Обмен возврат обуви - 96 ответов адвокатов и юристов

Ирина
23.03.2023, 18:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 140
Купила обувь сезон осень-весна, в декабре 2022 года. Одевала пару раз в помещении на корпоратив. Ноги устают и болят, колодка неудобная. Могу ли я вернуть обувь продавцу? Как грамотно это сделать?
Подробнее
2 ответa
Ирина Александровна Ковалёва
Подписчиков 1
30.11.2022, 09:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20
Купила зимние сапоги, на подошве в районе пятки есть антискользящее крепление. Выпал снег и в этом месте он налипает комком, ходить становится сложно, приходится каждые 5-6 шагов отбивать этот комок. Могу ли сдать обувь по такому дефекту?
Подробнее
1 ответ
Румира
Подписчиков 1
31.03.2022, 12:20
У меня такой вопрос. Заказала потом 5 пар обуви, у юр лица. Договора так такого нет что я покупала в оптом. Товар пришёл некачественный и бракованный. Мне отказывают о возврате и обмене. Как поступить в данном случае?
Подробнее
2 ответa
Анастасия
23.03.2022, 21:56
Купила в шоуруме обувь 1 марта за 5000, 21.03. она порвалась, невозможно наступать на ногу, какая-то проблема с подошвой, насчёт гарантии в магазине не узнавала, по закону я могу расчитывать на возврат или обмен из-за некачественной продукции?
Подробнее
1 ответ
Ирина
21.02.2022, 01:08
Можно ли сдать в магазин обувь осень-весна. Покупка была летом. Осенью было в использовании, зимой заметили, что лопнула подошва. Срок гарантии 90 дней. В гарантийнике написано период осень с 15 сентября - 15 октября. Весна с 15 марта - 15 мая.
Подробнее
1 ответ
Мария
Подписчиков 1
15.07.2021, 17:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18
Купила босоножки в магазине, через месяц обнаружила, что на правой полупарке не прошита лямка. В магазине обувь взяли на качественный ремонт и сказали в течении 10 дней будет все готово. Сегодня десятый день и от магазина тишина. Могу ли я вернуть деньги за обувь.
Подробнее
2 ответa
Грань Марина
23.03.2021, 00:51
Купила обувь через сдэк, есть чек, коробка. Прошло 4 дня, сегодня впервые их надела, прошлась по улице в течение 20 минут. Нога замлела, очень неудобная обувь при носке. Могу ли я её вернуть или обменять на обувь без каблука с доплатой?
Подробнее
1 ответ
Виктория
29.10.2020, 05:40
Купила зимнюю обувь 3 дня назад. Обула первый раз в заморозки, а подошва оказалось скользкой и не надежной. Чек и коробка сохранилась. Могу ли я обменять обувь или вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Даниил
Подписчиков 4
26.10.2020, 09:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44
По п.5 Ст.19 закона о ЗПП, который действует в течение 2 лет на обувь, могу ли я сделать возврат или обмен детских ботинок, если перестал работать замок и молния не закрывается. Продавец говорит, что фурнитура не подходит под этот закон и вы сами должны менять замок. Можете пояснить?
Подробнее
1 ответ
Людмила
Подписчиков 1
20.01.2020, 12:01
25.10 2019 г. я купила зимние ботинки, 19.01.2020 г. был обнаружен производственный брак (разошелся шов на детали носка). Могу ли я сдать или обменять такую обувь?
Подробнее
2 ответa
Максим
Подписчиков 32
29.11.2019, 11:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 87
Купил пару обуви, в середине октября этого года, сегодня одел и обнаружил что вместе склейки с подошвой она лопнула, на втором тож самое. Гарантию предоставили 100 дней, носил в офисе выходя на улицу в перекур только. Имею ли я право потребовать возврат или обмен?
Подробнее
1 ответ
Тимофей
30.04.2019, 09:54
Покупатель принёс в магазин ношеную обувь, говорит что давит один туфель и просит поменять обувь. Правомерен ли мой отказ на обмен и возврат покупки?
Подробнее
1 ответ
Сергей
04.02.2019, 20:09
Разошлась молния на обуви, которой всего один день со дня покупки, могу ли я обменять на другую обувь или забрать деньги. Продавец предлагает сделать экспертизу или ремонт за свой счёт, не знаем как быть в данной ситуации.
Подробнее
2 ответa
Антон
14.12.2017, 08:06
Купил обувь по акции в сетевом магазине 1+1=3 заплатил за 2 пары обуви а 3 в подарок, на одной паре обуви заводской брак, в этом магазине нет моего размера и другие модели мне не нравяться в других магазинах тоже размеров этой модели но есть другие модели которые мне нравиться но некоторые дороже,
Подробнее
1 ответ
Кудрявцев Антон Сергеевич
Подписчиков 1
05.12.2017, 13:29
03.12.2017 г. купил зимнюю обувь. Фасон, размер, все хорошо, на ноге сидит идеально. 04.12.2017 надел - не успел дойти до работы как подмерзли ноги (не сильно, но все равно неприятно) причем на улице было все-5. Скажите, можно ли обменять на другую пару обуви либо вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Наталья
30.05.2017, 11:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
Приобрела ботинки весна-осень 04.04.2017 г., есть чек, в котором написано гарантийный срок 30 дней, сегодня 30.05.2017 г. обратила внимание, что на обоих ботинках по середине лопнула подошва. Позвонила продавцу, его ответ: гарантия вышла, ничем помочь не можем.
Подробнее
1 ответ
Гость_438861
20.04.2017, 23:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8
В процессе носки выявился странный дефект обуви, подошва (резиновая), растягивается чуть чуть при наступании на пятку и "заползает" на задинку (задник) с внешней стороны и сдирает верхнюю часть кожи...
Подробнее
2 ответa
Елена
28.11.2016, 06:20
Мой муж 3 дня назад купил обувь, при продаже он расписался по просьбе продавца в гарантийном талоны на печати,, уцененный товар,,, продавец ничего не объяснила по поводу уцененного товара, а у него плохо со зрением, она тыкнула - он расписался!
Подробнее
1 ответ
Руслан Бакеев
Подписчиков 46
31.10.2016, 15:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6059
18.10.2016 года купил зимнюю обувь. Эксплуатировать начал с 24.10. 2016 г. 29 октября выпал снег и обнаружил, что обувь протекает... Могу ли я вернуть, или обменять товар на соответствующий. Гарантия 30 дней.
Подробнее
3 ответa
Антонина Рыжих
Подписчиков 5
19.10.2016, 14:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12
Проходит ликвидация магазина. Товар (обувь и сумки) продаются по очень большой скидке. Вполне возможно, что среди остатков есть брак. Подскажите, пожалуйста, уместно ли будет предупреждение покупателя, что в данном случае товар обмену и возврату не подлежит?
Подробнее
4 ответa
Дмитрий
26.09.2016, 22:15
Я купил спортивную обувь в не большом магазине за наличные но чек не удалось сохранить, а обувь порвалась и сразу оба, я по закону могу обменять или вернуть деньги без чека о покупки?
Подробнее
2 ответa
Ирина Викторовна
26.08.2016, 07:46
17 июля купила кожаную обувь на платформе, сегодня утром заметила, что на одной из пары подошва лопнула на 2 части! Чек о покупке сохранился, но уже прошло с момента покупки 30 дней и обувь была куплена по скидки! Скажите пожалуйста, есть ли шанс что деньги вернут или поменяют на такую же сумму.
Подробнее
2 ответa

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение