Ответ на претензию в течении / Защита прав потребителей - 46492 советов адвокатов и юристов

Скажите, пожалуйста, что делать, если организация, в которой я работаю, не ответила на мою претензию в течение 30 дней?

В претензии я потребовала предоставить копию действующего в компании положения «Об оплате труда и стимулирующих выплатах», а также систему оплаты труда продавца-кассира/администратора и её обоснование (окладная часть, повременной размер оплаты труда, система и критерии премирования).

Также в данной претензии я написала «если мои требования будут Работодателем проигнорированы, я буду вынуждена обратиться за разрешением сложившейся ситуации в трудовую инспекцию».

Компания не посчитала нужным ответить.

Поэтому я намерена обратиться в трудовую инспекцию, но по семейным обстоятельствам вынуждена уволиться с этой организации, то есть не буду являться сотрудником этой организации. Смогу ли я решить данную проблему, если не буду являться сотрудником компании?

Лучше обращаться в трудовую инспекцию или в прокуратуру?

Могу ли я подать исковое заявление на возврат денежных средств если в претензии писал на обмент товара, прошло 14 дней и ответа на претензию нет. И в какой суд готовить исковое заявление если сумма товара 101000 р.

При наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору обязательного страхования до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по договору обязательного страхования, несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение пяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.

Вопрос: Если Страховщик не ответил в течение 5-ти дней, какие штрафные санкции применяются к Страховщику?

На наше агентство недвижимости была выставлена претензия на возврат денежных средств по договору о оказании ипотечных услуг, клиентка ссылается на ст. 32 ФЗ О ЗПП, ею был внесен аванс за получение положительного решения по ипот. Кред. от банка., с нашей стороны выполнены все обязательства в строк и дальше готовы провести сделку, но клиентка просто передумала. В нашем договоре прописан пунк, что при отказе от ипотечной сделки клиентом, внесенные им денежные средства не возвращаются. Клиентка обещает подать иск в суд. Скажите, пожалуйста, на что делать акцент в ответе на претензию? Заранее спасибо.

Уточнения истории... кредит был взят 9 декабря 2011 и буквально сразу же погашен, а беспокоить звонками и письмами начали с с 20 августа 2014 т.е 3 года с момента взятия кредита не прошло, и с августа 2014 было написано не мало претензии по поводу начисления проценты на проценты (в августе они составляли 1300 ру, сейчас 81000 руб) и до сих пор последняя претензия написанная в банке 26 февраля, на нее не получено ответа. Вкакие сроки банк должен рассматривать претензии (даже если это 2 месяца, я согласна заплатить за два месяца но никак не за семь), подскажите пожалуйста мои действия относительного этого банка.

По вине дорожных рабочих пострадала машина, написала претензию в организацию, которая проводила эти работы, в течение какого срока они должны дать ответ на претензию?

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я управляющая фитнес клубом. В душевой нашего клуба клиент сломал руку. Написал нам претензию, в которой указал, что якобы по нашей вине сломал руку подскользнувшись на плитке в душевой. Но у нас имеется свидетель, который видел, как у пострадавшего порвался сланец и он упал, в результате чего получил травму. Так же имеются еще два свидетеля, готовые подтвердить этот факт. В течении какого времени мы должны ответить на претензию и в какой форме? По сути мы считаем наш клуб не виновным в произошедшем и можем ли мы писать в ответе отказ на претензию?

Здравствуйте.

На моё транспортное средство обрушилась штукатурка с фасада учебного корпуса университета.

Отнес им претензию.

В течении какого времени должны ответить?

Произошла следующая ситуация. У супруги с кредитной карты похитили денежные средства. Заявление в нужные органы написали, а так же претензию в банк с требованием разобраться в данной ситуации. Однако ни на одну из двух претензий ответ не был дан. Как поступить в данной ситуации? Дело в том что в органах заводить дело отказались. Банк обязан ли был дать письменный ответ на претензию?

Если ответите тут же онлайн буду признательна В какой срок должна ответ дать управляющая компания на претензию с вопросом перерасчет за коммунальные услуги (ссылка на закон)

Мне отказываются ремонтировать газовый котёл. Договор на обслуживание есть. Я направила им претензию. Сейчас, в зимний период, сижу без отопления. Какой срок ответа на мою претензию? И что делать если не ответят?

Здравствуйте, мне отказали в ремонте телефона по страховке, я написала в страховую претензию, все подтверждающие документы, в начале января письмо было получено адоесатом, но ответа нет что мне делать? Я уверена в своей правоте.

Мне прислали претензию о возврате денег, которые мне пересилили на карту 2,9 месяцев назад, в виде подарка. Перечислила сестра сожителя для него, он мне их подарил. Теперь требует назад. Что делать. Отвечать на претензию.

Приобрел холодильник, он вышел из строя во время гарантии, я сдал его в сц, там сообщили, что он не ремнтопригоден, выдали акт. 30.08.2017 написал до судебную претензию на завод изготовитель, 03.10.2017 на заводе претензию приняли а ответа я до сих пор не получил прошло уже две недели, в до судебной я указывал срок ответа 10 дней. С какого момента в исковом считать неустойку? И когда подавать исковое?

Купила в Мегафоне телефон, он оказался некачественный, сразу обратилась в салон с требованием вернуть деньги, но они отказали, забрали на экспертизу. Экспертиза - сбросили настройки, которые никто не устанавливал, и написали, что телефон исправен. С результатом я категорически не согласна, телефон отказалась принимать, оставила в салоне связи Мегафон, написала письменную претензию, сказали ответ ждать не менее 40 дней. Как мне поступать дальше? Сколько ждать по Закону ответа на претензию? И могу ли я через суд вернуть деньги?

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

Добрый вечер! В течение какого времени УК должна ответить на претензию о возмещении ущерба из за протечки кровли.

Такая ситуация муж работает в организации 1,5 годапо ТК на протяжении всего этого срока были задержки по заработной плате, сейчас задерживают более 1,5 месяцев и говорят что так и будет. Муж, находясь на больничном, направил по рекомендации трудовой инспекции им досудебную претензию (она во вложении). Правильно ли составлена претензия и в течении какого срока работодатель должен ответить и какие мои дальнейшие действия? С работы я ещё не увольнялся.

Выслана претензия ответчику, он должен ответить в течение 10 дней по Закону о защите прав потребителей. Вопрос с какого времени исчисляется ответ на претензию? Со дня штемпеля на конверте? Или со дня получения истцом на почте? Так как можно отправить ответ соблюдая срок 10 дней, но получить ответ через месяц.

Подкрепите законом. Спасибо.

Считайте с 27.12.23 (это будет первый день) 30 дней 10 дней считайте с 27 декабря. Здравствуйте!

ЗоЗПП не содержит иного расчета течения срока на ответ по претензии потребителя, как, например, ГПК РФ, сроки исчисляются в КАЛЕНДАРНЫХ днях. Применяется ЗоЗПП и ГК РФ (общее правило). Ст.190 ГК РФ. Единственное "исключение, - дата "конца срока" - ст.193 ГК РФ. Иных исключений по выходным и праздничным дням закон не содержит. Все праздники входят в сроки ответа на претензию по ЗоЗПП, если только на них не приходится окончание срока. Соответственно, считать Вам ничего не надо, ответить должны [b]ДО [/b]09 января 2024 года (включая эту дату), то есть 09.01 - последний день. Далее можно обращаться в суд, плюсуя ст.13 ЗоЗПП (потребительский штраф). Всем! Хотелось уточнение. Я продавцу подал претензию на возврат денег. 10 дней ответ на претензию как считать если я её вручил 26.12.23? Благодарю, за ответ!

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Пришла претензия от доверенного лица Компании Зингер. Год назад в моем магазине была куплена пилочка с признаками контрафактности. И просят возместить 750000 + расходы. Пришла 1 бумажка претензия, написано, что приложен чек и копия доверенности, но ничего нет. Что в таком случае делать? Я так понимаю нужно грамотно составить ответ. Чтоб они прислали чек, видеосъёмку, доверенность, для фактического рассмотрения притенить?

16/09/15 были проданы джинсы секонд хенд с фирменной этикеткой магазина. Через 7 дней покупатель приносит их ношенные, стиранные на возврат и требует вернуть деньги, ссылаясь что они ему большие, что при ходьбе они у него спадывают. В возврате денег ему отказали, он написал претензию и грозится подать в суд и требует морального ущерба 500 рублей. Как грамотно ответить ему на претензию. Спасибо.

Направили претензию на возврат денег, за не оказанные услуги по договору. Компания письмо не получает. Когда я могу подать в суд исковое о защите прав потребителей? Если отправили претензию 02.11.2017. На почте лежит с 06.11.2017. Могу ли я уже сейчас обратиться с иском?

Если я указала в претензии срок погашения задолженности по договору поставки до 28.09.2016 г. нужно ли мне ждать от них ответа в течении одного месяца или можно отправлять иск в арбитражный суд сразу же после наступления даты 28.09.2016 г. Дело в том что они 2015 года нам не платят. Мы свои обязательства исполнили в полном объеме.

Спасибо!

Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал., На мои обращения не реагируют, кормят завтраками, ссылаются что устанавливали не они поэтому гарантии на изделие нет, но притензия моя не об установке, а о том что створки не прижимается плотно к раме, подскажите куда обратиться чтобы они зашевелились.

Я являюсь преставителем застройщика многоквартирного жилого дома. Получено разрешение на ввод дома в эксплуатацию. Дольщики уведомлены о необходимости подписать акт приемо-передачи. У многих дольщиков есть претензии по качеству, какие они предъявляют в письменном виде. Вопрос: какие определены сроки ответа на претензию и обязателен ли письменный ответ? Спасибо.

Я ИП. У меня такой вопрос. Покупатель купил пылесос, спустя два месяца принесли в ремонт. Проверили - пылесос рабочий. Покупатель забрал товар обратно, но спустя два дня принес обратно, якобы не работает. Оказалось, что покупатель не правильно его собрал, соответственно он и не работал. При покупателе собрали правильно и показали что все работает, но он и слушать ничего не хочет и требует деньги обратно. Теперь покупатель написал притензию в роспотребнадзор чтоб ему или вернули деньги или выдали новый товар. Подскажите как правильно ответить на принтезию и на какой закон ссылаться. Заранее спасибо.

Обязан ли хозяйствующий субъект (Банк Хоум Кредит) дать письменный обоснованный ответ на претензию гражданина (письменную просьбу о расторжении кредитного договора) и в течении какого срока, в случае положжительного ответа?

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются.

Что делать?

С уважением Дмитрий.

Заказчик прислал претензию на мебель изготовленную на заказ. С претензией чсатично согласна, в плане исполнения работ, но не замене дверцы которая упала. Здесь нужна экпертиза кто не прав. Как правильно составить ответ и что дальше сможет сделать заказчик?

Если Управляющая компания НЕ отвечает на претензии вообще и несколько раз то какую статью она нарушает и какая ответственность за это. халатность или что это? но в нашем случае это умышленный игнор. Т.к. претензии очень претензиозные.

Спасибо.

У меня такой вопрос у меня было ДТП по КАСКО машина признана тоталом, прошли уже все сроки выплаты, денег не выплачивают! Претензию написали, в течении какого срока должны дать на нее письменный ответ? И что нужно чтобы подать на них в суд!

Здравствуйте. Я хотела вернуть коляску в магазин. В сентябре купили и через 3 месяца она сломалась. Считаю что это брак. Пришла в магазин мне дали коляску из подменного фонда и обещали ответить на претензию в течении 10 дней. Ответа нет. Мне сказали что забыли позвонить и скаали что она в ремонте (без моего согласия). И никакого возврата быть не может. Что делать?

Заключен договор на оказание юридических услуг с коллегией юристов со 100% предоплатой, услуги не оказаны, на претензию письменного ответа нет. В течение какого срока можно расторгнуть договор через суд?

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.

Здравствуйте подскажите пожалуйста в течение какого времени должны ответить на претензию (товар телефон), спасибо заранее.

Добрый день!

Отправил претензию на имя генерального директора. Но мне сказали (секретарь, который принял претензию), что ген дир на больничном. Будет ли этот факт является основанием для увеличения срока ответа на претензию?

Спасибо.

Иск к перевозчику можно предъявить в течение 30 дневный срок если нет ответа на претензию. При этом какие 30 дней следует понимать - РАБОЧИХ или КАЛЕНДАРНЫХ?

Приветствую! Подскажите пожалуйста в какой срок коммунальный поставщик услуг (отопление) должна дать ответ на претензию о перерасчете, если было определение суда по списанию задолженности, эта организация учавствовала в деле, были публикации но не принимает мер по исполнению решения? Хороший отзыв и высокая оценка за помощь. Спасибо

Мы продали межкомнатные двери, покупатель их сам забирал со склада, затем установщик установил - при этом клиент сама не присутствовала, ее доверительное лицо приняло работу и через несколько дней, клиент написала нам претензию, что двери ее неустраивают: пленка не такая гладкая, как она хотела, и видно стыки. Просит возврата денег за двери. Фабрика ответила отказом, т.к. двери установлены и по фотографиям от клиента нет брака. Как правильно ответить на претензию?

Как мне отреогировать на притензию, которую мне принесли в офис? Стоит её принимать или нет? Если по договору все выполнено в полном обьеме!

В течение какого времени должен ответить директор стоматологии на притензию-где я указала желаю расторгнуть договор и вернуть денежные средства за некачественное лечение зуба.

Не могу вернуть телефон в интернет магазин. На претензию в письменном виде с уведомлением не отвечают, в течение семи дней не забрали.

12 октября в нашем центре был куплен слуховой аппарат. Сегодня 13 ноября была подана претензия на возврат денежных средств за аппарат, причем аппарат работает, нарекание одно плохо разбирают речь по телевизору. Претензия была подписана 13 октября. Администратор не заметил и принял ее, но поставил на обоих экземплярах дату принятия 13.11.2017. правомерно ли гражданином через месяц требовать возврат денежных средств, за рабочий аппарат, и повлияет ли дата стоящая на претензии на что-то?

РЖД не возвращает деньги за неиспользованный возвращенный билет.

Отписываются регламентом на рассмотрение претензий 30 днями, а итога нет. Посоветуйте как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение