Отказали в гарантийном ремонте телефона

87 ответов адвокатов и юристов

Иван
04.02.2022, 12:52

Сдал телефон на гарантийный ремонт, греется кнопка, пропала функция nfc, отказали из-за стола на кнопке, правомерно ли это?

Сдал телефон на гарантийный ремонт, греется кнопка, пропала функция nfc, отказали из-за стола на кнопке, правомерно ли это?

Неправомерно, сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

При действующей гарантии неправомерно. Надо начинать готовиться к суду и требовать вернуть деньги за телефон.

С чего начать? Чтобы не проворонить сроки?...

Мария
15.08.2020, 16:08

Отказано в ремонте и возврате на гарантийный телефон - что делать?

У меня вопрос. Мы купили тел, он на гарантии 1 год, ему еще нет года. У тел на экране появились 2 черные точки и отвезли его в маг где брали. Там нам сказали, что отвезут на экспертизу ждите в течение 45 дней и вам позвонят. Сегодня позвонили и сказали, что мне отказано на ремонт и возврат. Что мне в таком случае делать?

То что позвонили и сказали роли не играет, заключение должно быть письменным, когда сдали в магазин?

Елена
13.07.2020, 09:34

Как вернуть деньги за гарантийный ремонт телефона, если отказали из-за механических повреждений, которых не было визуально?

Отказали в гарантийном ремонте телефона, сослались на механические повреждения, визуально их нет на деталях... я отремонтировала, мне вернули старую запчасть дисплей-на нем нет механических повреждений визуально. Что делать, хочу вернуть деньги за ремонт... кому могу сдать деталь на независимую экспертизу? В любой другой сервис?

Елена, В любом случае отказ в гарантийном ремонте должен быть письменным и обоснованным, отказ у вас на руках?

Если же вы как заявитель уверены в своей правоте, следует обжаловать действия сотрудника сервисного центра.

Или как вариант, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Николай
20.05.2020, 16:13

Как поступить, если фирменный центр отказал в гарантийном ремонте телефона из-за повреждения, указанного в акте приема на ремонт?

Телефон перестал заряжаться, отдал в фирменный центр Самсунг на гарантийный ремонт, спустя 4 дня мне сообщили, что в ремонте отказано т.к. на телефоне есть механическое повреждение, а именно вмятина. Но когда отдавал телефон в ремонт был составлен акт, в котором указывалось "Внешний вид: б/у, царапины" (с царапинами я был то же не согласен он в идеальном состояние был с защитным стеклом и чехлом) как поступить в данном случае? Чинить платно или спорить?

Добрый день!

Сложнотехнические товары зафиксированы полным списком в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924. К сложным продуктам, разрешенным для реализации на территории Российского государства и не подлежащих возврату, относятся: в том числе и телефоны.

Главным существенным отличием сложного продукта является ограниченный срок для выявления в нем поломок. Особенность продажи товаров бытового назначения - это 15 дней на возврат, согласно абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 при выявлении дефекта. В этот временной промежуток потребитель имеет право вернуть покупку, расторгнуть договор купли-продажи с последующим возвратом уплаченной суммы, заменить продукт на аналогичный с подобной маркировкой.

Обнаружение недостатков в процессе эксплуатации сложного товара первым делом отсылает покупателя к договору купли-продажи. Алгоритм действий таков:

Первоначально идет определение покупки согласно перечню, представленному в постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N924, как технически сложного продукта.

Внимательно изучается вопрос гарантийного срока. Если недостатки обнаружены в течение этого периода и возможный 15-дневный период для передачи покупки уже истек, то покупатель обязан составить заявление на имя производителя или продавца с требованием провести экспертизу продукта и устранить поломки.

На качественное исправление таких недостатков закон отводит продавцу сорок пять дней. Потребитель обязан получить на руки заказ-наряд с направлением на ремонт или экспертизу.

Если экспертиза технически сложного товара не была назначена и документально не подтверждены ремонтные работы по продукту, покупатель имеет право истребовать деньги за покупку к моменту возврата. Или же, основываясь на ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», имеет место требование об устранении дефектов в минимально допустимые сроки.

Временные сроки гарантии накладывают обязательства на продавца проводить экспертизу дефектов за собственный счет и своими силами.

Экспертиза технически сложного товара, не нарушая права покупателя, должна быть проведена в течение десяти рабочих дней, если стоит вопрос о возврате уплаченных денежных средств. Обмен покупки продлевает срок еще на десять дней. Превышение сроков технической проверки качества, в том числе сроков по доставке товара к месту ее проведения, может провоцировать требования о неустойке в размере 1% от цены за каждый день.

При отказе продавца проводить проверку и выявление дефектов, покупатель может обратиться к независимым экспертам и получить обоснованное заключение, что поломка возникла в результате действий третьих лиц при перевозке, хранении, воздействия непреодолимых сил, неправильной эксплуатации. Расходы суд общей юрисдикции отнесет впоследствии на счет продавца, импортера или производителя.

При несогласии с действиями экспертов, которые были выбраны магазином, необходимо составить исковое заявление в суд.

Григорий
24.09.2019, 09:01

Как поступить, если салон Мегафон отказал в ремонте телефона без гарантийного талона

Обратился в салон мегафон с просьбой отремантровать телефон, не работает видимо микрофон, покупал в этом же салоне, гарантийный срок еще не кончился. Мне отказали, т.к. не оказалось гарантийного талона, как поступить в этой ситуации?

В суд можете подать. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Татьяна
28.06.2019, 15:19

Проблемы с смартфоном после сервисного ремонта - Вернули телефон с повторным дефектом и отказали в гарантийном обслуживании

Приобрели в магазине смартфон. Спустя 1.5 месяца перестал распознавать сим карту, сдали в сервисный центр. Там провели гарантийный ремонт по замене платы. После веинули телефон, через неделю телефон снова перестал работать. Дефект повтоиился. Снова заменили плату. После это вернули и сказали что если снова повторится то лучше сдать на экспертизу. Чере 3 недели дефект снова повторился. Провели экспертизу, которая выявила что телефон был вскрыт и проклеен после падения. Но мы ничего не делали с ним. Отказали. Как быть?

Отдайте товар на независимую экспертизу и, если будет установлен производственный брак, послуживший причиной возникших недостатков, подайте претензию продавцу с требованием вернуть уплаченную за товар сумму. Откажут - подайте в суд иск о защите прав потребителей.

Ст.18 ЗЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Здравствуйте, Татьяна.

Обратитесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денег за смартфон. В случае отказа - обращайтесь в суд.

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Сергей Александрович
19.06.2019, 08:10

Могут ли отказать в гарантийном ремонте при сломанном телефоне, много месяцев после производства?

Сломался телефон. Со дня покупки прошло менее года, однако в гарантийном талоне производителя указан гарантийный срок 12 месяцев, но не более 18 месяцев со дня производства. Соответственно, с момента выпуска телефона прошло больше 18 месяцев. Могут ли отказать в гарантийном ремонте?

Для ответа надо смотреть документы внимательно.

Мариаан
11.03.2019, 16:25

У телефона заводской брак, в гарантийном ремонте отказано, хочу чтоб телефон обменяли!

У телефона заводской брак, в гарантийном ремонте отказано, хочу чтоб телефон обменяли!

Отказ в ремонте должны были обосновать письменно, есть такое заключение?

Анастасия
04.02.2019, 05:59

Мне отказали в гарантийном ремонте телефона, потому что у меня утерян зарядник. Это законно?

Мне отказали в гарантийном ремонте телефона, потому что у меня утерян зарядник. Это законно?

Потеря зарядника согласно стст 18 и 19 Закона РФ О защите прав потребителей не лишает вас права на гарантийный ремонт Если отказали-то пишите жалобу в Ролспоребнадзор.

Лиза
06.01.2019, 15:59

Вопрос гарантийного обмена - Могут ли отказать в претензии, если прошло 47 дней с момента сдачи телефона на ремонт?

С момента сдачи телефона на гарантийный ремонт прошло уже 47 дней я написала притензию на обмен на другой телефон могут ли мне отказать в претензии?

Нет не могут, претензия по сути является основание для подачи иска в суд, если не принимают ее направьте по почте, а чек сохраните для суда.

Отказ будет неправомерным.

В случае отказа, Вы вправе обратиться в суд с иском в соответствии с законом о Защите прав потребителей. (ст.18). Кроме того, Вы вправе требовать взыскания неустойки за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, компенсации морального вреда (ст.15), штрафа.

Всего хорошего!

Ирина
Подписчиков 1
20.12.2018, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - экран заменен неправильно и потек через 6 дней, отказано в гарантийном ремонте

Отдавала в ремонт телефон, замена шлейфа, сказали подгнил экран при замене и треснул, поменяли... хотя было не по нашей вине... согласились. Гарантия 14 дней на ремонт, на 6 тень потек экран, отнесли обратно, скащали менять не будут так как есть незначительные потертости на экране... (не влияющие на поломку)... акта приема не было, про царапины ничего не написано... как быть?

Ремонт за их счет, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Вам нужно написать претензию согласно закону "О защите прав потребителей" если же они на нее ответят отрицательно то вы имеете право обратиться в суд, и взыскать с них не только материальный но и моральный вред. Если Вам понадобиться помощь квалифицированного юриста, пишите в личные сообщения, будем рады Вам помочь.

Альберт
09.09.2018, 11:29

Уронил телефон в воду, гарантийный ремонт отказал, страховка от Альфа страхования не покрывает попадание воды - как действовать?

Уронил телефон в воду, с гарантийном ремонте отказали, написали акт, обратился по страховке альфа страхование, там взяли на ремонт, но сказали вряд ли его починят и вряд ли будут выплаты, так как в страховке не прописано про попадание воды. Только стихийные бедствия. Что делать?

Здравствуйте! Конечно же ремонтировать за свой счет, если по условиям договора страхования Ваш случай не является страховым.

Здравствуйте! Конечно же ремонтировать за свой счет, если по условиям договора страхования Ваш случай не является страховым.

Алёна
23.07.2018, 11:51

Отказали в гарантийном ремонте телефона, из за отсутствия гарантийного талона в комплекте, но при нали

Мне отказывают в гарантийном сервисном ремонте телефона т.к я потеряла гарантийный паспорт, (гарантийный талон). правомерно ли?
Это лучший ответ

Неправомерно. Согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) должны ремонтировать даже при наличии чека или свидетельских показаний, чтобы подтвердить дату покупки, а также покупки именно у этого продавца.

На основании пункта 1 статьи 18 Закона при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе требовать устранения недостатка технически сложного товара.

Предъявите требование устранения недостатка продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

День добрый. Действия продавца незаконны. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

ч. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Нет, это незаконно.

Согласно ст. 18 Закона России «О защите прав потребителей»

отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Поэтому подавайте претензию в письменном виде с требованием гарантийного ремонта, второй экземпляр оставляйте у себя. В случае отказа обращайтесь в суд с соответствующим иском о защите прав потребителей.

Наличие гарантийного талона подтверждает то,что продавец Вам предоставил определенную гарантию на ремонт телефона в определенный срок. Если Вы потеряли гарантийный паспорт, то можете доказывать предоставление Вам гарантии иными средствами доказывания. В том числе свидетельскими показаниями. Предъявляйте претензию. При отказе обратитесь в суд.

статьи 18,19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в удовлетворении требования об устранении недостатков товара. Отказ нарушает требования ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей". обязательно подавайте письменное требование о ремонте со ссылкой на указанную норму. Укажите. Что в случае неисполнения требования обратитесь в суд с принудительным взысканием в Вашу пользу судебных расходов.

Дмитрий
Подписчиков 14
14.02.2018, 16:54

Отказали в гарантийном ремонте - что делать и как вернуть деньги за залитый телефон?

Сдал телефон в магазин по гарантии, сегодня 46 й день. В магазине сказали, что в сервисном центре установили, что телефон был якобы залит и по гарантии они ничего делать не будут. Ни акта из сервисного центра, ни телефона продавец не дал, сказал акт будет через пару дней. Могу ли я потребовать деньги за телефон, т.к все сроки вышли?

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

В случае нарушения срока гарантийного ремонта потребитель имеет право на неустойку, а не на возврат стоимости товара. После получения товара и акта Вы можете отдать телефон на независимую экспертизу и при установлении производственного брака подать в суд иск о взыскании уплаченной за товар суммы, убытков, компенсации морального вреда.

Наталья
23.01.2018, 20:55

Купленный в кредит телефон сломался на 7-й день - отказали в замене и предложили гарантийный ремонт, что делать?

Купила телефон в кредит за 56 000 рублей, на седьмой день он сломался, мне отказали поменять на новый, отдали на экспертизу, сказали, если это гарантийный ремонт, то будут ремонтировать, на что я категорически против. Можно ли анулировать кредит и вернуть свои деньги?

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, если не истек срок обращения, когда его купили?

Елизавета
20.09.2017, 08:52

Проблемы с телефоном - гарантийный ремонт не устранил дефекты, магазин отказал в возврате денег

Почти год назад купила телефон. Стал сам выключаться. Отдали в сервисный центр по гарантии. Проблему не нашли. В следующий раз отдали с той же проблемой, опять проблему не нашли, но заменили батарею. Сейчас телефон опять сам выключается и не включается целые сутки. Опять отдали в ремонт. Гарантия скоро закончится, в магазине где я покупала мне отказали в возврате денежных средств за некачественный товар или замену на другой телефон, сказали только если в сервисном центре скажут что не подлежит ремонту. Как мне вернуть свои деньги по закону, ведь гарантия скоро закончится и я просто выкину телефон на мусорку. Спасибо.

Добрый день.

Пишите письменно претензию и направляйте в адрес магазина почтой. Опишите ситуацию и требуйте вернуть товар либо деньги. Можете требовать обменять телефон.

Такие проблемы имеют множество телефонов. Дело не в поломке телефона а в програмном обеспечении. Телефон может выключаться и включаться произвольно. Поэтому когда проводят проверку качества проблема не находится. Поэтому обновите ПО обычно люди обращаются на сайт нокия или иной компнии.

Сергей
17.09.2017, 17:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 128

Проблемы с зарядкой телефона в МТС - отказали в гарантийном ремонте, написав про коррозию

Здравствуйте. Приобрели телефон в МТС. перестал заряжаться. Отдели времонт струдом не хотели брать навязывали чтобы мы сами отвезли. Вообще вернули телефон. В заключение написали, коррозия дисплейного модуля и платы usb в го отказано. Отдали в другой С.Ц. Замкнуло зарядное гнездо. Коррозти никакой нет. Обращались на горячую линию все говорят, что обратились не туда. Что нам делать? Кому обращаться? Э.

Доброго времени суток! В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Доброго времени суток. Если вам отказано в гарантийном обслуживании, то единственный вариант у вас обращаться к независимому эксперту и доказывает что брак или недостатки товара образовались не по вашей вине, И случае является гарантийным. Только в этом случае в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей Вы можете требовать ремонта товара.

Добрый день. Вам надо писать претензию к МТС и требовать вернуть деньги за ремонт телефона. Если откажут обращайтесь в суд.

Спасибо за обращение на сайт.

Доброго времени суток.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Елена
18.08.2017, 17:05

Мне отказали в гарантийном ремонте телефон айфон 5

Мне отказали в гарантийном ремонте телефон айфон 5

Здравствуйте. Если телефон на гарантии, и причина поломки - не Ваши виновныедействия, необходимо направить претензию продавцу, а в случае отказа - обращаться в суд.

Здравствуйте! Если у вас произошел страховой случай, А вам отказали. Направляйте письменную претензию продавцу, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.

Доброго времени суток. Если гарантийный срок не прошел и причина поломки не связана с неправильной эксплуатацией телефона, то вам нужно предъявить претензию с проставлением входящего о приеме на вашем экземпляре. Если не примут, то направьте через почту заказным с уведомлением.

Александр
Подписчиков 1
06.07.2017, 23:05

Отказано во возврате денег за телефон после двухкратного гарантийного ремонта

Телефон сдал в гарантийный ремонт 2 ой раз, прошло более 45 дней, написал требование расторгнуть договор купли продажи, вернуть деньги, пришел ответ из сервиса что телефон исправлен, ответ из юридической службы м видео отказ возврата денег.

Пожалуйства - обратитесь в суд с иском. У Вас есть основание, чтобы Вам вернули деньги - неоднократность поломки. Но Вам придетсядоказывать в суде наличие недостатка в товаре. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.

Уважаемый Александр г. Вологда!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 06.07.2017 г.

Константин
13.05.2017, 12:23

Что делать, если отказали в гарантийном ремонте телефона Samsung из-за влаги в разъеме?

Отказали в гарантийном ремонте телефона самсунг. Телефон перестал заряжаться. В сервисе ссылаются что в разьём попала влага. Как быть?

Сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, если нет письменного отказа, если он уже есть то нужно с ним ознакомиться.

Вы можете обратиться для проведения независимой экспертизы. И потом предъявить письменные требования продавцу, приложив заключение эксперта. В претензии Вы вправе требовать возврат денег, ремонт или обмен товара на Ваш выбор. Также Вы можете потребовать возмещения расходов на экспертизу. Все это при условии, что экспертиза будет в Вашу пользу.

Александр
15.03.2017, 21:12

Отказали в гарантийном ремонте влагозащитного телефона из-за воздействия влаги - что делать?

Купил влагозащитный телефон, перестал заряжаться, пишет попала влгага в порт. Отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что согласно гарантийному талону пункту 5: изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: е. если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, коррозией. Могу ли я что-нибудь с этим сделать?

Можно, сначала предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, откажут в гарантийном обслуживание - провести свою и взыскать все убытки.

Добрый вечер. А вы должны написать письменную претензию на основании статьи 18 Закон о защите прав потребителей требуются обмена товара. Всего хорошего приятного вечера.

Виктория
20.12.2016, 13:07

Отказали в обмене и возврате денег за неисправный телефон, предложили только гарантийный ремонт - что делать?

Купила телефон в мтс 15.12. И на следующий день обнаружив не исправности в работе сенсора при разблокировки понесла обратно, хотела поменять на такой же,только в рабочем состоянии, но мне отказали в обмене и возврату денег, предложили только отдать в сервисный центр на гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте! Да, можете вернуть ваши денежные средства. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. ССылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.

Марина
Подписчиков 4
02.11.2016, 17:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21

Отказали в гарантийном ремонте из-за неправильной эксплуатации телефона - что делать?

Помогите разобраться в сложившейся проблеме. Телефон куплен 10 месяцев назад работал без проблем обнаружила что 1 слот не видит сим карту сдала в ремонт по гарантии. Через 18 дней сообщают, что случай не гарантийный из-за неправильной эксплуатации телефона. В гарантийном ремонте отказано. Что делать как понимать не правильную эксплуатацию я, что с сим карту при каждом вызове и приеме вызова эксплуатировала. Что мне делать если я не согласна с тем, что я его сломала. Я считаю что слот он предназначен для сим карты чтобы карту можно было вставлять при ее замене это не одноразовая часть телефона. Хотя сим карта не менялась. Делать экспертизу с моим участием я не разбираюсь в электронике, чтобы доказать, что не я сломала пайку. С уважением Марина Александровна.

Как правило, ответ на такой вопрос должен звучать так: "а стоит ли овчинка выделки". Теперь вам в любом случае придеться проводить экспертизу за свой счет, если результаты экспертизы установят гарантийный случай, то, - претензию продавцу, после чего, в случае отказа в удовлетворении претензии - в суд.

Александр
24.10.2016, 13:21

Отказали в гарантийном ремонте сотового телефона из-за жёлтого пятна на экране - какие действия предпринять?

Обратился в сервисныйт центр для ремонта сотовогот телефона. В углу экрана появилось жёлтое пятно. Отказали в гараньийном ремонте. В акте указали, что это механическоет повреждение. Обратился в ремонтные центры. В них мне сказали, что ремонт дорогой и вообще такое пятно появляется из за не качественной сборки и рекомендовал обращаться в сервисный центр. Возможно ли подать претензию без заключения экспертизы или каков порядок действий?

Здравствуйте! Вам необходимо сделать независимую экспертизу и потом подать претензию продавцу вместе с заключением эксперта.

Юлия
01.09.2016, 18:52

У меня сломался телефон, а чек потерян и не заполнен гарантийный талон, продавец отказал в ремонте.

У меня сломался телефон, а чек потерян и не заполнен гарантийный талон, продавец отказал в ремонте.

Здравствуйте! Чек не нужен, пишите претензию в магазин и при отказе - в суд.

Вам нужно грамотно составить претензию, если не отреагирует продавец, обращаться в суд. Надумаете обратиться за помощью, пишите в личные сообщения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение