Обнаружение дефектов / Защита прав потребителей - 590 советов адвокатов и юристов

Можно, если обнаружен скрытый дефект. Если не качественная - можете требовать замены или устранения дефектов. Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 18 п1 закона и ст 503 ГК РФ даёт это право Через месяц после установки обновления прудили, что входная дверь некачественная, можем ли мы вернуть ее продавцу или попросить заменить на другую?

Можете предъявить одно из требований, предусмотренных ст 475 ГК РФ. 1.Запретить или ограничить Гражданина или организацию в праве подать иск, не может никто и никого-ст.3 ГПК РФ

2.Если иск составлен правильно и подан с соблюдением норм ст.131-132 ГПК РФ его и к производству примут

3. Но решение суда зависит об обстоятельств дела и представленных сторонами доказательств = ст.56 ГПК РФ. Вам нужно будет обосновать, чем это факт нарушаете ваши права. Добрый день. Да, вы можете обратиться в суд с иском о снижении стоимости по дкп в связи с обнаружением недостатков. Размер определит экспертиза. Можете , если докажете причинно следственную связь и сокрытие дефекта Недавно купил квартиру, и как оказалось в ней было недавно возгорание. Могу ли я через суд потребовать какую-то компенсацию с продавца, за этот умышленно скрытый дефект?

Нет. Продавец не скрывал от Вас дефект товара, и Вы его все равно приобрели. Айгерим, можете, для чего обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Я покупала 2 дня назад джинсы но были пятно. При стирке пятно так же остались. Можно сделать возврат

Если невозможно устранить недостаток - можете отказаться от покупки Марина, можете, при обнаружении в товаре недостатков. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. У меня такая ситуация купили шкаф купе с стеклянными дверками, товар доставили, собрали и через пол часа после сборки дверь левую заклинило, обратилась в магазин назначили технолога, позвонил человек представился технологом и выяснилось что этот человек вчерашний сборщик мебели... У меня такой вопрос могу я отказаться от шкафа и сделать возврат товара покупка была в магазине Хофф

И в чем собственно вопрос? Здравствуйте покупатель может обменять диван, если есть дефекты согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» . Павел Владимирович, диван можно вернуть или обменять, если он не подошел по размеру или фасону, а также в случае обнаружения в нем дефектов. Возврат качественного дивана возможен в течение 2-х недель после покупки, при условии, что сохранен товарный вид и документы, подтверждающие покупку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купили у нас диван. Через неделю приезжают говорят не понравился. Просят поменять

Добрый день ,все верно, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ..Договор или чек об оплате дверей имеется? уточните Написание претензии - платная услуга. Обратитесь к юристам в личные сообщения, вам ее окажут Что делать? Заказали межкомнатные двери в салоне. Привезли готовые двери, мы проверили их на целостность стекла, на явные дефекты, на наличие всех доборов и наличников. После монтажа (от этого же салона), когда помыли белые двери обнаружились дефекты. Стекло не правильной стороной вставлено в дверь (с одной стороны глянец, с другой матовое). Есть места, где отходит кромка у двери внизу. На одном стекле небольшое пятно на матовой поверхности (получается дефект стекла). Акт о приемке дверей был подписан, но такие дефекты сразу не профессионалу нелегко заметить. Как правильно написать претензию, чтобы заменили двери по причине брака, а не получить отказ что вы их приняли и мы вам ничего не должны

Можно. Направляйте претензию продавцу. Да, вправе.

Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора купли продажи в связи с существенным недостатком и несоответствием характеристик. При невозврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да можно расторгнуть направить претензию почта России с описью вложения с требованием возврата денежных средств и расторжения договора потом исковое заявление в суд Можно ли расторгнуть договор купли-продажи планшета, если после того как он был сдан на гарантийный ремонт (после того как прошло 15 дней с покупки) и возвращён с него с формулировкой "Дефектов не обнаружено" этот дефект у меня продолжает воспроизводиться (самопроизвольное выключение при работе от АКБ в играх)? Кроме того оказалось, что в планшете установлен процессор отличный от заявленного продавцом (вместо 8 ядерного 2 ГГц стоит 4 ядерный 1,8 ГГц другой марки).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Вы можнте отказаться от товара приобретённого дистанционным способом в течение 7 дней и обратиться с требованием о возврате денег. В случае дезинформирования, обнаружения в покупке дефекта или подтверждения факта несовпадения заявленных характеристик с реальными возврат товара, не соответствующего заявленным характеристикам, возврат возможен.

Главная сложность в этой ситуации – собственно, доказать, что была предоставлена неполная или некорректная информация о товаре. Здесь на помощь могут прийти фотографии, скриншоты, документы на телефон.

Напишите претензию в адрес организации, приложите к ней доказательства, которые у вас есть. Оформить претензию необходимо в двух экземплярах, один останется у вас. Здравствуйте! Алексей, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Купил телефон в интернет магазине. Было примечание что функция NFC есть а по факту её нет. Могу ли я вернуть телефон и получить деньги на этом основании.

Документы на товар вам передали? Акт приема-передачи подписали? Если подписали акт приёма-передачи, то доказать ничего нельзя, могут вовсе отказать. Претензию продавцу, при отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Претензию нужно направить Наймите юриста, поможет. Купили диван в магазине диванboss, сумма 57 тыс, привезли, подняли, собрали, затем я начала обтряхивать диван и заметила что подлакотник проломлен, сразу позвонила ребятам которые его привезли, они сказали все притензии на горячую линию, горячая линия трубки не берет (зачем им вообще телефон?) если на обращения покупателя не отвечают! Теперь жду мастера девятый день, вопрос как поступать в таких ситуациях?

При обнаружении дефектов, не позволяющих носить обувь, возникших по вине производителя, покупатель имеет право вернуть товар в течение тридцати суток с требованием обменять его с возмещением разницы или заменить по просьбе покупателя. Возврат возможен в течение 2 недель, если сохранен товарный вид. "промокание" - это не причина доя возврата. В дождь и мокрый снег одевайте резиновые сапоги, они не промокают. А кожаная обувь, да, промокает. Покупатель приобрел обувь зимнюю, одел ее раньше начала сезона. На улице дождь и мокрый снег. Принес с требованием о возврате, в связи с промоканием. Как поступить? Обувь фабричная.

Направьте возражение, укажите что не согласны с указанным дефектом и вы не могли о нем знать во время аренды.

Решайте вопросы через суд. Писать им ответ на претензию. И надо договор с каршерингом посмотреть. ОБратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения. Сложная у вас ситуация, если вам выставили счет за причинение ущерба ст 15 ГК РФ автомобилю, то нужно вам доказывать что вы не причиняли ущерб, а имел место скрытый недостаток Когда появился этот не достаток это способна установить только экспертиза Здравствуйте

На претензию необходимо ответить. Каршеринг Добрый день. В ночь решил взять машину. Как оказалось, были скрытые дефекты колеса, которые визуально определить невозможно. (повреждена рулевая тяга с наконечником).

Каршеринг мне выставляет счёт. Кроме того, на осмотр повреждений автомобиля меня официально не уведомили. Т.е не было письма с печатью и подписью. Кто имеет подобный опыт и как дальше быть?

Можете. Обращайтесь с претензией в администрацию. Если откажут - иск в суд. Основания для расторжения договора есть, но вопрос в таких случаях решается через проведение соответствующей строительной экспертизы. Мы получили кв по программе переселения и подписали договор мены, но спустя время обнаружили, что появились трещены на стене и они увеличиваются, крыша протекает, благоустройство не соотвествует нормам и много других деффектов, могу я расторгнуть этот договор и запросить другое жилье?

Валерий, можно прописать, см.:"Скрытые недостатки в ДКП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое)".

https://www.consultant.ru/law/podborki/skrytye_nedostatki_kuplya-prodazha/?ysclid=lmkbypd694513435227

© КонсультантПлюс, 1992-2023 Валерий, добавьте просто пункт об ответственности продавца. Здравствуйте.

Вообще, это не обязательно, поскольку ответственность уже установлена законом.

Воспользуйтесь, например, положениями ст.ст.475,476 ГК РФ.

С уважением. Так и указать прямым текстом где скрытые дефекты срок их обнаружения ответственность какая Как прописать в ДКП ответственность Продавца за скрытые дефекты

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ([b]ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).[/b]

Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!

Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы [b] (п.1 ст.21 закона о ЗПП).[/b] Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?

Пишите заявление в магазин об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате денег. Галина, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Предъявите письменную претензию Для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие именно дефекты? Здравствуйте!

Пишите требования продавцу письменно о возврате товара не надлежащего качества Как вернуть холодильник с дефектами в магазин, купленный 3 дня назад

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Обратитесь к продавцу. Здравствуйте

Да, можно вернуть.

Вам нужно направить претензию. Елена, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Здравствуйте.

Можно, если дефекты производственного характера. В любом случае Вы вправе обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть новую обувь у которой треснула кожа (брак кожи), на которой поставлена профилактика (профилактика подошвы)?

Здравствуйте. Вообще не факт, что вернёт.

По идее, ту же сумму. Всю сумму, если поломка не по Вашей вине Добрый вечер, в случае обнаружения дефекта не по вашей вине, то возврат идет строго той суммы пока которой вы приобрели товар Алиса, в случае решении о возврате денежных средств, возвращается сумма, которая указана в чеке При возврате технически сложного товара (бытовой электроэпилятор), который был в использовании 2,5 года (гарантия 3 года), продавец возвращает какую сумму покупателю? Есть ли учет амортизации в этом случае?

Здравствуйте.

К сожалению не получится. Добрый день. При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). конечно. Еще и материальный вред можете потребовать. Нет ОДНОЗНАЧНО! ПРи обнаружении брака вернуть товар можно только в том случае, если он сохранился в первоначальном виде, т.к. брак образовался не входе носки брюк.

Поясняю: если бы, например, при носке бракованный разошелся шов, то вернуть можно было бы.

В вашем случае вернуть не получится, т.к. брак был производственный изначально, вы брюки подшили. Можно ли вернуть брюки, если их подшили, а потом обнаружили брак?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Здравствуйте. А в договоре что прописано? Если прописано без дефектов, скрытый повреждений то можете Какой именно ремонт требуется? Купили машину с рук. При покупке владелец сказал, что надо прокачать тормоза и сделать ручник. На деле оказалось, что ремонта много, продавец умолчал. Могу ли я в течении 14 дней обратиться к бывшему владельцу о расторжении сделки?

Здравствуйте.

Это все выясняется путем проведения экспертизы. Если недостатки возникли в результате действий потребителя, то гарантия не действует. Она распространяется только на производственные дефекты.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей покупатель при обнаружении недостатков в товаре вправе обратиться с требованиями к продавцу. Если на товар установлен гарантийный срок, то в этот период экспертизу или проверку качества проводит продавец за свой счёт.

С уважением. В феврале купили ноутбук, в мае слетела винда, переустановили винду у своего программиста, не помогло.. В итоге оказалось, что сгорел жесткий диск. Отдали в магазин, вот сейчас, наконец-то забирать его, но нам говорят, что в качестве исключения нам это сделали. Мы можем быть виноваты, в том что сгорел жд? И может ли слететь гарантия, если самостоятельно устанавливать программы, винду? В магазине, говорят, что при каждом сомнении нести к ним

Если больше 45 дней, то можете требовать возврата денег. Возможно ли вернуть денежные средства или запросить обмен товара, если дефект был обнаружен в первую неделю эксплуатации? Был куплен электросамокат, в первую неделю был обнаружен дефект, после чего товар был направлен в СЦ указанный на сайте продавца. Через 10 дней после сдачи товара поступил звонок от представителя магазина. Со слов представителя " товар был сдан в не тот СЦ (на сайте указано 2), из СЦ продавец его забрал и через неделю передадут в верный, либо я могу подъехать его забрать и самостоятельно передать в верный СЦ что-бы ускорить процесс). Дальнейшие сроки ремонта предоставить не могут. Могу ли я каким то образом ускорить этот процесс, либо потребовать возмещения денежных средств или замены на аналогичный товар.

Здравствуйте.

В течение 14 дней можно вернуть платье надлежащего качества, если оно не подошло. Свыше 14 дней - только при обнаружении недостатков По истечению 14 дней вряд ли воспримут, остаётся на Авито продать Если нашли недостатки шитья, или непрокрас... То есть дефекты (брак), тогда ДА. Но вообще только 14 дней действует срок возврата. Могу ли я обменять или вернуть свадебное платье, со дня покупки 27 дней.

Добрый день, Ольга!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, [u]покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы [/u][b] (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1)[/b]. Купила белые кроссовки в ТЦ, без чека. В первый же день краска на подошве облезла, могу ли я вернуть деньги? 2 недели ещё не прошло с момента покупки

Возврат ткани в магазин.

При обнаружении дефектов, о наличии которых продавец не предупредил человека во время продажи — на протяжении 14 суток со дня покупки (ст.25 ЗоПП).

Если на проданный продукт магазином был установлен гарантийный срок возврата, то клиент должен вернуть материю в течение этого срока.

Если магазин не установил гарантийный срок, то принести покупку назад можно даже через 2 года с момента покупки. Если вы купили товар ненадлежащего качества, вы можете вернуть ее в магазин Купила ткань в магазине перед пошивом намочила ее в теплой воде для усадки, а она очень сильно потеряла цвет, вода была темная, что делать можно ли вернуть в магазин?

Обязаны натянуть потолок либо компенсировать стоимость установки, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Правомерны ли действия застройщика?. Где-то в потолке явно есть отверстие, через которую слышен сильный шум ветра. Застройщик сказал, что снимут натяжной потолок и будут смотреть, где дыра, но обратно они потолок не натянут, т.к. компания, которая занималась натяжными потолками во время строительства дома уже с ними не работает.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение