеенную, утверждая что это не они испортили, а унас товар такой и просят вернуть деньги или на другое поменять, как быть не знаю. Хотя у нас весь товар сертифицирован и проверяется перед тем как выложить его на витрину. Помогите пожалуйста найти закон на который можно сослаться что заколки и бижутерия не подлежат ни обмену ни возврату, я знаю что такой закон есть, но никак не могу его найти.

С уважением, Елена.

Приобрела 2 дня назад бижутерии и при удаление бус от упаковки обнаружила сломанный замок который проверить при покупке не было возможным. Могу ли вернуть или обменять на другой товар.

Объясните пожалуйста, подлежит ли обмену и возврату бижутерия. А то мнения разделились. Серьги, пирсинг ведь соприкасаются с телом. Это же как нижнее белье.

Ребёнок купил серебряный браслет в магазине SOKOLOV, но на бирке указано - Серебро 925*, артикул изделия, размер, штрих-код, фианиты недраг, Проволока пружинная из недрагоценного металла (сталь). Я так понимаю, что данное изделие это бижутерия. Могу ли я вернуть браслет в магазин?

Можно ли вернуть в магазин бижутерию (кольцо) Сваровски? Если куплено 14.06.15. сегодня 28.06.15 еще можно успеть сдать или поменять на другое изделие?

Подлежат ли обмену и возврату карнавальные костюмы и маски, бижутерия и перчатки? Задавала этот вопрос разным специалистам и у всех разные мнения. На какую статью закона я могу ссылаться при возврате этих товаров? В перечне товаров не подлежащих возврату в Правилах торговли ничего конкретного не сказано.

Я работаю администратором в магазине. Мы торгуем бижутерией и аксессуарами одного известного бренда. Вопрос по поводу возврата товара. Должна ли я возвращать деньги, если товар (в частности бижутерия) в хорошем состоянии. Как я могу защитить себя? Не ужели закон только на стороне покупателей? Очень много студенток приходят в пятницу, покупают, потом в понед-к, под предлогом не подошел к костюму, возвращают. Я, конечно, делаю возврат, но мне надоело бесплатно в аренду давать. Они в выходные "тусонутся", а потом возвращают. Как быть? Как не потерпеть убытков магазина? И еще, мерить бижутерию я обязана разрешать, или только приложить к ушку?

Заранее благодарна за ответ.

Сегодня купила бижутерию: серьги и бусы - в магазине Этуаль, дома померила, серьги оказались тяжелыми и бусы тоже! Могу ли я сдать бижутерию обратно в магазин? Заранее благодарна! Светлана, г. Казань.

Покупательница требует вернуть деньги за комплект бижутерии с родиевым покрытием (серьги, кольцо, браслет). После примерки оплатила, оторвала этикетку и ушла в этих украшениях, была в восторге от покупки. На следующий день потребовала вернуть деньги, мотивируя тем, что надела только один раз и вообще душа к нему не лежит, аллергия, тяжеловатые и т.д. Признаков аллергии в течение целого часа, когда она находилась в бутике в этом комплекте и на следующий день я не увидела. Несмотря на то, что товаром пользовались и этикетка была оторвана, предложила товар на обмен или деньги после реализации, с последним вариантом она согласилась. Но на следующий день опять с угрозами потребовала деньги, я ей с витрины отдала ее комплект. Завтра придет с претензией. Каковы должны быть мои действия? Я думаю, что украшение ей нужно было на один вечер.

Покупатель хочет вернуть брошь, изделие ювелирной галантереи. Ее не устраивает, как она выглядит на конкретной одежде. Надлежащего качества. Имеет ли право продавец отказать ей в этом, ссылаясь на то, что это ювелирное изделие из недрагоценного металла?

Подлежит ли возврату ношенная бижутерия? Распространяется гарантийный срок эксплуатации на бижутерию? Есть ли вообще такое понятие? Спасибо!

Где и в каком законе написано, что непродовольственные товары-бижутерия (кроме заколок ит.п.) соприкасающиеся с телом возврату не подлежат.

Не могу найти, относятся ли шапки, шарфы и перчатки к чулочно-носочным изделиям. Интересует, могут ли их люди вернуть или обменять? И, насчет обычной бижутерии так и не ясно можно или нет? Буду признательна за ответ. Спасибо!

Ювелирные изделия не подлежат возврату и обмену, нет ли какой-то ссылки на бижутерию. Многие покупают, оденут на праздник и через несколько дней приносят на возврат (типа не подошло). И что делать?

Спасибо. Елена.

Где в законе написано, что бижутерию, которая соприкасается с телом возврату не подлежит? В ответе на вопрос от 03.02.2016 в 14:35 номер вопроса №9615164 '' юрист ответил, что возврату не подлежит бижутерия (пирсинг, серьги)

Я купила бижутерию. Серьги. В магазине. Со мной был свидетель. Через пару дней уши стали кровить. Чек мне не дали при покупке. Я пришла с просьбой вернуть деньги. И меня уговорили обменять на другие. Но на след день я поняла, что они мне не нужны, они мне не нравятся. И я за них еще и доплатила. Магазин отказывается возвращать деньги. Якобы это серьги с покрытием, и относятся к ювелирным украшениям и возврату и обмену не подлежат. Но сам магазин называется "Бижутерия". Могу ли я взять с собой свидетеля, не имея чека. И что мне потребовать у них, чтобы они доказали, что это действительно товар, относящийся к ювелирным изделиям? Может быть у них должен быть какой-то сертификат? И относятся ли бижутерия с покрытием к ювелирным украшениям?

К какой категории товара относится бижутерия, где конкретно в постанлвлении РФ видно слово бижутерия и что она обмену и возврату не подлежит?

Заколки, являясь украшениями для волос/тела, относятся к средствам индивидуального пользования и не подлежат обмену и возврату, и даже мерить их нельзя. Список средств личной гигиены в перечислении открыт - зубные щетки, расчески, заколки и ДРУГИЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ. А как обстоит дело с бижутерией (серьги, кольца, браслеты и пр.), почему она не относится к средствам личной гигиены, если по факту является таковой?... Заранее спасибо за ответ.

Можно ли вернуть или обменять в магазин серьги (бижутерия), ведь это просто не гигиенично, есть риск заражения тем же спидом... И верно ли вообще запретить примерку таких изделий до покупки?

Подлежит ли обмену или возврату бижутерия и аксессуары для волос (заколки), поскольку люди пользуются 2-мя неделями для того, чтобы поносить и вернуть вещь. И в каких законод. Актах это отражено? Спасибо, Вика.

Покупатель приобрел бижутерию на подарок супруге.

На следующий день принес возврат товара, так как супруге не понравилось. Имею ли я право отказать в возврате товара?

Купили бижутерию: колье + серьги (не драг. , обычнаая). Через 6 дней хотят вернуть, не подошло. Есть подозрение. Что уже сходили на корпоратив и уже не нужна. Возможно ли отказать в обмене? Серьги относятся к товарам личноного потребления?

Мама подарила колье из бисера с жемчугом, купленное в ювелирном изделии. На бирке так и написано: Бижутерия, бисер, жемчуг. Оно категорически не подходит к моему свадебному платью.

Можем ли мы его обменять?

Можно ли вернуть в магазин не подошедшую по размеру бижутерию? В магазине мне отказали, сказав, что бижутерия обмену и возврату не подлежит.

Подлежит ли возврату или обмену бижутерия надлежащего качества (Серьги, ожерелье, заколки, кольца и т.д.), а также головные уборы. Мне отказывают в возврате ссылаясь на постановление РФ № 1222 (Возврат и обмен товара надлежащего качества) п.2,п.4,п.5,п.9. В законе о защите прав потребителей про бижутерию ни чего не сказано. Обязан ли магазин принять у меня назад бижутерию если она не подошла по форме, цвету, размеру?

Скажите, пжлст, входит ли бижутерия с покрытием из драгоценных металлов в ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? В пункте 2 сказано аналогичные товары, входит ли бижутерия в аналогичные товары.

Кстати, читала ответы на вопросы на вашем сайте и 1 из юристов написал, что бижутерия входит. Другие все пишут. Что нет. Где правда?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение