Не подлежит возврату и обмену / Защита прав потребителей - 4954 советов адвокатов и юристов

Нисколько! Товары проданные на барахолке обмену возврату не подлежат! если вы конечно не сертифицированный продавец. А так за все свои необдуманные поступки ответственность несет только покупатель. У вас есть уверенность, что он не повредил ваш телефон? Здравствуйте. Игнорируйте. Просто прекратите общение с ним. Вы не обязаны ничего брать назад Равствуйте. Мне подарили телефон на др, без документов на русском, в коробочке, решила продать его на площадке Авито. Купил мужчина, через несколько дней стал просить забрать его обратно т. к. , сказал что память меньше заявленной. (Уже прошло 15 дней, а он всё ещё не может на телефон установить программу, чтобы просмотреть начинку телефона, снять на видио и мне скинуть, как договорились). Сколько по срокам он может мне вернуть его? Я даже незнаю может он уже внутренность телефона поменял (я про запчасти), пользуется он этим телефоном или нет, ведь продавала его новым. И за это время могла бы его уже продать другому человеку.

Можно, если они с браком. только если брак Здравствуйте, Даша!

Трусы относится к такому виду товаров, которые после их приобретения в надлежащем качестве не подлежат возврату и обмену. Перечень таких товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. Можно ли вернуть трусы в магазин?

Продавец продать ей хомяка без родителей мог.Это мелкая бытовая сделка Добрый день! В силу ст. 28 ГК РФ детям от 6 лет можно совершать мелкие бытовые сделки, как раз покупку хомяка можно отнести к такой сделке, так как сумма небольшая.

Поэтому продать имели право.

Если хомяк здоров, то вернуть его в магазин не получится, так как домашние животные включены перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену.

С Уважением! Продажа хомяка законна. Это мелкая бытовая сделка, которую малолетние вправе заключать без согласия родителей. Мой ребёнок ей 10 лет в зоомагазин купил хомяка, без моего ведома. Я приехала с работы и понесла его обратно так как хомяк в доме не нужен, есть собака и бабушка у которой астма. Имел ли права продавец продать ей хомяка без родителей? И могу ли я его вернуть обратно в магазин?

А её у вас и не примут, ОДНОЗНАЧНО. т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего. Данный товар включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Интимные товары являются предметами личной гигиены, если товар надлежащего качества, вернуть его не получится. Дима данный товар не подлежит обмену. Купил секс игрушку приехал обратно в магазин по скольку девушка сказала очень дорого после чего мне отказали в возрасте, как быть в данной ситуации?

В каком салоне? Никаких прав у вас нет, т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего. В салоне куплена б/у вещь. При покупке был перечень какие в есть погрешности. В итоге через пару месяцев вещь умерла. И ремонту не подлежит. Какие у меня есть права?

Нет, лекарственные средства ни при каких условиях не подлежат возврату к сожалению К сожалению нет.

Даже если не открывался и не повреждена упаковка. Лекарство не подлежит обмену или возврату, если оно надлежащего качества. Лекарственные препараты входят в список непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в надлежащем качестве на аналогичный товар другого размера, габарита, расцветки, фасона, формы или комплектации. Даже если вы еще не вышли из аптеки, но передумали на счет правильности своего выбора относительно купленного препарата, вы не можете вернуть его назад. Не можете. Лекарственные препараты не подлежат обмену и возврату. НЕТ ОДНОЗНАЧНО! Нет Здравствуйте. К сожалению нет, лекарственные препараты не подлежат возврату и обмену. Могу ли я вернуть глазные капли в тот же день в аптеку? Если флакон не открывался, упаковка не повреждена.

Компрессионные чулки являются изделием медицинского назначения и, по общему правилу, такие изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, кроме случаев, когда продан товар с производственным браком.

Список документов, необходимых для предъявления требования при возврате товара:

документ, удостоверяющий личность;

заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара;

документы или их копии, по которым данный товар был приобретён — кассовый чек, накладная / почтовая квитанция Приобрела в аптеке компрессионные чулки и только дома обнаружила, что продали товар другого класса компресси, чем нужно. Нужен был второй, продали третий. В чеке указано, что 2 класс компрессии, а на упаковке 3 класс. Могу ли я вернуть товар, если упаковка не вскрыта, есть чек и на упаковке имеется наклейка с указанием той аптеки, где приобретался товар? На какие нормативные документы могу сослаться при возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Я считаю, что продавец прав

Надо дать ответ покупателю со ссылками на нормы права

С уважением Покупатель может вернуть практически любой товар в течении 14 дней (даже если ему допустим не подошел цвет и т.д.) Товар, продаваемый на отрез, не подлежит обмену или возврату. Продавец дал неверную информацию и потребитель получил не соответствующую его запросам услугу

Придется менять Ответьте пожалуйста, кто прав. Покупателю нужно было отрезать клиенки по размеру 100 см на 100 см, продадавец сказала что клиенка по ширине 120 см, на что покупатель сказал, что клиенки хватит и 80 см. Переспросила продавец точно 80 см, дважды. Клиенка по факту оказалась не 120 см, а 100 см. Покупатель принёс возврат, кто прав, полагается ли возврат денежных средств

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы вправе требовать ремонт изделия или расторжения договора и возврата денег за товар.

Ст.18 закона о защите прав потребителей Здравствуйте, здесь вопрос в причине того, что браслет порвался. Если это производственный недостаток, то пишите претензию. Инна ответ вам уже был дан читайте что написано в личку. Здравствуйте.

Да, можете обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.

С уважением. Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат Купили золотой браслет за 41 000 в салоне Соколов 26 декабря 2023, вчера перемычка между звеньями на браслете порвалась и он слетел с руки на пол. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Здравствуйте! К сожалению, парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463). Провести экспертизу, доказать нарушение требований к качеству продукции, вернуть при наличии недостатков продукции Как вернуть плохой крем обратно в магазин? Купила крем, но он оказался ужасного качества - крайне неприятный запах, им пользоваться невозможно. Срок годности до 06-2024. Обмен, возврат, что можно в моем случае, подскажите, пожалуйста.

Здравствуйте. Штрафы, поскольку алкоголь обмену и возврату не подлежит. Сегодня по неосторожности продали водку раньше времени. Но позже покупателя нашли, и оформили чек возврата. Водку забрали. Чек вернули. Что за это грозит?

Лиза, табачные изделия относятся к категории товаров, не подлежащих обмену или возврату, в случае если они надлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Вчера, т.е 8 марта вечером перед закрытием магазина купила блок сигарет с определенным вкусом. Т.к. продавец был один, а очередь большая, сбегал на склад принёс, я оплатила. Уже дома оказалось, что не те. По цвету они почти одинаковые. Сегодня пришла в магазин с просьбой поменять блок на другие. Мне отказали, т.к надо было вчера, а это было перед закрытием. Можно ли что-то сделать и на какой закон можно опереться. С уважением

Нет, если оно надлежащего качества. только если брак Согласно закону о защите прав потребителей, нижнее белье относится к товарам, не подлежащим возврату или обмену по причинам гигиены и безопасности. Исключением являются случаи, когда белье приобретено в ненадлежащем, дефектном или неприемлемом состоянии. Можно ли вернуть нижнее белье в магазин?

Ювелирные изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Нет Нет такой возможности. Если изделие Вам не подошло, имеется возможность обратиться в ювелирный магазин, который имеет функции ломбарда. Такие магазины покупают ваше изделие и на сумму эквивалентную или большу с доплатой Вы можете приобрести другое золотое изделие в их магазине. Можно ли сдать ювелирные изделия если оно не подошло.

Бирка на изделии вместе с пломбой чек тоже имеется.

Ювелирные украшения, не подлежат обмену или возврату. Никак не решить вопрос. Отказ обоснован ст 25 закона РФ о защите прав потребителей. Такой вопрос, жена приобрела браслет в магазине, мне он оказался большой, бирку сорвали, но она есть и чек присутствует, пришли в магазин, сказали товарного вида нет и не подлежит возврату. Как этот вопрос можно решить?

Нельзя. 1. Повреждена упаковка. 2. Предметы гигиены возврату и обмену не подлежат. Можно ли вернуть набор для сауны и бани (килт и полотенце) , обратно продавцу? Упаковка повреждена полностью

Если озон выступает в качестве продавца, то можно через него. Если нет, то озон не обязан ничего возмещать. Отказ не потому что товар из за рубежа, а потому что он обмену и возврату не подлежит. Вы просто могли его рассмотреть в пункте выдаче заказов и отказаться. Не исключено что в товаре уже вы могли и что то просто заменить на старое. Пришел товар не надлежащего качества. Заказывали одно а пришла модель совсем другого телефона. Как можно вернуть деньги за товар. Который пришел из за рубежа но через озон. Товар получили в озоне, но озон отказывается возмещать денежные средства так как товар из за рубежа. Они говорят пишите продавцу, возвращайте товар через почту и т.д. куда можно обратиться. Товар оплачивали через сайт озон.

Проблема в том, что это технически сложный товар. И просто так его не вернуть, увы. Екатерина, попробуйте обратиться к продавцу, может вам пойдут навстречу, т.к. это технически сложный товар, и если он качественный, то обмену или возврату не подлежит. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В салоне купила клавиатуру и сразу не посмотрела на характеристики модели, т.к. магазин закрывался и покупка была совершена спешно, а после дома обнаружила, что она не отвечает тем требованиям с которыми я обратилась при покупке. Нужна была клавиатура с меняющейся подсветкой, а по факту просто подстветка. Коробка, чек - есть на руках.

Здравствуйте.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат сережек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, сережки надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

С, уважением Поддержу мнение коллеги - ювелирные изделия возврату не подлежат. Если нет заводского брака, то никто серёжки не примет обратно. Даже, если бы пломба не была сорвана,- ювелирные изделия, в том числе бижутерия, надлежащего качества [b] возврату и обмену не подлежат[/b],- ст.25 ЗоЗПП РФ Вернуть можно только в случае брака.- ст. 18 зоЗПП РФ. Купили серёжки чтобы применить пришлось снять пломбу. Теперь магазин отказывается принимать, объясняя этот тем что пломба является частью изделия, прошло менее 14 дней

Имеете право вернуть деньги за купальник на основании ст 17 закона РФ о защите прав потребителей. В течение 2 недель можете вернуть товар. белье и купальники возврату и обмену не подлежат согласно ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ (Правила торговли),утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

Что касается страз - посмотрите бирку изделия, там есть значок только бережной ручной стирки - стразы даже с вечернего платья слетят, если будете стирать в машинке. Можно ли вернуть купальник, если после первой же стирки отклеились все стразы и на их месте остались следы? Купальник куплен 13 февраля.

Ювелирные изделия обмену не подлежат. Здравствуйте Светлана,

если речь идет о ювелирном изделии, то нет, возврат в магазин по причине несоответствия размера невозможен, если только покупка не была совершена дистанционно. При дистанционном способе продажи товара возврат ювелирных изделий надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид. Парень подарил мне кольцо, могу ли я его обменять? Размер не подошёл

Гарантийный ремонт не распространяется на поломки изделий по вине покупателя.

Но если только Вы застраховали свой велосипед по КАСКО ПО причине недостатка можете по ст.18 закона о защите прав потребителей

По ст.25 нет, не можете.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Если Ваша вина, то гарантия не распространяется на этот случай. Я купил велосипед в магазине, но через 2 дня, образовалась проблема с колесом я могу его вернуть в магазин. Если экспертиза дока, что это моя вина, я смогу по гарантии отремонтировать?

Ольга, оснований для возврата денег и обмена нет Товар одноразового использования и возврату не подлежит Клиент приобрел одноразовую электронную сигарету, вернулся через сутки, требует обмена, говорит, что вкус не тот. На какой закон сослаться при отказе возврата. Сигарета вскрыта и была в употреблении.

Когда сдавали Вам выдали акт в нём указано состояние магнитолы? Да ничего и не сделаете, так как данный товар обмену и возврату не подлежит. А как видно из вопроса она была в рабочем состоянии. Это было ваше решение отправить её на экспертизу. Нужно было всё сфотографировать, а теперь придётся пользоваться такой. А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Купили магнитолу, через 2 дня вернули, не понравилась, все время пищала, и был неприятный запах. В магазине отправили на экспертизу. А оттуда присылают фото с повреждениями, которых у нас не было (осколы). что делать, нам хотят ее вернуть

Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней.

Не имеет права вообщем. Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат Ничего не вернуть. Ничего не можете Я купила две недели назад золотое кольцо с бриллиантом, сегодня увидела то что на неё очень хорошая скидка, я могу что-то сделать с этим? Вернуть разницу в сумме или же обратно кольцо?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение