Ответ на претензию в течении / Защита прав потребителей - 8804 советов адвокатов и юристов

Да, от навязанной услуги можно отказаться. Да,в течение 14 дней Оксана, можно отказаться от навязанной услуги. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. МОжно, направив уведомление почтой РФ с описью вложения в течение тридцати календарных дней со дня выражения Вами, как заемщиком согласия на оказание этой услуги или совокупности этих услуг посредством подачи заемщиком кредитору или третьему лицу, действовавшему в интересах кредитора, заявления о расторжении договора возврате средств на счет такой-то. Можно ли отказаться от расширенной гарантии на телефон, купленный 17.03.2024 в магазине Самсунг, навязанной магазином обманом, при оформлении товара в рассрочку (хотя тоже обман, по факту обычный кредит)

В течение 10 дней должны дать ответ.

С уважением. 10 дней с момента получения. На быстрое решение вопроса не рассчитывайте. Подала заявление на госуслугах приставу о незакнном списание соц выплаты в счёт погашения долга, пошёл один рабочий день и деньги на счёт не вернули, кроме того сумма которую пристав удержал, на эту сумму не уменьшился долг. Сколько дней присиав будет рассматривать претензию?

Здравствуйте. Да,можно на основании ст 32 закона о защите прав потребителей Все это прописано в договоре. Необходимо ознакомиться с ним. Да, можете вернуть. Подайте заявление

Напишите заявление о расторжении договора, ссылаясь на статью 32 ФЗ «О защите прав потребителей».

Дождитесь решения

Руководитель фитнес-клуба должен подписать с вами дополнительное соглашение о расторжении договора и вернуть деньги за неиспользованный период в течение 10 дней.

Если отказались возвращать деньги

Напишите досудебную претензию.

Обратитесь в суд

Помимо возврата средств, фитнес-клуб будет обязан заплатить штраф в размере 50% от присужденной суммы за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.

Не отчаивайтесь, если планы изменились – ваши права защищены законом! Подскажите пожалуйста.

Возможно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес клуб, если купил абонемент. 15.03.2024 ни разу не ходил, а вернуть хочешь 16.03.2024.

Добрый день, Оксана!

В Вашем случае необходимо обратиться к "продавцу" с письменной претензией.

Вы имеете право потребовать замены товара.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"[/quote] Доброго времени суток!

Направьте претензию

С уважением, успехов! Претензию продавцу написать в 2-х экземплярах, один с отметкой магазина оставить себе. И написать, что вы хотите - вернуть деньги, отремонтировать или заменить на другой.

В течение 10 дней должны дать ответ. Купили утюг, при нагрев треснула подошва, что делать?

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

Добрый день. Нет, замены не будет, так как гарантия не распространяется в случаях: выполнения монтажа двери заказчиком без участия сотрудников компании исполнителя Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, не читайте бред о том, что нельзя. Вы можете обратиться в течение гарантийного срока, А если такое не установлен, то в разумных пределах до 2 лет Покупал межкомнатное дверное полотно с коробкой, без установки двери сотрудниками компании. Со временем заметил что на полотне есть вздутие. Механических повреждений нет, похоже на брак от завода изготовителя. Можно ли обратиться в магазин с просьбой о замене если в условиях гарантии прописано что, гарантия не распространяется в случаях: выполнения монтажа двери заказчиком без участия сотрудников компании исполнителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензии необходимо предъявлять к фонду кап ремонта и подрядчику при желании, но смысла нет Гарантийный срок после ремонта в течении какого времени был предусмотрен договором подряда? Пишите что проводился в 2019 г., на дворе 2024 - прошло 5 лет, сомнительно что такая долгая гарантия После капремонта маскитные сетки не снимаются и откосы прикрутил к пластиковым окнам. Ремонт был в 2019 году могу претензию предевить, и кому

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Позвоните в свою страховую компанию, тел указан на вашем полисе омс. В больнице не дают лекарство как они должны дать бесплатно

Непонятно. Какая то ошибка не понимаю, не могу ответить даже в бытовом плане. Если вы делаете уклон возражения на отсутствие доверенности, то можете придерживаться. В течение законного срока у вас будет право на обжаловать судебное решение Получила претензию от ООО Медиа-НН, , заказным письмом, в котором-копия чека на ножницы Кайзер от 25.01. 2023, фото ножниц и претензия на сумму 164285 ₽, доверенности нет в письме, хотя в перечне отправленных документов написали. Ножницы стоимостью 221 р. Написала, ч им, что доверенности нет. Если пришлют довенность, что делать дальше?

Да, можете вернуть авто в течение 2 недель, если был обман изначально на сделке либо через суд. Возможно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Нет такого понятия "вернуть". ЕСть понятие - расторжение договора. Попробуйте предложить продавцу сделать это добровольно. Ну а если откажет. придется обращаться в суд. Да, можно. У меня было подобное дело с Рольфом. Мировое в суде заключили. Но прежде напишите претензию, где просите расторгнуть договор, принять авто назад и вернуть деньги Ооочень сложно "вернуть" . Автосалон сделает всё, чтобы деньги не возвращать. А юрист вам встанет в 200-300 000 р. Поэтому оцените свои желания и возможности. Купил в автосалоне бу автомобиль в кредит, после постановки на учёт узнал, что машина битая (перевёртыш). После покупки прошло 8 дней. Возможно ли вернуть обратно в автосалон?

Нужно срочно направить в его адрес письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока. Здравствуйте.

1) Снимите себя на видео, сообщите время и место съемки в связи с чем она проводится, сообщите на камеру, что застройщик не прибыл.

2) Составьте акт о неявке застройщика на приемку квартиры, подпишите его родственниками или соседями.

3) Направьте сами претензию застройщику ценным письмом с описью вложения о том, что вы прибыли, а представители застройщика нет. Что делать в ситуации, если застройщик присылает дольщику уведомление о необходимости приемки квартиры с привлечением технического специалиста в течение 7 дней, грозя в противном случае подписанием одностороннего акта приемки, а потом сам же на эту приемку не является? Как можно зафиксировать факт своего прихода в установленные сроки и неявку застройщика?

Подавайте жалобу на имя Старшего судебного пристава подразделения. При отказе или молчании обращайтесь в суд с административным исковым заявлением о признании действий (бездействий) незаконными, а также обязать закрыть исполнительные производства. Иск поможет составить адвокат или юрист по договоренности. ИП оконченные по п. п. 3, 4 ч. 1 ст. 46 ФЗ будут отображаться на сайте 3 года с даты их окончания, ст. 6.1. ФЗ № 229-ФЗ.

Зачем было платить, если приставы окончили ИП по данным основаниям?

Теперь вам брать от взыскателей документы об отсутствии к вам претензий и истребовать от них подлинники исп. документов. а то в течении 3-х лет снова могут подать исп. документы для принудительного взыскания долга приставам. Оплатила все долги в ноябре 2023 но,на фссп все ещё висят изменилось лишь одно, они стали статья 46 часть 1 п 4 и п 3. Когда уберут или нужно им напомнить через ГУ об этом?

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте есть? Здравствуйте

Именно так

Ремонт 2 раза

ст.18 ЗоЗПП

[quote]невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие[b] неоднократного [/b]устранения его различных недостатков.[/quote] Купила новый холодильник через пол года мломался, вызвала мастера по гарантии сделал, сейчас опять та же поломка хочу вернуть холодильник в магазин, но они утверждают, что нужно сначала ремонтировать не менее двух раз! подскажите так ли это?

Ерунду вам сказали. На карте хоть ноль может быть. Это никак не влияет на возврат. Здравствуйте уважаемый Евгений!

Это незаконно.

Вам необходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты.

Удачи Претензию пишите, если не вернут в течение 10 дней, с иском в суд. Как можно вернуть деньги за бронирование товара, пробовал оформить возврат, но там написали что для возврата нужно что бы на карте была такая же сумма

Обращайтесь с претензией об отказе от исполнения договора оказания услуг и возврате денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. 1. Право потребителя на "период охлаждения" в сфере кредитования закреплено в ст. 11 Закона о потребительском кредите. В соответствии с этой нормой заемщик вправе отказаться от договора потребительского кредита как до истечения установленного срока его предоставления, так и в течение 14 дней с даты получения потребительского кредита.

2. Никаких претензий не нужно.

Удачи. Завтра подайте претензию Хочу расторгнуть услугу банка кредитный доктор, как это сделать? Только сейчас понял что это не выгодно, оформил минут 10 назад

Существует два способа

Решить спор со службой, которая наложила ограничение, и дождаться, когда претензии будут официально сняты

Подать заявление в суд против ограничивающего решения и получить судебное решение в вашу пользу. Сделать это нужно в течение 10 рабочих дней после того, как стало известно о запрете Надо обратиться к приставу с заявлением о снятии запрета. С инициатором выставления запретов и решать вопросы. Штрафы оплачены. Но запрет на регистрационные действия не снят. Авто нужно снять с учета. Что делать?

Нет не правда, на каком основании они счёт заблокировали, или у вас частые переводы? Подаёте Претензию к банку, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги на счёт и открыть счёт для пользования). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Правда ли то, что если один банк заблокировал карту по 114 фз, то и другие внесут в черный список и я больше не смогу пользоваться банками РФ? Заблокировали Тинькофф за якобы подозрительный перевод, хотя деньги прислал родственник, и сумма всего 5000. Обосновал банку платеж как мог, но они все равно предлагают закрыть счет т прекратить обслуживание. Я прочитал что мне теперь дорога закрыты вотвче банки?

Подаёте Претензию продавцу, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Такие вещи надо проверять сразу в магазине при покупке, а потом, спустя время, вы просто не докажете, что вам продали меньше. Скажут, что сами обрезали и тп. Что мне делать, купила линолеум 19.2 кв м есть квитанция, но когда стали его стёрлись то обнаружили что у нас всего 17.2 кв м вместо 19.2

Здравствуйте!

Если Вам продали некачественный товар, обратитесь к продавцу. Вы вправе требовать возврата денежных средств либо обмена товара. Для возврата денег или обмена необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да можно. Претензия составляется Как вернуть кофеварку со встроенной кофемолкой, если она не мелет зерна кофе? 14 дней еще не прошло. И можно ли обменять на другой товар?

Добрый день! Согласно Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель обязан оплачивать работнику переработку сверх установленной нормы рабочего времени в размере, предусмотренном законодательством или коллективным договором. Если переработка была произведена без оплаты, работник имеет право на ее оплату, но он должен предъявить претензию в течение трех месяцев со дня, когда у него возникло соответствующее требование. В соответствии с этим, работник может потребовать оплату переработки за период не более трех месяцев до предъявления претензии. Если работодатель не согласен выплатить оплату, работник может обратиться в суд с соответствующим иском. Работаю почти 4 года на производстве,50%зарплаты оклад 50%премия. За 4 года у меня огромное количество переработок, за которые мне оплатили как обычные дни (не в двойном обьеме) есть ли шанс отсудить недоплаченные деньги, и што для этого нужно. Москва

Уменьшить гарантийный срок, установленный договором, невозможно. Здравствуйте. Врач не прав. Право предъявить претензии у вас имеется на 2 года.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.[/quote] Стоматологическая клиника в гарантийном положении указывает 1 г. гарантии и 2 г. срока службы на протез. Врач пишет обоснование и снижает до 6 мес по гарантии и сроку службы. Насколько права врач?

Никакой особой задержки в вашем случае нет. За что неустойку? 15 дней - это не много..

[quote]После регистрации претензии банк оформляет заявку на расследование происшествия и сообщает вам её номер и сроки рассмотрения. Сроки возврата денег в разных банках могут существенно отличаться: от 10 до 30 рабочих дней. В течение этого времени происходит инкассация прожорливого банкомата, сверка с внутренним журналом учета, выявление излишков наличности, просмотр видеозаписи банкомата. Нужно понимать, что банк не будет мгновенно реагировать на ваши требования вернуть деньги. Банку требуется время на проведение инкассации и внутреннего расследования. Часто эти услуги оказывает сторонняя организация и каждый выезд инкассаторов недешево обходится банку. Поэтому, если плановая инкассация банкомата проводится раз в две недели, это затянет сроки возврата денег.[/quote] Какую можно получить компенсацию, неустойку за задержку средств в банкомате? Банкомат не выдал деньги, банк возвращал 15 дней.

Незаконно взяли. В течении года не взымается плата, т.к. при установке плиты её проверили и взяли деньги и за установку и за ТО. Претензию газовикам и требуйте возврата денег. Как, поступить в случае, если я установил газовую плиту в конце ноября прошлого года и при штатной проверке газового оборудования с меня взяли ещё столько же за проверку этой плиты.

Если Вы покупали в магазине или у предпринимателя, желательно начать с письменной претензии-требования.

Если это частное лицо, - мошенник, надо писать заявление в полицию. Здравствуйте, обратитесь полицию Если вы столкнулись с мошенничеством или обманом со стороны продавца, вам следует обратиться в правоохранительные органы или к специалистам по защите прав потребителей. Делайте возврат, деньги должны вернуть в течение 10 дней. Если покупали в магазине - начинайте с претензии. Нужна помощь в составлении - обращайтесь к юристам, на платной основе подготовят Вам документ. Я купила роблосксы но миня абманули памагитье вернуть денги

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение