Оплатить интернет / Защита прав потребителей - 10712 советов адвокатов и юристов

Я не оплатила интернет ростелеком в апреле, а сейчас хочу оплатить, это я должна буду оплатить за два месяца? Спасибо.

Пришел интернет заказ на почту, я не могу его сейчас оплатить, мне прислали смс что подадут в суд. Что мне может грозить в данной ситуации.

Моя знакомая работает бухгалтером в школе. Ни так давно она оплатила домашний интернет (работу ведёт дома) из школьных средств, отразила это в авансовом отчете, а позже внесла сумму в 10 тыс рублей в кассу учреждения. После проверки РКО её допрашивают сотрудники ОБЭП. Чего от этого ждать, чем это может закончиться?

Мною был приобретен товар в интернет-магазине наложенным платежом. Через какое-то время мне поступил звонок из транспортной компании о доставке моего заказа. По прибытии в место получения заказа мне был выставлен счет, который был мною оплачен на месте и в полном объеме. Позже выяснилось, что в транспортной компании произошла ошибка, и сумма счета не включала наложенный платеж, а включала в себя только транспортные расходы. Это было заявлено в телефонном разговоре с менеджером интернет магазина. Должен ли я оплачивать какой-то счет еще раз? Ведь то, что мне было выставлено, я оплатил! Товар получил.

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?

Я отправляла заявку на кредит в visa Финанс я оплатила 550 рублей за услуги мне одобрили. Сказали что через несколько минут придут деньги. Но деньги уже второй день не приходят Я им пишу они не отвечают.

Заказал товар в интернет магазине (две зимние куртки) на сайте Vkupon. Срок поставки, согласно рекламе 9-21 день с даты оплаты. (Интернет почти каждый день эту рекламу повторяет и всегда срок 9-21 день.) Прошло уже 30 дней а на мой вопрос когда куртки будут, отвечают, что моего размера нет в наличии и они ждут новых поступлений. Очень хочу наказать их за просрочку в поставке товара.

Какие мои действия после получения товара и определения срока просрочки в поставке?

Юрий Борисович, ubd@list.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет-магазин грозился подать в суд за невыкупленный товар. Затем пришло СМС, что мой долг передан сторонним лицам. Сегодня я обнаружила письмо с предложением срочно оплатить долг в размере 3500 до 27.12.19. Затем угрожают обратится в суд. Что делать?!

Помогите пожалуйста.

С уважением и.надеждой на помощь, Марина Викторовна.

Можно спросить. Я обратилась в брокерскую компанию, через интернет за помощью получения кредита. Мне на почту скинули договор, его я не подписывала. Оплатила сначало 1500 за кредитнуб историю, потом еще 3250. Как бы они ее исправят. Потом мне звонили с одного и того же номера сначало представились сотр. Банка на следующий день с безопасности. Как бы мне одобрили. Но звонила в банк даже завки нет. Теперь брекр требует оплатить документы 15720 т или он отправляет юр отдел, чтоб сменя взыскали 30 000. Так ка я не оплачиваю. Может ли брокерская компания это сделать?

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету, товар в мой адрес не был отправлен. Неоднократно звонил им, обещали отправить вот-вот, ссылаясь на какие-то проблемы. Прошло уже больше месяца, товар так и не был выслан, на звонки отвечать перестали. Как вернуть деньги и что мне делать дальше?

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

Заказала в каталоге одежды вещь, она пришла в сдэк, я передумала и не стала брать. Так как пост оплата. Мне из этого интернет-каталога пишут, мол,раз отказалась от вещи и мы понесли расходы-доставку, что или переводи нам 350 руб. за доставку или мы тебя засудим плюс будешь нам 10000 руб за юриста платить. Не развод ли это? Это какое то ИП. Подскажите как быть? Имею ли я право не платить им 350 руб их трат за доставку.

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Интернет магаЗин прислал посылку, т.к. отказаться от заказа не было возможности, магазин работает только на прием заказов, я посылку не забирал, прислали смс сумма взыскания 100 ттыс. Рублей номер дела а суде Г 60 - 3225 что делать?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Не хочу выкупать посылку, отправленную мне из Интернет-магазина, они отправляют мне СМС, со ссылкой на 486 ст. ГК РФ, с какой стати? Ведь договор сторон отсутствует!

Случилась одна ситуация с интернет-заказом, ещё месяц назад. Я заказала в Золотом Яблоке товаров на сумму 4500, и мне через пару часов вернули деньги, ничего не сказав. Я подумала "ладно, может ошиблись, спишут обратно". Статус заказа изменился на " Отправлен" и "готов к отправке". Я позвонила и написала в техподдержку о своей ситуации, меня выслушали, но корректных ответов на мой вопрос " Почему вернули деньги, а статус заказа меняется в положительную сторону?" не дали. Сказали ждать обратной связи. Заказ я забирала из пункта выдачи заказов. Мне так и не ответили тогда, никакой обратной связи я не получила, я оставила на них отрицательный отзыв, но все, что они советовали сделать это снова обратиться в техподдержку. Месяц с этой ситуации прошёл, сегодня я получила письмо от них с просьбой вернуть сумму, которую мне ошибочно вернули на карту, потому как я получила заказ, на реквизиты, которые они мне скинули. Как поступить в этой ситуации?

Интернет-магазин обманул. Прислал заказ другого цвета. В данный момент на запрос не отвечает, деньги не возвращает, обмен не осуществляет. Молчание. Как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

Я брала микрозайм 15000 руб полтора года назад под 1% частично потихонечку вносила а 13 июля 2016 года полностью погасила основной долг, досудебный специалист 2 раза приходил домой. Какое имеет право что я злостная неплательщица? Прошу ответить он сказал что я должна оплатить еще проценты. ,

Я заказал телевизор через интернет магазин, оплатил, они дали трековой счет интернет доставки, я три дня заходил проверял, но вчера сайт пропал.

Взяла займ сейчас у меня просрочка, дело передали коллекторам, сейчас они звонят всем знакомым, угрожают мне и какой-то не русский человек пишет в ват цап что в понедельник приедет за своими деньгами, что они мне могут сделать?

Может ли интернет магазин подать в суд, т. К. Я не забрала посылку с почты, цена ниже оговоренной, ды и нет телефона обратной связи... Звонят каждый раз с новых телефонов.

В интернете появилось информация что транспортный земельный и налог на имущество с 2020 г можно не платить т к он добровольный так ли это - результаты поиска

Заведено исполнительное производство. Срок погашения долга 5 дней (по словам приставов, далее штраф). Долг оплачен через госуслуги, но сумма на депозитный счет приставов не зачислена? Достаточно ли предъявить оплаченные квитанции, чтобы приставы отметили, что долга нет? Нужно ли квитанции заверить, если платеж через интернет? Будет ли наложен штраф, если платеж поступит на счет приставов позднее, чем 5 дней?

В том году оплатили через интерне т магазин 150 т руб оказалось машенники написали заявление в полицию но все безнадежно (возможно ли вернуть деньги или нет?

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Я подавала заявку на оформление кредита, мне позвонили и предложили оформить кредит, но нужно было оплатить страховой взнос, я оплатила, потом мне перезвонили и сказали, что ещё нужно оплатить страхование жизни, я оплатила, а теперь мне не дозвониться до них, видимо они занесли мой номер телефона в чёрный список. Как мне теперь вернуть деньги?

Оплатил заказ в интернет-магазине на 700 рублей. За доставку нужно было заплатить 350 рублей в пункте выдачи.

Однако забрать заказ не успел, поэтому он был возвращён службой доставки в магазин.

Хотел, чтобы оплаченный заказ повторно переслали, но в магазине ответили, что они ничего не должны мне, т. к. потратились на доставку туда-обратно и это как раз цена заказа.

Законно ли это?

У меня такой вопрос, заказала товар 09.11.2016 в интернет-магазине, оплатила его тут же и мне обещали доставку через 10 дней. Через 12 дней я им перезваниваю, доставку перенесли еще на неделю, нам ничего конечно же не сообщили. И так случалось через каждую неделю. Каждую неделю переносили дату доставки. Сегодня уже 12.12.2016, на что мне сегодня сказали что доставка снова переносится на неделю, то есть на 19.12.2016. Оставила жалобу, на которую также ничего не отвечают. Как быть в этой ситуации?

Я заказала виниры в интернет-магазине. Но, начитавшись отзовов, решила их не забирать с почты. А интернет-магазин составтл на меня исковое заявление. Что мне делать?

Прошу сообщить точный ответ.

Ситуация: Заказан Товар с доставкой в Леруа Мерлен и оплачен онлайн банковской картой полной предоплатой. За день день до даты доставки, заказ отменен Покупателем. Деньги за Товар Леруа вернуло, а за доставку нет. Имеет ли право Леруа удержать деньги за доставку?

Сегодня 23.07.2015 года, сделал заказ и оплатил его в интернет магазине www.store77.net (имеется: счет, подтверждение его оплаты). После чего мне позвонил менеджер из магазина и сказал что они не могут доставить мне товар (оплаченый) так как у них произошла ошибка на сайте и цена указана была не верно. Мне предложили доплатить до актуальной цены. Я отказался. Какие могут быть мои действия? Я желаю получить оплаченный товар, возврат средств меня не интересует. Заранее благодарен!

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Интернет-магазин доставил заказ не укомплектованным, а именно; вместо двух детских кресел доставил одно и этого не отрицает, но предлагает сделать возврат данного кресла, затем они вернут деньги на карту с которой был оплачен заказ, но так как заказ был на большую сумму оплачен бонусами сбербанка они вернут только реальные деньги, как я должен в таком случае поступить?

Я приобрела часы в интернет-магазине. Оплачивала наложенным платежом на почте при получении. Дома вскрыла посылку и поняла, что вместо моего заказа мне прислали дешевую подделку и, к тому же, совершенно другого бренда и модели. Попыталась связаться с магазином, но они резко перестали отвечать на звонки и письма. Планирую обратиться в суд. В качестве контактов на сайте указаны данные некоего индивидуального предпринимателя и адрес местонахождения компании в Москве. Но посылка была отправлена с другого адреса и от физлица, ФИО которого не совпадают с ФИО ИП-владельца магазина. Есть ли у меня шанс доказать факт обмана со стороны интернет-магазина, и на чье имя и какой адрес отправлять судебное?

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.

14.02.2023 на озон заказала мобильный телефон Xonor X9 стоимостью 19.140 руб. Вчера получила посылку, вскрыла пакет и в коробке было только зарядное устройство и скрепка для сим карты, самого телефона нет! Сегодня оформила заявку на возврат денежных средств, но заявка отклонил Ozon. В тех поддержке сказали, что разберутся в течении 1-2 дней. Я еще раз оформила заявку на возврат. В течении 7 дней я могу вернуть товар обратно и получить свои деньги? Как оформить досудебную претензию если и 2 заявка будет отклонена?

Сделала заказ в интернет магазине, оформили, подсчитали сумму, сказали что привезут через 2 дня... на след. День позвонили с этого интернет магазина, сказали, что на один из товаров была поднята цена, что мне придется доплатить. Имеют ли они на это право?

У меня нелепая ситуация, я познакомилась по интернету с мужчиной, он живет в Европе, и предложил мне приехать к нему в гости, при этом сам без вопросов предложил оплатить самостоятельно билеты на самолет, без моих вложений. Но у меня не получилось приехать, и он требует деньги, иначе напишет заявление на меня, факт мошенницы, хотя у него нет адреса моего, и паспортных данных!

Нужна помощь в составлении искового заявления. Интернет магази отказал в выдаче купленного товара, вернув деньги ссылается на отсутствие товара на складе. Ес.

Возникла такая ситуация. Была судебная задолженность. (по кредиту) в размере примерно 11200. С карты происходили взыскания. Частично. Сегодня я оплатила её полностью через гос услуги. В госуслугах оплата принята. Но долг висит. Мне на карту пришли деньги, которые в последующем сняли в размере около 7 тысяч. Т.е.я оплатила ту задолженность а с меня ещё вычли. До судебных приставов не дозвониться. В горячую линию тоже. В интернете набрала такую ситуацию. Там прописано мол пройти к приставку лично. Но в этом заключается трудность так как нахожусь в другом регионе. Далеко от пристава.

Заказала ШВЕЙЦАРСКИЙ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ РЮКЗАК

+ часы Swiss army и наушники в подарок по интернету. В первый раз. И сразу не повезло-попала на мошенников. Рюкзак копеешный дешевый, подарков и в помине не было. Оплатила на почте за посылку 2480 рублей. Открыла посылку на почте. Сама расстроена и сын-школьник расстроен. Как поступить, куда обратится, чтобы вернули деньги, как наказать за недобросовестность и насмешку мошенников.

Интернет магазин взял 100% предоплату. Но посылку почтой так и не выслал. Кормит обещаниями второй месяц. На почте сказали что такого трек номера нет. Вот этот сайт https://vk.com/auto_agregat

Купили профессиональный триммер для стрижки волос в интернет магазине. При опробовании оказалось, что он не стрижёт. Вернули продавцу и попросили возврат денег. Продавец отказал, сославшись на то, что оборудование профессиональное и технически сложное, и он может сделать обмен на другую модель. Цена вопроса 8 тыс. руб. Продавец находится в Казани, а мы на Камчатке. Доставка происходила Почтой России. Кто прав?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение