Ответ на претензию по качеству / Защита прав потребителей - 6316 советов адвокатов и юристов

С момента выставления счета, акт это приемка выполнения услуг Это означает, что услуги оказаны, Акт со стороны Исполнителя подписан и вручен Заказчику, выставлен счет на оплату, который должен быть оплачен в течении 5 дней. Подписание или неподписание акта со стороны Заказчика в данном случае, не является основанием для отказа в оплате выполненных услуг. Вы можете оплатить и предъявить претензию, если вас что-то не устраивает по качеству выполненных услуг. Даниил, от даты выставления счета, который выставляется по факту подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг. Если указано, что оплата осуществляется по факту оказанных услуг в течение 5 дней согласно выставленного счета, это означает, что оплата в течение 5 дней с даты выставления счета или момент подписания акта оказанных услуг?

Имеете право потребовать возврата денег за некачественный товар. Да, можете предъявить претензию. Фактически Вам продан товар с истекшим сроком. Необходимо направить письменную претензию с требованием вернуть денежные средства либо заменить купленный товар на товар соответствующего качества. Можно ли предъявить претензию аптеке, если я купила Бад 11.05.2023, а срок Бада истекает 12.05.2023, а увидела я это только сегодня 20.05.2024 года?

Конечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа Можете если это дефект производственный Добрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию. Здравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд. Вам необходимо обратиться с претензией к продацу Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Можете, если докажете несоответствие качества День назад купили велоспипед. При первой эксплуатации разлетелся подшипник, и оказывается заднее колесо восьмёркой. Могу ли вернуть товар?

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Какая проблема у вас возникла? Здравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд В 2023 г. была куплена настольная газовая плита Гефест, которая к газу не подключалась и в паспорте которой не указан срок продажи, а срок изготовления 2019 г.

Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?

7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.

НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.

Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег

Акт подписан. Надо было раньше думать. Вы не обязаны удовлетворять требование арендодателя. Здравствуйте.

Акт можно признать недействительным только через суд. В случае если акт подписан без претензий признать его недействительным нет оснований.

В случае, если при подписании акта не были указанны недостатки помещения ссылаться на них арендодатель не может, он может предъявить отдельное требование о возмещении убытков и то при наличии доказательств.

Если арендодатель подаст в суд, заявите возражения и предоставите акт возврата в качестве доказательства Шлите его в суд решать спор. По факту сдачи помещения претензий не было, что зафиксировано документально, а поэтому у него шансов мало. Ст 408 ГК РФ ему в помощь Арендодатель подписал соглашение о расторжении договора и акт возврата помещения. Указал, что без претензий. Спустя неделю требует признать акт недействительным и устранить недостатки (ремонт стен и пола). Как быть

Можно обязать ответчика, предоставить в суд договор на оказание услуг его представителем в суде. Можно, заявив ходатайство. Да, можно обязать ответчика сделать это - на стадии рассмотрения судом заявления о взыскании судебных расходов. Договор является подтверждением оплаты услуг, а акт оказанных услуг - подтверждение того, что услуги оказаны в полном объёме и претензий к их качеству не имеется. Чека недостаточно, нужен договор. Заявляйте ходатайство. Можно ли обязать ответчика, предоставить в суд договор на оказание услуг его представителем в суде? Дело в том, что ответчик предоставил только чеки об оплате услуг, с размытыми формулировками оказанных услуг, без прикрепления договора оказания услуг адвокатом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проверяйте - проверка качества. Если есть повреждения, то вы не обязаны возвращать деньги.

С уважением. Здравствуйте. Если не брак - можете не возвращать деньги Если подаст претензию- обязаны провести проверку качества

Пусть пишет письменное требование на обмен Человек попросил зарядку на свой телефон. В соответствии с характеристиками и разъемом телефона она была продана. Человек не стал ее проверять. Спустя 4 дня пришел с требованиями о возврате. При проверке выяснилось, что зарядка работает, но сильно расшатан разъем. Но человек все равно требует возврат. На упаковке появились разводы от жидкости и видно что зарядкой пользовались. Должна ли я без просьбы покупателя вскрывать заклееную упаковку и проверять зарядное? И должна ли вернуть деньги в данном случае?

Ольга, в Прокуратуру, жилищную инспекцию. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением жалобы. Ольга, обращайтесь с письменной претензией в адрес УК, с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Жалуйтесь в жилищную инспекцию. Ущерб можете взыскать в судебном порядке. Здравствуйте, жалобу на действия УК рассматривает ГЖИ, но проще сразу писать претензию в УК, требовать компенсацию в связи с причинением материального ущерба в размере стоимости вещей. Возмещение ущерба осуществляется в судебном порядке. ст 1064 ГК РФ Проживаем в г.Сергиев Посаде и уже не первый год дети пачкаются красной на детской площадке. Сегодня ребёнок испачкал курточку и джинсы все вещи новые, УК сказали что нужно смотреть за ребёнком и краску в этом году покупали дорогу, хорошую. Куда обратится написать жалобу на УК за испорченные вещи

В течение 14 дней после приобретения Вы вправе обменять даже технически сложное устройство. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства, либо обменять на аналогичный товар соответствующего качества. Понятие и перечень товаров есть.Обменять и возвратить товар можно в течение 14 дней. Подайте им претензию. Прокол визуально Вы можете не увидеть, но раз настроены возвратить тогда не куда не суйтесь. Приобрёл электросамокат. Через два дня спустило колесо. Накачиваю спускает снова. Следов прокола визуально не видно. На просьбу обменять электросамокат продавец отказал, мотивируя что это сложное техническое устройство. Есть ли такое понятие в современной редакции закона о защите прав потребителей, и если есть, то входят ли в перечень подобных устройств электросамокаты?

Для этого есть экспертиза, поэтому сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на проведение экспертизы с обязательным указанием срока. В феврале написал претензию автодиллеру по качеству климат системы в автомобиле, холод задувает с улицы на скорости. Автодиллер связался со мной по телефону в середине марта согласовать проведение проверки качества, я был в командировке. Договорились что созвонимся в апреле, в апреле стало тепло, проверить качество автомобиля нет возможности. Как правильно поступить, проблема проявляется только в холодное время года?

Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии

ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней

отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.

Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.

Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?

Вы вправе передать семена на экспертизу и получив заключение предъявить свои претензии Продавцу. Купил в магазине невсхожие семена. У продавца не было никаких сертификатов качества на эти семена, никаких документов о их происхождении. Продавались в полиэтиленовых пакетиках на развес. Кто в данном случае должен доказывать качество товара? Я или продавец? И реалистично ли доказать качество для таких семян, не имеющих документов?

Срок проверки качества 20 дней. Максимально 20 дней, но дилеры идут на различные ухищрения, что увеличить срок. Вы когда сдали на экспертизу и какой документ есть об этом? В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец обязан рассмотреть претензии потребителя в срок не позднее 30 дней с момента их поступления. В случае проведения экспертизы товара, сроки могут немного сдвигаться, но обычно экспертиза должна быть проведена в разумные сроки. В какой срок делается экспертиза авто товара при возврате по браку

Можете. Но это непросто. Пишите претензию, это Во-первых. Сохраните второй экземпляр претензии с отметкой о получении. Пишите исковое заявление в суд и просите провести экспертизу оказания услуг и качества коронки. В стоматологии установили металлическую коронку, через три дня начала болеть десна, в стоматологии сняли коронку и изготовили другую. При повторной установке коронки, снова началась реакция на коронку, болела десна и горло. В стоматологии сказали, аллергия на сплав коронки. Сняли коронку и запломбировали зуб по новой. За пломбировку зуба взяли дополнительные деньги. За коронку деньги не вернули, сказали индивидуальная непереносимость организма. Могу ли я требовать возврат денег за коронку?

Антон, не только можете, а это сделать необходимо..Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Наряд заказ на руках? Да, вы можете предъявить претензию продавцу за некачественный товар. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества.

В вашем случае, поскольку дефекты проявились в течение гарантийного срока (4 месяца), продавец обязан заменить товар на аналогичный надлежащего качества без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.

Ответ подготовил Гигачат Купил и установил передний бампер у официального диллера в цвет авто. Через 4 месяца начала отслаиваться лкп в месте сколов. Могу ли я, предьявить им претензию за некачественный товар и потребовать замены данной детали?

Можете вернуть обратно, для этого достаточно доказать, что ткань не соответствует условиям договора по оговоренному качеству (обычно предъявляемым требованиям). Ольга, можно. Составляйте письменную претензию в адрес поставщика. Можете обратиться к юристу за подготовкой такого документа. При отказе продавца принимать и возмещать по претензии - придется в судебном порядке отстаивать свои права на основании закона о защите прав потребителей.

Всего вам наилучшего. Чек и есть доказательство Обратитесь к оптовому продавцу с претензией официально. Если ответ отрицательный или промолчит, то обращайтесь в суд с иском. Чек сохраните . Купила у оптовика два рулона ткани! Один пришел отличного качества, второй весь в катышку и качество ткани ужасное! Продавец отказывается принимать его на возврат, говорит что это не его проблема и он не эту ткань не ткал? Что делать в данной ситуации?!? Можно ли вернуть его обратно и вернуть за него деньги?!?

Если деньги не вернут, взыскивайте из в судебном порядке. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Невозможно знать, вернут вам деньги или нет. .

Если откажут, то придется обращаться в суд. Деньги не вернут. Через суд решайте вопрос, вот если сцепление не подлежит ремонту, тогда только возможен возврат средств. А была гарантия на покупку сцепления какая либо? Купил сцепление в автомагазине, установили в сервисе и меньше чем через 2 месяца сцепление умерло, в другом сервисе сказали то что сцепление китай и плохого качества, сделали выписку что была осуществлена замена, название сцепления и причина поломки. Вернут ли мне средства в магазине? Чек остался, выписка тоже. Если откажут в возврате что делать?

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Здравствуйте!

Можете написать в личные сообщения по этому поводу любому юристу. Виктория, [b]с этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b] Мы не вправе рекламировать свои услуги, поэтому вы можете выбрать абсолютно любого.

Но важно помнить, что любая претензия должна быть подкреплена нормами законодательства РФ и в первую очередь Гражданского кодекса РФ.

Желаю вам удачи! Здравствуйте, Виктория!

Можете обратиться за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу на платной основе (ст. 779 ГК РФ). Здравствуйте. Договор ГПХ и зарплата-понятия не совместимые. Зарплата по трудовому договору исключительно. По договорам ГПХ сумма,оговоренная в качестве оплаты за выполненные работы/оказанные услуги Нужно подготовить досудебную претензию, для организации, по невыплате зп по договору гпх

Может на основании ст 1102 ГК РФ. Добрый день! Если есть документы, подтверждающие, что сожитель внес миллион по вашему ипотечному договору, то он имеет право на долю в квартире, равной уплаченной им сумме, либо на получение от Вас компенсации в соответствующем размере. Мария, да, может. Здравствуйте, может требовать денежные средства в качестве неосновательного обогащения. Купила квартиру в ипотеку. Сожитель стал со заёмщиком помог с первоначальным взносом. Добавил миллион. Я титульный заёмщик. По документам. Я плачу ипотеку самостоятельно. С сожителем расстались может ли он претендовать на квартиру.

Принят объект застройки ненадлежащего качества. Недостатки обнаружены впоследствии. Досудебная претензия и судебный спор. Застройщик не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Возможно можно обойти гарантию и подать претензию в пределах двух годовавной давности но некачественных товаров Здравствуйте! Необходимо направить досудебную претензию,далее обращаться в суд. Купили дом в январе 2023 года, нам повесил застройщик новый котёл. Через 4 месяца начались постоянные поломки с котлом. Кинулась в документы, а гарантия на котёл закончилась ещё в 2022 году. И как быть? Застройщик ссылается на газовиков. Звоните и чините. Дом в ипотеку

Отказ письменный или на словах? Напишите письменную претензию, подождите ответа. Если ответ Вас не устроит, обжалуйте его в суде. Здравствуйте.

Вам надо не в сервисный центр обращаться, а к продавцу с письменной претензией. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Отказать могут только, если будет установлено, что брак возник по Вашей вине.

С уважением. Сломался пылесос Bosh (сгорел движок). Пылесосу 1,5 года. Производитель дает гарантию на движок 10 лет. В сервисном центре отказываются его ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то, что в процессе эксплуатации не достаточно хорошо чистили фильтры (фильтры нужно было не только вытряхать, но и мыть). Пылесос далеко не бюджетный (покупал за 20 т.р.) и ожидания от него были гораздо большие. Насколько правомерен отказ сервисного центра от бесплатного ремонта по гарантии? Как действовать в данном случае?

Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?

Нужно обратиться с претензией в магазин где куплен товар,с просьбой заменить на тапкой же надлежащего качества,обязательно в письменном виде Мама купила цепочку позолоченную с биркой и чеком. Но на самой цепочке нет отметок пломбы и номер се

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение